По поводу транскрипции, обучения испльзования обычными словарями, необходимости носителей для правильного произношения и тд и тп.
Нафига в наше время обычные словари?
Сын сейчас в 5 кл-ни разу за все годы не использовали обычный словарь, да и школьного словаря у него у единственного в классе никогда не было, только сейчас завел. Все слова всегда учил с помощью озвученного словаря, есть бесплатная версия, но она только на 5 словарей, поэтому купила платную на плеймаркете-goldendict
к нему подключила взятые из лингво словарей звуковые библиотеки анл.и немецкие, и словари лингвв о-рус-нем, рус-англ, рус-укр и обратные, словари морфем (что бы поиск был не только по слову, но просто по корню - тогда буде т переводить не только нач.форму в им.п , но и слова во множ.числе, в др падежах и тд), плюс словарь Longman Dictionary-
Так что ребенок сразу учит слова с озвучкой, а не транскрипцией, плюс всегда к учебнику диск слушает, ну и сериалы и мульты на англ.смотрит каждый день, так что более-менее приличное произношение и без носителей, главное что поймут, остальное не важно.