- 0 Поддержать автора
-
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет легкий пар, девушка улыбается своим воспоминаниям и делает глоток. Все бегут покупать этот кофе.
....
Это сценарий.
А вот съемка:
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет…
Чтобы пар был аппетитным, нужна очень горячая жидкость. По сюжету девушка долго держит чашку в руках, она ее прижимает ладонями. Актриса не может сжимать кружку, в которой кипяток – это раз. Она не может с удовольствием пить такой горячий кофе – это два. У нее сразу рефлекс подуть и отпивать мелкими глоточками, слегка прищуривая глаз. Главное для заказчика ролика получить аппетитное отпивание рекламируемого напитка, чтобы актриса изобразила удовольствие и улыбку Джоконды, а не сидела с перекошенным лицом и опухшим языком после десятого ду. Видя пар в кадре, потребитель чувствует аромат кофе. Поэтому пар тут – очень важное.
Девушка сжимает кружку, улыбается своим воспоминаниям и изображает вкусный глубокий глоток. Из кружки идет аппетитный пар. При определенном ракурсе не видно, что напитка внутри нет. В кружке нет специального пиротехнического порошка – он дает дым, а не пар. Чтобы получить идеальный пар, который аппетитно смотрится в кадре, берут тампон Тампакс, мочат его в воде, кладут в микроволновую печь и нагревают. Нагретый мокрый тампон помещают в пустую кружку, дают в руки актрисе, она сжимает ее в задумчивости, улыбается своим воспоминаниям и изображает глоток. От мокрого Тампакса, разогретого в микроволновке, самый красивый на свете пар, который рассеивается в воздухе мягкими складками. Все бегут покупать этот кофе.
....
Это сценарий.
А вот съемка:
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет…
Чтобы пар был аппетитным, нужна очень горячая жидкость. По сюжету девушка долго держит чашку в руках, она ее прижимает ладонями. Актриса не может сжимать кружку, в которой кипяток – это раз. Она не может с удовольствием пить такой горячий кофе – это два. У нее сразу рефлекс подуть и отпивать мелкими глоточками, слегка прищуривая глаз. Главное для заказчика ролика получить аппетитное отпивание рекламируемого напитка, чтобы актриса изобразила удовольствие и улыбку Джоконды, а не сидела с перекошенным лицом и опухшим языком после десятого ду. Видя пар в кадре, потребитель чувствует аромат кофе. Поэтому пар тут – очень важное.
Девушка сжимает кружку, улыбается своим воспоминаниям и изображает вкусный глубокий глоток. Из кружки идет аппетитный пар. При определенном ракурсе не видно, что напитка внутри нет. В кружке нет специального пиротехнического порошка – он дает дым, а не пар. Чтобы получить идеальный пар, который аппетитно смотрится в кадре, берут тампон Тампакс, мочат его в воде, кладут в микроволновую печь и нагревают. Нагретый мокрый тампон помещают в пустую кружку, дают в руки актрисе, она сжимает ее в задумчивости, улыбается своим воспоминаниям и изображает глоток. От мокрого Тампакса, разогретого в микроволновке, самый красивый на свете пар, который рассеивается в воздухе мягкими складками. Все бегут покупать этот кофе.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
Спирали и расходящиеся круги.
Вращающаяся спираль — один из древнейших способов введения человека в транс. Не все люди восприимчивы, но на некоторых это действует. Просто клинический пример такой рекламы — ролики «БиЛайн». По центру спирали надпись "Би+", за кадром диктор: «ТОЛЬКО в БиЛайн цена минуты 18 центов». Аналогично «МТС» использует быстро расходящиеся круги. Вот такой грубый гипноз. А если учесть, что подобной рекламой неожиданно прерывают интересный фильм или передачу, причем делают это систематически, то ничего удивительного, что для большинства потребителей выбор оператора связи происходит как-то неосознанно. Хочу «МТС» — и все!
Вращающаяся спираль — один из древнейших способов введения человека в транс. Не все люди восприимчивы, но на некоторых это действует. Просто клинический пример такой рекламы — ролики «БиЛайн». По центру спирали надпись "Би+", за кадром диктор: «ТОЛЬКО в БиЛайн цена минуты 18 центов». Аналогично «МТС» использует быстро расходящиеся круги. Вот такой грубый гипноз. А если учесть, что подобной рекламой неожиданно прерывают интересный фильм или передачу, причем делают это систематически, то ничего удивительного, что для большинства потребителей выбор оператора связи происходит как-то неосознанно. Хочу «МТС» — и все!
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
Воспари душой...
В рекламе жевательной резинки («Аэрвайвз» и «Дирол») используется паттерн воспарившей души. Герой кладет в рот продукт, и над его головой взмывает синий вихрь. У зрителя при этом возникает ассоциация с чувством, которое можно описать, как «захватило дух» (легкость в теле, приподнятое настроение, странное чувство в верхней части живота). Понятно, что при употреблении жвачки ничего подобного почувствовать нельзя, но человек будет покупать, подсознательно ожидая удовольствия.
...и телом
Многие ролики содержат сцены движения вверх (поднимающийся эскалатор, лифт, взлетающий самолёт) и никогда — вниз. Здесь эксплуатируется природная тяга человека к полету. Подобные небольшие вставки создают приятные ощущения и способствуют усвоению команды на покупку.
В рекламе жевательной резинки («Аэрвайвз» и «Дирол») используется паттерн воспарившей души. Герой кладет в рот продукт, и над его головой взмывает синий вихрь. У зрителя при этом возникает ассоциация с чувством, которое можно описать, как «захватило дух» (легкость в теле, приподнятое настроение, странное чувство в верхней части живота). Понятно, что при употреблении жвачки ничего подобного почувствовать нельзя, но человек будет покупать, подсознательно ожидая удовольствия.
...и телом
Многие ролики содержат сцены движения вверх (поднимающийся эскалатор, лифт, взлетающий самолёт) и никогда — вниз. Здесь эксплуатируется природная тяга человека к полету. Подобные небольшие вставки создают приятные ощущения и способствуют усвоению команды на покупку.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
25-й кадр и иже с ним
25-й кадр использовался в рекламе довольно давно. Например, в старых записях «Звездных войн» при покадровом просмотре на борту одного из имперских крейсеров обнаруживается лэйбл «Соса-Сола». 8) В настоящее время этот метод признан малоэффективным. Современные ролики используют очень быструю смену сцен, несущих определенную информацию. То есть мозг успевает отмечать отдельные события, но не успевает их обработать. Таким образом в подсознание поступает команда «Купить!». Примеры: реклама воды «Аква-Минерале» и ролик «Аква-Минерале» & «Аэрофлот». В последнем можно наблюдать такой видеоряд: покупка авиабилетов (довольно значительное событие) — лейбл; взлетающий самолет (пути назад нет); салон первого класса, грудастая стюардесса, излучающая секс, — тележка с водой (других напитков и продуктов нет, выбора тоже нет); Нью-Йорк, Лондон, Париж — везде в руке бутылочка. Летай самолетами «Аэрофлота», всюду хлещи «Аква-Минерале», и все у тебя будет пинцетно.
Стадное чувство в человеке неискоренимо, чем и пользуются рекламисты. Герои рекламы жуют по 2 подушечки, кладут в суп исключительно по 2 кубика, пьют кофе из огромных кружек (что очень вредно), кидают в стакан по 2 таблетки и т.д. Естественно, покупатель машинально повторяет за рекламой и заглатывает в 2 раза больше всякой ерунды, а следовательно, буржуй гребет двойную прибыль. Ну, и кто из вас хакер? В этом отношении очень порадовал товарищ Бочкарев со своим правильным пивом. Герои его рекламы захватили с собой на рыбалку огромные стеклянные кружки, Наверное, бутылка- это неправильная тара, из нее пьют только неправильные перцы.
25-й кадр использовался в рекламе довольно давно. Например, в старых записях «Звездных войн» при покадровом просмотре на борту одного из имперских крейсеров обнаруживается лэйбл «Соса-Сола». 8) В настоящее время этот метод признан малоэффективным. Современные ролики используют очень быструю смену сцен, несущих определенную информацию. То есть мозг успевает отмечать отдельные события, но не успевает их обработать. Таким образом в подсознание поступает команда «Купить!». Примеры: реклама воды «Аква-Минерале» и ролик «Аква-Минерале» & «Аэрофлот». В последнем можно наблюдать такой видеоряд: покупка авиабилетов (довольно значительное событие) — лейбл; взлетающий самолет (пути назад нет); салон первого класса, грудастая стюардесса, излучающая секс, — тележка с водой (других напитков и продуктов нет, выбора тоже нет); Нью-Йорк, Лондон, Париж — везде в руке бутылочка. Летай самолетами «Аэрофлота», всюду хлещи «Аква-Минерале», и все у тебя будет пинцетно.
Стадное чувство в человеке неискоренимо, чем и пользуются рекламисты. Герои рекламы жуют по 2 подушечки, кладут в суп исключительно по 2 кубика, пьют кофе из огромных кружек (что очень вредно), кидают в стакан по 2 таблетки и т.д. Естественно, покупатель машинально повторяет за рекламой и заглатывает в 2 раза больше всякой ерунды, а следовательно, буржуй гребет двойную прибыль. Ну, и кто из вас хакер? В этом отношении очень порадовал товарищ Бочкарев со своим правильным пивом. Герои его рекламы захватили с собой на рыбалку огромные стеклянные кружки, Наверное, бутылка- это неправильная тара, из нее пьют только неправильные перцы.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий
слой полиэтилена.
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий
слой полиэтилена.
Tigress
Имя: Стеша Группа: Активный пользователь Сообщений: 798 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 22.08.2020 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0504939094 |
Tigress
Активный пользователь
17 February 2010
Имею наглость быть счастливой
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:
он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:
он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста
Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще
можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще
можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют.
Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют.
Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Машка-Степашка
Имя: Маша Группа: Silver Сообщений: 9449 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 30.01.2012 |
Город: Ильинцы Район: Заводской - Намыв Телефон: 067-97-007-97 |
Машка-Степашка
Silver
17 February 2010
svcom
Семья:
Награды:
svcom
Имя: Svetlana Группа: VIP пользователь Сообщений: 3259 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 15.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0677664151, 0957664151, 0737664151 |
svcom
VIP пользователь
17 February 2010
интересно то как в жизни не увидишь, хоть почитать можно
Спасибо,
Спасибо,
Детские товары: коляски, автокресла, стульчики для кормления
РАСПРОДАЖА АВТОКРЕСЕЛ MAXI-COSI!!!!
Zemy
Семья:
Награды:
Zemy
Имя: Зяма Группа: VIP пользователь Сообщений: 12755 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.04.2017 |
Город: Киев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Zemy
VIP пользователь
17 February 2010
ОФФ: Я тебя обожаю
По теме: спасибо, укрепила мое желание соблюдать пост еще хотя бы на 3-4 дня
На самом деле в рекламе существует не так много основных правил, для всех рекламных продуктов:
1. Лучше всего продается "СЕКС", поэтому бить на низменный инстинкт легче всего...
2. Любая картинка слева на право, снизу вверх (ну как ты писала о подъеме на лифте и т.д.), в других направлениях наше подсознание воспринимает как регресс... Кто обращал внимание на бигборд николаевского зоопарка??? по всем правилам рекламы от нас там все звери в прошлое уходят
ЗЫ: самой мерзкой рекламой считаю рекламу шоколада киндер, которая в подсознании детей создает цепкую связь "Мама любит - дает киндер", соответственно не дает - НЕ ЛЮБИТ!!!
По теме: спасибо, укрепила мое желание соблюдать пост еще хотя бы на 3-4 дня
На самом деле в рекламе существует не так много основных правил, для всех рекламных продуктов:
1. Лучше всего продается "СЕКС", поэтому бить на низменный инстинкт легче всего...
2. Любая картинка слева на право, снизу вверх (ну как ты писала о подъеме на лифте и т.д.), в других направлениях наше подсознание воспринимает как регресс... Кто обращал внимание на бигборд николаевского зоопарка??? по всем правилам рекламы от нас там все звери в прошлое уходят
ЗЫ: самой мерзкой рекламой считаю рекламу шоколада киндер, которая в подсознании детей создает цепкую связь "Мама любит - дает киндер", соответственно не дает - НЕ ЛЮБИТ!!!
Здесь был Зяма...
А теперь ищите меня здесь https://zemychat.wordpress.com/
stellar
Имя: stellar Группа: VIP пользователь Сообщений: 1288 Регистрация: 07.02.2010 Заходил(а): 05.09.2016 |
Город: Николаев Район: Центральный |
stellar
VIP пользователь
17 February 2010
"Лучше всего продается секс" - это правда!
Всякая реклама держится на 3 китах: секс, смех, страх.
Если знать это, в каждом ролике можно увидеть, чем именно манипулирует автор.
Добавьте мелодию, которая "прилипает", повторяющиеся фразы, принимаемые как аксиому - и получите мечту рекламиста
Всякая реклама держится на 3 китах: секс, смех, страх.
Если знать это, в каждом ролике можно увидеть, чем именно манипулирует автор.
Добавьте мелодию, которая "прилипает", повторяющиеся фразы, принимаемые как аксиому - и получите мечту рекламиста
ingochka
Награды:
ingochka
Имя: ingochka Группа: VIP пользователь Сообщений: 3095 Регистрация: 09.12.2009 Заходил(а): 29.02.2024 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: 0637857350 |
ingochka
VIP пользователь
17 February 2010
ну еще один принцип - стадный инстинкт(а что это у всех уже есть новомодная зубная щетка, а у меня еще нет!)примерно так
pechenushka
Семья:
pechenushka
Имя: pechenushka Группа: VIP пользователь Сообщений: 1763 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 22.05.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
pechenushka
VIP пользователь
17 February 2010
опарыши в банке впечатлили))))))))))) а биг мак очень даже симпатичный!
Сумерки
Семья:
Награды:
Сумерки
Имя: Виктория Группа: VIP пользователь Сообщений: 6183 Регистрация: 02.11.2009 Заходил(а): 07.05.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Сумерки
VIP пользователь
17 February 2010
теперь я пью молоко и думаю о ПВА...
Замовляємо Англію і Америку разом
Код на знижку 10$ при першому замовленні з IHerb RSQ715 http://ru.iherb.com/?rcode=RSQ715
Ирина Гушлевская
Имя: Ирина Группа: VIP пользователь Сообщений: 3131 Регистрация: 04.01.2011 Заходил(а): 21.03.2012 |
Город: Район: Заводской - Лески |
Ирина Гушлевская
VIP пользователь
17 February 2010
ага а еще сок, вместо которого в кадре льют подсолнечное масло. ну и всякие там продукты быстрого питания, которые так вкусно едят в кадру, и которые актер ну просто не может заставить себя съесть.
citrus
Семья:
citrus
Имя: citrus Группа: Активный пользователь Сообщений: 458 Регистрация: 25.01.2010 Заходил(а): 06.02.2016 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
citrus
Активный пользователь
18 February 2010
А действительно интересно, сколько из прочитавших побежали с тампаксом к микроволновке?
Кстати, если рекламируют- значит это "круто". Побегу- ка я куплю, чтобы быть круче всех!
Кстати, если рекламируют- значит это "круто". Побегу- ка я куплю, чтобы быть круче всех!
Просматривают эту тему:
Forum