- 0 Поддержать автора
-
Наталья Золотая
Семья:
Наталья Золотая
Имя: Наталья Группа: Активный пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 05.01.2011 Заходил(а): 14.03.2020 |
Город: Район: Ленинский Телефон: 0636400720 |
Наталья Золотая
Активный пользователь
22 August 2010 Цитата: #4007 Прохожий 22 August 2010, 18:38
Не правда, не гос аппараты - по определению не должны продаваться не в своих регионах,а меченные (имеющие логотипы иностранных операторов) и подавно. Никогда фирма продавец не будет оплачивать ремонт серого аппарата со своего кармана. Найти можно тысячу причин для отказа от гарантии - влага, механические повреждения, неправильная эксплуатация и т.д. (разве что если конкретный кипишь поднять, хотя это увы редкость)
иногда на витрине стоит один, а продают с "под прилавка" другой или разлоченный или в новой "шкурке" меченный аппарат, а покупатель узнает, что столкнулся с контрофактом уже на этапе обращения в гарантийную мастерскую или АСЦ, где есть база данных легальных аппаратов.
п.с. пишу не о Цитрусе конкретно, но призываю быть бдительными при покупке....
Почему не правда, у хозяина нашего АСЦ была сеть магазинов и мы принимали на гарантийный ремонт не гос. аппараты, естественно мы знали что это наши аппараты, а затем нам оплачивали за ремонт (хозяин один, а предприятия разные), но если даже опустить то что это наша была сеть, то у нас много было клиентов ЧПешников, которые приносили телефоны на ремонт, сами его оплачивали, если только не были обнаружены следы влаги или мех. повреждения, в этом случае оплачивали клиенты либо отказывались от ремонта.
Nastya1380
Семья:
Nastya1380
Имя: Nastya1380 Группа: Активный пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 10.11.2009 Заходил(а): 05.02.2017 |
Город: Район: Заводской |
Nastya1380
Активный пользователь
08 September 2010
Написала заявление в общество по защите прав потребителей, через две недели обещали дать ответ, надеюсь положительный, хотя надежда не большая, ведь моя позиция изложена всего на двух листах бумаги по установленному образцу, а что там этот Цитрус предоставит и объяснит, только можно догадываться.
Lesyk
Семья:
Lesyk
Имя: Олеся Группа: Активный пользователь Сообщений: 574 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.12.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 229558 |
Lesyk
Активный пользователь
10 September 2010 Насчет обменять телефон. Я тоже купила там телефон и на следующий день поняла, что он мне не удобен и функции не все как я хотела, пошла к ним менять. А они сказали, так как сделан звонок они уже обменять не могут и в обществе защиты прав потребителей тоже так сказали мне. Обменяли бы если по нему не говорили.
Mamasita
Имя: Leka Группа: VIP пользователь Сообщений: 1009 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 27.11.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Mamasita
VIP пользователь
10 September 2010 Цитата: #4007 Lesyk 10 September 2010, 12:24
Насчет обменять телефон. Я тоже купила там телефон и на следующий день поняла, что он мне не удобен и функции не все как я хотела, пошла к ним менять. А они сказали, так как сделан звонок они уже обменять не могут и в обществе защиты прав потребителей тоже так сказали мне. Обменяли бы если по нему не говорили.
)))) а почему?))))) бояцца заболеть воздушно-капельным путем?))))))))))))))))))))))))
LEKA ART✿ Лека Мисюрёва. Макияж. Биотатуаж. http://vk.com/club28545946
Наталья Золотая
Семья:
Наталья Золотая
Имя: Наталья Группа: Активный пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 05.01.2011 Заходил(а): 14.03.2020 |
Город: Район: Ленинский Телефон: 0636400720 |
Наталья Золотая
Активный пользователь
11 September 2010
нет, там просто есть счетчик разговоров, и новые покупатели могут подумать, что он б/у, но они по-моему как-то обнуляються
Nastya1380
Семья:
Nastya1380
Имя: Nastya1380 Группа: Активный пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 10.11.2009 Заходил(а): 05.02.2017 |
Город: Район: Заводской |
Nastya1380
Активный пользователь
13 September 2010 Цитата: #4007 Lesyk 10 September 2010, 12:24
Насчет обменять телефон. Я тоже купила там телефон и на следующий день поняла, что он мне не удобен и функции не все как я хотела, пошла к ним менять. А они сказали, так как сделан звонок они уже обменять не могут и в обществе защиты прав потребителей тоже так сказали мне. Обменяли бы если по нему не говорили.
Конечно, нужно было счетчики обнулить. Хотя они сейчас там себе придумали кучу услуг, вот например, на экран наклеивают защитную пленку, что бы не поцарапался. Как Вам такая услуга, а если он через день заглючит или не понравится(как в Вашем случае), то уже не обменяешь. Вот такая медвежья услуга получается!
Lesyk
Семья:
Lesyk
Имя: Олеся Группа: Активный пользователь Сообщений: 574 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.12.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 229558 |
Lesyk
Активный пользователь
15 September 2010
Они сказали, что счетчики обнулить можно, но где-то он все равно засветился. Я не технарь не в курсе, более подробно не опишу. Хорошо, что в тот момент єтот телефон стоил дешевле чем на рынке, я пошла и обменяла на тот который мне был понраву.
Nastya1380
Семья:
Nastya1380
Имя: Nastya1380 Группа: Активный пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 10.11.2009 Заходил(а): 05.02.2017 |
Город: Район: Заводской |
Nastya1380
Активный пользователь
21 October 2010
Получила ответ из общества по защите прав "тех у кого денег больше". Похоже оять кинули, но уже не так красиво, а просто по-нашему. Процитировали слово в слово разъяснения, которые им дал директор Цитруса, и предложили переустановить программу. Хотя по закону должны мои права защищать, а мое право получить деньги. Говорят, что если не согласна, можете в суд подавать. Вот и вся защита. А в суд я и без них могу подать. Интересно зачем нужна такая служба?
Просматривают эту тему:
Forum