- 0 Поддержать автора
-
Привет!
Вот ребенок в саду - пора наконец привести себя в порядок
Задумалась, куда пойти заниматься.
До беремнности 7 лет занималась финесом - в Атлете, в Спарте, в Л-фитнесе, последней была Фабрика здоровья (не понравилось, кстати)
А сейчас решила, т.к. занятия нужны активные (и я любитель пофилонить в групповом занятии ) - то может начать заниматься на индивидуальных занятиях с тренером в зале? И может, сочетать это еще с чем-то (+групповое заняти;+бассейн...)
Девочки, у кого есть такой опыт? Кто знает хороших тренеров в городе? Сколько это стоит? Посоветуйте, пожалуйста!
Или может, это вообще неэффективно?
Буду благодарна за ответы!
Вот ребенок в саду - пора наконец привести себя в порядок
Задумалась, куда пойти заниматься.
До беремнности 7 лет занималась финесом - в Атлете, в Спарте, в Л-фитнесе, последней была Фабрика здоровья (не понравилось, кстати)
А сейчас решила, т.к. занятия нужны активные (и я любитель пофилонить в групповом занятии ) - то может начать заниматься на индивидуальных занятиях с тренером в зале? И может, сочетать это еще с чем-то (+групповое заняти;+бассейн...)
Девочки, у кого есть такой опыт? Кто знает хороших тренеров в городе? Сколько это стоит? Посоветуйте, пожалуйста!
Или может, это вообще неэффективно?
Буду благодарна за ответы!
free_ket
Семья:
Награды:
free_ket
Имя: Катерина Группа: Silver Сообщений: 7771 Регистрация: 05.01.2011 Заходил(а): 06.06.2018 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв Телефон: 0633двадцатьдва9367 |
free_ket
Silver
14 June 2012
Берета писала как то про своего супер тренера ... напишите ей ЛС *)))
Порой, у самых веселых людей, самая грустная душа.
Заказы по каталогам Германии
Фрося Марковна
Имя: фрося Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.11.2012 Заходил(а): 24.08.2015 |
Фрося Марковна
Новичок
03 November 2012