• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как поступить.

Аноним   
Профиль используется для всех Анонимов   
24 January 2012 4928 41
@Цветочек@

@Цветочек@

Имя: Tatyana
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 5071
Регистрация: 07.11.2009
Заходил(а): 30.01.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
@Цветочек@
VIP пользователь
   24 January 2012
мне вообще не понятно чего мама не участвует в занятиях с ребенком ?
кстати какого вы возраста?
хотя от учителя тоже многое зависит, у нас занятия были построены на групповые и индивидуальные задания
групповые мы делали со всеми, индивидуально (собрать рамки, пирамиды, сортеры это преподаватель больше ориентировалась на детей и выбирала, то что каждому интересно )
@Цветочек@

@Цветочек@

Имя: Tatyana
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 5071
Регистрация: 07.11.2009
Заходил(а): 30.01.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
@Цветочек@
VIP пользователь
   24 January 2012
Цитата: #8137 Аноним 24 January 2012, 16:55

Я точно не скажу 1,10 думаю, до 2 лет точно.


ребенку просто может быть не интересно

Аноним

Имя: ВНИМАНИЕ! Этот профайл используется для всех Анонимов
Группа: Профиль используется для всех Анонимов
Сообщений: 5565
Регистрация: 01.10.2009
Заходил(а): 23.12.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Аноним
Профиль используется для всех Анонимов
   24 January 2012
Цитата: #8137 @Цветочек@ 24 January 2012, 16:57
мне вообще не понятно чего мама не участвует в занятиях с ребенком ?
кстати какого вы возраста?
хотя от учителя тоже многое зависит, у нас занятия были построены на групповые и индивидуальные задания
групповые мы делали со всеми, индивидуально (собрать рамки, пирамиды, сортеры это преподаватель больше ориентировалась на детей и выбирала, то что каждому интересно )

Нам 1,9.А занятия у нас групповые делаем все вместе.
uchilka

uchilka

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1771
Регистрация: 06.01.2011
Заходил(а): 15.02.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
uchilka
VIP пользователь
   24 January 2012
Цитата: #8137 Аноним 24 January 2012, 16:55

Я точно не скажу 1,10 думаю, до 2 лет точно.


До 2х лет маме стоит все делать вместе с ребенком, а не сидеть в сторонке, тем более ребенок мешает остальным заниматься.
Думаю мама сама должна это понимать, а тк не понимает обратитесь к руководству.
Педагог не в состоянии и с группой заниматься и отдельно придумывать занятия для буяна.
Пусть или ходят на индивидуальные занятия или играют по правилам группы.

uchilka

uchilka

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1771
Регистрация: 06.01.2011
Заходил(а): 15.02.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
uchilka
VIP пользователь
   24 January 2012
Детки все разные, есть непоседы и возможно им еще не время ходить на занятия, огорчает безразличие его мамы.

Аноним

Имя: ВНИМАНИЕ! Этот профайл используется для всех Анонимов
Группа: Профиль используется для всех Анонимов
Сообщений: 5565
Регистрация: 01.10.2009
Заходил(а): 23.12.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Аноним
Профиль используется для всех Анонимов
   24 January 2012
Спасибо все кто откликнулся, думаю пойду к руководителю сначала , а если не будет результата но напишем писульку и все подпишут.

mania

Имя: Таня
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 14.12.2010
Заходил(а): 05.04.2016
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
mania
VIP пользователь
   24 January 2012

Я полностью подерживаю,просто мама этого малыша должна была заметить что её ребенку не интересно на занятиях,рановато для него еще,а мама также должна быть повнимательнее.))
Beretta

Beretta

Имя: Beretta
Группа: Gold
Сообщений: 5268
Регистрация: 12.03.2010
Заходил(а): 01.02.2018
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0990233710
Beretta
Gold
   24 January 2012
1) с какой стати мама по телефону разговаривает
2) учитель должен МАМЕ поставить условия, что она все делает с ребенком
3) руководитель школы должен составить правила поведения для всех учеников на уроке
4) все дети имеют право на адаптацию, но это действительно должна быть адаптация, а не манера поведения
5) предложить консультацию психолога, возможно, ребенок и мама нуждаются в коррекции поведения
6) маме удобно, что она хоть на часик может отключаться от буяна
7) письмо имеет смысл, если в управление образования писать, а не руководителю. Руководителю и со слов должно быть понятно. Пригласите ее на занятия)))
Beretta

Beretta

Имя: Beretta
Группа: Gold
Сообщений: 5268
Регистрация: 12.03.2010
Заходил(а): 01.02.2018
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0990233710
Beretta
Gold
   24 January 2012
1) с какой стати мама по телефону разговаривает
2) учитель должен МАМЕ поставить условия, что она все делает с ребенком
3) руководитель школы должен составить правила поведения для всех учеников на уроке
4) все дети имеют право на адаптацию, но это действительно должна быть адаптация, а не манера поведения
5) предложить консультацию психолога, возможно, ребенок и мама нуждаются в коррекции поведения
6) маме удобно, что она хоть на часик может отключаться от буяна
7) письмо имеет смысл, если в управление образования писать, а не руководителю. Руководителю и со слов должно быть понятно. Пригласите ее на занятия)))
Оксана!!!

Оксана!!!

Имя:
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 17.01.2011
Заходил(а): 17.02.2014
Город:
Район: Ленинский
Оксана!!!
Активный пользователь
   24 January 2012
Цитата: #8137 Beretta 24 January 2012, 22:39
1) с какой стати мама по телефону разговаривает
2) учитель должен МАМЕ поставить условия, что она все делает с ребенком
3) руководитель школы должен составить правила поведения для всех учеников на уроке
4) все дети имеют право на адаптацию, но это действительно должна быть адаптация, а не манера поведения
5) предложить консультацию психолога, возможно, ребенок и мама нуждаются в коррекции поведения
6) маме удобно, что она хоть на часик может отключаться от буяна
7) письмо имеет смысл, если в управление образования писать, а не руководителю. Руководителю и со слов должно быть понятно. Пригласите ее на занятия)))

!!! Все очень точно и я полностью согласна! Кстати руководителю лучше потерять одного "буяна" чем распадется вся группа! Поэтому хозяин школы, администратор и преподаватель должны очень быстро и правельно отреагировать на сложившуюся ситуацию.

Аноним

Имя: ВНИМАНИЕ! Этот профайл используется для всех Анонимов
Группа: Профиль используется для всех Анонимов
Сообщений: 5565
Регистрация: 01.10.2009
Заходил(а): 23.12.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Аноним
Профиль используется для всех Анонимов
   25 January 2012
Заранее попрошу тапками не бросаться, выскажу своё мнение, в дискуссию вступать не собираюсь. Виноватым в данном случае считаю непрофессионально подготовленного преподавателя, неумеющего найти подход и заинтересовать ребёнка, имеющего некоторые отклонения в поведении, хотя для возраста 1,10 думаю, что таковые (отклонения) вообще отсутствуют, т.к. это возраст активного познания и развития. А разбрасывание игрушек - это тоже форма познания мира (как упадёт, куда упадёт, как отреагируют взрослые на подобную шалость). Поэтому отсутствие реакции со стороны педагога - это главная ошибка.
Думаю учителю стоит пригласить на занятие психолога, если такой есть в школе, и получить у него консультацию (если нужно не одну) и попросить совет о том, как найти подход к нестандартному в поведении ребёнку.

Пы.Сы. Как много идеальных детей воспитываются у форумчанок. Помните возрастные кризисы коснутся и Ваших детей, а значит "странное" поведение возможно будет и у них. А в этот момент рядом окажется такая же мамочка, напишет писюльку, подпишет у подобных себе и выпрут и Ваше дитя из какой - нибудь школы, кружка, секции и т.д. Без обид

Кстати не пойму, что анонимного в данной теме - ни одного имени, ни названия школы, кто кого боится или стыдится?
alisa-b

alisa-b

Имя: Ольга
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 03.06.2012
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa-b
Активный пользователь
   25 January 2012
Заранее попрошу тапками не бросаться, выскажу своё мнение, в дискуссию вступать не собираюсь. Виноватым в данном случае считаю непрофессионально подготовленного преподавателя, неумеющего найти подход и заинтересовать ребёнка, имеющего некоторые отклонения в поведении, хотя для возраста 1,10 думаю, что таковые (отклонения) вообще отсутствуют, т.к. это возраст активного познания и развития. А разбрасывание игрушек - это тоже форма познания мира (как упадёт, куда упадёт, как отреагируют взрослые на подобную шалость). Поэтому отсутствие реакции со стороны педагога - это главная ошибка.
Думаю учителю стоит пригласить на занятие психолога, если такой есть в школе, и получить у него консультацию (если нужно не одну) и попросить совет о том, как найти подход к нестандартному в поведении ребёнку.

Пы.Сы. Как много идеальных детей воспитываются у форумчанок. Помните возрастные кризисы коснутся и Ваших детей, а значит "странное" поведение возможно будет и у них. А в этот момент рядом окажется такая же мамочка, напишет писюльку, подпишет у подобных себе и выпрут и Ваше дитя из какой - нибудь школы, кружка, секции и т.д. Без обид

Кстати не пойму, что анонимного в данной теме - ни одного имени, ни названия школы, кто кого боится или стыдится?
Beretta

Beretta

Имя: Beretta
Группа: Gold
Сообщений: 5268
Регистрация: 12.03.2010
Заходил(а): 01.02.2018
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0990233710
Beretta
Gold
   25 January 2012
К сожалению, бывают мамочки-наплевашки, неуправляемые дети и неопытные педагоги... Когда это в комплексе - это мешает другим детям и родителям, которые так же оплачивают обучение и надеются на порядок.

Есть родители, которые видят в этом проблему и ищут пути решения, а есть такие, у которых это "способ познания мира". вседозволенность на групповых занятиях - это не правильно.
uchilka

uchilka

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1771
Регистрация: 06.01.2011
Заходил(а): 15.02.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
uchilka
VIP пользователь
   25 January 2012
Так вопрос не к ребенку, а к маме, детки до 2х лет или выполняют задания сами или если не хотят, то с мамами.
Это же не индивидуальные занятия.
Вы присутствовали когда нибудь на таких занятиях?
Пример: педагог под музыку показывает движения, часть деток повторяют, у остальных мамы берут и делают или сами или ручками ребенка движения.
А если таких буянов несколько?
Со временем ребенок будет делать сам.
Вы считаете мама правильно делает сидя в сторонке наблюдая как ребенок мешает остальным заниматься?
uchilka

uchilka

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1771
Регистрация: 06.01.2011
Заходил(а): 15.02.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
uchilka
VIP пользователь
   25 January 2012
А у нас другая проблема
Сегодня на занятиях сынуля почти ничего не делал, сидел тихонько.
Дома спрашиваю, что случилось, говорит стеснялся, я кого???
Он Катю ))) (милая девочка в нашей группе)
Ума не приложу, на кого жаловаться )))
Ох уж эта первая любовь
alisa-b

alisa-b

Имя: Ольга
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 03.06.2012
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa-b
Активный пользователь
   25 January 2012
Цитата: #8137 Beretta 25 January 2012, 16:06
К сожалению, бывают мамочки-наплевашки, неуправляемые дети и неопытные педагоги... Когда это в комплексе - это мешает другим детям и родителям, которые так же оплачивают обучение и надеются на порядок.

Есть родители, которые видят в этом проблему и ищут пути решения, а есть такие, у которых это "способ познания мира". вседозволенность на групповых занятиях - это не правильно.


Я с вами полностью согласна может быть мама и не замечает проблемы. Хотя мне почему-то кажется, что проблема слегка преувеличена. Просто на занятиях всё внимание на себя тянет этот малыш, а остальных мамочек это сильно беспокоит)) Задача групповых занятий научить детей работать над заданиями и учиться вместе, в коллективе - это своеобразная подготовка к учёбе в школе. Так вот и такого ребёнка тоже нужно этому научить. И поможет им только психолог и его консультации.
alisa-b

alisa-b

Имя: Ольга
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 03.06.2012
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa-b
Активный пользователь
   25 January 2012
Цитата: #8137 uchilka 25 January 2012, 16:07
Так вопрос не к ребенку, а к маме, детки до 2х лет или выполняют задания сами или если не хотят, то с мамами.
Это же не индивидуальные занятия.
Вы присутствовали когда нибудь на таких занятиях?
Пример: педагог под музыку показывает движения, часть деток повторяют, у остальных мамы берут и делают или сами или ручками ребенка движения.
А если таких буянов несколько?
Со временем ребенок будет делать сам.
Вы считаете мама правильно делает сидя в сторонке наблюдая как ребенок мешает остальным заниматься?

Вы присутствовали когда нибудь на таких занятиях?

[/quote]
Я предпочитаю для обучения своих детей пользоваться услугами частных преподавателей (и психолога в том числе).
alisa-b

alisa-b

Имя: Ольга
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 03.06.2012
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa-b
Активный пользователь
   25 January 2012
Цитата: #8137 uchilka 25 January 2012, 16:10
А у нас другая проблема
Сегодня на занятиях сынуля почти ничего не делал, сидел тихонько.
Дома спрашиваю, что случилось, говорит стеснялся, я кого???
Он Катю ))) (милая девочка в нашей группе)
Ума не приложу, на кого жаловаться )))
Ох уж эта первая любовь

Учитесь писать письма - с признаниями в любви

MASHUTKA

Имя: MASHUTKA
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1041
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 21.10.2019
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: +380938353633
MASHUTKA
VIP пользователь
   25 January 2012
Цитата: #8137 Beretta 24 January 2012, 22:39
1) с какой стати мама по телефону разговаривает
2) учитель должен МАМЕ поставить условия, что она все делает с ребенком
3) руководитель школы должен составить правила поведения для всех учеников на уроке
4) все дети имеют право на адаптацию, но это действительно должна быть адаптация, а не манера поведения
5) предложить консультацию психолога, возможно, ребенок и мама нуждаются в коррекции поведения
6) маме удобно, что она хоть на часик может отключаться от буяна
7) письмо имеет смысл, если в управление образования писать, а не руководителю. Руководителю и со слов должно быть понятно. Пригласите ее на занятия)))


Вот основная проблема! Какой бы квалификации не был педагог, не может он одновременно увлечь всех детей такого возраста Мы на занятиях сидим рядом за партой с ребенком, помогаем, где-то одернем, если баловаться начинает У меня ребенок делает то ,что все первые 15 мин, потом она начинает рисовать, играть чем-то и это не значит, что учитель должен остановиться и "завлекать " мою дочку, для этого рядом я А индивидуальный подход - это к индивидуальному учителю!
Vesper

Vesper

Имя: Vesper
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1361
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 04.10.2016
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0506867307
Vesper
VIP пользователь
   25 January 2012
не сочтите за рекламу, пожалуйста, но так как автор - аноним, то могу порекомендовать подойти к маме и просто попытаться объяснить ей, что ребенок с проблемным для группы поведением, и рассказать ей что есть развивалки, которые ведут не преподаватели, а психологи. Все то же самое, но даже на групповых занятиях подобное поведение ребенка будет нормальным, ибо такое поведение будет у ВСЕХ деток. И оно корректируется.

067-8357066 - Елена. Мы ходим на развивалку к ней. Пол года назад мой ребенок тоже либо убегал в угол и там стоял все занятие, либо кидался игрушками и стульями все занятие без перерыва, либо лежал на полу в истерике.

подсуньте этот телефон мамочке, например. Может она сама уйдет со своим ребеночком к психологу. Это абсолютно не зазорно. За те же деньги они с ребенком получат 2 в 1 - и развивалку и коррекцию поведения.

Еще мы были в центре Индиго у Елены Владимировны. Она психолог и тоже ведет развивалки в своем центре. Её не смущает групповое стояние на головах. Информация про Индиго и телефоны есть на сайте МАМА.

После посещения нескольких разных развивалок, и тем более после прочтения этой темы, мне вообще стало казаться, что развивалки в таком нежном возрасте должны вести исключительно психологи.

Что значит преподаватель делает замечания? Кому? Ребенку? В таком возрасте? Недопустимо! Так можно, вообще-то, выработать у ребенка полный негативизм к учебе вообще, а ему же еще в школу надо будет когда-то идти!

На занятиях у психолога моему ребенку ни разу не было сказано фразы типа "Так делать нельзя". Для того чтоб исправить поведение есть другие методы, методы переключения внимания, адаптация программы под настроение и поведение ребят.

Например, учим цвета. Синий-красный.... ребенок не хочет показывать кубики? Кубики летят в разные стороны... Ребенку выдается заяц. Заяц будет показывать кубики. Не хотим зайца? Приехали машинки! Машинки будут кататься вокруг кубиков. Синий кубик улетел, а машинка везет его обратно. Ну и т.п.
Просматривают эту тему:
Ответить в теме:
"Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как поступить."
:
Капча является обязательной к заполнению!

Forum