• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Управление личными финансами

МВА-центр   
Новичок   
17 November 2010 1708 1
Нам всем в той или иной степени приходится управлять финансами, или принимать участие в управлении финансами бизнеса, в котором мы работаем:
- руководствоваться информацией из финансовых отчетов при принятии управленческих решений;
- планировать и выполнять бюджеты;
- определять рентабельность наших товаров и услуг;
- оценивать эффективность новых проектов.
А насколько эти умения мы применяем для управления личными финансами?

Цели тренинга: научиться применять известные (и не очень) модели и подходы к управлению финансами за рамками профессиональной деятельности, и в частной жизни.

В результате тренинга Вы:
- получите представление о возможностях применения финансовых инструментов к управлению личными финансами;
- будете понимать смысл основных финансовых показателей и коэффициентов применительно к личным финансам;
- получите опыт составления основных финансовых отчетов для управления собственными средствами;
- получите опыт составления и анализа личного бюджета;
- научитесь применять информацию о затратах для принятия важных решений.

Тренинг адресован широкой аудитории участников – всем тем, для кого важно эффективно управлять своими личными финансовыми ресурсами, их создавать и приумножать.
Уровень финансовых знаний может быть различным: Вы сможете либо освоить новые для Вас понятия и концепции, либо увидеть новые модели и подходы в новом ракурсе.
Тренинг рассчитан на два дня, занятия с 10.00 до 18.00, предусмотрено три перерыва в течении каждого дня.
Для работы на тренинге Вы получите специально подготовленные рабочие тетради и канцелярские принадлежности.

Тренинг проводит:
Людмила Приходько – бизнес-тренер, бизнес-консультант, тьютор программ МВА ОУ Великобритании, старший тренер проекта TASIS в Украине, и имеющий более чем 10-ти летний опыт работы в бизнес-образовании.

Программа тренинга
1. Основные финансовые документы:
- отчет о движении денежных средств,
- отчет о прибылях и убытках,
- баланс,
- информация, которую можно отразить в финансовых отчетах,
- принципы составления отчетов.
2. Затраты и их классификация:
- переменные и постоянные затраты,
- альтернативные затраты,
- сопутствующие и несопутствующие затраты.
3. Принятие решений на основании информации о затратах:
- маржинальная прибыль,
- покупать или сделать самим,
- понятие безубыточности,
- эффективность времени как личного ресурса,
- вопросы ценообразования.
4. Бюджетирование:
- бюджет как форма управления,
- подходы к составлению бюджетов,
- анализ выполнения бюджета,
- бюджет в принятии решений.
5. Оценка эффективности принятых решений и проектов:
- эффективность и результативность,
- ликвидность и платежеспособность,
- краткосрочный и долгосрочный анализ движения денежных средств,
- показатели для оценки эффективности проектов.

Стоимость 800 грн.
Дата проведения 20-21 ноября

Кому интересна эта тема, и есть желание посетить тренинг, просьба оставить сообщение.
Просматривают эту тему:

Forum