Где находится? А то сижу дома вообще не помню и не знаю где что находится.
- 0 Поддержать автора
-
vera21961
Имя: Вера Группа: VIP пользователь Сообщений: 2745 Регистрация: 24.06.2012 Заходил(а): 25.02.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0688261539 или 0666347211 |
Где находится? А то сижу дома вообще не помню и не знаю где что находится.
vera21961
Имя: Вера Группа: VIP пользователь Сообщений: 2745 Регистрация: 24.06.2012 Заходил(а): 25.02.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0688261539 или 0666347211 |
Точно!!!! Вот какая я внимательная.
Turbulent Bell
Имя: Фасоль Группа: VIP пользователь Сообщений: 2015 Регистрация: 01.09.2011 Заходил(а): 28.07.2019 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0930548585 |
vera21961
Имя: Вера Группа: VIP пользователь Сообщений: 2745 Регистрация: 24.06.2012 Заходил(а): 25.02.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0688261539 или 0666347211 |
Спасибочки... Буду искать.
NATALI1404
Имя: Наталья Группа: VIP пользователь Сообщений: 1761 Регистрация: 17.04.2012 Заходил(а): 19.05.2017 |
Город: Николаев Телефон: 0633372770 |
В Знайке около 50 грн 20 карточек формат А5.
І ворогом одвічним злу.
Turbulent Bell
Имя: Фасоль Группа: VIP пользователь Сообщений: 2015 Регистрация: 01.09.2011 Заходил(а): 28.07.2019 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0930548585 |
_Наталия_
Имя: Наталия Группа: Активный пользователь Сообщений: 250 Регистрация: 19.02.2012 Заходил(а): 19.09.2017 |
Город: Николаев |
Есть на николаевском СП Ссылка. Уточните - стояло, что до понедельника можно дозаказывать
vera21961
Имя: Вера Группа: VIP пользователь Сообщений: 2745 Регистрация: 24.06.2012 Заходил(а): 25.02.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0688261539 или 0666347211 |
Спасибо огромное, позвонила и заказала уже... жаль не успела в дозаказ!!!!
_Наталия_
Имя: Наталия Группа: Активный пользователь Сообщений: 250 Регистрация: 19.02.2012 Заходил(а): 19.09.2017 |
Город: Николаев |
Пожалуйста! Это ж всегда так: нужный заказ был именно вчера)))))
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
1. Раннее начало
Первые толчки к развитию способностей начинаются с раннего плавания, ранней гимнастики, раннего хождения или ползания, т. е. с очень раннего, по современным представлениям, физического развития. Да и позже раннее чтение, ранний счет, раннее знакомство и работа со всякими инструментами и материалами тоже дают толчки развитию способностей, и самых разных.
2. Окружающая среда
Интересно, что ни у кого не возникает подобного вопроса, когда учат ребенка разговаривать. Никто не задумывается, пора или не пора начинать говорить с ним. С ним просто говорят — со дня его рождения, когда он еще и не воспринимает, кажется, ничего. Проходит пять, десять месяцев, наступает момент — произнесено первое слово! Условия для того, чтобы это произошло, были обеспечены ЗАРАНЕЕ, они опережали развитие речи, непрерывно стимулировали его, и созревание соответствующих отделов мозга шло успешно.
Не по этой ли причине в семьях музыкантов, где ребенок с младенчества слышит музыку и очень рано пробует свои силы в этой области, дети, как правило, обладают высокоразвитыми музыкальными способностями? А в семьях художников — изобразительными способностями, математиков — математическими и т. д.
А что если и в развитии других способностей поступить подобным образом: насколько это возможно, заранее окружить ребенка такой средой и такой системой отношений, которые бы стимулировали самую разнообразную его творческую деятельность и исподволь развивали бы в нем именно то, что в соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться? Именно в этом и состоит второе важное условие эффективного развития способностей.
3. «Выше, выше»
Третье, чрезвычайно важное, условие успешного развития творческих способностей вытекает из самого характера творческого процесса, который требует максимального напряжения сил. Оказывается, способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается до потолка своих возможностей и постепенно поднимает этот «потолок» все выше и выше. Это давно знают, например, шахматисты, которые всегда проводят тренировочные встречи только с сильными или даже превосходящими их по силе соперниками.
Парадоксально, но это условие максимального напряжения сил легче всего осуществляется тогда, когда ребенок уже ползает, но еще не начал говорить. Процесс познания мира в это время идет очень интенсивно, но опытом взрослых не воспользуешься — объяснить такому маленькому еще ничего нельзя! В это время малыш больше, чем когда-либо, вынужден заниматься творчеством, решать многие, для него совершенно новые, задачи, самостоятельно и без предварительного обучения (если, разумеется, взрослые позволяют это делать, а не решают их за него).
4. Больше свободы
Ребенку надо предоставлять большую свободу в выборе деятельности, в чередовании дел, в продолжительности занятий одним каким-либо делом, в выборе способов работы и т. д. Здесь желание ребенка, его интерес, эмоциональный подъем служат надежной гарантией того, что даже большое напряжение ума пойдет малышу на пользу.
5. Умная помощь
Но предоставленная ребенку свобода не только не исключает, а наоборот, предполагает ненавязчивую, умную, доброжелательную помощь взрослых — вот последнее (пятое) немаловажное условие успешного развития творческих способностей. Самое сложное здесь, пожалуй, заключается в том, чтобы не превращать свободу в безнаказанность, а помощь—в подсказку. Нельзя делать за ребёнка то, что он сам может сделать, думать ЗА него, когда он сам может додуматься. К сожалению, подсказка — распространенная форма «помощи» детям, но она только вредит делу! Есть великая формула «дедушки» космонавтики К. Э. Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины, никому еще неизвестные».
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
Игорь
Имя: Мама Илюши и Элиши Группа: Активный пользователь Сообщений: 158 Регистрация: 25.10.2009 Заходил(а): 30.09.2019 |
Город: Николаев Район: Корабельный |
liza-che92
Имя: Лиза Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.09.2015 Заходил(а): 12.11.2015 |
Город: Белая Церковь |
по поводу развития личности ребёнка всем рекондую почитать книгу Леви "Нестандартный ребёнок". это психология, только не навязчивая, без упражнений и критериев. чётко, по теме, но очень интерестно.
marinanosov
Имя: Марина Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.04.2018 Заходил(а): 19.04.2018 |
Город: Николаев |
Цитата ekatemoroz 29 Март 2018 01:42ну вот тут пишут про "лишать детства" - это же форменная глупость. так нельзя относится. надо просто найти нормальное место, где с детьми занимаются адекватные педагоги. ну вот например, занятия ментальной арифметикой моему сыну как развлечение. второй месяц ходим. там в игровой форме преподают все и ребенок не напрягается.
а мы тоже в этом центре занимаемся а вы из какого
города???
насчет не напрягается, это скорее как втянешься.
я помню
домашку дочери смотрела, первое время была под
впечатлением жутким, думала, что голова лопнет,
как с таким справляться. а ей ничего. влегкую!
Domosedka
Имя: Елена Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.07.2019 Заходил(а): 18.07.2019 |
Город: Сумы |
Цитата Ссылка 12 Сентябрь 2009 22:50gold, ну удачи! Я перед Доманом в глубочайшем пасе!
Целый цень показывать по графику - для меня чистое убийство
а еще и карточки готовить.
Не забывайте, что методика основывалась на работе с лежачими детьми (Доман работал с больными детками, которые были прикованы к постеле), поэтому график было выдержать достаточно просто. Я со старшим пробывала, внимание лишь фиксировалось первое время, потом - нет. С младшей буду начинать позже.
mocco_de
Имя: mocco Группа: Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 31.05.2012 Заходил(а): 12.02.2022 |
Город: Николаев |
Цитата Ссылка 18 Июль 2019 16:07Не забывайте, что методика основывалась на работе с лежачими детьми (Доман работал с больными детками, которые были прикованы к постеле)
Как лежачими? Они же у него по рукоходу лазили
Forum