• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Почему ребенок быстро теряет интерес к игрушкам?

ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)   
Активный пользователь   
04 November 2009 12511 31
jmen_ka

jmen_ka

Имя: jmen_ka
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3306
Регистрация: 30.10.2009
Заходил(а): 28.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
jmen_ka
VIP пользователь
   09 November 2009
вы уже играемся вот таким гномиком
Ссылка
свекрови заказала связать нам вот такие овощи:

и хочу еще вот такую куколку

так же нам мама сделала слинго бусы (бусенки обвязанные и просто деревяные) ребенок любит их перебирать когда сидит у меня на руках, можно использовать любые другие бусы, желательно с комбенированных бусенок или просто менять, так же можно на ткань нашить различные пуговки только нашить хорошо что бы не оторвались и ребенок бует из дергать и думаю будет очень интересно, можно мешочки с различной тканью и положить туда разные предметы

ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

Имя: Ольга:)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 359
Регистрация: 27.10.2009
Заходил(а): 11.10.2015
Город:
Район: Ленинский
ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)
Активный пользователь
   09 November 2009
Цитата: #1745 jmen_ka 09 November 2009, 13:14
вы уже играемся вот таким гномиком

свекрови заказала связать нам вот такие овощи:

и хочу еще вот такую куколку

так же нам мама сделала слинго бусы (бусенки обвязанные и просто деревяные) ребенок любит их перебирать когда сидит у меня на руках, можно использовать любые другие бусы, желательно с комбенированных бусенок или просто менять, так же можно на ткань нашить различные пуговки только нашить хорошо что бы не оторвались и ребенок бует из дергать и думаю будет очень интересно, можно мешочки с различной тканью и положить туда разные предметы

jmen_ka МОЛОДЕЦ!!! И фрукты и Куколка Фрея СУПЕР для такого возраста они и сенсорику развивают и эмоции у деток и самое гланое что эти куколки наполнены не обычным синтепоном, а экологически-чистым волокном(холофайбер),который не скапливает в себе пыль(а пыль как известно основной аллерген).Кстати сейчас в Знайке есть вся коллекция этих куколок,можно зайти посмотреть на них как говорится " в живую"
И с бусами тоже классная идея-вот вам и первое развитие мелкой моторики
jmen_ka

jmen_ka

Имя: jmen_ka
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3306
Регистрация: 30.10.2009
Заходил(а): 28.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
jmen_ka
VIP пользователь
   09 November 2009
ой спасибо что сказали обязательно зайду посмотрю
Юлечка

Юлечка

Имя: Юлечка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2570
Регистрация: 21.10.2009
Заходил(а): 28.06.2015
Город: Харьков
Район: Заводской - Лески
Юлечка
VIP пользователь
   11 November 2009
Здравствуйте!
Простите, что не совсем по теме.
Узнала, что Знайка проводит экскурсии Ссылка
Моему сыну 3 года - он очень любознательный и я тоже Очень увлекающийся. Уверенна, что от экскурсии на Сандору будет в восторге. Как вы думаете можно ли ехать сним на эту экскурсию?
Спасибо
ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

Имя: Ольга:)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 359
Регистрация: 27.10.2009
Заходил(а): 11.10.2015
Город:
Район: Ленинский
ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)
Активный пользователь
   11 November 2009
Цитата: #1745 Юлечка 11 November 2009, 13:18
Здравствуйте!
Простите, что не совсем по теме.
Узнала, что Знайка проводит экскурсии http://www.znaika-club.com.ua/guide1238509255/
Моему сыну 3 года - он очень любознательный и я тоже Очень увлекающийся. Уверенна, что от экскурсии на Сандору будет в восторге. Как вы думаете можно ли ехать сним на эту экскурсию?
Спасибо


Юлечка,к сожалению главное требование администрации Сандоры ,это возраст деток от 5 лет. Для малышей Знайка тоже проводит не менее интересные экскурсии,например на конно-спортивную базу,пока вот только погода не очень благоприятная.Так что следите за графиками экскурсий на сайте.
Юлечка

Юлечка

Имя: Юлечка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2570
Регистрация: 21.10.2009
Заходил(а): 28.06.2015
Город: Харьков
Район: Заводской - Лески
Юлечка
VIP пользователь
   13 November 2009
Цитата: #1745 ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга) 11 November 2009, 15:10


Юлечка,к сожалению главное требование администрации Сандоры ,это возраст деток от 5 лет. Для малышей Знайка тоже проводит не менее интересные экскурсии,например на конно-спортивную базу,пока вот только погода не очень благоприятная.Так что следите за графиками экскурсий на сайте.


Большое спасибо!
Будем ждать что-то подходящее для нашего возраста
ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

Имя: Ольга:)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 359
Регистрация: 27.10.2009
Заходил(а): 11.10.2015
Город:
Район: Ленинский
ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)
Активный пользователь
   14 November 2009
Цитата: #1745 Юлечка 13 November 2009, 20:58


Большое спасибо!
Будем ждать что-то подходящее для нашего возраста



natalis

natalis

Имя: Наталья
Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.10.2009
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Район: Заводской - Лески
natalis
Новичок
   11 January 2010
Цитата: #1745 ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга) 05 November 2009, 21:12


Монтессори верила в самоценность каждого ребенка. В педагогике Монтессори не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. Мария Монтессори была убеждена в том, что как поощрение, так и наказание вредны для внутренней ориентации человека и что люди должны учиться следуя собственной мотивации. В первую очередь потому, что стремление принимать участие в жизни взрослых органически свойственно природе подрастающего. Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребенка. Дети учатся лучше всего, когда они могут сами определять свой ритм и способ учебы. Поэтому Монтессори-педагоги поощряют детей самим управлять выбором темпа, темы и закрепления изученного.

Что касается Монтессори-материалов, то они созданы с учетом периодов развития ребенка. В возрасте от нескольких месяцев до шести лет дети должны научиться очень многому. И если в это время у них будет возможность работать с материалами, облегчающими получение новой информации и практических навыков, обучение будет проходить быстрее и легче.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛОВ, которая отличает их от многих других детских пособий. Они разработаны так, чтобы ребенок мог сам, без вмешательства взрослого, сразу же видеть совершенные ошибки и исправлять их. Это еще больше помогает ребенку осознать собственную самостоятельность, укрепляет уверенность в собственных силах и приучает его не бояться ошибок, а спокойно разбираться в случившемся.
Монтессори-материалы всегда делаются из натурального сырья, и большое значение придается качеству работы, потому что от этого зависит безопасность малышей (представьте себе неаккуратно обработанную деревянную поверхность).
Дома можно использовать практически весь монтессори-материал, прежде всего – Геометрические Рамки-вкладыши Монтессори, Познавательные рамки-вкладши, Шнуровки, Игрушки с застежками, Наборы для рукоделия.
Вот примеры доступных и интересных материалов:
Рамка со шнуровкой, с помощью которой дети осваивают навыки, необходимые при одевании. При этом делают они это не на себе (что всегда сложнее), а на внешней конструкции.

ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ используются такие материалы, как:
-Буквы из шершавой бумаги, – для изучения формы букв на ощупь.
-фигурки,рамки-вкладыши различных животных, насекомых и т.д.
-муляжи овощей и фруктов на липучках, которые ребенок может разрезать специальным(входящим в набор) деревянным ножиком.


И еще думаю будет познавательно и интересно http://www.youtube.com/watch?v=F9hTJYTolfc ,это программа о методике Монтессори из цикла телепередач от Знайки. Обязательно посмотрите.

[/size]


отличный фильм. особенно понравились башмачки.
Анжела Пасий

Анжела Пасий

Имя: Анжела
Группа: Gold
Сообщений: 2887
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 21.06.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский
Анжела Пасий
Gold
   20 January 2010
Прочитала статью в первом посте и поняла, почему мы так слабоваты в математике)))))) Дочь моя мечтательница и, похоже, с очень хрупкой нервной системой. Любая задача или неправильно написанное предложение сказывается на ней неврозом, у нас масса навязчивых движений, вижу, как постоянно нервничает. Утром просыпается вполне спокойная, пока не сообразит что надо идти в школу. Тут же начинается покашливание, моргание глазами, наклоны головы в сторону. И это при том, что ходим мы в школу для детей со слабым зрением (доця в очках) и программа там вроде как легче, чем в обычной школе, да и детей всего 15 человек в классе, и уроки с ними делает учитель, и пошли мы в школу почти в 7 лет. А ведь я ещё дома сней занимаюсь, постоянно, математикой, потому как ничего не схватывает сразу. Задачи для первого класса нам под силу только после много кратных объяснений. У меня доця левша и я почему-то была уверена, что будет хорошо учиться, а получается вона как. А играть она может только в подвижные игры - бегать, прыгать, на улице, танцевать, никаких тебе рисовть, пазлов, читать. Иногда дочки-матери и никогда сама. Постояно просит поиграть с ней. Да, учёба нам тяжело даётся... Но что же делать, не учиться ведь нельзя?
Лымариша

Лымариша

Имя: Виктория
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 22.05.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 0997207778
Лымариша
VIP пользователь
   19 April 2012
Цитата: #1745 ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга) 04 November 2009, 17:13
Каждый из родителей стремится вырастить смышлёного ребенка.Всвязи с этим за последнее десятилетие развивающие игры приобрели небывалую популярность. Сейчас практически у каждого на слуху методика Зайцева, Домана,Монтессори,Никитиных и многие другие.И наверняка каждый из заботливых родителей не раз задавал себе вопрос-"С чего начать?"Давайте попробуем разобраться в основах и самое главное в том,как заинтересовать ребенка этими самыми "полезными методиками"..

Вся жизнь малыша - это игра. Ребенок не мыслит себя вне игрового пространства, которое создает в основном его воображение. А воображение и фантазия ребенка настолько безграничны, что порой могут искренне удивить и заставить улыбнуться даже самого серьезного взрослого. Нужно только прислушаться к своему ребенку. Когда он попросит поиграть с ним, не отказывайтесь, ссылаясь на занятость: домашние дела не кончатся никогда, а детство вашего крохи пролетит в одно мгновенье.

Очень часто от родителей двух - трехлетних детей приходится слышать: «Да он и не играет. Посидит минут пять и уходит». Чем младше ребенок, тем ниже его способность концентрировать внимание, тем меньше времени он способен заниматься одним видом деятельности. Поэтому не расстраивайтесь, если на подготовку вы затратите в несколько раз больше времени, чем на саму игру. «Урок» с двухлеткой может длиться и пять минут, и даже три, а иногда и чуть больше минуты.?

Не всегда удается заинтересовать малыша новой игрой. Может оказаться, что он до нее еще не дорос. Не беда. Развивающие игры очень часто покупаются как бы немного «впрок». Ведь игра для ребенка является развивающей если она может развить у него еще то, чего он в данный период не умеет.
Многим детям нужно время, чтобы привыкнуть, присмотреться к новой игре. Доставайте ее время от времени и предлагайте ребенку поиграть. Если он категорически отказывается, попробуйте сами начать в нее играть, возможно, тогда малышу станет любопытно, что это вы делаете, и он захочет к вам присоединиться. Не расстраивайтесь, если мальчишка из соседнего подъезда уже складывает третий уровень «сложи квадрата», а ваш малыш еще и к первому подступиться не решается. Возможно, через некоторое время он за один присест одолеет сразу несколько этапов хитрой игры и пойдет дальше. Все дети развиваются по-разному, и нет никаких возрастных рамок, определяющих, когда и в какую игру играть ребенку.

Бывают периоды, когда дети вообще отказываются играть в «развивающие» (логические и словесные) игры. Например, между двумя и тремя годами, малыш начинает осознавать себя как самодостаточную личность. В это время он открывает для себя прелесть самостоятельной спонтанной игры и способен без устали возиться с куклами или машинками. А четырехлетний, впервые обретя настоящих друзей во дворе или в детском саду, упивается радостями ребячьей компании. Некоторые родители воспринимают новые увлечения малыша крайне драматически: «перестал соображать», «ничем не интересуется», – восклицают они , то встревожено, то раздраженно. На самом деле, переживать совершенно незачем. Если вы не будете форсировать события, через некоторое время, самостоятельно усвоив для себя что-то новое и важное, ваш малыш вновь с удовольствием вернется к «умным» играм.

Встречаются и дети артистичные, возвышенные мечтатели, предпочитающие проводить время в мире своих фантазий. Не спешите тормошить малыша. Такие дети очень ранимы, их нервная система крайне хрупка. Заставив «фантазёра» быть как все, требуя от него совершенно не свойственного ему интереса к логическим играм и тяги к энциклопедическим знаниям, вы рискуете разрушить его тонко организованный душевный мир. Возможно, он чуть позже сверстников научится читать и считать, а может быть, и всегда будет слабоват в математике.
Если у вас в семье растет фантазер-мечтатель, устройте ему праздник,-сходите на концерт, выставку,в театр или просто,-купите ему краски,новый диск с его любимой музыкой или захватывающий набор творчества.За вашу чуткость и бережное отношения он отблагодарит вас улыбкой, а со временем выдающимися художественными, музыкальными или литературными успехами.

Присмотритесь к своему ребенку, ведь часть бывает, что дети играет в игры близкие к вашим увлечениям, тем самым копируя вас и ваши привычки. Вы в детстве прекрасно строили дома и целые города или дни напролёт проводили с мячом в компании друзей? Вспомните, во что Вы так любили играть в детстве, и покажите это своему малышу. Истинная увлеченность близкого человека (мамы, папы, бабушки, дедушки...) – самый лучший пример для крохи. Не бойтесь, что Вам не хватает педагогических знаний, игра доступна всем!
Больше общайтесь с ребёнком на доступном для его понимания языке - языке игры и сказки, языке фантазий. Играйте в игры и читайте сказки. Дарите прекрасные минуты общения и игры себе и вашему малышу, и они уже скоро принесут свои плоды.

Ну точно про меня в детстве)И про краски))) Я лучше всех в классе рисовала,очень хотела пойти учиться в изостудию... Надо своих деток чувствовать,что им по душе и прислушиваться к ихним желаниям.
ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)

Имя: Ольга:)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 359
Регистрация: 27.10.2009
Заходил(а): 11.10.2015
Город:
Район: Ленинский
ЗНАЙКИН ПСИХОЛОГ (Ольга)
Активный пользователь
   07 May 2012
Цитата: #1745 Лымариша 19 April 2012, 23:46

Ну точно про меня в детстве)И про краски))) Я лучше всех в классе рисовала,очень хотела пойти учиться в изостудию... Надо своих деток чувствовать,что им по душе и прислушиваться к ихним желаниям.


спасибо за коментарии!прислушивайтесь к своим деткам они могут нас многому научить
Просматривают эту тему:

Forum