• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Запах из кухонной раковины.

Flay   
Новичок   
10 декабря 2011 1777 8
У меня вот такая проблемка - периодически появляется неприятный запах из кухонной раковины.
Думали может от старости. Поменяли раковину и разводку, но недолго длилось счастье, запах опять вернулся. Может кто то что то посоветует как устранить запах?
jozh

jozh

Заходил(а): 17.12.2013
Місто: Николаев
jozh
VIP пользователь
   10 декабря 2011
Муж подсказывает:

Причина в срыве сифона, неправильная разводка труб.

Что это такое, я не знаю, я не разбираюсь.
А меняли все это добро сами, или сантехник?
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
oluta

oluta

Заходил(а): 13.04.2024
Район: Заводской
oluta
Активный пользователь
   10 декабря 2011
у нас был такой кошмар...воняла как из туалета..муж просто купил новую штучку под раковину, не знаю как она называется , то так в которую входят 2 трубы одна труда сточная из умывальника а другая выходит в канализацию...у нас запах прекратился
jozh

jozh

Заходил(а): 17.12.2013
jozh
VIP пользователь
   10 декабря 2011
Цитата: #8217 oluta 10 декабря 2011, 16:06
у нас был такой кошмар...воняла как из туалета..муж просто купил новую штучку под раковину, не знаю как она называется , то так в которую входят 2 трубы одна труда сточная из умывальника а другая выходит в канализацию...у нас запах прекратился

Эта штучка и есть сифон.