- (1) Поддержать автора
-
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
29 August 2012 Цитата: #8620 ХА-ХА 29 August 2012, 19:38
мини вип-обслуживание у отдельных специалистов, которые работают только с владельцами данных карт.
кредитный лимит до 30000 грн или больше не помню.
в терминалах магазинов без пин-кода можно обслуживаться.
по тарифам на зачисление/снятие не знаю есть ли какие-то преимущества.
то что сейчас вспомнилось
При процветаюшем мошенничестве с картами ПБ это все скорее минусы, чем преимущества... Ссылка
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
Vasilek
Семья:
Vasilek
Имя: Юлия Группа: VIP пользователь Сообщений: 1010 Регистрация: 28.01.2011 Заходил(а): 22.01.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески Телефон: 093-819-92-10 |
Vasilek
VIP пользователь
17 September 2012
Подскажите, я не правильно 3 раза ввела код в приват 24. Заблокировали. Теперь нужен СВВ код. На карте его нет. В онлайн чате просят разрешения и на смену пароля и через 2 часа перезвонят мне и сообщат пароль. Можно доверять, чтоб сотрудники банка меняли пароль? Кто сталкивался, подскажите.
Мои товары
http://www.mama.mk.ua/users/141/market/
Николь
Имя: Николь Группа: VIP пользователь Сообщений: 2549 Регистрация: 06.05.2010 Заходил(а): 28.07.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Николь
VIP пользователь
17 September 2012 Цитата: #8620 Vasilek 17 September 2012, 11:04Подскажите, я не правильно 3 раза ввела код в приват 24. Заблокировали. Теперь нужен СВВ код. На карте его нет. В онлайн чате просят разрешения и на смену пароля и через 2 часа перезвонят мне и сообщат пароль. Можно доверять, чтоб сотрудники банка меняли пароль? Кто сталкивался, подскажите.
Я тоже долго искала этот код и писала в чате банка, что его нет. Посмотрите внимательней - там должны быть не буквы, а цифры.
І щось в мені таке велить
збіліти в гнів до сотого коліна!
І щось в мені таке болить,
що це і є, напевно, Україна.
(с) Ліна Костенко
Иногда мне кажется, что люди просто хотят торжества насилия, потому что торжество разума и добрососедства для них - непостижимое, фантастика
Николь
Имя: Николь Группа: VIP пользователь Сообщений: 2549 Регистрация: 06.05.2010 Заходил(а): 28.07.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Николь
VIP пользователь
17 September 2012
Три последние цифры)
І щось в мені таке велить
збіліти в гнів до сотого коліна!
І щось в мені таке болить,
що це і є, напевно, Україна.
(с) Ліна Костенко
Иногда мне кажется, что люди просто хотят торжества насилия, потому что торжество разума и добрососедства для них - непостижимое, фантастика
Vasilek
Семья:
Vasilek
Имя: Юлия Группа: VIP пользователь Сообщений: 1010 Регистрация: 28.01.2011 Заходил(а): 22.01.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески Телефон: 093-819-92-10 |
Vasilek
VIP пользователь
17 September 2012
на соц карте он был, а теперь у меня зарплатная и его нет. я отправляла запрос он у меня есть в моих дынных. но войти я же не могу!
Мои товары
http://www.mama.mk.ua/users/141/market/
Николь
Имя: Николь Группа: VIP пользователь Сообщений: 2549 Регистрация: 06.05.2010 Заходил(а): 28.07.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Николь
VIP пользователь
17 September 2012 Цитата: #8620 Vasilek 17 September 2012, 11:29на соц карте он был, а теперь у меня зарплатная и его нет. я отправляла запрос он у меня есть в моих дынных. но войти я же не могу!
странно у меня именно с зарплатной и был такой вопрос
І щось в мені таке велить
збіліти в гнів до сотого коліна!
І щось в мені таке болить,
що це і є, напевно, Україна.
(с) Ліна Костенко
Иногда мне кажется, что люди просто хотят торжества насилия, потому что торжество разума и добрососедства для них - непостижимое, фантастика
Мурена
Семья:
Мурена
Имя: Мурена Группа: VIP пользователь Сообщений: 1926 Регистрация: 18.01.2010 Заходил(а): 18.05.2013 |
Город: Николаев |
Мурена
VIP пользователь
17 September 2012 Цитата: #8620 Vasilek 17 September 2012, 11:04Подскажите, я не правильно 3 раза ввела код в приват 24. Заблокировали. Теперь нужен СВВ код. На карте его нет. В онлайн чате просят разрешения и на смену пароля и через 2 часа перезвонят мне и сообщат пароль. Можно доверять, чтоб сотрудники банка меняли пароль? Кто сталкивался, подскажите.
мне меняли пароль. а чего бояться? они поменяют-зайдете-поменяете опять на свой
Svetik
Имя: Svetik Группа: VIP пользователь Сообщений: 1434 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 09.11.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Svetik
VIP пользователь
17 September 2012
Давно хотела спросить тут:Подскажите,мне в кассе отделения Приватбанка отказывают принимать оплату за коммунальные услуги...Типа-оплачивайте в терминале...меня не устраивает терминал,вообщем вечные конфликты по этому поводу....Позвонила на "Горячую линию"-они говорят,что не имеют права отказывать принимать оплату,могут только рекомендовать!Это у всех так по всему городу или мне с отделением "повезло"?
Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют!
Мурена
Семья:
Мурена
Имя: Мурена Группа: VIP пользователь Сообщений: 1926 Регистрация: 18.01.2010 Заходил(а): 18.05.2013 |
Город: Николаев |
Мурена
VIP пользователь
17 September 2012 Цитата: #8620 Svetik 17 September 2012, 19:49Давно хотела спросить тут:Подскажите,мне в кассе отделения Приватбанка отказывают принимать оплату за коммунальные услуги...Типа-оплачивайте в терминале...меня не устраивает терминал,вообщем вечные конфликты по этому поводу....Позвонила на "Горячую линию"-они говорят,что не имеют права отказывать принимать оплату,могут только рекомендовать!Это у всех так по всему городу или мне с отделением "повезло"?
у всех так. жалуйтесь
Svetik
Имя: Svetik Группа: VIP пользователь Сообщений: 1434 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 09.11.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Svetik
VIP пользователь
17 September 2012 Цитата: #8620 Мурена 17 September 2012, 20:05
у всех так. жалуйтесь
А толку?Если это у них это система?Легче просто банк поменять....
Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют!
Filiola
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 960 Регистрация: 26.10.2011 Заходил(а): 21.12.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0505265210 |
Filiola
Активный пользователь
17 September 2012
Я вот на днях попробовала через терминал оплатить коммуналку. Потратила две минуты и мне это понравилось гораздо больше кассы! Очереди не было, раз-два и чек на руках!
wera
Семья:
wera
Имя: вера Группа: VIP пользователь Сообщений: 1211 Регистрация: 19.07.2010 Заходил(а): 01.08.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0979713779 |
wera
VIP пользователь
17 September 2012
я тоже всегда через терминал плачу, и комуналку, и телефон , и интернет
только нужно запастись мелкими деньгами ( но это гораздо лучше , чем стоять в очереди)
но это не значит, что я поддерживаю кассиров, которые не хотят обслуживать
только нужно запастись мелкими деньгами ( но это гораздо лучше , чем стоять в очереди)
но это не значит, что я поддерживаю кассиров, которые не хотят обслуживать
mackry85
Семья:
mackry85
Имя: Христина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1563 Регистрация: 21.05.2010 Заходил(а): 19.02.2015 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв |
mackry85
VIP пользователь
17 September 2012 Цитата: #8620 Filiola 17 September 2012, 21:10Я вот на днях попробовала через терминал оплатить коммуналку. Потратила две минуты и мне это понравилось гораздо больше кассы! Очереди не было, раз-два и чек на руках!
Ага! А ще якби сенсор нормально налаштували... На Намиві можна одну квитанцію оформляти 10 хвилин. А якщо їх 5 чи більше?
До того ж гроші розміняти також іноді проблематично.
І, взагалі, вибір має бути! Кому як зручніше.
MASHUTKA
Имя: MASHUTKA Группа: VIP пользователь Сообщений: 1041 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 21.10.2019 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: +380938353633 |
MASHUTKA
VIP пользователь
17 September 2012
Мне тоже Приват сюрприз преподнес... Переводила деньги на чужую карту через терминал, деньги в терминал вошли и в этот момент зависла система во всем отделении Ну, соответственно, ни чека, ничего нет...Мне сказали идите домой, мы перезвоним Перезвонили, говорят,что видно, что операция с этим счетом была, но там ноль...В общем написали они заявление, его неделю рассматривали, сегодня пришла смс человеку,что принято положительное решение в его сторону и в течении 3-х дней деньги переведут... Вот еще пока ждем ... Речь идет о сумме в 950 грн
Svetik
Имя: Svetik Группа: VIP пользователь Сообщений: 1434 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 09.11.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Svetik
VIP пользователь
17 September 2012 Цитата: #8620 mackry85 17 September 2012, 21:25
Ага! А ще якби сенсор нормально налаштували... На Намиві можна одну квитанцію оформляти 10 хвилин. А якщо їх 5 чи більше?
До того ж гроші розміняти також іноді проблематично.
І, взагалі, вибір має бути! Кому як зручніше.
Абсолютно согласна!У нас на Васляева терминалы пос тоянно виснут,да и честно говоря,я забегаю бегом оплатить коммуналку и т.к.голова вечно забита всем,то забываю подумать заранее,есть ли у меня мелкие деньги,да еще и в нужном количестве.....+ ко всему лицевой счет (Электроэнергия) по одной книжке не видит терминал(частный сектор0,а это еще один бок....Сдачу терминал не выдает-это тоже минус,мне не надо остатки денег кидать на телефон,он у меня безлимитный и т.д. и т.п.Вообщем один сплошной гембель с оплатой коммуналки в Привате получается!У каждого должен быть ВЫБОР,где,как и когда он хочет произвести ту или иную оплату!!!А тут какая то принудиловка получается....
Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют!
ХА-ХА
Семья:
ХА-ХА
Имя: Ольга Группа: VIP пользователь Сообщений: 5297 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 18.06.2021 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0993243503 |
ХА-ХА
VIP пользователь
17 September 2012
мне нравится платить коммуналку через терминал, может есть банки где все быстро и без очереди делают, но мне к ним идти куда-то искать, здача меня не интересует - плачу сразу с карты, при чем почти всегда с кредитки, все равно льготный период, потом когда наличка появляется, закидываю на кредитку.
Зимние итальянские сапоги р.39 продажа или обмен на детскую коляску/велосипед
http://www.mama.mk.ua/market/vzroslaya-odezhda-obuv_aksessuary/obuv_muzhskaya/420681.html
Svetik
Имя: Svetik Группа: VIP пользователь Сообщений: 1434 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 09.11.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Svetik
VIP пользователь
17 September 2012
Вот и я о том же...Вам нравится терминал-пожалуйста,платите,Мне нравится через кассу-так не дают....
Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют!
free_ket
Семья:
Награды:
free_ket
Имя: Катерина Группа: Silver Сообщений: 7771 Регистрация: 05.01.2011 Заходил(а): 06.06.2018 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв Телефон: 0633двадцатьдва9367 |
free_ket
Silver
17 September 2012 Цитата: #8620 Мурена 17 September 2012, 23:15а через приват 24 пробовали платить?
я постоянно плачу через приват 24.... вообще проблем нет
Порой, у самых веселых людей, самая грустная душа.
Заказы по каталогам Германии
ХА-ХА
Семья:
ХА-ХА
Имя: Ольга Группа: VIP пользователь Сообщений: 5297 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 18.06.2021 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0993243503 |
ХА-ХА
VIP пользователь
18 September 2012 Цитата: #8620 Svetik 17 September 2012, 22:30Вот и я о том же...Вам нравится терминал-пожалуйста,платите,Мне нравится через кассу-так не дают....
так почему просто не пойти в другой банк? и не тратить нервы)))
политика банка постепернно все операции в кассе, переводить на терминал или другие программы удаленного доступа
Зимние итальянские сапоги р.39 продажа или обмен на детскую коляску/велосипед
http://www.mama.mk.ua/market/vzroslaya-odezhda-obuv_aksessuary/obuv_muzhskaya/420681.html
Просматривают эту тему:
Forum