
Выбрать что-то одно?
Имя: Аля Группа: VIP пользователь Сообщений: 3018 Регистрация: 03.11.2009 Заходил(а): 20.10.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Имя: Анна Группа: Администратор Сообщений: 15378 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 14.12.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Имя: Юлечка Группа: VIP пользователь Сообщений: 2570 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 28.06.2015 |
Город: Харьков Район: Заводской - Лески |
Имя: Katjushenka Группа: Активный пользователь Сообщений: 934 Регистрация: 28.12.2009 Заходил(а): 23.02.2015 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
Имя: Екатерина Группа: Активный пользователь Сообщений: 517 Регистрация: 15.03.2010 Заходил(а): 24.11.2014 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Имя: Аля Группа: VIP пользователь Сообщений: 3018 Регистрация: 03.11.2009 Заходил(а): 20.10.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Имя: Аля Группа: VIP пользователь Сообщений: 3018 Регистрация: 03.11.2009 Заходил(а): 20.10.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Имя: Алёна Группа: Модератор Сообщений: 9376 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 02.02.2025 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Имя: Аля Группа: VIP пользователь Сообщений: 3018 Регистрация: 03.11.2009 Заходил(а): 20.10.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Имя: Алёна Группа: Модератор Сообщений: 9376 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 02.02.2025 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Имя: YASYAR Группа: Silver Сообщений: 3212 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 15.03.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: +380639486439 |
Цитата: #2636 moonsun 25 March 2010, 00:54Девочки, на какую продолжительность занятия будем ориентироваться? Не меньше полутора часов, это понятно. А вот насколько дольше? Занятия будут происходить во второй половине дня, можно и в будние дни, и в выходные.
Не хочу диктовать длительность, потому что понимаю, что детки, работы, всё это нужно учесть. Давайте вместе определим средне-перпендикулярно удобный вариант. Уже исходя из удобной продолжительности встреч, буду решать, какие темы объединять, а какие пойдут соло.![]()
Имя: Ольга Группа: VIP пользователь Сообщений: 5297 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 18.06.2021 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0993243503 |
Имя: Юлечка Группа: VIP пользователь Сообщений: 2570 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 28.06.2015 |
Город: Харьков Район: Заводской - Лески |
Цитата: #2636 moonsun 24 March 2010, 22:50ЛегкоГлавное, чтоб он выдержал общение 8-10 прекрасных дам. Обычно мы все говорим одновременно да ещё и на 5 тем сразу, при этом слышим и понимаем всё одновременно, мальчики почему-то начинают паниковать в таких обстоятельствах
![]()
Имя: Alida Группа: VIP пользователь Сообщений: 3259 Регистрация: 04.01.2011 Заходил(а): 12.07.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0957444250 |
Цитата: #2636 moonsun 24 March 2010, 12:26Приглашаю к обсуждению!!!
"Золотая сердцевина - ребёнок в семье".
Принципы и методы осмысленного воспитания. Выработка понимаемой родителями эффективной стратегии взаимоотношений в семье. Цикл семинаров, призванных дать родителям понимание основ семейной и детской психологии.
Как правило, родители обращаются к психологу с вопросом, что делать в ситуации 'X', чтобы избежать событий 'Y'. Т.е. уже создана некая ситуация, в ней есть набор видов поведения (значимые взрослые, ребёнок, окружающий социум), присутствуют реакции и оценки. Данные семинары предлагают возможность профилактики и изменения этих факторов. Т.е. отвечают на вопрос, что, как и когда делать, чтобы не возникали ситуация 'X' и события 'Y'.
1. Мама и Папа - разные роли, цели, методы и способы при одинаковых стремлениях и единой стратегии.
2. Взаимоотношения поколений - прасемья и молодая семья ("проблема бабушек, свекровей и тёщ")
3. "Осторожно! Раннее развитие." Как дать ребёнку интересное детство и при этом не навредить. Сегодняшний день ребёнка и дальнейшие перспективы.
4. Гиперответственность родителей и детская самостоятельность - поиск золотой середины.
5. Эмоции родителей - что с ними делать: сдерживать, контролировать, доверять? Следствие - развитие детской эмоциональности.
6. Белая ворона против серой мышки - обучение социальности (социализация) и сохранение уникальности личности.
7. Старшие и младшие дети - няньки и игрушки?
8. Ценность денег и материальных благ - "нам для тебя ничего не жалко" VS "деньги не из тумбочки берутся". Давать ребёнку всё и ничего не запрещать или воспитывать в строгости и ежовых рукавицах? Контроль и вседозволенность. Как найти баланс.
9. Сексуальное воспитание и культура тела. Моральные ценности - пуританство, распущенность и реальная жизнь.
10. Безоценочное воспитание. Всегда ли можно и стоит мыслить и оценивать в категориях "хорошо/плохо" и приучать к этому ребёнка.
11. Поощрения и наказания.
12. Телевизор, компьютер, книги.
13. Здоровое питание, пищевое поведение семьи. "За маму, за папу и ну ещё одну ложечку" - надёжный способ испортить здоровье ребёнка.
14. Чужие взрослые. Степень доверия, безопасность.
Эти темы можно обсуждать в любой последовательности. Перечисляя их, я и не пыталась придать какую-то логику спискуБезусловно, какие-то из них пересекаются, другие можно обсуждать отдельно ото всего остального.
Отдельные семинары - возможные интересные темы:
1. Самооценка.
2. Природа психосоматических расстройств. Как оставаться или становиться здоровым человеком.
3. Созависимые.
Если интересно ещё что-то, предлагайте.
Если что-то из предложенного интересно рассмотреть в другом ракурсе, то тоже давайте обсуждать.
Дата, стоимость и другие условия семинаров будет оглашена позже!
Место проведения: Мама Клуб