- 0 Поддержать автора
-
Из интернета:
Список великих двоечников:
10 место: Отец Вольтера говорил о нем и его брате: "Я вырастил двух дураков.
Один дурак в прозе, а другой -- в стихах".
9 место: Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель.
После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько
месяцев стал первым в классе.
8 место: Отто фон Бисмарк -- канцлер Германский империи, скверно учился и еще
хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду
выгоняли, либо он уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.
7 место: Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
6 место: Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и
не осилил, так же, как и Александр Дюма-отец.
5 место: Альберт Эйнштейн -- создатель теории относительности, лауреат
Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
4 место: Владимир Маяковский учился настолько плохо, что даже не дочитал до конца "Анну Каренину".
3 место: Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики.
После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
2 место: Сергей Королев, под руководством которого были созданы
баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли "Восток" и "Восход", был круглым троечником.
1 место: Чехов два раза оставался в гимназии на второй год...
Список великих двоечников:
10 место: Отец Вольтера говорил о нем и его брате: "Я вырастил двух дураков.
Один дурак в прозе, а другой -- в стихах".
9 место: Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель.
После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько
месяцев стал первым в классе.
8 место: Отто фон Бисмарк -- канцлер Германский империи, скверно учился и еще
хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду
выгоняли, либо он уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.
7 место: Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
6 место: Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и
не осилил, так же, как и Александр Дюма-отец.
5 место: Альберт Эйнштейн -- создатель теории относительности, лауреат
Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
4 место: Владимир Маяковский учился настолько плохо, что даже не дочитал до конца "Анну Каренину".
3 место: Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики.
После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
2 место: Сергей Королев, под руководством которого были созданы
баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли "Восток" и "Восход", был круглым троечником.
1 место: Чехов два раза оставался в гимназии на второй год...
В темные времена хорошо видно светлых людей (с)
Мелисента
Семья:
Награды:
Мелисента
Имя: Алёна Группа: Модератор Сообщений: 9376 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 14.06.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Мелисента
Модератор
03 May 2011
Из интернета:
Как это не удивительно, но даже этих гениев когда-то учителя в школе считали бесперспективными личностями...
Уинстон Черчилль. Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста. Не то чтобы он был безнадежно туп, однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался. Черчилля считали одним из самых слабых учеников: его вместе с остальными «тупицами» в классе даже отстранили от изучения латыни и древнегреческого, назначив вместо этого дополнительные занятия по родному языку.
Андрей Тарковский. Андрею не слишком повезло со школьными годами: не успел Тарковский начать учиться в школе, как началась война. Мать растила сына в одиночку (отец ушел, когда Андрею было пять лет) и явно не справлялась по дисциплинарной части. В старших классах Тарковский вместе с элитой школьных двоечников стал стилягой. Занудная школа с кондовой идеологией в каждой фразе и каждом поступке учителей рассматривалась как временное недоразумение, настоящая жизнь начиналась за ее стенами. В целом, если посмотреть аттестат героя, "родительской культуры" хватало только на четверку по литературе. По истории, а также по большинству точных наук Андрей натянул на трояк, а по химии и черчению в документе красуются двойки. В 1951 году будущий режиссер исключительно по инерции поступил в Московский институт востоковедения, однако уже через год бросил это безнадежное дело.
Владимир Маяковский. Как известно из автобиографии "Я сам", первые три класса Володя провел "весь в пятерках". А потом наступил 1905 год, и город Кутаис, где учился Маяковский, оказался в эпицентре революционных событий. Володя благодаря своей бойкости и старшим сестрам попал в революционный кружок старшеклассников, и учеба немедленно пошла прахом. В 1906 году на семью Маяковских свалилось огромное горе: от заражения крови неожиданно умер отец. Дальше последовал переезд в Москву, где Володя пошел в 5-ю классическую гимназию (сейчас школа № 91). Однако даже не закончив 5-й класс, Маяковский ушел из школы. На всю жизнь он сохранит неподдельное презрение к "сокровищам человеческой культуры", что, впрочем, придавало своеобразную подростковую категоричность и свежесть российскому футуризму.
Оноре де Бальзак. Согласно биографам и собственным воспоминаниям писателя, главной проблемой в детстве маленького Оноре была нелюбовь матери. После того, как мальчика отдали на воспитание в Вандомский колледж-интернат, Оноре познал всю "радость" монастыря-тюрьмы. В течение 7 лет обучения Бальзак перебивался с двоек на тройки, учителя-святые отцы в качестве наказания его постоянно отправляли в холодный чулан под лестницей, пока здоровье мальчика серьезно не пошатнулось. Пришлось Бальзакам все-таки забрать юного наследника домой. Впоследствии он посетил еще два учебных заведения, нигде не выделяясь особенными успехами.
Ричард Брэнсон. Мультимиллионер Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и частного космического туризма, в детстве на уроках не мог связать двух слов – мычал, заикался и отчаянно краснел всякий раз, как его вызывали к доске. Впоследствии Брэнсон установил, что все детство страдал дислексией, то есть неврологически обусловленной неспособностью распознавать письменную речь, которую во взрослом возрасте преодолел. В детстве Ричарда про такую экзотическую болезнь никто и слыхом не слыхивал, поэтому будущего почетного рыцаря Великобритании попросту считали дебилом.
Как это не удивительно, но даже этих гениев когда-то учителя в школе считали бесперспективными личностями...
Уинстон Черчилль. Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста. Не то чтобы он был безнадежно туп, однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался. Черчилля считали одним из самых слабых учеников: его вместе с остальными «тупицами» в классе даже отстранили от изучения латыни и древнегреческого, назначив вместо этого дополнительные занятия по родному языку.
Андрей Тарковский. Андрею не слишком повезло со школьными годами: не успел Тарковский начать учиться в школе, как началась война. Мать растила сына в одиночку (отец ушел, когда Андрею было пять лет) и явно не справлялась по дисциплинарной части. В старших классах Тарковский вместе с элитой школьных двоечников стал стилягой. Занудная школа с кондовой идеологией в каждой фразе и каждом поступке учителей рассматривалась как временное недоразумение, настоящая жизнь начиналась за ее стенами. В целом, если посмотреть аттестат героя, "родительской культуры" хватало только на четверку по литературе. По истории, а также по большинству точных наук Андрей натянул на трояк, а по химии и черчению в документе красуются двойки. В 1951 году будущий режиссер исключительно по инерции поступил в Московский институт востоковедения, однако уже через год бросил это безнадежное дело.
Владимир Маяковский. Как известно из автобиографии "Я сам", первые три класса Володя провел "весь в пятерках". А потом наступил 1905 год, и город Кутаис, где учился Маяковский, оказался в эпицентре революционных событий. Володя благодаря своей бойкости и старшим сестрам попал в революционный кружок старшеклассников, и учеба немедленно пошла прахом. В 1906 году на семью Маяковских свалилось огромное горе: от заражения крови неожиданно умер отец. Дальше последовал переезд в Москву, где Володя пошел в 5-ю классическую гимназию (сейчас школа № 91). Однако даже не закончив 5-й класс, Маяковский ушел из школы. На всю жизнь он сохранит неподдельное презрение к "сокровищам человеческой культуры", что, впрочем, придавало своеобразную подростковую категоричность и свежесть российскому футуризму.
Оноре де Бальзак. Согласно биографам и собственным воспоминаниям писателя, главной проблемой в детстве маленького Оноре была нелюбовь матери. После того, как мальчика отдали на воспитание в Вандомский колледж-интернат, Оноре познал всю "радость" монастыря-тюрьмы. В течение 7 лет обучения Бальзак перебивался с двоек на тройки, учителя-святые отцы в качестве наказания его постоянно отправляли в холодный чулан под лестницей, пока здоровье мальчика серьезно не пошатнулось. Пришлось Бальзакам все-таки забрать юного наследника домой. Впоследствии он посетил еще два учебных заведения, нигде не выделяясь особенными успехами.
Ричард Брэнсон. Мультимиллионер Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и частного космического туризма, в детстве на уроках не мог связать двух слов – мычал, заикался и отчаянно краснел всякий раз, как его вызывали к доске. Впоследствии Брэнсон установил, что все детство страдал дислексией, то есть неврологически обусловленной неспособностью распознавать письменную речь, которую во взрослом возрасте преодолел. В детстве Ричарда про такую экзотическую болезнь никто и слыхом не слыхивал, поэтому будущего почетного рыцаря Великобритании попросту считали дебилом.
В темные времена хорошо видно светлых людей (с)
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
03 May 2011
Константин Циолковский
Основной причиной, по которой отец космонавтики попал в список двоечников, является его тугоухость – последствие скарлатины, перенесенной в десятилетнем возрасте. Мальчик, воспринимавший только обрывки фраз учителя, был обречен на хроническую неуспеваемость. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Костя был совсем не прочь похулиганить абсолютно на равных с остальными учащимися Вятской мужской гимназии, за что даже попадал в карцер. Во втором классе 13-летний гимназист остался на второй год. Из третьего был исключен за неуспеваемость. Он больше нигде и никогда не учился, однако система образования не смогла отделаться от Циолковского так легко: через шесть лет он успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.
Основной причиной, по которой отец космонавтики попал в список двоечников, является его тугоухость – последствие скарлатины, перенесенной в десятилетнем возрасте. Мальчик, воспринимавший только обрывки фраз учителя, был обречен на хроническую неуспеваемость. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Костя был совсем не прочь похулиганить абсолютно на равных с остальными учащимися Вятской мужской гимназии, за что даже попадал в карцер. Во втором классе 13-летний гимназист остался на второй год. Из третьего был исключен за неуспеваемость. Он больше нигде и никогда не учился, однако система образования не смогла отделаться от Циолковского так легко: через шесть лет он успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
03 May 2011
Иосиф Бродский
Вот уж кто был двоечником заядлым и, можно сказать, матерым, так это Иосиф Александрович. В нем будто бы вспыхнул тайный протест тысяч несчастных еврейских мальчиков, безмолвно корпевших над сольфеджио. Иосиф учение в советской школе презирал. Причем активно. Он не был заторможенным мечтателем, скрывавшимся на последней парте, – он был задирой и хулиганом, который отказывался отвечать на уроках с таким явно выраженным снисхождением к учителям, что те его терпеть не могли. «По своему характеру – упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый. Мешает проведению уроков, шалит. Домашние задания письменные выполняет очень плохо, а то и совсем не выполняет. Тетради имеет неряшливые, грязные, с надписями и рисунками», – писал классный руководитель Иосифа при переводе его в пятый класс. И это было только начало. В шестом классе Бродский начал просто уходить с уроков. Он бродил по улицам, и «фасады ленинградских домов рассказывали о египтянах, греках и римлянах больше, чем любые учебники». Дома его ругали, особенно отец. Однако человек, который вернулся с фронта, только когда сыну исполнилось восемь лет, имел на него очень мало влияния. За годы безотцовщины маленький Иосиф привык нести ответственность за свои поступки. В седьмом классе (1954 год) Иосиф получил четыре годовые двойки – по физике, химии, математике и английскому. Он остался на второй год, а в ноябре 1955-го и вовсе бросил школу. Формально Иосиф поступил учеником фрезеровщика на завод «Арсенал». На практике – начал бурную, восхитительную жизнь тунеядца и антисоветчика, которая сделала его циником, космополитом и великим поэтом. Кстати, нобелевским лауреатом по литературе.
Вот уж кто был двоечником заядлым и, можно сказать, матерым, так это Иосиф Александрович. В нем будто бы вспыхнул тайный протест тысяч несчастных еврейских мальчиков, безмолвно корпевших над сольфеджио. Иосиф учение в советской школе презирал. Причем активно. Он не был заторможенным мечтателем, скрывавшимся на последней парте, – он был задирой и хулиганом, который отказывался отвечать на уроках с таким явно выраженным снисхождением к учителям, что те его терпеть не могли. «По своему характеру – упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый. Мешает проведению уроков, шалит. Домашние задания письменные выполняет очень плохо, а то и совсем не выполняет. Тетради имеет неряшливые, грязные, с надписями и рисунками», – писал классный руководитель Иосифа при переводе его в пятый класс. И это было только начало. В шестом классе Бродский начал просто уходить с уроков. Он бродил по улицам, и «фасады ленинградских домов рассказывали о египтянах, греках и римлянах больше, чем любые учебники». Дома его ругали, особенно отец. Однако человек, который вернулся с фронта, только когда сыну исполнилось восемь лет, имел на него очень мало влияния. За годы безотцовщины маленький Иосиф привык нести ответственность за свои поступки. В седьмом классе (1954 год) Иосиф получил четыре годовые двойки – по физике, химии, математике и английскому. Он остался на второй год, а в ноябре 1955-го и вовсе бросил школу. Формально Иосиф поступил учеником фрезеровщика на завод «Арсенал». На практике – начал бурную, восхитительную жизнь тунеядца и антисоветчика, которая сделала его циником, космополитом и великим поэтом. Кстати, нобелевским лауреатом по литературе.
Мелисента
Семья:
Награды:
Мелисента
Имя: Алёна Группа: Модератор Сообщений: 9376 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 14.06.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Мелисента
Модератор
03 May 2011
Томас Эдисон.
В 7 лет будущего изобретателя электричества отдали в единственную в городе школу некоего Реверенда Дж. Б. Ингла. Дж. Б. Ингл практиковал весьма простой способ обучения юношества: он заставлял своих воспитанников заучивать наизусть длинные куски текста и нещадно бил их по пальцам линейкой за ошибки и просто так, для профилактики. К концу первого месяца Томас стал круглым двоечником. А через три месяца, как раз под Рождество, мальчик пришел из школы в слезах: "Мистер Ингл назвал меня дебилом, – сказал он матери, – и вызывает родителей в школу". Мистер Ингл с порога объявил миссис Эдисон, что ее сын "совершенно неспособен к обучению по причине умственной отсталости". "Лучшее, что вы можете сделать, – это забрать его домой», – резюмировал он. Миссис Эдисон так и поступила. Больше ее сын никогда не переступал порога общеобразовательных заведений. Все свои знания основатель General Electric получил дома. Мать научила его читать (правда, не писать – с этим у Томаса были проблемы всю жизнь), и вскоре образование пошло вперед семимильными шагами. В конечном итоге "дебил" стал миллионером и одним из самых плодовитых изобретателей в американской истории.
В 7 лет будущего изобретателя электричества отдали в единственную в городе школу некоего Реверенда Дж. Б. Ингла. Дж. Б. Ингл практиковал весьма простой способ обучения юношества: он заставлял своих воспитанников заучивать наизусть длинные куски текста и нещадно бил их по пальцам линейкой за ошибки и просто так, для профилактики. К концу первого месяца Томас стал круглым двоечником. А через три месяца, как раз под Рождество, мальчик пришел из школы в слезах: "Мистер Ингл назвал меня дебилом, – сказал он матери, – и вызывает родителей в школу". Мистер Ингл с порога объявил миссис Эдисон, что ее сын "совершенно неспособен к обучению по причине умственной отсталости". "Лучшее, что вы можете сделать, – это забрать его домой», – резюмировал он. Миссис Эдисон так и поступила. Больше ее сын никогда не переступал порога общеобразовательных заведений. Все свои знания основатель General Electric получил дома. Мать научила его читать (правда, не писать – с этим у Томаса были проблемы всю жизнь), и вскоре образование пошло вперед семимильными шагами. В конечном итоге "дебил" стал миллионером и одним из самых плодовитых изобретателей в американской истории.
В темные времена хорошо видно светлых людей (с)
Мелисента
Семья:
Награды:
Мелисента
Имя: Алёна Группа: Модератор Сообщений: 9376 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 14.06.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Мелисента
Модератор
03 May 2011
Лев Толстой.
Мать гиганта русской мысли умерла, когда ему не было и двух лет, в девять лет за ней последовал отец. Все это время дети кочевали по разным родственникам, которые не смели обижать несчастных сироток и спускали им с рук больше, чем следовало бы. Поэтому обучение вплоть до 16 лет было исключительно домашним. В конце концов дети переехали к очередной опекунше в Казань, и мальчиков одного за другим устроили в Императорский Казанский университет. Новая опекунша Толстых, графиня П. И. Юшкова, женщина вздорная и глупая, в качестве воспитательной меры для своего племянника-подростка не желала "ничего лучше, как аристократической связи со взрослой, достойной женщиной". В общем, тут было не до учебы. На первом курсе Льва Николаевича оставили на второй год из-за неудовлетворительных оценок по российской истории и немецкому. На втором курсе он стал известен всему городу как блестящий исполнитель водевильных постановок и живых картин в институте благородных девиц Е. Д. Загоскиной, что, впрочем, только усугубило проблемы в университете. До третьего курса дело не дошло: во время летнего перерыва студент уехал в родовое поместье, где, по его собственным воспоминаниям, «стал читать Монтескье»: "...это чтение открыло мне бесконечные горизонты; я стал читать Руссо и бросил университет – именно потому, что захотел заниматься". Граф решил углубиться в книги и сдать экзамены на кандидата прав экстерном. Впрочем, чтение Монтескье щедро перемежалось охотой и веселыми кутежами с товарищами. В итоге Толстому так и не удалось получить хоть какой-то формальный диплом, зато в тот период жизни он наделал долгов, с которыми смог расплатиться лишь в зрелом возрасте.
Мать гиганта русской мысли умерла, когда ему не было и двух лет, в девять лет за ней последовал отец. Все это время дети кочевали по разным родственникам, которые не смели обижать несчастных сироток и спускали им с рук больше, чем следовало бы. Поэтому обучение вплоть до 16 лет было исключительно домашним. В конце концов дети переехали к очередной опекунше в Казань, и мальчиков одного за другим устроили в Императорский Казанский университет. Новая опекунша Толстых, графиня П. И. Юшкова, женщина вздорная и глупая, в качестве воспитательной меры для своего племянника-подростка не желала "ничего лучше, как аристократической связи со взрослой, достойной женщиной". В общем, тут было не до учебы. На первом курсе Льва Николаевича оставили на второй год из-за неудовлетворительных оценок по российской истории и немецкому. На втором курсе он стал известен всему городу как блестящий исполнитель водевильных постановок и живых картин в институте благородных девиц Е. Д. Загоскиной, что, впрочем, только усугубило проблемы в университете. До третьего курса дело не дошло: во время летнего перерыва студент уехал в родовое поместье, где, по его собственным воспоминаниям, «стал читать Монтескье»: "...это чтение открыло мне бесконечные горизонты; я стал читать Руссо и бросил университет – именно потому, что захотел заниматься". Граф решил углубиться в книги и сдать экзамены на кандидата прав экстерном. Впрочем, чтение Монтескье щедро перемежалось охотой и веселыми кутежами с товарищами. В итоге Толстому так и не удалось получить хоть какой-то формальный диплом, зато в тот период жизни он наделал долгов, с которыми смог расплатиться лишь в зрелом возрасте.
В темные времена хорошо видно светлых людей (с)
Мелисента
Семья:
Награды:
Мелисента
Имя: Алёна Группа: Модератор Сообщений: 9376 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 14.06.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Мелисента
Модератор
03 May 2011
Из интернета:
баллы в аттестате еще не говорят о том, кто и кем будет в будущем и тем более не характеризуют двоечника в плане дружбы…)))
многие из великих людей по жизни были именно двоечниками… )
Самыми бездарными учениками в школе считались француз Пьер Кюри (1859–1906; один из создателей учения о адиоактивности, открывший полоний и радий),
американец Сэмюэл Морзе (1791–1872; изобретатель телеграфного аппарата и кода),
швед Карл Линней (1707–1778; создатель системы животного и растительного мира),
Чарлз Дарвин (1809–1882; открывший законы эволюции всего живого на земле),
Вальтер Скотт (1771–1832; кто не читал «Айвенго»?),
наши Александр Герцен (1812–1870; писатель и революционер),
Николай Лобачевский (1792–1856; создатель неэвклидовой геометрии).
Будущий создатель классической механики Исаак Ньютон (1643–1727) пошел в школу лишь в 11 лет, где у него была стойкая репутация туповатого переростка.
Эдуард Мане (1832–1883) в школе по всем предметам плелся в хвосте класса, а в пятом остался на второй год.
Альберт Эйнштейн (1879–1955), создатель современной физики, научился говорить лишь в три года и был очень заторможенным, отсталым ребенком. В школе преподаватель греческого в сердцах сказал: «Из вас никогда ничего
путного не выйдет». Учась в цюрихском высшем техническом училище, Альберт прогуливал лекции, и если бы сокурсник не снабдил его конспектами, он не сдал бы выпускные экзамены по физике и математике.
Анри Матиссу (1869–1954) преподаватель в художественной школе все время повторял: «Это хуже всего, что я видел. Вы никогда не научитесь рисовать. Лучше подыщите себе другую профессию».
В школе самые плохие отметки у Поля Сезанна (1839–1906) были по рисованию,
у Эмиля Золя (1840–1902) — по литературе.
Работам Матисса и Сезанна сейчас отведены самые почетные места в музеях мира, романы и повести Золя
печатаются миллионными тиражами.
Про Пушкина (1799–1836)
преподаватели Царскосельского лицея говорили: «поверхностный французский
ум», «леность к наукам». Всем выпускникам лицея присваивали чин. Пушкин получил самый низший — коллежского секретаря.
Федора Шаляпина (1873–1938) в молодости не приняли в хористы «по неспособности».
Семнадцатилетнего Джузеппе Верди (1813–1901; автор опер «Риголетто», «Травиата», «Трубадур») не приняли в Миланскую консерваторию «по причине недостаточного дарования».
Виссарион Белинский (1811–1848) три года сидел на одном курсе университета, в итоге его исключили «по
ограниченности способностей».
Русский просветитель, писатель, издатель Николай Новиков (1744–1818), открывший в Москве и других
городах типографии, школы, библиотеки, в 16 лет был изгнан из гимназии «за леность».
Русского поэта, переводчика, воспитателя Александра II Василия Андреевича Жуковского исключили из училища в 9 лет «за неспособность».
Уильям Шекспир ходил в школу до 15 лет.
Джером К. Джером (1859–1927; автор книги «Трое в лодке, не считая собаки») и Марк Твен (1835–1910; автор книг «Приключения Тома Сойера», «Янки при дворе короля Артура») — до 12 лет.
Иллюзионист Гарри Гудини (1874–1926) со школой распрощался в 11 лет...
баллы в аттестате еще не говорят о том, кто и кем будет в будущем и тем более не характеризуют двоечника в плане дружбы…)))
многие из великих людей по жизни были именно двоечниками… )
Самыми бездарными учениками в школе считались француз Пьер Кюри (1859–1906; один из создателей учения о адиоактивности, открывший полоний и радий),
американец Сэмюэл Морзе (1791–1872; изобретатель телеграфного аппарата и кода),
швед Карл Линней (1707–1778; создатель системы животного и растительного мира),
Чарлз Дарвин (1809–1882; открывший законы эволюции всего живого на земле),
Вальтер Скотт (1771–1832; кто не читал «Айвенго»?),
наши Александр Герцен (1812–1870; писатель и революционер),
Николай Лобачевский (1792–1856; создатель неэвклидовой геометрии).
Будущий создатель классической механики Исаак Ньютон (1643–1727) пошел в школу лишь в 11 лет, где у него была стойкая репутация туповатого переростка.
Эдуард Мане (1832–1883) в школе по всем предметам плелся в хвосте класса, а в пятом остался на второй год.
Альберт Эйнштейн (1879–1955), создатель современной физики, научился говорить лишь в три года и был очень заторможенным, отсталым ребенком. В школе преподаватель греческого в сердцах сказал: «Из вас никогда ничего
путного не выйдет». Учась в цюрихском высшем техническом училище, Альберт прогуливал лекции, и если бы сокурсник не снабдил его конспектами, он не сдал бы выпускные экзамены по физике и математике.
Анри Матиссу (1869–1954) преподаватель в художественной школе все время повторял: «Это хуже всего, что я видел. Вы никогда не научитесь рисовать. Лучше подыщите себе другую профессию».
В школе самые плохие отметки у Поля Сезанна (1839–1906) были по рисованию,
у Эмиля Золя (1840–1902) — по литературе.
Работам Матисса и Сезанна сейчас отведены самые почетные места в музеях мира, романы и повести Золя
печатаются миллионными тиражами.
Про Пушкина (1799–1836)
преподаватели Царскосельского лицея говорили: «поверхностный французский
ум», «леность к наукам». Всем выпускникам лицея присваивали чин. Пушкин получил самый низший — коллежского секретаря.
Федора Шаляпина (1873–1938) в молодости не приняли в хористы «по неспособности».
Семнадцатилетнего Джузеппе Верди (1813–1901; автор опер «Риголетто», «Травиата», «Трубадур») не приняли в Миланскую консерваторию «по причине недостаточного дарования».
Виссарион Белинский (1811–1848) три года сидел на одном курсе университета, в итоге его исключили «по
ограниченности способностей».
Русский просветитель, писатель, издатель Николай Новиков (1744–1818), открывший в Москве и других
городах типографии, школы, библиотеки, в 16 лет был изгнан из гимназии «за леность».
Русского поэта, переводчика, воспитателя Александра II Василия Андреевича Жуковского исключили из училища в 9 лет «за неспособность».
Уильям Шекспир ходил в школу до 15 лет.
Джером К. Джером (1859–1927; автор книги «Трое в лодке, не считая собаки») и Марк Твен (1835–1910; автор книг «Приключения Тома Сойера», «Янки при дворе короля Артура») — до 12 лет.
Иллюзионист Гарри Гудини (1874–1926) со школой распрощался в 11 лет...
В темные времена хорошо видно светлых людей (с)
dina_barta
Семья:
Награды:
dina_barta
Имя: Діна Группа: VIP пользователь Сообщений: 9401 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 063-28-78-444 (viber) |
dina_barta
VIP пользователь
03 May 2011
А Вольтера чего в двоечники записали? Он отлично учился. Не оправдал надежд отца стать чиновником - вот и вся причина такого высказывания родителя))))
Пункт 4 порадовал. Все тут учились настолько хорошо, что дочитали "Анну Каренину"?))
Ну и достаточно хотя бы поверхностно знать биографию Чехова, чтобы не записывать его в двоечники - у него не было физической возможности учиться в начале, а в конце обучения он был репетитором своих же одноклассников.
О Пушкине учителя лицея могли говорить что угодно, главное то, что о нем сказал Державин на экзамене)))
Повыставляют гениальных людей прямо не пойми кем)))
Пункт 4 порадовал. Все тут учились настолько хорошо, что дочитали "Анну Каренину"?))
Ну и достаточно хотя бы поверхностно знать биографию Чехова, чтобы не записывать его в двоечники - у него не было физической возможности учиться в начале, а в конце обучения он был репетитором своих же одноклассников.
О Пушкине учителя лицея могли говорить что угодно, главное то, что о нем сказал Державин на экзамене)))
Повыставляют гениальных людей прямо не пойми кем)))
Просматривают эту тему:
Forum