- (2) Поддержать автора
-
Хотелось бы услышать опыт мамочек, чьи детки уже ходят в школу.
Делаете ли вы вместе домашнее задание? (давайте указывать номер школы и какой класс)
Сколько времени на это уходит?
До какого времени планируете делать совместно д/з?
или каким образом в будущем собираетесь проверять уроки? или это вообще незачем?
Делаете ли вы вместе домашнее задание? (давайте указывать номер школы и какой класс)
Сколько времени на это уходит?
До какого времени планируете делать совместно д/з?
или каким образом в будущем собираетесь проверять уроки? или это вообще незачем?
Orchid
Семья:
Награды:
Orchid
Имя: Яна Группа: VIP пользователь Сообщений: 3111 Регистрация: 21.02.2010 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Orchid
VIP пользователь
28 October 2011
Часто слышу, как люди интересуются друг у друга решением некоторых школьных заданий
Давайте поможем друг другу
Меня интересуют два вопроса:
1- еще со школы... Висел у нас в кабинете математики плакат с вопросами, один из них: Всегда ли перевернутый блин может поместиться на сковороде? Подразумевается, я так понимаю, ответ НЕТ. Вопрос- ПОЧЕМУ?
2- недавно заданное ученику 5 класса. 1+2+3+4.......+100. Решить самым удобным способом. Я предполагала, что это 100х49+50+100. А ответ 101х50. Опять же- ПОЧЕМУ?
Давайте поможем друг другу
Меня интересуют два вопроса:
1- еще со школы... Висел у нас в кабинете математики плакат с вопросами, один из них: Всегда ли перевернутый блин может поместиться на сковороде? Подразумевается, я так понимаю, ответ НЕТ. Вопрос- ПОЧЕМУ?
2- недавно заданное ученику 5 класса. 1+2+3+4.......+100. Решить самым удобным способом. Я предполагала, что это 100х49+50+100. А ответ 101х50. Опять же- ПОЧЕМУ?
Zemy
Семья:
Награды:
Zemy
Имя: Зяма Группа: VIP пользователь Сообщений: 12755 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.04.2017 |
Город: Киев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Zemy
VIP пользователь
28 October 2011 Про блин не скажу... мне даже как-то лень думать...
А вот про 1+2+3...
Попробую ответить
1+99=100
2+98=100
3+97=100
...
по идеи должно быть таких пар 50шт до 50+50=100
Ну и плюс одна сотня которая целая...
Только мой ответ с твоим чет не сходится 100*51= по идеи так... Хотя может я ошибаюсь... и мозг мой совсем памперсами покрылся и салфетками запорошен...
Здесь был Зяма...
А теперь ищите меня здесь https://zemychat.wordpress.com/
Zemy
Семья:
Награды:
Zemy
Имя: Зяма Группа: VIP пользователь Сообщений: 12755 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.04.2017 |
Город: Киев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Zemy
VIP пользователь
28 October 2011
ответ твой исходит из 1+100=101, 2+99=101
а я таки покрылась памперсами
а я таки покрылась памперсами
Здесь был Зяма...
А теперь ищите меня здесь https://zemychat.wordpress.com/
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
28 October 2011
Ууууууу, девочки, с моим мозгом совсем все плохо, он в декрет ушел вместе со мной. Начинаю задумываться, стоит ли отдавать малого в 38-ю школу, кто ж ему домашние задания будет помогать делать
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Оксанедла
Имя: Оксана Группа: Активный пользователь Сообщений: 762 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 19.03.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0637485979 |
Оксанедла
Активный пользователь
28 October 2011 Цитата: #2771 Kori 28 October 2011, 19:15Ууууууу, девочки, с моим мозгом совсем все плохо, он в декрет ушел вместе со мной. Начинаю задумываться, стоит ли отдавать малого в 38-ю школу, кто ж ему домашние задания будет помогать делать
А мы пошли в 28 школу, там продленка.Ходит в школу как в сад.Утром пошел,вечером в 16.30 забираю. Уроки сделанные, стихи выученые и тд. Ребенок выгулян и накормлен.
38 знаю по соседской девочке,в первом классе реферат писала
Orchid
Семья:
Награды:
Orchid
Имя: Яна Группа: VIP пользователь Сообщений: 3111 Регистрация: 21.02.2010 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Orchid
VIP пользователь
28 October 2011 Цитата: #2771 Zemy 28 October 2011, 19:11
Про блин не скажу... мне даже как-то лень думать...
А вот про 1+2+3...
Попробую ответить
1+99=100
2+98=100
3+97=100
...
по идеи должно быть таких пар 50шт до 50+50=100
Ну и плюс одна сотня которая целая...
Только мой ответ с твоим чет не сходится 100*51= по идеи так... Хотя может я ошибаюсь... и мозг мой совсем памперсами покрылся и салфетками запорошен...
Смотри, я думала так-же:
1+99=100
2+98=100
и так до 49+51=100
+50 (после 49 идет)
+100 (после 99)
ан нет))) ответ 101х50
Ника
Имя: Ника Группа: VIP пользователь Сообщений: 1501 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 03.04.2019 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Ника
VIP пользователь
28 October 2011
Перевернутый блин может поместиться и на столе. ) А так же на полу. )))
Мы считаем других людей виновными в том, что они не принимают нашу систему ценностей или не соглашаются с ней.
Мы компенсируем свое чувство неполноценности, пытаясь представить себя правыми, а их — неправыми.
Заметьте, как часто мы обвиняем людей за то, что нам не нравится в нас самих.
Осуждая их поступки, мы, в сущности, говорим: «Я не нравлюсь себе, когда такое делаю, поэтому не могу допустить, чтобы подобное поведение сошло с рук тебе».
Мы стремимся порицать в окружающих именно те слабости и ошибки, в которых наиболее повинны сами, — это психологическая истина.
Мы компенсируем свое чувство неполноценности, пытаясь представить себя правыми, а их — неправыми.
Заметьте, как часто мы обвиняем людей за то, что нам не нравится в нас самих.
Осуждая их поступки, мы, в сущности, говорим: «Я не нравлюсь себе, когда такое делаю, поэтому не могу допустить, чтобы подобное поведение сошло с рук тебе».
Мы стремимся порицать в окружающих именно те слабости и ошибки, в которых наиболее повинны сами, — это психологическая истина.
Zemy
Семья:
Награды:
Zemy
Имя: Зяма Группа: VIP пользователь Сообщений: 12755 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.04.2017 |
Город: Киев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Zemy
VIP пользователь
28 October 2011 и вот таких пар будет 50...
А то я написала 50+50 - а это явная хрень...
Здесь был Зяма...
А теперь ищите меня здесь https://zemychat.wordpress.com/
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
28 October 2011
1,2,3,4,5 - арифметична прогресія.
Відповідно обчислюється за правилами обчислення перших n членів арифметичної прогресії.
Відповідно обчислюється за правилами обчислення перших n членів арифметичної прогресії.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
Zemy
Семья:
Награды:
Zemy
Имя: Зяма Группа: VIP пользователь Сообщений: 12755 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.04.2017 |
Город: Киев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Zemy
VIP пользователь
28 October 2011 молодца... я уже ничего не помню... совсем ничего ost-67:
Здесь был Зяма...
А теперь ищите меня здесь https://zemychat.wordpress.com/
Orchid
Семья:
Награды:
Orchid
Имя: Яна Группа: VIP пользователь Сообщений: 3111 Регистрация: 21.02.2010 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Orchid
VIP пользователь
28 October 2011 Цитата: #2771 alisa 28 October 2011, 19:241,2,3,4,5 - арифметична прогресія.
Відповідно обчислюється за правилами обчислення перших n членів арифметичної прогресії.
Про прогрессии я помню
ПЯТЫЙ КЛАСС!!! Они это не проходили
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
28 October 2011 уявлення не маю що зараз проходять в п"ятому класі.
Бо якщо в саду вивчають звуковий аналіз слова, то хто знає, може нині в третьому інтеграли беруть.
Тоді 100+1, 99+2, 98+3 і ще 47 разів по 101
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
Orchid
Семья:
Награды:
Orchid
Имя: Яна Группа: VIP пользователь Сообщений: 3111 Регистрация: 21.02.2010 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Orchid
VIP пользователь
28 October 2011 Цитата: #2771 alisa 28 October 2011, 19:33
а чому не
100+1=101
99+2=101
і так далі
Уже поняла)))
Но, это было не первое, что пришло на ум мне, взрослой "тете"))) Про пятиклассников молчу уж...
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
28 October 2011 Не скажіть, дитячу здатність до аналітики і пошуку рішень дуже часто недооцінюють.
Чим більше ви знаєте, тим більше Ви залежите від знань і тому шукаєте більш складного рішення.
В даному випадку Вас підвело бажання звести підрахунки до гарної, круглої цифри 100.
з.і. питання із млинцем мені нагадує загадку із розряду "чорне, в кущах, на трьох ногах".
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
Orchid
Семья:
Награды:
Orchid
Имя: Яна Группа: VIP пользователь Сообщений: 3111 Регистрация: 21.02.2010 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Orchid
VIP пользователь
28 October 2011 Цитата: #2771 alisa 28 October 2011, 19:40
Не скажіть, дитячу здатність до аналітики і пошуку рішень дуже часто недооцінюють.
Чим більше ви знаєте, тим більше Ви залежите від знань і тому шукаєте більш складного рішення.
В даному випадку Вас підвело бажання звести підрахунки до гарної, круглої цифри 100.
з.і. питання із млинцем мені нагадує загадку із розряду "чорне, в кущах, на трьох ногах".
В кабинете математики? В один ряд с Эвклидом и Пифагором?)))
ЛиЛисёнок:-)
Имя: ЛиЛисёнок:-) Группа: VIP пользователь Сообщений: 1080 Регистрация: 11.02.2010 Заходил(а): 20.07.2022 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ЛиЛисёнок:-)
VIP пользователь
28 October 2011 Цитата: #2771 Orchid 28 October 2011, 19:02Часто слышу, как люди интересуются друг у друга решением некоторых школьных заданий
Давайте поможем друг другу
Меня интересуют два вопроса:
1- еще со школы... Висел у нас в кабинете математики плакат с вопросами, один из них: Всегда ли перевернутый блин может поместиться на сковороде? Подразумевается, я так понимаю, ответ НЕТ. Вопрос- ПОЧЕМУ?
2- недавно заданное ученику 5 класса. 1+2+3+4.......+100. Решить самым удобным способом. Я предполагала, что это 100х49+50+100. А ответ 101х50. Опять же- ПОЧЕМУ?
З млинцем приблизно так: все визначається сковорідкою - якщо вона якоїсь незвичної форми, то, перегортаючи млинець, одержуємо не рівну, а симетричну фігуру і саме внаслідок цього млинець може не вміститися.
Просматривают эту тему:
Forum