• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Фотоаппарат

Beretta   
Gold   
13 July 2010 5047 32
Очень хочу фотоаппарат, цифровые мыльницы надоели! А в профессиональных или похожих на них совсем не разбираюсь, профан полный. У меня есть неделя на выбор модели, буду очень благодарна за советы.
Artemida

Artemida

Заходил(а): 23.02.2017
Район: Заводской
Artemida
VIP пользователь
   13 July 2010
присоединяюсь к просьбе помощи в выборе фотика, но боюсь профессиональный не потяну...како-нибудь попроще.
Расскажите на какие моменты стоит обратить внимание в первую очередь при выборе.
Спасибо!
Америка с доставкой
Инна С

Инна С

Заходил(а): 24.11.2015
Район: Ленинский - ЮТЗ
Инна С
VIP пользователь
   13 July 2010
Самое главное при покупке мыльницы - проверяйте "не отходя от кассы".
Мы, дабы не таскаться по морям с проф. фотиком, решили для поездок купить мыльницу. Присмотрели Canon, модели не помню, хорошо заставили продавца сделать несколько фоток и показать их на ноутбуке. Качество - ****** Мой телефон и то фотографирует лучше. В итоге купили Люмикс DMC-LZ8. Как для мыльницы качество вполне нормальное.
Вы еще определитесь, для чего вам фотик нужен. Если брать в поездки (не тяжелый, недорогой) и фоткать себя любимых - мыльница самое то. Если основной упор на фото ребенка, то лучше уже что-то более-менее серьезное. Например, Canon 350 или что-то типа. У нас раньше был такой - не очень тяжелый, простой, "соображает" гораздо быстрее мыльницы.
У кого то счастье в сыне, у кого то в дочке, у меня двойное счастье в дочке и сыночке!

Ganka

Заходил(а): 06.09.2015
Ganka
Активный пользователь
   13 July 2010
Сравнивайте меню фотиков, говорят, есть нормальные, а есть так сказать сложные для быстрого управления съмкой.

navi

Заходил(а): 28.03.2015
navi
Активный пользователь
   13 July 2010