• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Буква "Р"

smileos   
Новичок   
20 August 2009 3947 25
jmen_ka

jmen_ka

Имя: jmen_ka
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3306
Регистрация: 30.10.2009
Заходил(а): 28.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
jmen_ka
VIP пользователь
   22 November 2011

Ну і мала на увазі що треба займатися вдома з дитиною, якщо знаєшь що робиш, а якщо просто прочитав десь книжку і якось віддалено уявляєшь собі як дитині треба поставити язик щоб вимовити той чи інший звук і вимагаєшь від дитини щоб вона вимовила його і не факт що правильно показав, тоді краще за логопедію не братися вдома

Businka1111

Имя: Александра
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 14.07.2010
Заходил(а): 15.05.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 229863; +380975126870
Businka1111
Активный пользователь
   22 November 2011
Цитата: #938 jmen_ka 22 November 2011, 09:39

Ну і мала на увазі що треба займатися вдома з дитиною, якщо знаєшь що робиш, а якщо просто прочитав десь книжку і якось віддалено уявляєшь собі як дитині треба поставити язик щоб вимовити той чи інший звук і вимагаєшь від дитини щоб вона вимовила його і не факт що правильно показав, тоді краще за логопедію не братися вдома

Да, самому лучше ничего не делать.
Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 07.05.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   22 November 2011
Цитата: #938 jmen_ka 22 November 2011, 09:39

Ну і мала на увазі що треба займатися вдома з дитиною, якщо знаєшь що робиш, а якщо просто прочитав десь книжку і якось віддалено уявляєшь собі як дитині треба поставити язик щоб вимовити той чи інший звук і вимагаєшь від дитини щоб вона вимовила його і не факт що правильно показав, тоді краще за логопедію не братися вдома

Насколько я помню из своих занятий с логопедом в детстве, никто не учит говорить собственно звуки, а упражнениями органы речи тренируют, язык учат занимать во рту правильную позицию, создавать правильный поток воздуха (а упражнения такие, что все просто должно становиться на свои места). После этого звук иногда начинает получаться сам собой.
То есть хочу сначала органы речи физически потренировать, а там посмотрим.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


Надежда-Вероника

Надежда-Вероника

Имя: Надежда
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 316
Регистрация: 01.06.2010
Заходил(а): 06.09.2018
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 46-05-64, 0679900855, 0662615014
Надежда-Вероника
Активный пользователь
   23 November 2011
Я попала в подобную ситуацию. К 5 годам моя дочка не выговаривала Р совершенно. Проблемы были и с Л и с половиной шипящик. К тому-же, умудрядлась тараторить как автомат и заикаться одновременно. В прошлом году с ней 2 раза в неделю с ней понемножку занималась логопед из подготовишки, но особых результатов не было. В сентябре этого года нас в садике перевели-таки в логопедическую группу (тестирование, комиссия ПМПК, сбор заявок, справок и медосмотр был сделан еще в апреле). Наш случай я считала практически безнадёжны, к тому-же первичные прогнозы были очень печальными, мол, в следующем году вам в школу, с такой речью она не потянет. Так вот, дай Бог здоровья садиковским логопедам (у нас 85й сад, логопед Ирина Валериевна)! За 2 месяца интенсивных занятий моя говорушка выговаривает практически все звуки. Рычит как трактор целый день. С заиканием проблемы остались, но это уже другая история - с психиатром. Вот еще что хочу сказать - методика логопедии очень сложная для начинающих. Дают задания на дом - ежедневно по 15 минут. Пока я лично не пришла на индивидуальное занятие с дочкой - никак не могла сообразить, в какое положение ставить ей язык в том или ином упражнении, как к нёбу его крепить, что делать с уздечкой, челюстью, какое дыхание должно быть у ребёнка. Теперь она ежедневно у зеркала занимается сама, я только название упражнений подсказываю. Может, нам с логопедом действительно повезло. Толк я увидела реальный. Правда, поскольку, мы по возрасту - дошколята, нагрузка в группе уувеличивается помимо логопедических заданий, упражнений (устных и письменных) ещё и подготовительными к школе заданями. ЗЫ. По ходу, мы еще в Жемчужинке занимаемся, плюс английский там-же, плюс танцы. Так что ребёнок загруженный до предела. Может, в школе отдохнет от такого детства...

Allusik*

Имя: Алла
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 28.10.2010
Заходил(а): 18.07.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 55-52-58
Allusik*
Активный пользователь
   05 December 2011
Цитата: #938 Надежда-Вероника 23 November 2011, 14:57
Я попала в подобную ситуацию. К 5 годам моя дочка не выговаривала Р совершенно. Проблемы были и с Л и с половиной шипящик. К тому-же, умудрядлась тараторить как автомат и заикаться одновременно. В прошлом году с ней 2 раза в неделю с ней понемножку занималась логопед из подготовишки, но особых результатов не было. В сентябре этого года нас в садике перевели-таки в логопедическую группу (тестирование, комиссия ПМПК, сбор заявок, справок и медосмотр был сделан еще в апреле). Наш случай я считала практически безнадёжны, к тому-же первичные прогнозы были очень печальными, мол, в следующем году вам в школу, с такой речью она не потянет. Так вот, дай Бог здоровья садиковским логопедам (у нас 85й сад, логопед Ирина Валериевна)! За 2 месяца интенсивных занятий моя говорушка выговаривает практически все звуки. Рычит как трактор целый день. С заиканием проблемы остались, но это уже другая история - с психиатром. Вот еще что хочу сказать - методика логопедии очень сложная для начинающих. Дают задания на дом - ежедневно по 15 минут. Пока я лично не пришла на индивидуальное занятие с дочкой - никак не могла сообразить, в какое положение ставить ей язык в том или ином упражнении, как к нёбу его крепить, что делать с уздечкой, челюстью, какое дыхание должно быть у ребёнка. Теперь она ежедневно у зеркала занимается сама, я только название упражнений подсказываю. Может, нам с логопедом действительно повезло. Толк я увидела реальный. Правда, поскольку, мы по возрасту - дошколята, нагрузка в группе уувеличивается помимо логопедических заданий, упражнений (устных и письменных) ещё и подготовительными к школе заданями. ЗЫ. По ходу, мы еще в Жемчужинке занимаемся, плюс английский там-же, плюс танцы. Так что ребёнок загруженный до предела. Может, в школе отдохнет от такого детства...



Да, я Вас понимаю! Вам действительно повезло с логопедом! Я пока занимаюсь сама, остальные буквы-звуки подтягиваем с помощью скороговорок (я помню мне в детстве очень нравились и смешили одновременно!) Думаю как исполнится 4,6 если результатов с "Р" не будет - пойдём к логопеду! А насчёт загруженности - у нас почти то же самое - садик, рисование, танцы но ребёнку нравится и это главное!
Просматривают эту тему:

Forum