Цитата Ссылка 01 Август 2017 19:25С Алиэкспресса на прошлой неделе назад написали "Мы видим, что вы уже получили посылку. Пожалуйста, отметьте, бла-бла..." Посылка шла SF eParcel. Ну, я когда-то читала, что НП (точнее, ее партнер) расписывается в получении вместо клиентов, а потом начинает доставлять. Там на носу выходные были, надеялась, что после выходных мне ее принесут. Но уже вторник закончился.
Пробила по сайту НП - вот что пишет. Эти сроки после получения вообще нормальные? Раньше не обращала внимания, как долго после растаможки по Украине доставляют, т.к. сообщение "Вы уже получили" пришло впервые. В сапорт НП написала, но сегодня ответа уже явно не получу.
Надеюсь, конечно, что просто из-за выходных задержка. Но интересно теоретически - если окажется, что посылка якобы по документам вручена, но ее нет, то какие дальнейшие действия? Китаец заказ фактически выполнил, в получении расписались... за меня. Возмущает то, что при вручении посылок курьеры документы не проверяют, говорят, что им они не нужны, а просто возле подъезда "Это вы? Нате, распишитесь". Так посылку может забрать тот, кто первым выйдет из подъезда Мне на почте было удобнее и надежнее получать. Или хотя бы в отделении НП.
К слову о получении посылки в отделении. Мне практически по каждой посылке звонят и спрашивают, удобнее получать в отделении или курьером. Т.к. курьеры меня уже все знают, то я выбираю курьеров (или из-за того, что я выбираю курьерскую доставку, меня все там уже знают :-D), а так еще пару раз приходила смс-ка на телефон со ссылкой на кабинет в НП, где можно было по каждой из пересекших таможню посылок, который на данный момент находятся на самой первой сортировке, указать отделение для доставки или же выбрать курьерскую доставку. Только я так поняла, это экспериментальная функция, как замена звонку из центрального отделения с уточнениями координат - мне далеко не на все посылки такое приходило, а так в основном звонят.