- 0 Поддержать автора
-
Чему учат в школе
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Л*е*н*о*к*
Семья:
Л*е*н*о*к*
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 547 Регистрация: 18.11.2009 Заходил(а): 24.11.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески Телефон: 097212962 |
Л*е*н*о*к*
Активный пользователь
05 September 2014
«Аня співає пісеньку». А-а-а, а-а-а.
«Гуде потяг». У-у-у, у-у-у.
«Болить зуб». О-о-о, о-о-о.
«Пароплав гуде». И-и-и, и-и-и.
«Жабенята посміхаються” І-і-і, і-і-і.
«Заблукали в лісі». Ау-ау-ау-ау. «Малюк плаче». Уа-уа-уа-уа.
«Пісенька водички». С-с-с-с.
«Пісенька комарика». З-з-з-з.
«Пісенька вітру». В-в-в.
«Гріємо ручки». Х-х-х-х.
«Стукають підбори ». К-к-к-к.
«Граємо на барабані». Д-д-д-д.
«Гусак сичить», «Кулька сдувається». Ш-ш-ш-ш.
«Жук дзижчить». Ж-ж-ж-ж.
«Зозуля кує». Ку-ку, ку-ку.
«Гусак». Га-га-га. «Корова». Му-му-му.
«Гуде потяг». У-у-у, у-у-у.
«Болить зуб». О-о-о, о-о-о.
«Пароплав гуде». И-и-и, и-и-и.
«Жабенята посміхаються” І-і-і, і-і-і.
«Заблукали в лісі». Ау-ау-ау-ау. «Малюк плаче». Уа-уа-уа-уа.
«Пісенька водички». С-с-с-с.
«Пісенька комарика». З-з-з-з.
«Пісенька вітру». В-в-в.
«Гріємо ручки». Х-х-х-х.
«Стукають підбори ». К-к-к-к.
«Граємо на барабані». Д-д-д-д.
«Гусак сичить», «Кулька сдувається». Ш-ш-ш-ш.
«Жук дзижчить». Ж-ж-ж-ж.
«Зозуля кує». Ку-ку, ку-ку.
«Гусак». Га-га-га. «Корова». Му-му-му.
Л*е*н*о*к*
Семья:
Л*е*н*о*к*
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 547 Регистрация: 18.11.2009 Заходил(а): 24.11.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески Телефон: 097212962 |
Л*е*н*о*к*
Активный пользователь
05 September 2014
А во сколько ваш ребенок выучил буквы?
Мамочки, поделитесь методикой обучения
Мамочки, поделитесь методикой обучения
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
05 September 2014 Цитата: Ссылка (05 Сентябрь 2014 16:52)
А во сколько ваш ребенок выучил буквы? Мамочки, поделитесь методикой обучения
Старший к году точно знал 80% букв. Чтением, правда, заниматься с ним не стала (а он хотел года в два) - даже не знаю, правильно сделала или нет. Но с буквами ребенк однозначно должен познакомиться до 2 лет. В этом возрасте они так же легко запоминаются, как "кубик", "мячик". Многие начинают лет в пять - в этом возрасте уже гораздо труднее!
Как удалось буквы выучить:
1) презентация из "Вундеркинда с пеленок". Там показывают букву, предмет и называют.
2) примерно с полугода буквы его его просто окружали :) Распечатала буквы из азбуки П.Тюленева - они идеально подходят для обучения. На картоне и заламинировала скотчем. Мы их клеили везде на двусторонний скотч - на борта кроватки, на двери, на старые панели от кровати, которые заткнула за диван. С вечера приклеивала в кроватке буквы, а малый просыпался, отдирал и рассматривал - это было любимое занятие. Минут 40 можно было еще поспать.
3) плакаты с алфавитом - русским и английским. В результате знал оба.
Буквы вот так выглядят. Малые до сих пор с ними любят играть
У меня где-то файл сохранился, если кто-то захочет такие.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
Bounty
Семья:
Bounty
Имя: Екатерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 01.05.2011 Заходил(а): 19.02.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0935927924 |
Bounty
VIP пользователь
05 September 2014 Цитата: Ссылка (05 Сентябрь 2014 21:24)
Как удалось буквы выучить:
1) презентация из "Вундеркинда с пеленок".
2) Распечатала буквы из азбуки П.Тюленева
3) плакаты с алфавитом - русским и английским.
1) презентация из "Вундеркинда с пеленок".
2) Распечатала буквы из азбуки П.Тюленева
3) плакаты с алфавитом - русским и английским.
поделитесь пожалуйста.
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
05 September 2014 Цитата: Ссылка (05 Сентябрь 2014 21:30)
поделитесь пожалуйста.
Выложила сюда: Ссылка
У Тюленева еще была "методика", как с этой азбукой работать. Если кто хочет - тоже выложу. Но нужно фильтровать, т.к. у этого дядьки гениальные мысли вперемешку с бредом.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
Л*е*н*о*к*
Семья:
Л*е*н*о*к*
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 547 Регистрация: 18.11.2009 Заходил(а): 24.11.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески Телефон: 097212962 |
Л*е*н*о*к*
Активный пользователь
09 September 2014
Сказка про букву Н
Буква Н жила в Алфавите сразу после буквы М. Это была самая непонятная буква Алфавита, самая протестующая. Её самое любимое слово было «нет». Что бы её ни спрашивали, она всегда говорила «нет»! Это была её натура, она просто не могла и не знала как можно делать по-другому. Из-за этого она очень часто попадала в разные истории и страдала.
Её спрашивали:
– Буква Н, хочешь конфет?
– Нет! – говорила буква Н, – а сама очень-очень их хотела.
Её спрашивали:
– Хочешь мороженого?
– Нет! – опять говорила буква Н, и чуть не плакала, так как она очень хотела мороженого.
А все буквы думали, что она это делает специально. А она, бедняжка, не знала просто, как сказать «да». И она действительно не умела этого делать. Что же ей оставалось?
И вот однажды буква Н пошла погулять и встретила на прогулке… Кого бы вы думали? Она встретила букву «Д» - свою противоположность, которая всё время говорила только «да» и не умела говорить «нет».
– Ты заболела? – спрашивали её.
– Да, – отвечала буква Д, – хотя на самом деле была здорова.
– Значит, тебе нельзя есть торт?
– Да, – опять вздыхала буква Д и оставалась без праздничного торта.
И они встретились, такие разные, но с одной и той же проблемой. И стали они думать, как же им из этой своей беды выходить. Как букве Н научиться говорить «ДА», а букве «Д» говорить «НЕТ».
Шли они шли, гуляли, разговаривали друг с другом и очень подружились. А когда кто-то сильно подружится, то их мысли друг с другом тоже начинают дружить. И слова тоже. И так и получилось, что буква Н стала немного помягче, а буква Д – потверже в своём характере. И они обменялись словами и мыслями, вернее поделились друг с другом.
И вот они подошли к продавцу мороженого. А было так жарко! И так хотелось мороженого!
– Будете брать мороженое? – спросил продавец у буквы Н.
– Нет! – сказала она по привычке. А потом вдруг добавила:
– Нет, в смысле не много, а только одно, буду! Буду! – и с огромной радостью она взяла мороженое.
– Всё? Вам хватит? Вы больше не будете покупать мороженое? – спросил продавец у буквы Д.
– Да! – ответила она, а потом добавила:
– Да, в смысле хватит ей, а мне нужно ещё одно мороженое! Буду!
И они, наши буквы, радостно засмеялись, они узнали друг в друге себя. А когда ты видишь себя со стороны, то тебе и
понять себя гораздо легче и исправить свои вредные привычки тоже легче. Легче всего не одному, а с друзьями! И с тех пор буква Н старалась всегда помнить о букве Д и, прежде чем начать протестовать и кричать «нет, не хочу!», она думала о своей противоположности, и ей становилось смешно над собой, и она преставала сопротивляться. С тех пор жить букве Н стало гораздо легче и она чаще стала улыбаться и смеяться, и потихоньку подружилась со всеми буквами. Она научилась общаться! А это так важно. Но самым большим другом её оставалась буква Д. Так они и ходили, эти два неразлучных слова: «да» и «нет».
И ты сам потом заметишь, что если поменьше будешь говорить эти слова: «нет», «не хочу», «не буду», «не могу», «не …», «не …», «не …», тем ты будешь веселее, радостнее и добрее!
И скажешь:
- Я хочу!
- Я могу!
- Я буду!
И будешь! Да! Будешь делать то, что ты захочешь и сможешь. Потому что я верю в тебя, мой маленький! И знаю, что скоро ты вырастешь, стаешь большой и подружишься со всеми буквами. И с буквой Н тоже.
Ведь с неё начинается небо! Такое красивое: голубое с облаками, а ночью со звёздами… Уже наступила ночь. Буква «Н» легла спать и ты тоже спишь уже!
Автор — Дарья Луч.
Буква Н жила в Алфавите сразу после буквы М. Это была самая непонятная буква Алфавита, самая протестующая. Её самое любимое слово было «нет». Что бы её ни спрашивали, она всегда говорила «нет»! Это была её натура, она просто не могла и не знала как можно делать по-другому. Из-за этого она очень часто попадала в разные истории и страдала.
Её спрашивали:
– Буква Н, хочешь конфет?
– Нет! – говорила буква Н, – а сама очень-очень их хотела.
Её спрашивали:
– Хочешь мороженого?
– Нет! – опять говорила буква Н, и чуть не плакала, так как она очень хотела мороженого.
А все буквы думали, что она это делает специально. А она, бедняжка, не знала просто, как сказать «да». И она действительно не умела этого делать. Что же ей оставалось?
И вот однажды буква Н пошла погулять и встретила на прогулке… Кого бы вы думали? Она встретила букву «Д» - свою противоположность, которая всё время говорила только «да» и не умела говорить «нет».
– Ты заболела? – спрашивали её.
– Да, – отвечала буква Д, – хотя на самом деле была здорова.
– Значит, тебе нельзя есть торт?
– Да, – опять вздыхала буква Д и оставалась без праздничного торта.
И они встретились, такие разные, но с одной и той же проблемой. И стали они думать, как же им из этой своей беды выходить. Как букве Н научиться говорить «ДА», а букве «Д» говорить «НЕТ».
Шли они шли, гуляли, разговаривали друг с другом и очень подружились. А когда кто-то сильно подружится, то их мысли друг с другом тоже начинают дружить. И слова тоже. И так и получилось, что буква Н стала немного помягче, а буква Д – потверже в своём характере. И они обменялись словами и мыслями, вернее поделились друг с другом.
И вот они подошли к продавцу мороженого. А было так жарко! И так хотелось мороженого!
– Будете брать мороженое? – спросил продавец у буквы Н.
– Нет! – сказала она по привычке. А потом вдруг добавила:
– Нет, в смысле не много, а только одно, буду! Буду! – и с огромной радостью она взяла мороженое.
– Всё? Вам хватит? Вы больше не будете покупать мороженое? – спросил продавец у буквы Д.
– Да! – ответила она, а потом добавила:
– Да, в смысле хватит ей, а мне нужно ещё одно мороженое! Буду!
И они, наши буквы, радостно засмеялись, они узнали друг в друге себя. А когда ты видишь себя со стороны, то тебе и
понять себя гораздо легче и исправить свои вредные привычки тоже легче. Легче всего не одному, а с друзьями! И с тех пор буква Н старалась всегда помнить о букве Д и, прежде чем начать протестовать и кричать «нет, не хочу!», она думала о своей противоположности, и ей становилось смешно над собой, и она преставала сопротивляться. С тех пор жить букве Н стало гораздо легче и она чаще стала улыбаться и смеяться, и потихоньку подружилась со всеми буквами. Она научилась общаться! А это так важно. Но самым большим другом её оставалась буква Д. Так они и ходили, эти два неразлучных слова: «да» и «нет».
И ты сам потом заметишь, что если поменьше будешь говорить эти слова: «нет», «не хочу», «не буду», «не могу», «не …», «не …», «не …», тем ты будешь веселее, радостнее и добрее!
И скажешь:
- Я хочу!
- Я могу!
- Я буду!
И будешь! Да! Будешь делать то, что ты захочешь и сможешь. Потому что я верю в тебя, мой маленький! И знаю, что скоро ты вырастешь, стаешь большой и подружишься со всеми буквами. И с буквой Н тоже.
Ведь с неё начинается небо! Такое красивое: голубое с облаками, а ночью со звёздами… Уже наступила ночь. Буква «Н» легла спать и ты тоже спишь уже!
Автор — Дарья Луч.
Сэнсея
Имя: Анна Группа: Активный пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 28.11.2011 Заходил(а): 27.04.2021 |
Город: Николаев Телефон: 095-278-61-09 |
Сэнсея
Активный пользователь
09 September 2014 Цитата: Ссылка (05 Сентябрь 2014 16:52)
А во сколько ваш ребенок выучил буквы? Мамочки, поделитесь методикой обучения
Я не задавалась целью выучить буквы, но у нас было несколько книжек-азбук. Мы их постоянно читали и к 1.5 годам знали все буквы. Вы просто между прочим знакомьте малыша с буквами и он их выучит)))
Sweet November
Награды:
Sweet November
Имя: Анна Группа: Ведущий раздела Сообщений: 13572 Регистрация: 04.05.2011 Заходил(а): 04.12.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный - Ракетное Урочище |
Sweet November
Ведущий раздела
14 January 2015
В наше современное время существует огромное количество методик и пособий для того, чтобы как можно быстрее выучить с малышом буквы и научить его читать.
Способов, конечно, много, но только использование их в совокупности с подручными материалами даст отличный результат.
В вопросе: «С какого возраста начинать учить буквы?» мнения специалистов расходятся. Психологи советуют не беспокоить ребенка до 4-х лет и только с этого возраста начинать занятия. Известные педагоги-практики (Зайцев, Доман и др.) рекомендуют начинать обучение с 1,5 – 2 лет.
Родители лучше всех чувствуют своего малыша и, как правило, сами замечают, когда ему начинает нравиться чтение детских книг, игра с кубиками, появляется внимание и интерес к поглощению информации. И, если вы начали занятия с 2-3 лет, то они должны быть только в игровой форме по несколько минут в день.
Однако в 4-5 лет время для обучения ребенка необходимо выделять каждый день (от 10 до 15 минут). Занятия обязательно должны проводиться в любой игровой форме.
Начните с букв, которые проще произнести: А_О_В_М_Н_И_Ы_С_Л
Когда малыш их усвоит, переходите к следующей «партии» букв: К_Б_Э_Р_П_Д_Т
Заключительными останутся буквы: Ч_Г_Х_Ц_Й_Я_Ж_З_Е_Щ_Ю_Ф
Когда будете показывать ребенку букву, называйте не ее алфавитное название, а произносите звук, который она обозначает. Например, не «ЭМ», а «М»; не «КЭ», а «К».
Не учите просто буквы, они проще запоминаются, если обучение будет проходить на примере коротких слов. Так ребенок не просто быстрее их запомнит, но и усвоит, что буквы необходимы для обозначения и написания слов (предметов).
Если игровые занятия вы начали с изучения буквы А, то следующей учите У, - получится короткое слово АУ, которое очень легко усвоить. …Потом буква М - даст коровье МУ, а выученный слог МА - слово МА-МА.
В общем, даже из небольшого количество букв вы можете составлять различные слова, складывать имена, звуки животных и пр.
Чтобы обучение проходило в игровой форме и нравилось ребенку, применяйте кубики и карточки с изображением букв. Материалы должны быть красочными и привлекающими внимание. Во время уличной прогулки рисуйте с ребенком буквы мелом на асфальте или веточкой на песке. Лепите буквы из пластилина и теста. Используйте раскраски с изображением букв. Повесьте в детской комнате плакат с иллюстрированным изображением букв.
Мы только сейчас к этому пришли)))малая сидит и изучает на планшете,причем сама и это очень радует
Способов, конечно, много, но только использование их в совокупности с подручными материалами даст отличный результат.
В вопросе: «С какого возраста начинать учить буквы?» мнения специалистов расходятся. Психологи советуют не беспокоить ребенка до 4-х лет и только с этого возраста начинать занятия. Известные педагоги-практики (Зайцев, Доман и др.) рекомендуют начинать обучение с 1,5 – 2 лет.
Родители лучше всех чувствуют своего малыша и, как правило, сами замечают, когда ему начинает нравиться чтение детских книг, игра с кубиками, появляется внимание и интерес к поглощению информации. И, если вы начали занятия с 2-3 лет, то они должны быть только в игровой форме по несколько минут в день.
Однако в 4-5 лет время для обучения ребенка необходимо выделять каждый день (от 10 до 15 минут). Занятия обязательно должны проводиться в любой игровой форме.
Начните с букв, которые проще произнести: А_О_В_М_Н_И_Ы_С_Л
Когда малыш их усвоит, переходите к следующей «партии» букв: К_Б_Э_Р_П_Д_Т
Заключительными останутся буквы: Ч_Г_Х_Ц_Й_Я_Ж_З_Е_Щ_Ю_Ф
Когда будете показывать ребенку букву, называйте не ее алфавитное название, а произносите звук, который она обозначает. Например, не «ЭМ», а «М»; не «КЭ», а «К».
Не учите просто буквы, они проще запоминаются, если обучение будет проходить на примере коротких слов. Так ребенок не просто быстрее их запомнит, но и усвоит, что буквы необходимы для обозначения и написания слов (предметов).
Если игровые занятия вы начали с изучения буквы А, то следующей учите У, - получится короткое слово АУ, которое очень легко усвоить. …Потом буква М - даст коровье МУ, а выученный слог МА - слово МА-МА.
В общем, даже из небольшого количество букв вы можете составлять различные слова, складывать имена, звуки животных и пр.
Чтобы обучение проходило в игровой форме и нравилось ребенку, применяйте кубики и карточки с изображением букв. Материалы должны быть красочными и привлекающими внимание. Во время уличной прогулки рисуйте с ребенком буквы мелом на асфальте или веточкой на песке. Лепите буквы из пластилина и теста. Используйте раскраски с изображением букв. Повесьте в детской комнате плакат с иллюстрированным изображением букв.
Мы только сейчас к этому пришли)))малая сидит и изучает на планшете,причем сама и это очень радует
@бусинка@
Семья:
@бусинка@
Имя: Оля Группа: VIP пользователь Сообщений: 1132 Регистрация: 17.07.2010 Заходил(а): 01.03.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 066 117 86 07 |
@бусинка@
VIP пользователь
14 January 2015
В годик купили огромную книжку с буквами, потом к полутору развешивала напечатанные большие буквы по комнатам на стены, купили мягкий коврик с алфавитом, купили говорящий коврик с буквами, в общем изощрялась как могла). В итоге в 2 года 3 месяца мы знали уже весь алфавит. К 3м с половиной начали складывать слоги и потихоньку пробовать читать. Главное в этом деле заниматься играя и не навязчиво.
Nata-77
Имя: Наталья Группа: Активный пользователь Сообщений: 176 Регистрация: 05.06.2011 Заходил(а): 20.05.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Nata-77
Активный пользователь
14 January 2015 Цитата: Ссылка (14 Январь 2015 16:58)
Чтобы обучение проходило в игровой форме и нравилось ребенку, применяйте кубики и карточки с изображением букв. Материалы должны быть красочными и привлекающими внимание. Во время уличной прогулки рисуйте с ребенком буквы мелом на асфальте или веточкой на песке. Лепите буквы из пластилина и теста. Используйте раскраски с изображением букв. Повесьте в детской комнате плакат с иллюстрированным изображением букв.
Мы только сейчас к этому пришли)))малая сидит и изучает на планшете,причем сама и это очень радует
Мы только сейчас к этому пришли)))малая сидит и изучает на планшете,причем сама и это очень радует
а сколько сейчас вашей малышке?? нам в этом месяце 2 будет, с лета пытаюсь и мелками, и палочками, купила карандаши восковые, во время еды рисовала ей все время, кубики мягкие с буквами, на НГ плакат "букваренок" купили... интереса и результата - НОЛЬ... не хочет вообще не смотреть, не повторять..
Любовь 123
Семья:
Любовь 123
Имя: Любовь Группа: Активный пользователь Сообщений: 458 Регистрация: 05.03.2014 Заходил(а): 23.02.2017 |
Город: Николаев Район: Корабельный |
Любовь 123
Активный пользователь
14 January 2015
Внучке 2,2 знает все буквы украинского алфавита .Учили с планшетом... видео называется Пісенька про Абетку))она обожает по каналу "малятко" раздел "Хтосики",первое слово она сказала А -Акула)).
Ольчик999
Семья:
Ольчик999
Имя: Олечка Группа: Активный пользователь Сообщений: 701 Регистрация: 25.10.2011 Заходил(а): 30.07.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0968552236 , 0633455156 |
Ольчик999
Активный пользователь
14 January 2015
а мы малому включаем в ютубе "солнышкам" там есть учить буквы с машинкой, он обожает это. сейчас ему 1.11 знает все буквы и считает до 10.
Собираю в без%СП Хозсклад!!! http://www.spclub.com.ua/sp/bez/4843/ Присоединяйтесь.
Тяпа
Семья:
Награды:
Тяпа
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Тяпа
Хранитель форума
14 January 2015 Цитата: Ссылка (14 Январь 2015 21:09)
а сколько сейчас вашей малышке?? нам в этом месяце 2 будет, с лета пытаюсь и мелками, и палочками, купила карандаши восковые, во время еды рисовала ей все время, кубики мягкие с буквами, на НГ плакат "букваренок" купили... интереса и результата - НОЛЬ... не хочет вообще не смотреть, не повторять..
Если не хочет - лучше не нужно. Отложите. В два года уже трудно ребенка буквами заинтересовать, другие интересы начинаются.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))
kis`unya
Семья:
Награды:
kis`unya
Имя: Алла Группа: VIP пользователь Сообщений: 3482 Регистрация: 16.11.2010 Заходил(а): 29.01.2019 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0930969637 |
kis`unya
VIP пользователь
14 January 2015
А у нас с буквами совсем не идет
чтобы сохранить ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение...
kis`unya
Семья:
Награды:
kis`unya
Имя: Алла Группа: VIP пользователь Сообщений: 3482 Регистрация: 16.11.2010 Заходил(а): 29.01.2019 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0930969637 |
kis`unya
VIP пользователь
14 January 2015
аааа написала целый трактат и нифига не отправилось с
тел(((((
чтобы сохранить ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение...
kis`unya
Семья:
Награды:
kis`unya
Имя: Алла Группа: VIP пользователь Сообщений: 3482 Регистрация: 16.11.2010 Заходил(а): 29.01.2019 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0930969637 |
kis`unya
VIP пользователь
14 January 2015
уже кратко,я это дело отложила,сейчас ему больше на логику
даю,а там может и в подготовишке все выучит
чтобы сохранить ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение...
Sweet November
Награды:
Sweet November
Имя: Анна Группа: Ведущий раздела Сообщений: 13572 Регистрация: 04.05.2011 Заходил(а): 04.12.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный - Ракетное Урочище |
Sweet November
Ведущий раздела
15 January 2015 Цитата: Ссылка (14 Январь 2015 21:09)
а сколько сейчас вашей малышке?? нам в этом месяце 2 будет, с лета пытаюсь и мелками, и палочками, купила карандаши восковые, во время еды рисовала ей все время, кубики мягкие с буквами, на НГ плакат "букваренок" купили... интереса и результата - НОЛЬ... не хочет вообще не смотреть, не повторять..
нам сейчас 2,6считаем до 15,в принципе многое уже говорим,стишки,песенки...
у нас доска магнитная,плакат и всякие эти штучки появились в год(бабушки спешили сделать умным ребзю),за это время ребенок просто угробил это все,а сейчас пришло время,а ничего не осталось))хорошо,что есть планшет.закачала ей много развивалок,сидит изучает.там всё как раз именно в игровой форме,ей интересно,а главное технологии))а то она уже лезет в мамин бук)
Девочки,хотела спросить,понятие знать алфавит-это называть все буквы(+к каждой слово) или как?
Sweet November
Награды:
Sweet November
Имя: Анна Группа: Ведущий раздела Сообщений: 13572 Регистрация: 04.05.2011 Заходил(а): 04.12.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный - Ракетное Урочище |
Sweet November
Ведущий раздела
15 January 2015 Цитата: Ссылка (14 Январь 2015 22:07)
Внучке 2,2 знает все буквы украинского алфавита .Учили с планшетом... видео называется Пісенька про Абетку))она обожает по каналу "малятко" раздел "Хтосики",первое слово она сказала А -Акула)).
Любовь,почему-то думала Вы молоденькая мамочкаа у Вас уже внучка
нато4ка
Семья:
Награды:
нато4ка
Имя: наталья Группа: Активный пользователь Сообщений: 433 Регистрация: 23.07.2011 Заходил(а): 06.08.2020 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: 095-046-27-70. 093-713-46-35 |
нато4ка
Активный пользователь
15 January 2015 Цитата: Ссылка (14 Январь 2015 23:19)
А у нас с буквами совсем не идет
в три года и у нас не шло,а в 4 сам спросил и как пошло... сейчас лучший в классе по успеваемости.так что не переживайте.не все дети в 2 года читают и считают.главное как сказано выше не заставлять и не принуждать и не заниматься с ребенком в накакзание. провинился,значит иди делай уроки. у него так и отложиться.что учеба-наказание.
Просматривают эту тему:
Forum