- 0 Поддержать автора
-
Синий бублик
Семья:
Награды:
Синий бублик
Имя: Лера Группа: VIP пользователь Сообщений: 3313 Регистрация: 17.01.2011 Заходил(а): 25.06.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Синий бублик
VIP пользователь
04 June 2013
Дина, а можешь написать про уровень математики во 2 классе? что было на годовой контрольной? я как-то упустила,что у тебя второклашка есть
Окса
Имя: Оксана Группа: VIP пользователь Сообщений: 1016 Регистрация: 18.04.2011 Заходил(а): 11.05.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0956960184 |
Окса
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Тяпа 04 June 2013, 14:10На всю таблицу?
P.S. намек понят )) все равно летом собиралась подучить, Вовка постоянно начал невольно умножать все время, осталось только задать направление ))
Можете сильно на этом не зацикливаться , т.к. программа продумана у них так , что за один месяц дети выучили таблицу легко и не было никаких проблем. Вот мы уже 2 недели ничего не повторяли , сегодня пробежались вразброс по всем числам , помнит хорошо , не плавает.
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
04 June 2013 Цитата: #6568 Окса 04 June 2013, 14:20Можете сильно на этом не зацикливаться , т.к. программа продумана у них так , что за один месяц дети выучили таблицу легко и не было никаких проблем. Вот мы уже 2 недели ничего не повторяли , сегодня пробежались вразброс по всем числам , помнит хорошо , не плавает.
А что ж тогда не продумала была программа, чтобы полтора года не топтаться на "каким образом еще сложнее можно прибавить вот это число?
"
А расскажите суть методики умножения по Скворцовой! У меня уже лежит отличная брошюрка, мне кажется, проще уже некуда. Интересно, как в школе преподносят.
А расскажите суть методики умножения по Скворцовой! У меня уже лежит отличная брошюрка, мне кажется, проще уже некуда. Интересно, как в школе преподносят.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
dina_barta
Семья:
Награды:
dina_barta
Имя: Діна Группа: VIP пользователь Сообщений: 9401 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 063-28-78-444 (viber) |
dina_barta
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Тяпа 04 June 2013, 14:24А что ж тогда не продумала была программа, чтобы полтора года не топтаться на "каким образом еще сложнее можно прибавить вот это число?"
це точно
Окса
Имя: Оксана Группа: VIP пользователь Сообщений: 1016 Регистрация: 18.04.2011 Заходил(а): 11.05.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0956960184 |
Окса
VIP пользователь
04 June 2013
Таблицу начали учить например так : 32*2, 14*3 , дети поняли смысл умножения , что 32 нужно прибавить 2 раза и так далее ,точно так же и с делением .Затем каждые 3-4 дня задавали выучить умножение и деление на одно число , начиная с двойки.
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
04 June 2013 Цитата: #6568 Окса 04 June 2013, 14:34Таблицу начали учить например так : 32*2, 14*3
Кстати да - интересный шоковый метод )) после больших чисел дети сразу же теряют робость перед маленькими. И после переключения на сложный материал все трудности с легким уходят, ребенок как бы переключается на более высокий уровень.
Сейчас поспрашивала у Вовки, сколько будет 200*4, 50*6 и т.п. - нормально считает
Мне почему-то кажется, что сотнями ему проще считать, чем единицами.
...встречала мнение, что учить таблицу умножения с конца (8 и 9) легче, чем с начала.
Сейчас поспрашивала у Вовки, сколько будет 200*4, 50*6 и т.п. - нормально считает
Мне почему-то кажется, что сотнями ему проще считать, чем единицами.
...встречала мнение, что учить таблицу умножения с конца (8 и 9) легче, чем с начала.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
nana7
Имя: nana Группа: VIP пользователь Сообщений: 1071 Регистрация: 12.08.2011 Заходил(а): 22.11.2017 |
Город: Николаев |
nana7
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Тяпа 04 June 2013, 14:43Кстати да - интересный шоковый метод ))
:)))))))))))
Look at the stars,
look how they shine for you,
and everything you do,
yeah, they were all yellow...
dina_barta
Семья:
Награды:
dina_barta
Имя: Діна Группа: VIP пользователь Сообщений: 9401 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 063-28-78-444 (viber) |
dina_barta
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Синий бублик 04 June 2013, 14:17Дина, а можешь написать про уровень математики во 2 классе? что было на годовой контрольной? я как-то упустила,что у тебя второклашка есть
Отут робочі зошити: http://skvor.info/ Правда, без останнього, на рівень якого і орієнтувалися у підсумку.
Вас за якою програмою будуть тестувати? Експериментальною? В останньому зошиті головним чином множення/ділення і задачі відповідні, порядок дій у виразах з дужками, +/-, множенням та діленням; одиниці вимірювання часу, завдання з іменованими числами тощо.
Тут книга Скворцової щодо математики у 2 класі: http://skvor.info/publications/books-and-workbooks/
Можна почитати онлайн чи завантажити.
Щодо теми: Держстандарт - програма з математики для початкової школи - передбачає:
В 2-му класі – вивчаються арифметичні дії додавання і віднімання з переходом через розряд відповідно двом етапам: додавання й віднімання з переходом через десяток в межах 20 (табличне) і додавання і віднімання з переходом через десяток в межах 100; вводиться конкретний зміст арифметичних дій множення та ділення, вивчаються закони множення; наступним кроком є вивчення табличного множення і ділення, причому всі таблиці вивчаються у 2-му класі.
Відповідно нової програми усі таблиці множення і ділення вивчаються в 2-му класі, тоді як у попередній програмі вони були «розбиті» на два роки навчання. За підходом, що передбачався попередньою програмою, вчителі задавали на літні канікули учням вивчити решту таблиць, що призводило до механічного їх заучування, тоді як таблиці множення і ділення – це гарний матеріал для спостереження учнями характеру зміни добутку в залежності від зміни одного з множників та характеру зміни частки в залежності від зміни діленого при сталому дільнику. Крім того, учні повинні мати уявлення про способи складання таблиць множення і ділення, визначити певні закономірності у їх побудові.
http://skvor.info/pres/view.html?id=9
Вас за якою програмою будуть тестувати? Експериментальною? В останньому зошиті головним чином множення/ділення і задачі відповідні, порядок дій у виразах з дужками, +/-, множенням та діленням; одиниці вимірювання часу, завдання з іменованими числами тощо.
Тут книга Скворцової щодо математики у 2 класі: http://skvor.info/publications/books-and-workbooks/
Можна почитати онлайн чи завантажити.
Щодо теми: Держстандарт - програма з математики для початкової школи - передбачає:
В 2-му класі – вивчаються арифметичні дії додавання і віднімання з переходом через розряд відповідно двом етапам: додавання й віднімання з переходом через десяток в межах 20 (табличне) і додавання і віднімання з переходом через десяток в межах 100; вводиться конкретний зміст арифметичних дій множення та ділення, вивчаються закони множення; наступним кроком є вивчення табличного множення і ділення, причому всі таблиці вивчаються у 2-му класі.
Відповідно нової програми усі таблиці множення і ділення вивчаються в 2-му класі, тоді як у попередній програмі вони були «розбиті» на два роки навчання. За підходом, що передбачався попередньою програмою, вчителі задавали на літні канікули учням вивчити решту таблиць, що призводило до механічного їх заучування, тоді як таблиці множення і ділення – це гарний матеріал для спостереження учнями характеру зміни добутку в залежності від зміни одного з множників та характеру зміни частки в залежності від зміни діленого при сталому дільнику. Крім того, учні повинні мати уявлення про способи складання таблиць множення і ділення, визначити певні закономірності у їх побудові.
http://skvor.info/pres/view.html?id=9
Синий бублик
Семья:
Награды:
Синий бублик
Имя: Лера Группа: VIP пользователь Сообщений: 3313 Регистрация: 17.01.2011 Заходил(а): 25.06.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Синий бублик
VIP пользователь
04 June 2013
вельми дякую!
dina_barta
Семья:
Награды:
dina_barta
Имя: Діна Группа: VIP пользователь Сообщений: 9401 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 063-28-78-444 (viber) |
dina_barta
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Синий бублик 04 June 2013, 15:07вельми дякую!
Насолоджуйтеся))
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
04 June 2013 Цитата: #6568 dina_barta 04 June 2013, 14:58Отут робочі зошити: http://skvor.info/
Замечу на всякий случай, что там только первые 15-20 страниц. Но и то интересно
...о, мы вошли во вкус и умножаем и делим уже миллионы ))))
Я, кажется, поняла, почему ему легче сотни и тысячи считать. Тут получается количество ЧЕГО-ТО - десять тысяч (он пока воспринимает это на слух словом, а не с нулями) А единицы - почти абстрактное число. 8 чего? а ничего. Можно, конечно, и конфетки умножать, но не будем до этого опускаться )))
...о, мы вошли во вкус и умножаем и делим уже миллионы ))))
Я, кажется, поняла, почему ему легче сотни и тысячи считать. Тут получается количество ЧЕГО-ТО - десять тысяч (он пока воспринимает это на слух словом, а не с нулями) А единицы - почти абстрактное число. 8 чего? а ничего. Можно, конечно, и конфетки умножать, но не будем до этого опускаться )))
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
dina_barta
Семья:
Награды:
dina_barta
Имя: Діна Группа: VIP пользователь Сообщений: 9401 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 063-28-78-444 (viber) |
dina_barta
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Тяпа 04 June 2013, 15:27Замечу на всякий случай, что там только первые 15-20 страниц. Но и то интересно
Звичайно, це ж демо.
Для уявлення про загальні вимоги - програма та книга.
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
04 June 2013 Цитата: #6568 dina_barta 04 June 2013, 15:33Для уявлення про загальні вимоги - програма та книга.
...
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
Orchid
Семья:
Награды:
Orchid
Имя: Яна Группа: VIP пользователь Сообщений: 3111 Регистрация: 21.02.2010 Заходил(а): 17.01.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Orchid
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 nana7 04 June 2013, 13:56а як вам це коментували? чому це краще не робити?
Сказали, що всьому свій час, не треба робити (можливо неправильно) те, що діти мають вивчати із вчителем. Важливо не просто завчити, а розуміти, чому саме так. Просили закріпити рахування з переходом через розряд.
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
04 June 2013 Цитата: #6568 Orchid 04 June 2013, 21:46Просили закріпити рахування з переходом через розряд.
Действительно, это даже у многих взрослых слабое место.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
nana7
Имя: nana Группа: VIP пользователь Сообщений: 1071 Регистрация: 12.08.2011 Заходил(а): 22.11.2017 |
Город: Николаев |
nana7
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Тяпа 04 June 2013, 21:48Действительно, это даже у многих взрослых слабое место.
100%! я ось не розумію про що мова...
Look at the stars,
look how they shine for you,
and everything you do,
yeah, they were all yellow...
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
04 June 2013
Это когда нужно вычислить что-то неудобное типа 28+59, 95-37
т.е. "лишние" единицы переходят в следующий десяток. Или вычитаются из предыдущего.
т.е. "лишние" единицы переходят в следующий десяток. Или вычитаются из предыдущего.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
nana7
Имя: nana Группа: VIP пользователь Сообщений: 1071 Регистрация: 12.08.2011 Заходил(а): 22.11.2017 |
Город: Николаев |
nana7
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Тяпа 04 June 2013, 22:15Это когда нужно вычислить что-то неудобное типа 28+59 , 95-37
т.е. "лишние" единицы переходят в следующий десяток. Или вычитаются из предыдущего.
ааааа... ми таке з сином робили, наприклад 8+9=(8+2)+7 --- це воно?
Look at the stars,
look how they shine for you,
and everything you do,
yeah, they were all yellow...
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
04 June 2013 Цитата: #6568 nana7 04 June 2013, 22:19ааааа... ми таке з сином робили, наприклад 8+9=(8+2)+7 --- це воно?
ага... та не робіть оце 8+9=(8+2)+7, бо в школі тоді вже знудить ))))
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
nana7
Имя: nana Группа: VIP пользователь Сообщений: 1071 Регистрация: 12.08.2011 Заходил(а): 22.11.2017 |
Город: Николаев |
nana7
VIP пользователь
04 June 2013 Цитата: #6568 Тяпа 04 June 2013, 22:20ага... та не робіть оце 8+9=(8+2)+7, бо в школі тоді вже знудить ))))
мій малий, коли нудно стало в межах 10, став рахувати якимось дивним способом -- 8+9=? якщо 8+8=16, то 8+9=17(так він мені пояснював хід своїх думок)розповіла вчительці, що зі мною працює --вона каже, привчай його, щоб розкладав останнє число, бо в школі так вчать. малому це ДУЖЕ не сподобалось, казав, що це в мільйон разів складніше, ніж він рахує
а в школі дійсно так вчать оті приклади з переходом через десяток?
а в школі дійсно так вчать оті приклади з переходом через десяток?
Look at the stars,
look how they shine for you,
and everything you do,
yeah, they were all yellow...
Просматривают эту тему:
Forum