• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Очень нужна помощь жителей сайта! (мошенничество с банковской картой)

Бархат   
Активный пользователь   
10 April 2012 57981 437
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
Цитата: #8728 free_ket 14 April 2012, 07:47
не кидайте в меня тапки ...


но мне кажется если не найдут ни кого ...то ПБ от вас не отстанет ...ведь вы сами добровольно раз 5 передали им код. Хотя всегда везде пишут что ни в коме случае ни кому не передавайте коды которые приходят вам... и.т.д. .... и банк будет прав.

Это так же как записывают ПИН на карте ... а после того как украли ее претензии предъявляют. Я конечно не на стороне банка...у меня с приватом вообще отдельные отношения *))) но все же ... как то так *)

зачем тапки? у каждого свое мнение.
если будет уголовное дело и никого не найдут-у привата юридически ко мне не может быть претензий. это не моя вина, что наша милиция не сможет найти мошенников. пусть лучше ищут.
а еще: сегодня была в НГУ УМВД. опять со мной поговорили и сказали, что заявление мое отправят в Ленинский РО. а из Ленинского уже опять в те области. ну замкнутый круг! и сотрудник при мне позвонил на те номера, которые я указала в заявлении-номера включены! и он мне сказал-я ничем не могувам помочь. это нормально??? единственное что, так это сказал, что когда в Ленинский РО передавать будет, то скажет, чтобы там дали запрос на мтс, для определения местоположения.
хотя по большому счету, запрос в мтс могли дать сразу, как только я написала заявление в Ленинском РО! но зачем же им давать завпрос в мтс??? проще сразу отправить в те области. пусть там занимаются! и не важно, что уже времени куча прошла, не важно, что пока материалы дойдут в те области, в банкоматах уже не будет ни фото ни видео! зато они по закону все сделали, все по честному-отправили по териториальности!
:)
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
вот мне интересно-если я понесу в СБ ПБ телефонную запись -они ее послушают? ведь там четко и ясно слышно, каким способом обманывают людей! и по идее-первым делом СБ должна как раз обезопасить клиентов ПБ от таких разводил! но я что-то сомневаюсь, что там это кому-то будет интересно! ведь проще потом клиенту в лицо орать, что он сам виноват! чем сделать что либо, чтобы таких случаев не было. хорошо работают.
:)
free_ket

free_ket

Имя: Катерина
Группа: Silver
Сообщений: 7771
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 06.06.2018
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
Телефон: 0633двадцатьдва9367
free_ket
Silver
   14 April 2012
Я вам еще советую писать у них на Форуме ... ( описать их "отличную" работу ....

Ссылка

причем в каждую тему.... я так в свое время их достала, и они мне вернули деньги которые сняли по ошибке их сотрудники *)
желаю вам удачи ...

Порой, у самых веселых людей, самая грустная душа.

Заказы по каталогам Германии

vikylia

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 698
Регистрация: 13.03.2011
Заходил(а): 20.05.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
vikylia
Активный пользователь
   14 April 2012
Цитата: #8728 Бархат 14 April 2012, 13:26
вот мне интересно-если я понесу в СБ ПБ телефонную запись -они ее послушают? ведь там четко и ясно слышно, каким способом обманывают людей! и по идее-первым делом СБ должна как раз обезопасить клиентов ПБ от таких разводил! но я что-то сомневаюсь, что там это кому-то будет интересно! ведь проще потом клиенту в лицо орать, что он сам виноват! чем сделать что либо, чтобы таких случаев не было. хорошо работают.


Мне кажется они Вас слушать даже не будут, в их глазах, Вы сами передали информацию мошеникам, поэтому виноваты Вы, в этом смысле Приват не прошибаем.
Хотя попробывать можно.

В даной ситуации Вам остается расчитывать только на работу милиции и Вашего адвоката, потому как Приват будет давить на Вас в компенсации этой суммы, и с числа 26-27 они начнут делать Вам нервы.
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
Цитата: #8728 vikylia 14 April 2012, 14:05


Мне кажется они Вас слушать даже не будут, в их глазах, Вы сами передали информацию мошеникам, поэтому виноваты Вы, в этом смысле Приват не прошибаем.
Хотя попробывать можно.

В даной ситуации Вам остается расчитывать только на работу милиции и Вашего адвоката, потому как Приват будет давить на Вас в компенсации этой суммы, и с числа 26-27 они начнут делать Вам нервы.

я даже не собиралась к ним идти, это так, предположение
особо юристом не нужно быть, чтобы открыть УПК и в статьях найти причины отказа в возбуждении уголовного дела. так вот в причинах нет такого, что уголовного дела не будет, т.к. не найдены подозреваемые. а других причин для отказа у них нет. состав преступления есть. и при чем-не одна я так попала, как оказалось.
нервы они мне будут делать ровно до момента, пока у меня на руках не будет постановления об уголовном деле. так что как-то уже пообщаемся до этого момента и даже если это дело будет висяком-это уже не мои проблемы.
ну и плюс я хочу рассказать об этой истории в СМИ. не думаю, что СБ будет наглеть. а если и так-всегда есть куда обратиться по этому вопросу.
:)
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
а что СБ ПБ и сам ПБ делает для того, чтобы обезопасить своих клиентов в таких ситуациях? я, например, вообще не знала о такой услуге, как экстренные деньги. и много кто о ней не знает-эта тема тому подтверждение! кто нибудь видел рекламу этой услуги? хоть где нибудь? да, в банкомате есть и на их сайте! а если человек подходит к банкомату, чтобы снять деньги, а не вычитывать не нужную в тот момент информацию? а если не заходит на их сайт? и это их вина! они должны были предусмотреть попытки мошенничества! а на счет смс, где они пищут о неразглашении кода. мне пиходили только половины сообщения. то есть видно было только код и надпись : Секретный код. не сообщайте. а что не сообщайте? кому не сообщайте???самой догадаться? я этого спросила, что это же секретный код, может его нельзя вам говорить? на что он ответил, что да, код секретный, но т.к. я сотрудник ПБ-мне его просто необходимо знать, т.к. я не смогу завершить начатую операцию. и кто в такой ситуации виноват? Я или ПБ, который экономит на смс и рекламе?
:)

Звездочка

Имя: Ирина
Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 22.01.2011
Заходил(а): 11.07.2018
Город:
Район: Ленинский - ЮТЗ
Звездочка
Пользователь
   14 April 2012
Вот уже третий день слежу за вашей темой, я вообще в шоке от такой услуги ПБ. Я отработала в этом банке больше пяти лет. И могу вам с полной уверенностью сказать: вам нужен хороший юрист, который вам поможет правильно все делать. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите в ПБ на приемную, на Дымова Ф.В., позвоните на клиентскую поддержку ПБ (может там кто-то зафиксирует ваш вопрос), пишите копию на Днепр, пишите на НацБанк. Обязательно сохраните всю переписку с этими уродами. Общайтесь с СБ Банка, но вам надо максимум выдержки, терпения, упорство, чтоб они подняли свою ж...пу. Я могу вам сказать, что только ваше упорство даст результат. Знаю случаи, когда клиенты с ПБ судились и выигрывали суды, когда им и конфискованные машины возвращали и моральный ущерб возмещали. Да, таких очень мало, но случаи есть! Не опускайте руки! Удачи вам!!!!
P.S: могу сказать, что видео и фото из банкоматов храниться 3 мес.
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   14 April 2012
Мені здається Ви даремно думаєте, що вони з Миколаєва. Це зовсім не обов"зково.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
Цитата: #8728 Звездочка 14 April 2012, 18:51
Вот уже третий день слежу за вашей темой, я вообще в шоке от такой услуги ПБ. Я отработала в этом банке больше пяти лет. И могу вам с полной уверенностью сказать: вам нужен хороший юрист, который вам поможет правильно все делать. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите в ПБ на приемную, на Дымова Ф.В., позвоните на клиентскую поддержку ПБ (может там кто-то зафиксирует ваш вопрос), пишите копию на Днепр, пишите на НацБанк. Обязательно сохраните всю переписку с этими уродами. Общайтесь с СБ Банка, но вам надо максимум выдержки, терпения, упорство, чтоб они подняли свою ж...пу. Я могу вам сказать, что только ваше упорство даст результат. Знаю случаи, когда клиенты с ПБ судились и выигрывали суды, когда им и конфискованные машины возвращали и моральный ущерб возмещали. Да, таких очень мало, но случаи есть! Не опускайте руки! Удачи вам!!!!
P.S: могу сказать, что видео и фото из банкоматов храниться 3 мес.

Спасибо!
в Нацбанк уже во вторник напишу. думала до 21 числа ждать, а теперь раньше хочу. пусть как-то посодействуют.
по поводу 3 месяцев-спасибо! это хорошая новость!
:)
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
Цитата: #8728 alisa 14 April 2012, 20:01
Мені здається Ви даремно думаєте, що вони з Миколаєва. Це зовсім не обов"зково.

может и не из Николаева. это ничего не меняет. просто непонятно, почему в милиции могли сразу дать запрос на ПБ и МТС, а они решили просто отправить материалы в другие области. ну неужели это так сложно и требует массы усилий???
:)
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   14 April 2012


Не знаю. Я не дуже знайома із тонкощами роботи міліції.
Але я вірю в те, що тут Ви із своїм шахрайством нікому не потрібні - тільки показники, і без того не хороші, псувати. Тому, звичайно, ніякої зацікавленості нема.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
Цитата: #8728 alisa 14 April 2012, 20:42


Не знаю. Я не дуже знайома із тонкощами роботи міліції.
Але я вірю в те, що тут Ви із своїм шахрайством нікому не потрібні - тільки показники, і без того не хороші, псувати. Тому, звичайно, ніякої зацікавленості нема.

вот это и обидно....
не милиция, а почта какая-то...
и зачем тогда было мои документы у себя неделю держать? все рано же ничего не выясняли. отправили бы сразу. а так-я 28 марта их принесла, а отправили только 6 апреля.
:)
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   14 April 2012
думаю, что среди читающих тему есть и близкие сотрудников ПБ и сами сотрудники, а так же сотрудники милиции. я не хочу никого обидеть, и не имею ввиду, что все все все плохие. просто в моей ситуации мне неприятно стучаться в закрытые двери. понятно, что все люди разные и ни в коем случае всех нельзя под одну гребенку. я говорю о тех, с кем лично сталкивалась.
:)

Брейтбург Мария

Имя: sfgoidfgorg
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 10.03.2010
Заходил(а): 15.02.2017
Город: Симферополь
Район: Центральный
Брейтбург Мария
Активный пользователь
   15 April 2012
Сочувствую, Вам, но, ИМХО, Вы занимаетесь совершенно не тем делом.
Как Вам уже написали: банк не несёт ответственности за данные, переданные Вами третьм лицам и ответственность за действия, произошедшие вследствие Ваших действий.
Вины банка тут нет ни на йоту. Равно как и вины милиции. Вы сами виноваты в том, что произошло. Никто не вернёт Вам баньги и банк будет прав, требуя у Вас то, что положено по договору.
Все Ваши действия на поиски мошенников - дело неблагодарное. Вы никого не найдёте и потреяете (уже потеряли) время. Вместо этого просто достаточно было распостранить предупреждение в СМИ и инете.

Вы попались на эту удочку сами. У меня была другая ситуация. Так же - к сведению всем владельцам пластиковых карт.

У меня карта Сбербанка (Москва). Год назад у меня была заблокирована карта. Причина оказалась для меня фантастическая: с карты была попытка получения денег в Польше, в одном из банкоматов. Банк блокирует подозрительные транзакции автоматически, т.к. пол часа до этого я снимала деньги в банкомате при Сбербанке на улице в Киеве. В Польше была сделана "кукла" моей карты, но так вот совпало, что я сняла деньги тут, а они попытались снять остаток в Польше с куклы.
Пришлось ехать в Москву, получать новую карту. 100 дол, которые всё же поляки получили в банкомате в Польше, мне никто не вернул, т.к. никакой банк не несёт ответственности за терминалы, в который эта карта проходит. Вот такая петрушка.
Технология проста: в УЛИЧНЫХ банкоматах ставятся на паз, куда вставляешь карту, спец. считывающее устройство. Отличить "правильный" вход картоприёмника и с этой приблудой, невозможно. Пинкод подбирается, т.к. карта сканируется с обеих сторон и подобрать к ней пинкод не составляет большого труда, на самой карте достаточно информации. После этого я теперь все уличные банкоматы считаю мошенническими. У них у всех картоприёмники какие-то пожёванные. Банкоматами пользуюсь только ВНУТРИ банков, за которыми всегда следят.
jozh

jozh

Имя: Н
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6265
Регистрация: 26.05.2011
Заходил(а): 17.12.2013
Город: Николаев
jozh
VIP пользователь
   15 April 2012
Цитата: #8728 Бархат 14 April 2012, 14:39
а что СБ ПБ и сам ПБ делает для того, чтобы обезопасить своих клиентов в таких ситуациях? я, например, вообще не знала о такой услуге, как экстренные деньги. и много кто о ней не знает-эта тема тому подтверждение! кто нибудь видел рекламу этой услуги? хоть где нибудь? да, в банкомате есть и на их сайте! а если человек подходит к банкомату, чтобы снять деньги, а не вычитывать не нужную в тот момент информацию? а если не заходит на их сайт? и это их вина! они должны были предусмотреть попытки мошенничества! а на счет смс, где они пищут о неразглашении кода. мне пиходили только половины сообщения. то есть видно было только код и надпись : Секретный код. не сообщайте. а что не сообщайте? кому не сообщайте???самой догадаться? я этого спросила, что это же секретный код, может его нельзя вам говорить? на что он ответил, что да, код секретный, но т.к. я сотрудник ПБ-мне его просто необходимо знать, т.к. я не смогу завершить начатую операцию. и кто в такой ситуации виноват? Я или ПБ, который экономит на смс и рекламе?


Да вообще стремная услуга, и лично мне непонятно, почему ее, во-первых, всем втулили не спросясь, а во-вторых, еще и отключить никак нельзя!
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
dina_barta

dina_barta

Имя: Діна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 9401
Регистрация: 05.11.2009
Заходил(а): 17.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Телефон: 063-28-78-444 (viber)
dina_barta
VIP пользователь
   15 April 2012

В онлайн-чат они набирают безмозглых куриц, которые не отвечают за свои слова никак и никто потом с этим не разбирается. Они вводили меня лично в большое заблуждение несколько раз, попытки разобраться и наказать ни к чему не привели: "Ваша жалоба зарегистрирована, ожидайте ответа". Как-то так. Жду с октября.
Сделайте скрин или там есть возможность получить на почту диалог с оператором. Клюйте их со всех сторон, я верю, что у Вас получится. Удачи!

vikylia

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 698
Регистрация: 13.03.2011
Заходил(а): 20.05.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
vikylia
Активный пользователь
   15 April 2012
Цитата: #8728 Брейтбург Мария 15 April 2012, 02:16
Сочувствую, Вам, но, ИМХО, Вы занимаетесь совершенно не тем делом.
Как Вам уже написали: банк не несёт ответственности за данные, переданные Вами третьм лицам и ответственность за действия, произошедшие вследствие Ваших действий.
Вины банка тут нет ни на йоту. Равно как и вины милиции. Вы сами виноваты в том, что произошло. Никто не вернёт Вам баньги и банк будет прав, требуя у Вас то, что положено по договору.
Все Ваши действия на поиски мошенников - дело неблагодарное. Вы никого не найдёте и потреяете (уже потеряли) время. Вместо этого просто достаточно было распостранить предупреждение в СМИ и инете.

Вы попались на эту удочку сами. У меня была другая ситуация. Так же - к сведению всем владельцам пластиковых карт.

У меня карта Сбербанка (Москва). Год назад у меня была заблокирована карта. Причина оказалась для меня фантастическая: с карты была попытка получения денег в Польше, в одном из банкоматов. Банк блокирует подозрительные транзакции автоматически, т.к. пол часа до этого я снимала деньги в банкомате при Сбербанке на улице в Киеве. В Польше была сделана "кукла" моей карты, но так вот совпало, что я сняла деньги тут, а они попытались снять остаток в Польше с куклы.
Пришлось ехать в Москву, получать новую карту. 100 дол, которые всё же поляки получили в банкомате в Польше, мне никто не вернул, т.к. никакой банк не несёт ответственности за терминалы, в который эта карта проходит. Вот такая петрушка.
Технология проста: в УЛИЧНЫХ банкоматах ставятся на паз, куда вставляешь карту, спец. считывающее устройство. Отличить "правильный" вход картоприёмника и с этой приблудой, невозможно. Пинкод подбирается, т.к. карта сканируется с обеих сторон и подобрать к ней пинкод не составляет большого труда, на самой карте достаточно информации. После этого я теперь все уличные банкоматы считаю мошенническими. У них у всех картоприёмники какие-то пожёванные. Банкоматами пользуюсь только ВНУТРИ банков, за которыми всегда следят.


У меня была такая же ситуация с зарплатной картой Укрсиба в феврале, только обналичить пытались в Болгарии, спасло то что на карте было всего 13 грн (сняла зп за два дня до этого в банкомате не принадлежащиму партнерам Укрсиба, по всему именно с него и списали всю информацию по карте), и заблокировали карту только после того как было три попытки снятия денег, но денег на счету было не достаточно. Я была очень удивлена, когда находясь дома мне пришло 3 смс что транзакция отклонена по причине не достаточного кол-во денег на счету, и 4 что карта заблокирована. Все смс пришли одна за другой. В кол-центре был первый вопрос кто из родствеников находится сейчас в Болгарии, я раз 5 повторяла что карта у меня на руках, и в Болгарии никого не знаю). Итог выпустили новую карту, а я провела профилактику среди знакомых по поводу снятия денег в незнакомых банкоматах.
И если бы деньги на счету были, то даже не знаю вернули бы мне их, потому как в Болгарии их бы точно никто не искал.

Бархат будем надеятся, что все решится в Вашу пользу.
Бархат

Бархат

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 822
Регистрация: 18.05.2010
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 066-927-62-65
Бархат
Активный пользователь
   15 April 2012
Цитата: #8728 dina_barta 15 April 2012, 10:04

В онлайн-чат они набирают безмозглых куриц, которые не отвечают за свои слова никак и никто потом с этим не разбирается. Они вводили меня лично в большое заблуждение несколько раз, попытки разобраться и наказать ни к чему не привели: "Ваша жалоба зарегистрирована, ожидайте ответа". Как-то так. Жду с октября.
Сделайте скрин или там есть возможность получить на почту диалог с оператором. Клюйте их со всех сторон, я верю, что у Вас получится. Удачи!

Спасибо!!!!
Поздравляю ВСЕХ с праздником Пасхи!!!!!!
Ссылка
:)
Галина Первая

Галина Первая

Имя: Галинa
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1171
Регистрация: 21.10.2009
Заходил(а): 10.07.2021
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
Галина Первая
VIP пользователь
   17 April 2012
Цитата: #8728 Бархат 14 April 2012, 14:39
а что СБ ПБ и сам ПБ делает для того, чтобы обезопасить своих клиентов в таких ситуациях? я, например, вообще не знала о такой услуге, как экстренные деньги. и много кто о ней не знает-эта тема тому подтверждение! кто нибудь видел рекламу этой услуги? хоть где нибудь? да, в банкомате есть и на их сайте! а если человек подходит к банкомату, чтобы снять деньги, а не вычитывать не нужную в тот момент информацию? а если не заходит на их сайт? и это их вина! они должны были предусмотреть попытки мошенничества! а на счет смс, где они пищут о неразглашении кода. мне пиходили только половины сообщения. то есть видно было только код и надпись : Секретный код. не сообщайте. а что не сообщайте? кому не сообщайте???самой догадаться? я этого спросила, что это же секретный код, может его нельзя вам говорить? на что он ответил, что да, код секретный, но т.к. я сотрудник ПБ-мне его просто необходимо знать, т.к. я не смогу завершить начатую операцию. и кто в такой ситуации виноват? Я или ПБ, который экономит на смс и рекламе?

Согласно договору вы виноваты. Так как сколько бы вам не говорили по телефону, что нужно сказать.... вы не имели права его сообщать. А не знание не освобождает....
Жах не в тому, що щось змінеться, - жах у тому, що все може залишитися так само...
Галина Первая

Галина Первая

Имя: Галинa
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1171
Регистрация: 21.10.2009
Заходил(а): 10.07.2021
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
Галина Первая
VIP пользователь
   17 April 2012
Цитата: #8728 Брейтбург Мария 15 April 2012, 02:16
Сочувствую, Вам, но, ИМХО, Вы занимаетесь совершенно не тем делом.
Как Вам уже написали: банк не несёт ответственности за данные, переданные Вами третьм лицам и ответственность за действия, произошедшие вследствие Ваших действий.
Вины банка тут нет ни на йоту. Равно как и вины милиции. Вы сами виноваты в том, что произошло. Никто не вернёт Вам баньги и банк будет прав, требуя у Вас то, что положено по договору.
Все Ваши действия на поиски мошенников - дело неблагодарное. Вы никого не найдёте и потреяете (уже потеряли) время. Вместо этого просто достаточно было распостранить предупреждение в СМИ и инете.

Вы попались на эту удочку сами. У меня была другая ситуация. Так же - к сведению всем владельцам пластиковых карт.

У меня карта Сбербанка (Москва). Год назад у меня была заблокирована карта. Причина оказалась для меня фантастическая: с карты была попытка получения денег в Польше, в одном из банкоматов. Банк блокирует подозрительные транзакции автоматически, т.к. пол часа до этого я снимала деньги в банкомате при Сбербанке на улице в Киеве. В Польше была сделана "кукла" моей карты, но так вот совпало, что я сняла деньги тут, а они попытались снять остаток в Польше с куклы.
Пришлось ехать в Москву, получать новую карту. 100 дол, которые всё же поляки получили в банкомате в Польше, мне никто не вернул, т.к. никакой банк не несёт ответственности за терминалы, в который эта карта проходит. Вот такая петрушка.
Технология проста: в УЛИЧНЫХ банкоматах ставятся на паз, куда вставляешь карту, спец. считывающее устройство. Отличить "правильный" вход картоприёмника и с этой приблудой, невозможно. Пинкод подбирается, т.к. карта сканируется с обеих сторон и подобрать к ней пинкод не составляет большого труда, на самой карте достаточно информации. После этого я теперь все уличные банкоматы считаю мошенническими. У них у всех картоприёмники какие-то пожёванные. Банкоматами пользуюсь только ВНУТРИ банков, за которыми всегда следят.

Я как сотрудник СБ не один раз снимал "скиминговые накладки" (именно так их называют) с банкоматов. Так вот и внутренних тоже! Представьте себе пин-код не подбирается! После третьей попытки карту просто съест банкомат. Пин снимается видеоаппаратурой или накладкой поверх кнопок. Считыватель действительно ставится на щель или рядом, но! Увидеть их при внимательном осмотре всё-же можно.
Жах не в тому, що щось змінеться, - жах у тому, що все може залишитися так само...
Просматривают эту тему:

Forum