- 0 Поддержать автора
-
Очень нужна помощь жителей сайта! (мошенничество с банковской картой)
Активный пользователь
10 April 2012
57840
437
Наталия22
Имя: Наталия Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.05.2012 Заходил(а): 25.05.2012 |
Город: Ровно |
Наталия22
Новичок
01 June 2012
Я неделю назад написала заявление,сегодня пригласили в милицию и попросили внести долнение ,что я материально не пострадала,а заявила лишь для информированния органов...Короче говоря в милиции мне сказали..
-"ничем помочь не сможем!"..следующий раз будьте осторожны... НАША МИЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ..
-"ничем помочь не сможем!"..следующий раз будьте осторожны... НАША МИЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ..
Бархат
Семья:
Бархат
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 822 Регистрация: 18.05.2010 Заходил(а): 18.12.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 066-927-62-65 |
Бархат
Активный пользователь
01 June 2012 Цитата: #8728 Наталия22 01 June 2012, 14:37Я неделю назад написала заявление,сегодня пригласили в милицию и попросили внести долнение ,что я материально не пострадала,а заявила лишь для информированния органов...Короче говоря в милиции мне сказали..
-"ничем помочь не сможем!"..следующий раз будьте осторожны... НАША МИЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ..
просто гениально......... А какую сумму у Вас сняли?
:)
vikylia
Имя: Виктория Группа: Активный пользователь Сообщений: 698 Регистрация: 13.03.2011 Заходил(а): 20.05.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
vikylia
Активный пользователь
01 June 2012 Цитата: #8728 oksi 30 May 2012, 11:31Я вот думаю, а почему это случается в основном С ПриватБанком?
Сегодня ночью у нашей знакомой с приватовской карточки сняли 8 тыс, когда она поняла что за смс ей приходят быстро заблокировала карточку, но все равно мошенники успели много снять. Утром побежала в банк, там только развели руками. Написала заявление, будут рассматривать.
Выяснилось, что деньги сняли в Болгарии
С ней случилась, та же ситуация, что и у меня, только у меня была карта Укрсиббанка, и тоже Болгария, мне повезло что я перед этим сняла все деньги, и в этом же банкомате была списана вся информация по карте мошенниками, а потом были смс о том что-кто пытается снять деньги, но не может, и карту заблокировали.
Писать однозначно стоит, так как в этой ситуации она никому ничего не передавала, конечно доказать, что сняли не ее близкие с ее картой и пин-кодом на отдыхе в Болгарии будет сложно, но шанс есть, надо пробывать.
Наталия22
Имя: Наталия Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.05.2012 Заходил(а): 25.05.2012 |
Город: Ровно |
Наталия22
Новичок
01 June 2012 Цитата: #8728 Бархат 01 June 2012, 14:50
просто гениально......... А какую сумму у Вас сняли?
не успели снять...вовремя опомнилась!!! заблокировала все карточки,поменяла все коды..
Бархат
Семья:
Бархат
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 822 Регистрация: 18.05.2010 Заходил(а): 18.12.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 066-927-62-65 |
Бархат
Активный пользователь
01 June 2012 Цитата: #8728 Наталия22 01 June 2012, 16:41
не успели снять...вовремя опомнилась!!! заблокировала все карточки,поменяла все коды..
ну тогда так и получается, что они мне особо ничем помочь не могут, хотя деньги с карты были сняты. а раз у Вас деньги не сняли-просто не хотят разбираться. это же лишние телодвижения нужны.
:)
ХА-ХА
Семья:
ХА-ХА
Имя: Ольга Группа: VIP пользователь Сообщений: 5297 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 18.06.2021 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0993243503 |
ХА-ХА
VIP пользователь
01 June 2012 Цитата: #8728 Ka_Lenka 29 May 2012, 15:31
Передали коллекторам через 2 месяца? Похоже на откровенное вранье.
скорее всего службе Кол-Центр, которая занимается прозвоном о наличии задолженности..а не коллекторам, которые ходят в гости.
А не звонят наверно потому, что по договору стоит статус "мошенничество".
Зимние итальянские сапоги р.39 продажа или обмен на детскую коляску/велосипед
http://www.mama.mk.ua/market/vzroslaya-odezhda-obuv_aksessuary/obuv_muzhskaya/420681.html
ХА-ХА
Семья:
ХА-ХА
Имя: Ольга Группа: VIP пользователь Сообщений: 5297 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 18.06.2021 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0993243503 |
ХА-ХА
VIP пользователь
01 June 2012 Цитата: #8728 oksi 30 May 2012, 11:31Я вот думаю, а почему это случается в основном С ПриватБанком?
Сегодня ночью у нашей знакомой с приватовской карточки сняли 8 тыс, когда она поняла что за смс ей приходят быстро заблокировала карточку, но все равно мошенники успели много снять. Утром побежала в банк, там только развели руками. Написала заявление, будут рассматривать.
Выяснилось, что деньги сняли в Болгарии
да потому что их больше всего и ими чаще всего пользуются
и банкоматов привата больше всего на которые можно установить мошеннические устройства
Зимние итальянские сапоги р.39 продажа или обмен на детскую коляску/велосипед
http://www.mama.mk.ua/market/vzroslaya-odezhda-obuv_aksessuary/obuv_muzhskaya/420681.html
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
01 June 2012 + 1
І людей, хоч трохи знайомих із роботою привата, теж багато. Текучка кадрів там велика.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
Ka_Lenka
Семья:
Ka_Lenka
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 16.12.2010 Заходил(а): 28.11.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Ka_Lenka
Активный пользователь
01 June 2012 Вот это уже больше на правду похоже))) "Сдали" своим))) А про коллекторов обычно уже идет речь при больших суммах задолженности, когда уже о десятках тысяч идет речь. Хотя, могут и меньшие долги сдать, за компанию так сказать.
Вот, вот! Где-то задавали вопрос "Почему чаще всего Приват". Потому что уж очень много людей там работают/работали и многие могут захотеть поживиться.
Я вообще считаю, что основная проблема Привата именно кадровая политика. Они как-то совсем сотрудников своих не ценят и не берегут. У банка очень много хороших продуктов, обалденная сеть и еще много плюсов. Но вот сотрудники... В основном хамы, задолбленные начальством и планами, которые даже не стараются следовать принципу "Клиент всегда прав" или хотя бы приблизится к нему.
Тот самый Мюнхаузен
Имя: Ярослав Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 14.04.2012 Заходил(а): 09.05.2012 |
Город: Николаев |
Тот самый Мюнхаузен
Новичок
04 June 2012
Ссылка
Журналист Ирма Крат организовывает движение по стране - "Рух проти банковських афер". Вы можете обратиться к ней, чтобы в рамках движения были рассмотрены и ваши случаи.
Если у вас не получится - она у меня в друзьях - перешлю ваши сообщения.
Ссылка
Журналист Ирма Крат организовывает движение по стране - "Рух проти банковських афер". Вы можете обратиться к ней, чтобы в рамках движения были рассмотрены и ваши случаи.
Если у вас не получится - она у меня в друзьях - перешлю ваши сообщения.
Ссылка
Бархат
Семья:
Бархат
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 822 Регистрация: 18.05.2010 Заходил(а): 18.12.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 066-927-62-65 |
Бархат
Активный пользователь
05 June 2012 Цитата: #8728 Тот самый Мюнхаузен 04 June 2012, 15:49http://www.facebook.com/irmakrats
Журналист Ирма Крат организовывает движение по стране - "Рух проти банковських афер". Вы можете обратиться к ней, чтобы в рамках движения были рассмотрены и ваши случаи.
Если у вас не получится - она у меня в друзьях - перешлю ваши сообщения.
http://maidan.org.ua/2012/06/za-tyzhden-ru...t-poltavschyny/
Спасибо! Сегодня ей напишу!
:)
Галина Первая
Награды:
Галина Первая
Имя: Галинa Группа: VIP пользователь Сообщений: 1171 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 10.07.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв |
Галина Первая
VIP пользователь
06 June 2012 Цитата: #8728 Бархат 25 May 2012, 23:40
а это где написанно? или это все должны знать априори, вместо Отче Наш?!? я об этом знала бы в том случае, если бы меня об этом уведомили хоть как-то. а так-у меня нет лишнего времени заходить на сайт привата и читать их новости.
кроме того скажу, что мне как-то звонили с привата, хотели уточнить, действительно ли я хочу перевести деньги со своей карты на другую карту. так звонили с номера 099. запомнила потому, что сразу ответить не смогла, а когда перезвонила туда-там приват. так что не нужно так категорично утверждать.
сейчас звонят только с Днепровских номеров
Жах не в тому, що щось змінеться, - жах у тому, що все може залишитися так само...
Галина Первая
Награды:
Галина Первая
Имя: Галинa Группа: VIP пользователь Сообщений: 1171 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 10.07.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв |
Галина Первая
VIP пользователь
06 June 2012 Цитата: #8728 svetlya4ok 26 May 2012, 10:25С ПБ вообще стремно связываться. У меня у них только социальная карта открыта. И то при ее оформлении для создания ПИН-кода мне девушка в банке сказала: "Придумайте 4 цифры и скажите их мне". Капец! вокруг полное отделение людей! Сотрудник банка знает мой ПИН! А я наивная думала, что все будет конфиденциально, в конверте, который я вскрою своими руками дома... Конечно, поступления на соцкарту не самые большие, но это тоже деньги, которые я заработала, уплачивая налоги. Извините, что не по теме, начиталась тут и накипело
Хотите приватный пин-код, пользуйтесь услугами другого банка.
Жах не в тому, що щось змінеться, - жах у тому, що все може залишитися так само...
Ka_Lenka
Семья:
Ka_Lenka
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 16.12.2010 Заходил(а): 28.11.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Ka_Lenka
Активный пользователь
06 June 2012 Цитата: #8728 Галина Первая 06 June 2012, 11:30
Хотите приватный пин-код, пользуйтесь услугами другого банка.
Ну почему же? Я сама в банкомате установила себе пин-код, который никто кроме меня не знает. Информация более чем приватна.
Ka_Lenka
Семья:
Ka_Lenka
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 16.12.2010 Заходил(а): 28.11.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Ka_Lenka
Активный пользователь
06 June 2012
А раньше и в Привате выдавался конверт с ПИН-кодом. Но учитывая количество карт, которые они выпускают, то ни нашли удобное решение смены ПИН-кода в банкомате.
Просто сотрудники должны все доступно объяснять, показывать и помочь при необходимости. А этого никто не делает. Это опять же вопрос персонала, а не банка как такового.
Просто сотрудники должны все доступно объяснять, показывать и помочь при необходимости. А этого никто не делает. Это опять же вопрос персонала, а не банка как такового.
Галина Первая
Награды:
Галина Первая
Имя: Галинa Группа: VIP пользователь Сообщений: 1171 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 10.07.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв |
Галина Первая
VIP пользователь
06 June 2012 Цитата: #8728 Ka_Lenka 06 June 2012, 11:35А раньше и в Привате выдавался конверт с ПИН-кодом. Но учитывая количество карт, которые они выпускают, то ни нашли удобное решение смены ПИН-кода в банкомате.
Просто сотрудники должны все доступно объяснять, показывать и помочь при необходимости. А этого никто не делает. Это опять же вопрос персонала, а не банка как такового.
не все меняют пин-код, кроме того есть время до того как Вы смените которое можно назвать "рискованным".
Пин-код в конверте - всегда гарантия сохранения информации, впрочем как Вы убедились Приват на безопасности всегда экономит.
Но если взять например расчёты в интернет, то там вообще не нужен пин-код. Достаточно видеть карту. Поэтому списав реквизиты с Вашей карты (не только в банке) чуть позже всегда можно её расчитаться в интернете. Правда уже если описывать данный вид платежей, то как раз процессинговый центр ПБ просит ещё дополнительно смс на введённый Вами телефонный номер (как-бы привязывают к номеру телефона, но будьте уверены - по номеру телефона мошенника никого не найти) так что это видимость безопасности.
Жах не в тому, що щось змінеться, - жах у тому, що все може залишитися так само...
Ka_Lenka
Семья:
Ka_Lenka
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 16.12.2010 Заходил(а): 28.11.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Ka_Lenka
Активный пользователь
06 June 2012 Цитата: #8728 Галина Первая 06 June 2012, 12:07
не все меняют пин-код, кроме того есть время до того как Вы смените которое можно назвать "рискованным".
Пин-код в конверте - всегда гарантия сохранения информации, впрочем как Вы убедились Приват на безопасности всегда экономит.
Но если взять например расчёты в интернет, то там вообще не нужен пин-код. Достаточно видеть карту. Поэтому списав реквизиты с Вашей карты (не только в банке) чуть позже всегда можно её расчитаться в интернете. Правда уже если описывать данный вид платежей, то как раз процессинговый центр ПБ просит ещё дополнительно смс на введённый Вами телефонный номер (как-бы привязывают к номеру телефона, но будьте уверены - по номеру телефона мошенника никого не найти) так что это видимость безопасности.
Вот то что не меняют некоторые - это тоже упущение сотрудников. Они должны каждому клиенту объяснить необходимость смены ПИНа и рассказать "ужастиков", чтоб человек понял, что нужно бежать к ближайшему банкомату и менять эти 4 цифры.
А про расчеты в интернете, это касается карт всех банков, на только Привата. Кстати, для платежей через интернет существуют виртуальные платежные карты, которые физически не существуют. А есть только номера счетов, CVV и т.д. С такой карты никто не перепишет данных.
Про привязку к телефону, я немножко не поняла. Вы имеете в виду, что со свежевыпущенной карты списали данные и привязали к телефону мошенника вместо телефона владельца?
Галина Первая
Награды:
Галина Первая
Имя: Галинa Группа: VIP пользователь Сообщений: 1171 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 10.07.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв |
Галина Первая
VIP пользователь
06 June 2012 Цитата: #8728 Ka_Lenka 06 June 2012, 12:16
Вот то что не меняют некоторые - это тоже упущение сотрудников. Они должны каждому клиенту объяснить необходимость смены ПИНа и рассказать "ужастиков", чтоб человек понял, что нужно бежать к ближайшему банкомату и менять эти 4 цифры.
А про расчеты в интернете, это касается карт всех банков, на только Привата. Кстати, для платежей через интернет существуют виртуальные платежные карты, которые физически не существуют. А есть только номера счетов, CVV и т.д. С такой карты никто не перепишет данных.
Про привязку к телефону, я немножко не поняла. Вы имеете в виду, что со свежевыпущенной карты списали данные и привязали к телефону мошенника вместо телефона владельца?
нет єто процессинговом центре остаётся история транзакций номер карты-номер мобильного. В надежде что если вы совершали мошенническую операцию и указали свой номер телефона
Ничего общего с привязкой карты в банке не имеет вообще (т.к. это используется и для "чужих" карт)
Жах не в тому, що щось змінеться, - жах у тому, що все може залишитися так само...
ХА-ХА
Семья:
ХА-ХА
Имя: Ольга Группа: VIP пользователь Сообщений: 5297 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 18.06.2021 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0993243503 |
ХА-ХА
VIP пользователь
06 June 2012 Цитата: #8728 Галина Первая 06 June 2012, 12:07
не все меняют пин-код, кроме того есть время до того как Вы смените которое можно назвать "рискованным".
Пин-код в конверте - всегда гарантия сохранения информации, впрочем как Вы убедились Приват на безопасности всегда экономит.
Но если взять например расчёты в интернет, то там вообще не нужен пин-код. Достаточно видеть карту. Поэтому списав реквизиты с Вашей карты (не только в банке) чуть позже всегда можно её расчитаться в интернете. Правда уже если описывать данный вид платежей, то как раз процессинговый центр ПБ просит ещё дополнительно смс на введённый Вами телефонный номер (как-бы привязывают к номеру телефона, но будьте уверены - по номеру телефона мошенника никого не найти) так что это видимость безопасности.
про интернет не совсем поняла, во первых все карты закрыты для оплаты в инете, надо как мин. в пр-24 открыть карту для оплаты в инете и установить лимит, который вы хотите потратить, даже если человек знает № карты и cvv код, и сделает платеж, придет смс на номер телефона, который привязан к этой карте, который нужно ввести для завершения платежа. т.е. мошеннику как мин. надо ваша сим-карта еще, выше вы описывали схему завладения ей, но если ей завладеют, уже будет не важно как спишут с вашего счета деньги через пр-24 или интернет-платежи.
Зимние итальянские сапоги р.39 продажа или обмен на детскую коляску/велосипед
http://www.mama.mk.ua/market/vzroslaya-odezhda-obuv_aksessuary/obuv_muzhskaya/420681.html
anichka26
Имя: Аня Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.06.2012 Заходил(а): 17.12.2012 |
Город: Хоростков |
anichka26
Новичок
07 June 2012 Цитата: #8728 Бархат 11 April 2012, 22:28Девочки, это произошло со мной. все реально.
Постараюсь вкратце рассказать об этой ситуации. В моем офисе продавали мебель и технику, и я разместила на сайте Емаркет эти объявления. Примерно через пару недель после размещения мне позвонил парень, представился Олегом и сказал, что хочет купить компъютер. Сказал, что он из Одессы, но на днях будет в Николаеве и заедет за ним. И попросил № карты ПБ для перечисления туда денег. Цена на комп была 2000,00 грн. Я , конечно же, назвала эти 16 цифер. Через минут 15 он перезвонил и сказал, что перекинул мне эти деньги. Возможности проверить это у меня не было . Я сказала, что как проверю карту-отзвонюсь. Минут через 10 мне звонит еще один молодой человек. Говорит, что он сотрудник службы ПБ. Говорит, что видит, что на мой счет была отправлена сумма-2000,00 , но по техническим причинам она зависла на транзитном счету и не может быть зачислена на мою карту. Для того, чтобы завершить проводку мне необходимо было отправить смс на номер 10060, и полученное смс отправить тому человеку, который перечислял мне деньги. А он уже продиктовал бы это смс оператору ПБ и деньги зашли бы на мой счет …………Заранее хочу сказать, что с банкомата я деньги не снимала уже год наверное. Все переводила через приват 24. Так что о такой услуге ПБ как экстренные деньги я даже и не подозревала….. Я все сделала так, как сказал «сотрудник ПБ»………. После того, как продиктовала полученное сообщение «покупателю» этот «покупатель» перезвонил еще раз и сказал, что видимо не правильно записал код. Попросил уже переслать это смс ему. Я переслала. Он опять перезвонил и сказал, что у него эта телефонная карта не подключена к приватмобайл, и сейчас он переставит другую телефону карту, которая подключена, и мы попробуем опять. Потом он перезвонил уже с другого номера и сказал, что теперь нужно на этот номер отправить смс. Я опять отправляю смс на 10060 и полученное смс пересылаю на его номер…. После этого смс мне звонит опять якобы сотрудник ПБ и говорит, что не может провести операцию потому, что у покупателя стоит ограничение на карте. Он не может перечислить единоразово более 1500 грн. И попросил повторить отправку смс на 10060 и пересылку этого смс покупателю…. Думаю, что Вы уже наверное поняли, что я продиктовала мошенникам коды на снятие налички с моей карты ПБ… таким образом они сняли сумму 9500,00 грн… 4 раза по 2000,00 и один раз 1500,00. Ну теперь плюс проценты, итого у меня снято 10600,00…. Хочу сказать, что эти звонки были каждые 5 минут. Все это они провернули за полтора часа…. Кроме того у меня с одной стороны ребенок, которого пытаюсь покормить и собрать на улицу, с другой стороны на рабочий телефон непрерывные звонки. В общем в этой суматохе я ничего не заподозрила и даже не могла подумать, что это все развод………… опомнилась я часам к шести вечера, когда перестали звонить по рабочим вопросам. Пошла к банкомату и увидела этот минус (это была кредитная карта с лимитом 11400,00, полностью закрытая). Сразу же написала заявление в ПБ и Ленинском ГУВД.
Это все произошло 21 марта. Ждала неделю. Мне никто не звонил. Я, проконсультировавшись с юристом, повторно написала заявление с детальным описанием в прокуратуру, Ленинское ГУВД и ПБ. Из ПБ никто так и не звонил. В Ленинском ГУВД 2 мои заявления отправили по месту снятия денег из банкоматов, а это Луганская и Сумская области. В Ленинском мне дали названия РО в этих городах и сказали, чтобы я сама теперь туда звонила и проверяла, пришли ли мои документы и в какой они стадии. Кроме того, я уже ходила в службу безопасности ПБ. Там два дяди начали на меня орать, что я сама дура, что сама коды отдала, сама виновата, что должна срочно погасить карту и в таком духе. А в итоге вообще сказали, что те двое-мои сообщники и я никак не докажу обратное. Хотя это им нужно доказать, что мы знакомы. А я их 100% не знаю. Мне нужны от ПБ были точные адреса, где были снятия. А они мне сказали-пишите заявление , и мы в течении месяца вам ответим. А что мне в течении месяца, если фото хранится в банкомате всего лишь месяц, и 21 апреля уже никаких фотографий в банкомате не будет… Я свою вину вижу в чрезмерной доверчивости. Но ст. 190 УКУ «Мошенничество» никто не отменял.
Так что я вообще не знаю, чем это дело закончится…. Правда адвокат мне сказал, что нужно добиться возбуждения уголовного дела. В этом случае у ПБ временно не будет ко мне претензий (на время разбирательства и судов) и не будут начисляться % на карту. Теперь буду звонить в те РО и узнавать, там ли мои документы и будет ли по ним возбуждено уголовное дело. В четверг иду на консультацию к адвокату. Еще адвокат сказал, что было бы очень хорошо, если бы у меня была аудиозапись разговора.
А вчера я общалась с девочкой знакомой, она тоже зарегистрирована на Маме. Она сказала, что ей на этой неделе тоже звонили такие товарищи, но у нее не оказалось карты ПБ и разговора не сложилось. Она продавала коляску за 600 грн. Удивляет меня то, что деньги снимают в Луганске и Суммах, а звонят по объявлениям в Николаев…я не думаю, что это совпадение.
Сейчас хочу сказать спасибо девочкам, которые мне помогли. Сегодня, благодаря нашей форумчанке, я записала разговор с этими придурками. Схема развода не изменилась. Они выбирают молодых мам (думаю так потому, что звонили по объявлениям о продаже коляски и кроватки детской), у которых рядом маленький ребенок, которому постоянно нужно внимание и по этому мама не может полноценно сообразить по происходящей ситуации. скорее всего объявления берут с емаркета.
А кстати, когда они были со мной на связи-я пошла в Ленинское ГУВД. рассказала в дежурке ситуацию. на что мне дежурный сказал, что опера, который ведет мое дело, сейчас нет, и чтобы я приходила завтра утром. понятно, что утром эта карта телефонная уже будет вне зоны доступа. блин, а можно было бы по этому номеру определить их местоположение.....И пусть эта аудиозапись не является доказательством, но все таки она есть. мало ли, может удастся приобщить ее к делу.
Если у кого-то будут какие-то идеи, мысли, советы по моему вопросу-с удовольствием все выслушаю и перечитаю. Я сейчас рада любому совету. Эти деньги я не собираюсь выплачивать ПБ. Я их не брала.
У меня за весь срок владения картой ПБ (а это 7 лет) ни дня просрочки не было, все время все гасила вовремя…
А теперь я вообще думаю, что не у одной меня с карты так сняли деньги. Если кто-то попал в такую же ситуацию-пишите мне! если нас будет больше-может и результат будет положительным!
Если кто-то меня осуждает-пожалуйста, не пишите мне это… я сама себе уже дырку в мозгах проделала…. И девочки-будьте аккуратны!!!
Кроме того хочу спросить, может кто-то знает: как эту ситуацию возможно отправить в народ? я имею ввиду СМИ. может это кого-то предостережет от такого лохотрона.
Жаль, что нельзя тут выложить аудиозапись. Они там такое городят... я назвала им полностю не мои данные, а взятые с потолка. так этот типа работник привата говорит-да да, я вижу эту карту и вижу всю информацию по ней! уроды, блин....
И еще: кто-то меня осудит, типа сама виновата, кто-то поможет советом, кто-то позлорадствует ( да, есть и такие, куда же без них ), единственное что мне не хотелось бы, что бы эта ситуация дошла до моих родных. Это моя проблема и я сама буду ее решать. Им лишние переживания вообще ни к чему. Надеюсь, меня поймут.
ну и наверное эту тему нужно перенести в раздел Мошенничество? у нас есть такой?
я попала в такую же ситуацию....
Просматривают эту тему:
Forum