- 0 Поддержать автора
-
k-sa-na10
Имя: Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 17.04.2010 Заходил(а): 01.01.1970 |
Город: |
k-sa-na10
Новичок
21 May 2010 Цитата: #3063 alisa 21 May 2010, 14:04я взагалі перестала розуміти - сарказм те що Ви кажете що в людини є диплом дитячої медсестри?
Чесно кажучи враження про цю школу дуже дивні - групи по 1 дитині, вивчення японської та англійської мови із 8 місяців (я взагалі не вірю в те що дитина в 8 місяців може казати СВІДОМО щось окрім пари слів по типу "мама, тато, дай"), психологи для немовлят, яки виявляється займаються звичайними розвивалками і просто нереальна вартість занять. Не дивно що так мало діточок водять.
Не у кого в дипломе не значиться детская медсестра, есть специальность медсестра и направленность детская.
В школе дети учатся на языках группами я просто хочу чтоб пока мы занимались индивидуально.
А про то кто во что верит, и кто кого и чего хочет, ну это личное желание и конечно осведомленность родителя.
У меня есть перед глазами человек знающий 5 языков, из которых 3 в совершенстве.
А также каждый из родителей хочет чтоб у его ребенка было лучшее и я не исключение и не только материальное имеется в виду.
Дело каждого свое как, где и когда развивать своих детей!
stellar
Имя: stellar Группа: VIP пользователь Сообщений: 1288 Регистрация: 07.02.2010 Заходил(а): 05.09.2016 |
Город: Николаев Район: Центральный |
stellar
VIP пользователь
24 May 2010 Цитата: #3063 alisa 21 May 2010, 14:04я взагалі перестала розуміти - сарказм те що Ви кажете що в людини є диплом дитячої медсестри?
Чесно кажучи враження про цю школу дуже дивні - групи по 1 дитині, вивчення японської та англійської мови із 8 місяців (я взагалі не вірю в те що дитина в 8 місяців може казати СВІДОМО щось окрім пари слів по типу "мама, тато, дай"), психологи для немовлят, яки виявляється займаються звичайними розвивалками і просто нереальна вартість занять. Не дивно що так мало діточок водять.
Кстати, напрасно.
Расскажу только то, свидетелем и участником чего сама была: с моим племянником мама занимается в первых месяцев жизни. Начиная месяцев с шести ему уже показывали буквы и говорили: "М - мама, Р - рука, С - собака" и т.д. Он первое время просто смотрел и слушал, но месяцев в 8-9 во время прогулки (еще не ходил) проезжая в колясочке мимо автомобиля, увидел на номерном знаке букву "м" и закричал: "м - мама!" В течении последующих нескольких дней "выдал" знание еще нескольких букв.
В год у него был достаточно большой словарный запас. Кстати, уже в полтора года он достаточно связно говорил, строил предложения.
Так что при системном подходе занятия по раннему развитию дают очень ощутимые результаты.
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
24 May 2010
Ви вважаєте що це СВІДОМА мова? Побачити букву "м" і казати "мама"? Моя дитина в 9 місяців "мама" каже коли бачить мене, а не букву "м".
Кожен обирає свій шлях, я вважаю таке навчання дресируванням і не бачу в цьому нічого гарного. Дитина вчиться повторювати, не замислюючись над сенсом того що повторює. Тому для мене краще "мама" звернене до мене в рік, аніж "мама" на літеру в номері авто. Але звичайно - кожен обирає сам.
До речі, в півтори роки я теж доволі непогано розмовляла, розповідала вірші, але моя мама так мене не дресирувала.
Кожен обирає свій шлях, я вважаю таке навчання дресируванням і не бачу в цьому нічого гарного. Дитина вчиться повторювати, не замислюючись над сенсом того що повторює. Тому для мене краще "мама" звернене до мене в рік, аніж "мама" на літеру в номері авто. Але звичайно - кожен обирає сам.
До речі, в півтори роки я теж доволі непогано розмовляла, розповідала вірші, але моя мама так мене не дресирувала.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
ziva
Семья:
ziva
Имя: Светлана Группа: Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 22.03.2010 Заходил(а): 26.10.2018 |
Город: Район: Заводской - Намыв |
ziva
Пользователь
24 May 2010
Не стану высказывать мнений о том, стоит ли ходить в школы раннего развитя или нет, просто хочу рассказать о сыне. Лампочку мы находили глазками в 4 месяца, в 5 реагировали на машины "в-в-в-в" и на собак "Ава", в полгодика увидев на пеленке цыплят среагировал и запел "Ко-ко-ко" (песенку ему пели, конечно же и раньше и пеленку рассматривали, но тут он сделал это САМ), в 9 мес. вставлял коротенькие слова типа "Бух" и т. п. в стишки и сказки, в годик говорил слов 20, а в год и 2 мес. выучил все буквы (был у него игрушечный алфавит). Причем никто его не "дрессировал", брал букву, показывал и ему ее называли - так и выучил все. Пытались заниматься по Доману, слов 40 он узнавал по карточкам, но показалось, что дрессировка - перестали. В 3 года складывал слоги из 2 букв на слух. Свекровь не уставала восхищаться суперталантливым ребенком. НО. Читать ребенок упорно не хотел. Кое как научился лет в 5,5, но желания читать самому упорно не возникало. Хотя при этом мальчик ОЧЕНЬ любознательный. Даже ругали его за это перед поступлением в школу. Где-то на половине первого класса проснулся интерес к чтению: как результат - техника стремительно выросла, больше стал проводить времени с книжкой.
Так что я ни за ни против этих школ - просто каждому ребенку надо прививать ИНТЕРЕС к обучению, к тому, что его окружает, к деятельности, которая его будет развивать, а не шпиговать его словами своего или заграничного языка.
Кстати, сын с 3 лет ходил в школу. Пока это была просто игра - с удовольствием, но как только появились элементы принуждения, усаживания - как отрезало.
Так что я ни за ни против этих школ - просто каждому ребенку надо прививать ИНТЕРЕС к обучению, к тому, что его окружает, к деятельности, которая его будет развивать, а не шпиговать его словами своего или заграничного языка.
Кстати, сын с 3 лет ходил в школу. Пока это была просто игра - с удовольствием, но как только появились элементы принуждения, усаживания - как отрезало.
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
24 May 2010
я не проти шкіл раннього розвитку, я просто намагаюсь зрозуміти навіщо дитину вчити іноземній мові (при цьому носія мови в родині нема).
Я розумію білінгвізм з раннього дитинства коли дитина живе в родині де в тата і мами рідні мови - різні. Але вчити сторонню мову, якою батьки не володіють в 8 місяців - цього я відверто зрозуміти не можу.
Завдяки дискусії в цій темі я вже знаю що психолог робить те ж саме що і вихователь, але за набагато більші гроші. Так що в мене є всі шанси дізнатись що ж дає вивчення іноземної мови дитиною яка взагалі ще не говорить.
Я розумію білінгвізм з раннього дитинства коли дитина живе в родині де в тата і мами рідні мови - різні. Але вчити сторонню мову, якою батьки не володіють в 8 місяців - цього я відверто зрозуміти не можу.
Завдяки дискусії в цій темі я вже знаю що психолог робить те ж саме що і вихователь, але за набагато більші гроші. Так що в мене є всі шанси дізнатись що ж дає вивчення іноземної мови дитиною яка взагалі ще не говорить.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
jmen_ka
Семья:
Награды:
jmen_ka
Имя: jmen_ka Группа: VIP пользователь Сообщений: 3306 Регистрация: 30.10.2009 Заходил(а): 28.02.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный |
jmen_ka
VIP пользователь
24 May 2010
десь на форумі читала як nontik писала що Мішка досить рано почав розмовляти і вона з ним особливо не займалась (я його бачила коли йому не було 1,5 роки він розмовляв реченями), а Еля в неї в такому самому віці не розмовляє.
В мене Даня почав розмовляти після 2 років, хоча в цей час міг вже жестами показати все, а з ним з народження займались дуже багато. Він почав розмовляти відразу реченнями, а не словами як дитина в 1 рік, але це сталось досить пізно не дивлячись на те що з ним багато займались. Так що дуже багато ще залежить від дитини, а не від того з якого віку вона стала займатись у школі розвитку.
В мене Даня почав розмовляти після 2 років, хоча в цей час міг вже жестами показати все, а з ним з народження займались дуже багато. Він почав розмовляти відразу реченнями, а не словами як дитина в 1 рік, але це сталось досить пізно не дивлячись на те що з ним багато займались. Так що дуже багато ще залежить від дитини, а не від того з якого віку вона стала займатись у школі розвитку.
stellar
Имя: stellar Группа: VIP пользователь Сообщений: 1288 Регистрация: 07.02.2010 Заходил(а): 05.09.2016 |
Город: Николаев Район: Центральный |
stellar
VIP пользователь
26 May 2010 Цитата: #3063 ziva 24 May 2010, 21:36Не стану высказывать мнений о том, стоит ли ходить в школы раннего развитя или нет, просто хочу рассказать о сыне. Лампочку мы находили глазками в 4 месяца, в 5 реагировали на машины "в-в-в-в" и на собак "Ава", в полгодика увидев на пеленке цыплят среагировал и запел "Ко-ко-ко" (песенку ему пели, конечно же и раньше и пеленку рассматривали, но тут он сделал это САМ), в 9 мес. вставлял коротенькие слова типа "Бух" и т. п. в стишки и сказки, в годик говорил слов 20, а в год и 2 мес. выучил все буквы (был у него игрушечный алфавит). Причем никто его не "дрессировал", брал букву, показывал и ему ее называли - так и выучил все. Пытались заниматься по Доману, слов 40 он узнавал по карточкам, но показалось, что дрессировка - перестали. В 3 года складывал слоги из 2 букв на слух. Свекровь не уставала восхищаться суперталантливым ребенком. НО. Читать ребенок упорно не хотел. Кое как научился лет в 5,5, но желания читать самому упорно не возникало. Хотя при этом мальчик ОЧЕНЬ любознательный. Даже ругали его за это перед поступлением в школу. Где-то на половине первого класса проснулся интерес к чтению: как результат - техника стремительно выросла, больше стал проводить времени с книжкой.
Так что я ни за ни против этих школ - просто каждому ребенку надо прививать ИНТЕРЕС к обучению, к тому, что его окружает, к деятельности, которая его будет развивать, а не шпиговать его словами своего или заграничного языка.
Кстати, сын с 3 лет ходил в школу. Пока это была просто игра - с удовольствием, но как только появились элементы принуждения, усаживания - как отрезало.
Вот и я в предыдущем сообщении писала о таком подходе, а не о "дрессуре", как назвала alisa. Кстати, ребенок, запомнив буквы, и другие слова, начинающиеся на эту букву, говорил. Ему очень нравится, он сам брал книги, приносил, показывал картинки, буквы и спрашивал: "Это что?" Мальчик очень усидчивый, спокойный - вот ему и интересно заниматься.
Вопрос был в том, могут ли дети до года ОСОЗНАННО произносить слова. Да, могут! Причем понимая и их смысл, и буквы, из которых эти слова состоят. Кстати, слова в стихотворения и песенки он тоже вставлять начал очень рано.
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
27 May 2010 Тобто Ви вважаєте що сказати на літеру в номері машини "мама" - це свідомо? Мама треба казати на маму, а не на букву "м". Чи ні?
а по друге я двічі написала що я вірю в те що дитина до року може казати свідомо тільки щось на зразок мама, тато, дай але не більше.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
k-sa-na10
Имя: Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 17.04.2010 Заходил(а): 01.01.1970 |
Город: |
k-sa-na10
Новичок
07 June 2010 Цитата: #3063 alisa 27 May 2010, 08:21
Тобто Ви вважаєте що сказати на літеру в номері машини "мама" - це свідомо? Мама треба казати на маму, а не на букву "м". Чи ні?
а по друге я двічі написала що я вірю в те що дитина до року може казати свідомо тільки щось на зразок мама, тато, дай але не більше.
У меня вот начинается складываться негативное отношение к школе, но не к преподавателям а к самой школе.
Есть административные нюансы которые меня напрягают.
Например, когда приходишь на занятия а администратора нет на работе. Это показывает о не серьезном подходе к клиентам.
Да и у них странная система пересчета пропущенных занятий.
То они не сгорают а то вдруг сгорают.
Вообщем я по понемногу начинаю разочаровываться.
Есть административные нюансы которые меня напрягают.
Например, когда приходишь на занятия а администратора нет на работе. Это показывает о не серьезном подходе к клиентам.
Да и у них странная система пересчета пропущенных занятий.
То они не сгорают а то вдруг сгорают.
Вообщем я по понемногу начинаю разочаровываться.
Светусик
Имя: Светусик Группа: VIP пользователь Сообщений: 1411 Регистрация: 26.10.2009 Заходил(а): 01.01.1970 |
Город: Район: Ленинский Телефон: 0503371511 |
Светусик
VIP пользователь
07 June 2010 Цитата: #3063 k-sa-na10 07 June 2010, 12:57У меня вот начинается складываться негативное отношение к школе, но не к преподавателям а к самой школе.
Есть административные нюансы которые меня напрягают.
Например, когда приходишь на занятия а администратора нет на работе. Это показывает о не серьезном подходе к клиентам.
Да и у них странная система пересчета пропущенных занятий.
То они не сгорают а то вдруг сгорают.
Вообщем я по понемногу начинаю разочаровываться.
этого и следовало ожидать
k-sa-na10
Имя: Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 17.04.2010 Заходил(а): 01.01.1970 |
Город: |
k-sa-na10
Новичок
19 June 2010
Вообщем мы ушли со школы, нашли репетитора по языкам.
Думаю немного подрастем и пойдем в Сказку, там группы возрастом постарше чем мы сейчас.
Думаю немного подрастем и пойдем в Сказку, там группы возрастом постарше чем мы сейчас.
stunning_petal
Имя: stunning_petal Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.05.2010 Заходил(а): 01.01.1970 |
Город: Район: Центральный |
stunning_petal
Новичок
03 October 2011
Клуб раннего развития "Восходящее солнышко" проводит набор деток в следующие возрастные группы:
- от 3 - 6 мес.;
- от 6 - 9 мес.;
- от 9 - 1,2 мес.;
- от 1,2 - 2 лет.;
- от 2 - 3 лет;
- от 3 - 4 лет.
Приходите! Всегда вам рады!!!!!!
P.S. Дорогие мамочки! Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в личку, отвечу всем обязательно!
Ирина, администратор
- от 3 - 6 мес.;
- от 6 - 9 мес.;
- от 9 - 1,2 мес.;
- от 1,2 - 2 лет.;
- от 2 - 3 лет;
- от 3 - 4 лет.
Приходите! Всегда вам рады!!!!!!
P.S. Дорогие мамочки! Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в личку, отвечу всем обязательно!
Ирина, администратор
stunning_petal
Имя: stunning_petal Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.05.2010 Заходил(а): 01.01.1970 |
Город: Район: Центральный |
stunning_petal
Новичок
03 October 2011
У нас произошли некоторые изменения, спешу вас с ними ознакомить!
Развивающее занятие на русском языке
Стоимость обучения - 450 грн. в мес. (2 р. в неделю)
Разовое занятие - 55 грн.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: 71-87-10 (с пн. - пт.; с 9.00 - 18.00)
Индивидуальный подход к каждому клиенту!!!
Развивающее занятие на русском языке
Стоимость обучения - 450 грн. в мес. (2 р. в неделю)
Разовое занятие - 55 грн.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: 71-87-10 (с пн. - пт.; с 9.00 - 18.00)
Индивидуальный подход к каждому клиенту!!!
Просматривают эту тему:
Forum