- 0 Поддержать автора
-
Синий бублик
Семья:
Награды:
Синий бублик
Имя: Лера Группа: VIP пользователь Сообщений: 3313 Регистрация: 17.01.2011 Заходил(а): 25.06.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Синий бублик
VIP пользователь
10 August 2011
какая тут у всех секретная и важная информация))
Аннушка
Семья:
Аннушка
Имя: Анна Группа: Администратор Сообщений: 15378 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 01.11.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Аннушка
Администратор
10 August 2011
а мне жаль владельцев маршруток.
Сначала постарайся поставь машину на линию.. плати за это не малые деньги.. а потом, как оказывается, ты им не подходишь... очередной развод на деньги.
Сначала постарайся поставь машину на линию.. плати за это не малые деньги.. а потом, как оказывается, ты им не подходишь... очередной развод на деньги.
Beretta
Семья:
Награды:
Beretta
Имя: Beretta Группа: Gold Сообщений: 5268 Регистрация: 12.03.2010 Заходил(а): 01.02.2018 |
Город: Район: Ленинский Телефон: 0990233710 |
Beretta
Gold
11 August 2011 Цитата: #7461 doshchan 10 August 2011, 17:42Почему так категорично?
Если бы я точно не знала - не писала бы. Представьте себе - ждут на заводе. Представьте себе, могут сделать качественный автобус даже из тех Ивек, которые сдают на металл. Вопрос только в цене.
Выход из ситуации всегда есть, каждый ищет свой вариант.
ВООБЩЕ убрать маршрутки - )) Это Вы видимо не в теме немного))
Распишите подробнее, чтобы не возникало ощущения "одна баба сказала".
doshchan
Семья:
doshchan
Имя: Ирина Группа: Пользователь Сообщений: 90 Регистрация: 07.01.2011 Заходил(а): 02.02.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 095 8140253 |
doshchan
Пользователь
11 August 2011 Цитата: #7461 Beretta 11 August 2011, 16:08
Распишите подробнее, чтобы не возникало ощущения "одна баба сказала".
Кому нужна информация - милости прошу в ЛС.
Реклама и "как построить свой бизнес" не в этой теме.
Alida
Семья:
Alida
Имя: Alida Группа: VIP пользователь Сообщений: 3259 Регистрация: 04.01.2011 Заходил(а): 12.07.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0957444250 |
Alida
VIP пользователь
11 August 2011 Цитата: #7461 Аноним 09 August 2011, 12:08Слышала, что будут убирать из города да и вообще микроавтобусы типа ГАЗЕЛЬ, СПРИНТЕР и т.п.
http://www.ukr.aif.ru/society/news/37668
Что вы знаете по этому поводу?
Лично я считаю, что давно пора. Когда мы уже себя уважать начнем .
Быстрей бы уже.
Я ничего про это не знаю. И уважая себя, езжу в полупустой маршрутке сидя на одном из первых сидений, там где моему ребенку видно все интересное, что происходит на дорогах. Цена проезда в них 2грн, и даже если будет 3-4-5, я буду ездить только в таких.
И я думаю, что вряд ли смогу уважать себя стоя на одной ноге в переполненных украинских автобусах, вытаскивая за руку ребенка из давки при посадке-высадке... Тратя час на то, чтобы добраться в другой конец города...
Те, кто может себе это позволить ускорят приобретение личного транспорта, те, кто живет в центре будут ходить пешком - укреплять здоровье , а остальным...останется счастье ездить в новеньких автобусах, которые через три года станут старенькими...
Жизнь вообще не справедлива )))) Только благосклонна, к тем, кто умеет ценить ее подарки и маленькие радости.
И по теме: в Севастополе в маршрутках только сидячие места. Стоя ни один водитель не возьмет. И машин хватает, и очереди на остановках ровно на одну машину, а интервал от 1,5 до 3 минут и троллейбусам это не мешает, потому, что остановки разнесены на 300 метров.
И Днепр произвел на меня неизгладимое впечатление - там маршрутки высаживают пассажиров в третьем ряду... ost-189-1:
Опять же, кому где повезло жить.
Сертифицированный консультант по грудному вскармливанию. ГВ консультация на дому т.0957444250. Кризисный психолог, травмотерапевт - консультация в офисе
Sunny-mammy
Семья:
Sunny-mammy
Имя: Mary Группа: Ведущий конкурсов Сообщений: 4588 Регистрация: 24.05.2011 Заходил(а): 11.09.2019 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Sunny-mammy
Ведущий конкурсов
11 August 2011 Улыбнули таким точным сравнением про водку)))
Таки да, вероятнее всего так и сделают, потому что если уберут все переоборудованные маршрутки, то там не только перевозчики выйдут бастовать, но и пассажиры. Будем надеяться, что правительство хоть как-то будут думать о том, что не все возят своё тело на машинах представительского класса))
Вы понимаете в каком состоянии сдают машины на разборку? Я имела ввиду рабочее настолько, чтоб добраться до разборки(в лучшем случае)))) Вот правильно, надо быть дураком, чтоб сдавать за такие деньги, поэтому водитель и ездят на таких развалюшках))) Потому что покупалось не за 2-3 тыщи, а гораздо дороже, плюс растаможка, переоборудование, и прочие радости жизни)
Газели не уберут в первую очередь!!! Смысл всей акции в том, чтобы поддержать отечественного производителя. Газель-отечественного производства)) Сперва уберут переоборудованные спринтера, ивеки, фольцы, старенькие мерсы, потом доберутся до газелей, у которых кусок задницы (простите за мой французский)))) доварен.
Согласна, это действительно дорого. Чтоб форумчане примерно знали цену, чтоб поставить на нормальный маршрут типа 21, 31, и проч. ходовых стоит около 1000 долларов. плюс ежемесячно плати, плюс лицензия, плюс ежедневный техосмотр и отмечание путёвки.
Кстати, кто-то высказывался за ответственность перед пассажирами...так вот, там не только водитель нормальный должен быть, но и медик и техник, которые осматривают каждое утро машину, водителя и выпускают на маршрут. А зачастую за денюжку отмечают всё за 5 минут))
t.me/zhgoogl
Николь
Имя: Николь Группа: VIP пользователь Сообщений: 2549 Регистрация: 06.05.2010 Заходил(а): 28.07.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Николь
VIP пользователь
11 August 2011 Цитата: #7461 Alida 11 August 2011, 16:40
Я ничего про это не знаю. И уважая себя, езжу в полупустой маршрутке сидя на одном из первых сидений, там где моему ребенку видно все интересное, что происходит на дорогах. Цена проезда в них 2грн, и даже если будет 3-4-5, я буду ездить только в таких.
И я думаю, что вряд ли смогу уважать себя стоя на одной ноге в переполненных украинских автобусах, вытаскивая за руку ребенка из давки при посадке-высадке... Тратя час на то, чтобы добраться в другой конец города...
Те, кто может себе это позволить ускорят приобретение личного транспорта, те, кто живет в центре будут ходить пешком - укреплять здоровье , а остальным...останется счастье ездить в новеньких автобусах, которые через три года станут старенькими...
Жизнь вообще не справедлива )))) Только благосклонна, к тем, кто умеет ценить ее подарки и маленькие радости.
И по теме: в Севастополе в маршрутках только сидячие места. Стоя ни один водитель не возьмет. И машин хватает, и очереди на остановках ровно на одну машину, а интервал от 1,5 до 3 минут и троллейбусам это не мешает, потому, что остановки разнесены на 300 метров.
И Днепр произвел на меня неизгладимое впечатление - там маршрутки высаживают пассажиров в третьем ряду... ost-189-1:
Опять же, кому где повезло жить.
Не обязательно на 300..., там есть и остановки маршруток которые совпадают с троллейбусными, но меня тоже все время поражало как они не мешают друг другу. И еще там на определнных остановках останавливаются только определенные номера маршруток. Удобно и с умом.
Сама была в шоке, когда спросила где у вас тут остановки, а мне ответили: везде... Выбрала такси, нашла оптимальный ценовую категорию.
І щось в мені таке велить
збіліти в гнів до сотого коліна!
І щось в мені таке болить,
що це і є, напевно, Україна.
(с) Ліна Костенко
Иногда мне кажется, что люди просто хотят торжества насилия, потому что торжество разума и добрососедства для них - непостижимое, фантастика
Аннушка
Семья:
Аннушка
Имя: Анна Группа: Администратор Сообщений: 15378 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 01.11.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Аннушка
Администратор
11 August 2011 Цитата: #7461 Alida 11 August 2011, 16:40
Я ничего про это не знаю. И уважая себя, езжу в полупустой маршрутке сидя на одном из первых сидений, там где моему ребенку видно все интересное, что происходит на дорогах. Цена проезда в них 2грн, и даже если будет 3-4-5, я буду ездить только в таких.
И я думаю, что вряд ли смогу уважать себя стоя на одной ноге в переполненных украинских автобусах, вытаскивая за руку ребенка из давки при посадке-высадке... Тратя час на то, чтобы добраться в другой конец города...
Те, кто может себе это позволить ускорят приобретение личного транспорта, те, кто живет в центре будут ходить пешком - укреплять здоровье , а остальным...останется счастье ездить в новеньких автобусах, которые через три года станут старенькими...
Жизнь вообще не справедлива )))) Только благосклонна, к тем, кто умеет ценить ее подарки и маленькие радости.
И по теме: в Севастополе в маршрутках только сидячие места. Стоя ни один водитель не возьмет. И машин хватает, и очереди на остановках ровно на одну машину, а интервал от 1,5 до 3 минут и троллейбусам это не мешает, потому, что остановки разнесены на 300 метров.
И Днепр произвел на меня неизгладимое впечатление - там маршрутки высаживают пассажиров в третьем ряду... ost-189-1:
Опять же, кому где повезло жить.
Что такое "высаживают в третьем ряду?" не поняла(
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
11 August 2011 Більшу частину своїх поїздок в громадському транспорті і ми так їздимо. Але тільки тому, що живемо в центрі. Коли в мене постає питання поїхати в Жовтневе або в Соляні - то для того щоб просто сісти, без вибирання місця можна простояти на зупинці годину і більше.
ну так в них і зупинки називаються "он під тим бордом" "на початку дому", "в кінці дому", "ось тут зупиніть".
Я вже не кажу як мене здивували маршрути по кільцю в яких можна пересідати із маршрутку в маршрутку безкоштовно.
Та невже? Дозвольте поцікавитись - а яке це в них "отчество" ?
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
11 August 2011 ну оце і значить. Зупиняється в третьому ряду маршрутка, відкриваються двері і з неї виходять люди. Там це по типу нормально. І зайти можна так же.
І до речі, хочете смійтесь, хочете ні - а при цьому порядку на дорогах більше ніж в Миколаєві.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
Аннушка
Семья:
Аннушка
Имя: Анна Группа: Администратор Сообщений: 15378 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 01.11.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Аннушка
Администратор
11 August 2011 Цитата: #7461 Sunny-mammy 11 August 2011, 17:04
Улыбнули таким точным сравнением про водку)))
Таки да, вероятнее всего так и сделают, потому что если уберут все переоборудованные маршрутки, то там не только перевозчики выйдут бастовать, но и пассажиры. Будем надеяться, что правительство хоть как-то будут думать о том, что не все возят своё тело на машинах представительского класса))
Вы понимаете в каком состоянии сдают машины на разборку? Я имела ввиду рабочее настолько, чтоб добраться до разборки(в лучшем случае)))) Вот правильно, надо быть дураком, чтоб сдавать за такие деньги, поэтому водитель и ездят на таких развалюшках))) Потому что покупалось не за 2-3 тыщи, а гораздо дороже, плюс растаможка, переоборудование, и прочие радости жизни)
Газели не уберут в первую очередь!!! Смысл всей акции в том, чтобы поддержать отечественного производителя. Газель-отечественного производства)) Сперва уберут переоборудованные спринтера, ивеки, фольцы, старенькие мерсы, потом доберутся до газелей, у которых кусок задницы (простите за мой французский)))) доварен.
Согласна, это действительно дорого. Чтоб форумчане примерно знали цену, чтоб поставить на нормальный маршрут типа 21, 31, и проч. ходовых стоит около 1000 долларов. плюс ежемесячно плати, плюс лицензия, плюс ежедневный техосмотр и отмечание путёвки.
Кстати, кто-то высказывался за ответственность перед пассажирами...так вот, там не только водитель нормальный должен быть, но и медик и техник, которые осматривают каждое утро машину, водителя и выпускают на маршрут. А зачастую за денюжку отмечают всё за 5 минут))
нужно "им" сделать встречное предложение: пусть они "начнут с себя" поддерживать отечественного производителя!
продадут свои мерсы и лексусы и пересядут в таврии и славуты
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
11 August 2011 Таврії кілька років тому зняли з виробництва, а Славути нещодавно.
Але вони можуть пересісти на "сімки" та "дев"ятки"
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
doshchan
Семья:
doshchan
Имя: Ирина Группа: Пользователь Сообщений: 90 Регистрация: 07.01.2011 Заходил(а): 02.02.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 095 8140253 |
doshchan
Пользователь
11 August 2011 Цитата: #7461 Sunny-mammy 11 August 2011, 17:04
Улыбнули таким точным сравнением про водку)))
Таки да, вероятнее всего так и сделают, потому что если уберут все переоборудованные маршрутки, то там не только перевозчики выйдут бастовать, но и пассажиры. Будем надеяться, что правительство хоть как-то будут думать о том, что не все возят своё тело на машинах представительского класса))
Вы понимаете в каком состоянии сдают машины на разборку? Я имела ввиду рабочее настолько, чтоб добраться до разборки(в лучшем случае)))) Вот правильно, надо быть дураком, чтоб сдавать за такие деньги, поэтому водитель и ездят на таких развалюшках))) Потому что покупалось не за 2-3 тыщи, а гораздо дороже, плюс растаможка, переоборудование, и прочие радости жизни)
Газели не уберут в первую очередь!!! Смысл всей акции в том, чтобы поддержать отечественного производителя. Газель-отечественного производства)) Сперва уберут переоборудованные спринтера, ивеки, фольцы, старенькие мерсы, потом доберутся до газелей, у которых кусок задницы (простите за мой французский)))) доварен.
Согласна, это действительно дорого. Чтоб форумчане примерно знали цену, чтоб поставить на нормальный маршрут типа 21, 31, и проч. ходовых стоит около 1000 долларов. плюс ежемесячно плати, плюс лицензия, плюс ежедневный техосмотр и отмечание путёвки.
Кстати, кто-то высказывался за ответственность перед пассажирами...так вот, там не только водитель нормальный должен быть, но и медик и техник, которые осматривают каждое утро машину, водителя и выпускают на маршрут. А зачастую за денюжку отмечают всё за 5 минут))
1 Можно подумать, что все переделывали свои пригнанные автобусы на заводах, по ГОСТам, нормам и т.д. Такая техника, и на СТО, и сравнение с водкой практически то же самое.
Бастовать. Ну да, сегодня машем руками, а как до дела подойдет, никому не надо. Я как пассажир - точно не пошла бы.
2.Не нам точно решать какие машины будут убирать первыми или последними, нарушения есть и в спринтерах и газелях......
3. Ну да, может быть. Не вложишь - не заработаешь. Если бы не выгодно было - так и машин было бы гораздо меньше)))
4.Это точно.
Ваша позиция понятна, наша, как пассажиров тоже.
На ситуацию ни Вы ни Я повлиять не можем.
И виноваты ведь не Вы (в лице перевозчиков) и не мы, пассажиры. Зачем друг другу портить настроение. ( хотя некоторым и смешно от этого).
Сорри, не умею еще выбирать цитаты.
123
Имя: 123 Группа: Активный пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 23.11.2009 Заходил(а): 28.02.2014 |
Город: Николаев |
123
Активный пользователь
11 August 2011 Цитата: #7461 Sunny-mammy 10 August 2011, 11:15Девочки, чего сетовать. Всё равно это неизбежно))) Никто спринтеров всеми любимых не уберёт)) Их просто станет нааамного меньше) Помимо спринтеров есть ещё фольксвагены и ивеко чисто пассажирские. Полемику о том, что как можно возить людей на машинах предназначенных для грузов не поддерживаю, извините) Мой муж с отцом занимаются исключительно ивеками. В основном у них грузовые, но и переоборудованная одна в пассажира есть. Так вот, чтоб просветить немного вас...
Что у грузовой, что у пассажирской машины двигатель, ходовая, рулевая...и т.д. ВСЁ ОДИНАКОВО!!!! Никто из машины с будкой не сделает пассажира!!! Все переоборудованные (и спринтера в том числе) делаются так: берётся цельнометаллическая машина без окон как правило, врезаются окна, обшивается салон, ставятся сидения. И ничем она не отличается от пассажира. Что в чистом пассажире, что в переоборудованной одинаковое кол-во мест. Никто же не предлагает ездить на сидениях в машине с холодильным оборудованием внутри, правильно?
Теперь почему переоборудывают...
По-моему, все высказались против газелей...так вот, они через 2-3 года работы на маршруте начинают сыпаться, как зубы у первоклашки. Стоят они дороже, чем заграничные машины, а служат гораздо меньше. Естественно, выбор очевиден... И если вы присмотритесь к нашим низким газелям, то увидите достаточное кол-во опять-таки переоборудованных!!! Причём действительно кустарно!!! Посмотрите внимательно-их просто удлиняют на пол окна и на окно. Вот это уже не нормально, потому что центр тяжести смещается, они доваривают раму и т.д. В пригнанных машинах никто не приваривает кусок кузова к задней части! Там просто натыкивают сиденья)
Дальше...)) Не будем гнобить водителей...))) Каждый зарабатывает как может) С таким же успехом можно винить продавцов, которые нас обвешивают на рынках, чтоб себе копеечку заработать; продавцов вещей, что всё дорого...нас же не интересует, что им платить аренду, всякие пошлины и т.д. Каждый выживает как может. Всё зависит исключительно от человека. Как говорят водители:"Есть водитель, а есть наездник (который просто убивает чужую машину)". Так и с хозяином машины, есть тот, кому не безразлично, а есть такие, которым лишь бы план принесли, а остальное как соловью...
Вывод: во всём виновато правительство))))) Каждый выживает как может, а теперь и выжить не дадут о всякими нововведениями(
ну вы юлите, не все одинаковое. подвеска в пассажирах помягче, и материалы салона другие. нет этой свисающей мешковины над головой, лампочек а-ля туалет, острых поручней - металлических труб абсолютно ничем не закрытых с краев, о который я хорошенько бахнулась виском, когда этот малолетний дибилоид стартовал с остановки (о их манере езды можно вообще романы писать), выступающих болтов с корпуса, о которые можно руку разодрать, нормальной вентиляции, расстояния между седушками и радио с частотой шансона.
я вообще за большие, вместительные автобусы, пусть и б/у. дорого? конечно! но городские перевозки должны дотироватся государством, они наверное по умолчание не могут быть прибыльны. а раз ямщики-частники не в состоянии обеспечить город нормальным транспортом, то на этот рынок рано или поздно придет какой нибудь депутат с баблом и более-менее нормальными автобусами.
Beretta
Семья:
Награды:
Beretta
Имя: Beretta Группа: Gold Сообщений: 5268 Регистрация: 12.03.2010 Заходил(а): 01.02.2018 |
Город: Район: Ленинский Телефон: 0990233710 |
Beretta
Gold
11 August 2011
Вы не поверите, кто у нас перевозчики))))))))))))))))))))))))))))))) ой ржунимагу)))))))))))))))))))
Вы себе представляете вообще организацию работы городской сети маршруток?
Вы себе представляете вообще организацию работы городской сети маршруток?
123
Имя: 123 Группа: Активный пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 23.11.2009 Заходил(а): 28.02.2014 |
Город: Николаев |
123
Активный пользователь
11 August 2011 Цитата: #7461 Beretta 11 August 2011, 23:15Вы не поверите, кто у нас перевозчики))))))))))))))))))))))))))))))) ой ржунимагу)))))))))))))))))))
Вы себе представляете вообще организацию работы городской сети маршруток?
ну-у, в общих чертах. просветите.
Beretta
Семья:
Награды:
Beretta
Имя: Beretta Группа: Gold Сообщений: 5268 Регистрация: 12.03.2010 Заходил(а): 01.02.2018 |
Город: Район: Ленинский Телефон: 0990233710 |
Beretta
Gold
11 August 2011
Есть несколько фирм-перевозчиков, которые берут на себя организацию этих самых перевозок. В их полномочия входит набор транспортных средств, обеспечение проверки медик-механик, оформление документов, в том числе лицензии, оформление маршрутов.
Есть горисполком, в чьем ведении находится транспортная сеть. Именно в горисполкоме разрабатывают маршруты (иногда совместно с перевозчиками), тарифы на проезд в городском транспорте (а маршрутки к нему относятся) увеличиваются так же с разрешения горисполкома.
Есть инспекция, которая курирует работу перевозчиков.
Эти трое и сотрудничают: горисполком разрешает, перевозчик обеспечивает, инспекция проверяет.
У перевозчика наняты на маршрут энное количество автомобилей. К перевозчику нанимаются на работу машины. У машины может быть хозяин, он же водитель, а может быть водитель, а за ним еще и хозяин.
К чему я это все писала, я уже забыла)))))))))
Есть горисполком, в чьем ведении находится транспортная сеть. Именно в горисполкоме разрабатывают маршруты (иногда совместно с перевозчиками), тарифы на проезд в городском транспорте (а маршрутки к нему относятся) увеличиваются так же с разрешения горисполкома.
Есть инспекция, которая курирует работу перевозчиков.
Эти трое и сотрудничают: горисполком разрешает, перевозчик обеспечивает, инспекция проверяет.
У перевозчика наняты на маршрут энное количество автомобилей. К перевозчику нанимаются на работу машины. У машины может быть хозяин, он же водитель, а может быть водитель, а за ним еще и хозяин.
К чему я это все писала, я уже забыла)))))))))
123
Имя: 123 Группа: Активный пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 23.11.2009 Заходил(а): 28.02.2014 |
Город: Николаев |
123
Активный пользователь
11 August 2011 Цитата: #7461 Beretta 11 August 2011, 23:47Есть несколько фирм-перевозчиков, которые берут на себя организацию этих самых перевозок. В их полномочия входит набор транспортных средств, обеспечение проверки медик-механик, оформление документов, в том числе лицензии, оформление маршрутов.
Есть горисполком, в чьем ведении находится транспортная сеть. Именно в горисполкоме разрабатывают маршруты (иногда совместно с перевозчиками), тарифы на проезд в городском транспорте (а маршрутки к нему относятся) увеличиваются так же с разрешения горисполкома.
Есть инспекция, которая курирует работу перевозчиков.
Эти трое и сотрудничают: горисполком разрешает, перевозчик обеспечивает, инспекция проверяет.
У перевозчика наняты на маршрут энное количество автомобилей. К перевозчику нанимаются на работу машины. У машины может быть хозяин, он же водитель, а может быть водитель, а за ним еще и хозяин.
К чему я это все писала, я уже забыла)))))))))
так, для знания дела
мало ли чем в жизни заниматся придется. но в любом случае, я за большие автобусы. они и побезопасней будут. например вот такие .
или как на мальте:
Beretta
Семья:
Награды:
Beretta
Имя: Beretta Группа: Gold Сообщений: 5268 Регистрация: 12.03.2010 Заходил(а): 01.02.2018 |
Город: Район: Ленинский Телефон: 0990233710 |
Beretta
Gold
11 August 2011
про дотирование государством хотела добавить. государством обеспечивается проезд льготной категории граждан. грубо говоря, за олно место в салоне платит государство. но не всегда вовремя((((((
123
Имя: 123 Группа: Активный пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 23.11.2009 Заходил(а): 28.02.2014 |
Город: Николаев |
123
Активный пользователь
12 August 2011 Цитата: #7461 Beretta 11 August 2011, 23:59про дотирование государством хотела добавить. государством обеспечивается проезд льготной категории граждан. грубо говоря, за олно место в салоне платит государство. но не всегда вовремя((((((
это капля в море. думаю, при нормальной организации перевозок на нормальном транспорте дотироваться должна половина расходов, как при союзе или сейчас в нормальных странах.
Просматривают эту тему:
Forum