Думаю что интересно было бы попробовать. Т.е. это как бы будет далее расчитано на деток с домашним обучением я так поняла?
- 0 Поддержать автора
-
Мне 35 лет и у меня двое несовершеннолетних детей. Я обеспокоен воспитанием и будущем своих детей. С развитием информационных технологий темп жизни детей и взрослых значительно увеличился. Школьная программа хоть и адаптируется, но не успевает и не решает проблемы воспитания всесторонне развитого ребенка.
Моему старшему сыну десять лет, он учится во второй по рейтингу школе города, пишет сказки и рассказы, играет в баскетбол и компьютерные игры. Учителя в школе говорят, что у ребенка невероятный словарный запас, широкий кругозор, великолепно рассказывает стихотворения и лучшая техника чтения на параллели.
Специализированная школа требует большей отдачи детей и их родителей. Настолько, что у них совершенно нет свободного времени. Чтобы дети хорошо учились большинство родителей дополнительно отводит детей на курсы внеклассного образования или к репетиторам, тем самым усиливая нагрузку на ребенка. Таким подходом дети лишаются детства и теряют желание развивать личные качества и таланты, хотя должны посвящать большую часть времени тому, что интересно.
Сразу скажу, что я не психолог и не знаю никаких мудренных технологий воспитания детей.
Секрет развития сына простой - чтение отрывка текста в одну-две страницы из детской энциклопедии, развивающих книг или из книжки для внеклассного чтения. 5 минут в день дают волшебный результат - развивают самостоятельность, организовывают поток получения новых знаний и сохраняют желание учиться у ребенка. Желательно чтобы ребенок читал вслух, тогда усвоение и запоминание информации усиливается в разы.
Об этой методике я рассказал друзьям и они тоже ее попробовали. Первые результаты появились уже через 2-3 месяца. Дети подтянули знания по школьным предметам.
Обобщив личный опыт, а также информацию полученную у друзей, я задумался над созданием полноценного образовательного сервиса для детей и родителей. Ежедневно мы присылаем короткий текст или обучающее видео из детской энциклопедии, курса иностранного языка, литературы или из выбранной книги на другую тему с несколькими простыми проверочными вопросами в конце статьи для закрепления информации. Объем информации рассчитан на 5-10 минутное внимание ребенка. Сервис вырабатывает привычку ежедневного чтения, улучшает качество мыслительных процессов, кругозор и интеллект ребенка. Раз в неделю родителям высылается отчет о достижениях ребенка. История и наука, литература и природа, великие люди и техника, искусство и иностранные языки - удовлетворят любознательность каждого ребенка.
Открыта регистрация желающих для бета тестирования.
Насколько полезен такой сервис для Вас? Посоветовали бы друзьям?
Алина
Имя: Алина Группа: Активный пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 10.04.2010 Заходил(а): 19.07.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 093-604-76-72 |
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Нет, не интересно. То, что вы предлагаете, давно существует в виде пособий Марка Беденко, и мы это уже пробовали. Кто сказал, что ребенок сам захочет каждый день читать энциклопедические тексты? Мы использовали только для тренировки чтения и выделения главного до школы и в 1 классе, и ребенок делал это только потому, что я его просила. Сам бы не стал. Нехудожественные тексты его не привлекают. Зато простые книжки он читает много и с удовольствием.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
Semenovfx
Имя: Сергей Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.05.2017 Заходил(а): 15.11.2019 |
Город: Николаев |
Цитата Ссылка 13 Май 2017 15:37Нет, не интересно. То, что вы предлагаете, давно существует в виде пособий Марка Беденко, и мы это уже пробовали. Кто сказал, что ребенок сам захочет каждый день читать энциклопедические тексты? Мы использовали только для тренировки чтения и выделения главного до школы и в 1 классе, и ребенок делал это только потому, что я его просила. Сам бы не стал. Нехудожественные тексты его не привлекают. Зато простые книжки он читает много и с удовольствием.
Благодарен за ваш ответ. Учитывая, что ваш ребенок читает много и с удовольствием, ваш ответ более чем понятен. Единственно маленькое уточнение -материал, предлагаемый ребенку для чтения, не обязательно должен быть из области энциклопедических знаний.
Semenovfx
Имя: Сергей Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.05.2017 Заходил(а): 15.11.2019 |
Город: Николаев |
Цитата Ссылка 12 Май 2017 17:49Думаю что интересно было бы попробовать. Т.е. это как бы будет далее расчитано на деток с домашним обучением я так поняла?
Нет, сервис расчитан для всех детей, программа меняется от возраста и темы для изучения
Captain_Mary
Имя: Mary Группа: Активный пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 17.07.2015 Заходил(а): 09.08.2018 |
Город: Николаев |
Мы просто обманываем детей, что готовим их к жизни!
Я люблю Тома Сойера — нестандартного, символизирующего само детство!
Классическая педагогика — Ушинский, Песталоцци, Корчак, Макаренко, Коменский — выращивает духовность в творческом взаимодействии взрослого и ребенка.
А сегодня зачастую педагогика авторитарная, принудительная, основывается на кнуте и прянике: ребенок хорошо ведет себя — поощряют, плохо — наказывают. Гуманная педагогика ищет такие пути, чтобы меньше было конфликтов и больше радости. Меньше отупления, больше успеха.
Мы задаем детям за время учебы несколько десятков тысяч вопросов. Учитель рассказал, задал домашнее задание, а потом спрашивает, как кто выполнил. Для тех, кто не выполнил, — санкции. Говорим о личности, но не продвигаемся по пути гуманных отношений с личностью.
Дружба, взаимопомощь, сострадание, сочувствие — это действительно то, чего не хватает. Семья не знает, как это сделать, а школа отходит от воспитания. Обучение — более легкое дело. Финансируется урок, планируется успеваемость. А тот, кто сдал ЕГЭ, достоин ли владеть полученными знаниями? Можно доверить ему эти знания? Не опасно это?
У Менделеева, великого химика и педагога, есть такая мысль: давать современные знания необлагороженному человеку — это все равно что вручить саблю сумасшедшему. Не этим ли мы занимаемся? А потом видим терроризм.
Ввели ЕГЭ — инородное тело в нашем образовательном мире, потому что это недоверие к школе и учителю. Ребенку ЕГЭ мешает вырабатывать мировоззрение: именно в те годы, когда надо размышлять о мире и о своем месте в нем, дети заняты подготовкой к ЕГЭ. С какими ценностями, чувствами молодой человек завершает школу, не важно?
Но основа основ — учитель. Учить, воспитывать — это искусство, тонкое взаимодействие маленького и взрослого. Личность развивает только личность. Научить, видимо, можно и дистанционно, а вот развить нравственность можно, только находясь рядом. Робот не сможет развивать личность, даже если он будет действовать очень технологично, даже если улыбаться будет.
А сегодня учителя часто не понимают: что происходит? Министерство - то дозволяет разнообразие, то унифицирует. То упраздняет одни программы, то вводит. Я проводил семинар, на котором учителя меня спросили: что лучше — 5-балльная система оценки или 12-балльная? Я тогда сказал, что для меня всякая реформа меряется только одним: стало ребенку лучше? Какое ему от этого благо? Стало ему в 12 раз лучше? Тогда, может быть, не надо скупиться, давайте оценивать, как китайцы, по 100-балльной системе?
Сухомлинский говорил: детей надо вести от радости к радости. Учительница написала мне электронное письмо: «Что мне сделать, чтобы дети не мешали мне на уроке?» Ну что: пальцем грозить, голос поставить или родителей вызвать? Или сделать так, чтобы у ребенка от урока была радость? Это, видимо, учитель, которого выучили на тройку, он провел троечный урок и ребенку поставил на нем двойку. Вот вам «Опять двойка». У учителя большая сила — может быть созидательная, может — разрушительная. С чем придут в жизнь ученики учителя-троечника?
В школу пришел новый «стандарт», пусть мне не нравится это слово, но он просто приглашает учителей к творчеству. Надо воспользоваться этим. А в программах подготовки учителей воспроизводится авторитарность. Ни в одном учебнике по педагогике нет слова «любовь». Получается, детей авторитарно воспитывали в школе, вуз это только подкрепляет, и они возвращаются в школу уже учителями с теми же настроениями. Молодые учителя — как старые люди. А потом вот пишут: «Как сделать, чтобы ребенок не мешал на уроке?» Есть учителя от Бога. Их не испортишь. Но таких один-два в каждой школе, а иногда даже нет совсем. Сможет такая школа раскрыть ребенка до глубины его задатков?
Создан стандарт учителя. На мой взгляд, нельзя стандартизировать творчество, но раз уж мы заговорили о стандартизации учителей, давайте говорить и о стандартизации министров, депутатов и всех остальных, кто над нами. Нам очень важно, как они себя будут вести.
А учеников как раз нельзя стандартизировать и подбирать в школу по каким-то тестам и собеседованиям. Но это происходит, хотя школы созданы для детей, и любого здорового ребенка школа обязана взять. Не имеем права подбирать удобных. Это преступление против детства. Никаких особых отборов в лицей ли, в гимназию — нельзя проводить. Школа — это мастерская человечности. А у нас фабрика стандартизации ЕГЭшника. Я же люблю Тома Сойера — нестандартного, символизирующего само детство.
У школы сегодня нет цели. В советской школе она была: воспитывать верных строителей коммунизма. Может быть, дурная была цель, и не получалось это, но она была. А сейчас? Как-то смешно — воспитывать верных путинцев, зюгановцев, жириновцев? Мы не должны обрекать наших детей на служение какой-то партии: партия сменится. Но тогда для чего мы воспитываем наших детей? Классика предлагает человечность, благородство, великодушие, а не набор знаний. А пока мы просто обманываем детей, что их готовим к жизни. Мы их готовим к ЕГЭ. И это очень далеко от жизни
Ш. АМОНАШВИЛИ
Olenka1984
Имя: Ольга Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.06.2017 Заходил(а): 19.11.2018 |
Город: Новый Буг |
Цитата Ссылка 07 Июнь 2017 15:19
Ребенку ЕГЭ мешает вырабатывать мировоззрение: именно в те годы, когда надо размышлять о мире и о своем месте в нем, дети заняты подготовкой к ЕГЭ. С какими ценностями, чувствами молодой человек завершает школу, не важно?
Согласна, вот сейчас понимаю, что в школе в старших классах не проводится толком профориентационная работа, как-то все скомканно, только и думают все об экзаменах, как их сдать, чтобы поступить, а куда поступить, кем стать, на это времени нет все хорошо обдумать..
Captain_Mary
Имя: Mary Группа: Активный пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 17.07.2015 Заходил(а): 09.08.2018 |
Город: Николаев |
Цитата Ссылка 07 Июнь 2017 16:17
Поэтому я жалею, что осталась в школе доучиваться 10-11 классы, а не поступила, например, в какой-нибудь колледж прессы и телевидения. Очень мало полезной информации, никакого закрепления пройденного материала, кроме 2-3 предметов для ЗНО и паникапаникапаника
Forum