• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

А как у вас в школе с учебниками?

Нява Малика   
VIP пользователь   
29 августа 2012 15934 220
Дикий Ёж

Дикий Ёж

Имя: Маргарита
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 7593
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 30.07.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: ---
Дикий Ёж
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Ioanna 29 августа 2012, 21:07

Я, в общем, так и знала, что свернут на косость примеров. А аргументы выше, о котором писали Крокозябра и Katrin, тоже ни при чем?

о том, что так легче учителям? Или какие еще аргументы?
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!

alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   29 августа 2012
В мене за всі роки навчання не було жодного друкованого зошиту. Все писала рукою. Яка там каліграфія... Почерк в мене - ховайся, бджоли. Гірше тільки в лікарів і то, ненабагато. І так було з початкової школи.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
jozh

jozh

Имя: Н
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6265
Регистрация: 26.05.2011
Заходил(а): 17.12.2013
Город: Николаев
jozh
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Ioanna 29 августа 2012, 20:59
Ну вот мой личный пример.

Пример №1. Рисование (оно же ИЗО). Учитель объявляет "Дети, сегодня у нас 3 сентября. Поэтому сегодня мы рисуем, кто как провел лето". И все. Каждый рисует - в меру своего умения. Кто умеет сам, от природы, хорошо - получает в конце урока 5. Кто не умеет - 3. У меня вот тройка стояла... Следующий урок - "Дети, сегодня рисуем раннюю золотую осеньзимувесну" и т.д. Рисовать с таким подходом имел шанс научиться тот, кто ходил куда-то в художку или имел природные к этому способности выше среднего, чтобы их развивать. Взять современные альбомы - когда объясняют, куда свет должен падать, какими средствами добиться выразительности, какие цвета и сочетания друг с другом и почему сочетаются... И все это дается с младших классов.. Прелесть.


Скажут, рисование - не самое главное. Ок. Пример №2. История. Зума вон не даст соврать, она нашу историчку должна помнить . Хотя самый цимес начался классе в 10. Первый урок - дети пишут конспект по параграфам 1 и 2. Весь урок. А историчка у нас была такая, что вела урок в том темпе, в котором обычно классный профессор дает лекцию курсу эдак третьему - темп речи высокий, повторять принципиально не повторяла. Кто что успел записать - тот и молодец . Тетради на 48 листов мне хватало - мелким бисерным почерком, с системой сокращений, чтобы писать в каждой клетке - урока на 4. Меньше 90 листов мы и не носили - бесполезно было. Домашнее задание - параграфы 1 и 2 выучить, следующие - 3 и 4 - самостоятельно законспектировать, т.к. в учебниках многого не было, а дать объем она хотела как истфаку. Следующий урок проходит опять-таки, под сплошную диктовку - пишем материал 3 и 4, сдаем 1 и 2, дома учим 3 и 4, конспектируем 5 и 6. О каком развитии грамотности идет речь?..Это тупое, механическое стенографирование, в стрессовых для ученика условиях - в холодном поту и ужасе. При этом как наш Андрюша не знал, как пишется "коллективизация", "раскулачивание" и "электрификация", так он и не узнал

Про пользу таких тетрадей для, например, изучения иностранного языка молчу. Одно из типовых заданий - собрать разбросанные слова в предложение, на следующей строчке ребенок это предложение должен записать - сам, своей рукой, прописывая новые слова, выполнив учебную задачу. Для ребенка - никакой разницы, для учителя - огромная. Раньше это задание он долго и нудно писал бы на доске, чтобы ученик выполнил ту же самую задачу в тетради. И таких примеров я тут могу еще десятками писать...


Стоп. При чому тут друковані зошити?
Підручники, роздаточний матеріал тощо - це окрема тема, і його забагато не буває.
Зошити на друкованій основі - це геть інше - це одноразова фігня, яка на 90% складається саме з того, що повинно бути в підручнику, а на 10% - з того, що повинно бути в зошиті. Взяли підручник - прочитали задачу та пояснення - в зошиті вказали номер задачі та пишеш відповідь. Аналогічно взяли підручник з малювання - прочитали уважно про тінь, куди вона там падає - взяли звичайний альбом з малювання, малюєш. Взяли підручник з історії - уважно прочитали та запам'ятали, а не працюємо копіювальний апаратом, далі на уроці живий диспут. Взяли підручник з української мови - переписали повністю речення, вставляючи потрібні закінчення слів чи пропущені букви тощо, заодно і тренування. ВСЕ!!! Що ще такого особливого мають ці друковані зошити, окрім викидання грошей батьків на непотрібну річ та привчання дітей до ліні та розбазарювання ресурсів? Я лише зошити-прописи розумію, ну може ще кілька спецваріантів буде, а решта - дорога та абсолютно зайва фігня.
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Evgenija@

Evgenija@

Имя: Евгения
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1032
Регистрация: 27.06.2011
Заходил(а): 09.05.2017
Город: Николаев
Район: Корабельный
Телефон: 0930073218
Evgenija@
VIP пользователь
   29 августа 2012
Да,меня раздрожает безсмысленная трата денег на полупустые тетради,которые даже в экстренных случиях не используешь.Вообще у меня дочь сама рассуждает по поводу тетрадей,учителя себе дали задание на страничке написать пару строк,а сами уходят типа на совещание. Я думаю это не только в нашей школе такое" волшебное" обучение проходит.Я училась в военном городке там же и заканчивала.Да мы много писали и по истории и по украинской литературе.У меня сейчас отличный подчерк,и не плохая зрительная память.
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 21:08

о том, что так легче учителям? Или какие еще аргументы?

Об опыте работы заслуженных учителей. О том, что в данном случае неправильно говорить "легче". Учитель не облегчает работу себе, он экономит время для уделения вашему же ребенку. Я там выше уточнила насчет типовых заданий в рабочих тетрадях для иностранного - там уже не было моего личного неудачного опыта, этот пример ни о чем не заставляет задуматься?

Правильно ли говорить, что учителю просто легче? Нет. Рабочие тетради - это и индивидуализация заданий (если вы учились примерно в то же время, что и я, дожны помнить, что ни о какой индивидуализации речи не шло; шло - о двух вариантах контрольной на густо исписанной учителем доске, которую к следующему уроку нужно было вытирать и опять готовить - значит, неизбежно ущемлялось или время, данное на контрольную, или материал подготовки к следующему уроку), в случае с рабочими тетрадями это поливариантность заданий, это разграничивание по уровням умений и наученности. Это и грамотный мониторинг, позволяющий провести различные виды проверки знаний и умений более экономными по времени и результату методами. Это и разгрузка детей, т.к. они не могут все уроки писать без перерыва. Это и выделение главных мыслей и слов (как раз в так возмущающих заданиях, когда нужно вписать 1-2 слова) - да это направлено в первую очередь на тех детей, которым проблема прочитать и выделить эти главные мысли и идеи. Конечно, можно сказать, что все это как раз в первую очередь облегчает работу учителя. Нет. Это в первую очередь направлено на эффективность обучения ваших же детей. Вот малая толика аргументов "за". А аргументов "против", кроме, повторюсь, цены и "раздражает", так и нету


Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
jozh

jozh

Имя: Н
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6265
Регистрация: 26.05.2011
Заходил(а): 17.12.2013
Город: Николаев
jozh
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Ioanna 29 августа 2012, 21:21

Об опыте работы заслуженных учителей. О том, что в данном случае неправильно говорить "легче". Учитель не облегчает работу себе, он экономит время для уделения вашему же ребенку. Я там выше уточнила насчет типовых заданий в рабочих тетрадях для иностранного - там уже не было моего личного неудачного опыта, этот пример ни о чем не заставляет задуматься?

Правильно ли говорить, что учителю просто легче? Нет. Рабочие тетради - это и индивидуализация заданий (если вы учились примерно в то же время, что и я, дожны помнить, что ни о какой индивидуализации речи не шло; шло - о двух вариантах контрольной на густо исписанной учителем доске, которую к следующему уроку нужно было вытирать и опять готовить - значит, неизбежно ущемлялось или время, данное на контрольную, или материал подготовки к следующему уроку), в случае с рабочими тетрадями это поливариантность заданий, это разграничивание по уровням умений и наученности. Это и грамотный мониторинг, позволяющий провести различные виды проверки знаний и умений более экономными по времени и результату методами. Это и разгрузка детей, т.к. они не могут все уроки писать без перерыва. Это и выделение главных мыслей и слов (как раз в так возмущающих заданиях, когда нужно вписать 1-2 слова) - да это направлено в первую очередь на тех детей, которым проблема прочитать и выделить эти главные мысли и идеи. Конечно, можно сказать, что все это как раз в первую очередь облегчает работу учителя. Нет. Это в первую очередь направлено на эффективность обучения ваших же детей. Вот малая толика аргументов "за". А аргументов "против", кроме, повторюсь, цены и "раздражает", так и нету




І жодного аргументу, який би показував необхідність саме одноразових зошитів на друкованій основі, а не якісний набір методичних матеріалів багаторазового використання плюс хороші підручники.
Основний аргумент "проти" - саме в безглуздій одноразовості, все решта випливає з цього факту.
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 21:11


Стоп. При чому тут друковані зошити?
Підручники, роздаточний матеріал тощо - це окрема тема, і його забагато не буває.
Зошити на друкованій основі - це геть інше - це одноразова фігня, яка на 90% складається саме з того, що повинно бути в підручнику, а на 10% - з того, що повинно бути в зошиті. Взяли підручник - прочитали задачу та пояснення - в зошиті вказали номер задачі та пишеш відповідь. Аналогічно взяли підручник з малювання - прочитали уважно про тінь, куди вона там падає - взяли звичайний альбом з малювання, малюєш. Взяли підручник з історії - уважно прочитали та запам'ятали, а не працюємо копіювальний апаратом, далі на уроці живий диспут. Взяли підручник з української мови - переписали повністю речення, вставляючи потрібні закінчення слів чи пропущені букви тощо, заодно і тренування. ВСЕ!!! Що ще такого особливого мають ці друковані зошити, окрім викидання грошей батьків на непотрібну річ та привчання дітей до ліні та розбазарювання ресурсів? Я лише зошити-прописи розумію, ну може ще кілька спецваріантів буде, а решта - дорога та абсолютно зайва фігня.


Написана такая глупость, что мне и опровергать ее неудобно, начиная с того, что не существует учебников по рисованию, в которых так любезно объяснялось бы детям, куда падает пресловутая тень, и заканчивая банальным незнанием пишущего о требованиях к оформлению классной урочной работы (это по указали номер задачи...). Писать вещи подобного рода в духе "абсолютная фигня", не будучи при этом специалистом и не работая в этой области - как минимум, неправильно.
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 21:26


І жодного аргументу, який би показував необхідність саме одноразових зошитів на друкованій основі, а не якісний набір методичних матеріалів багаторазового використання плюс хороші підручники.
Основний аргумент "проти" - саме в безглуздій одноразовості, все решта випливає з цього факту.

Если так рассуждать, тогда учебники - тоже бесполезны, ибо одноразовы. На один год же

Качественные наборы методических материалов для 1 ребенка на 1 год по 1 предмету будут стоить куда дороже одноразовых тетрадей. Спорить по этому поводу без цифр и фактов не буду - я банально знаю из года в год, сколько это стоит. Хотите поспорить - welcome, но с цифрами в руках.


Хороших учебников в том понимании, которое вы хотите вложить в смысл, в Украине нет. Соответственно, исходить нужно из того, чтобы: сменить учебники+обеспечить все школы (и сельские в том числе) необходимыми качественными методическими материалами для кабинета. Учесть смену программ раз в несколько лет (так, чтобы не думали, что 1 раз закупим - и на ближайшие 20 лет этого хватит). И даже это все не отменит рабочих тетрадей по определенным предметам. Самый яркий пример: это обучение детей не по государственному учебнику Карпьюк, например, иностранному языку. Те, кто хотят результата, - отдают детей туда, где используется в обучении не этот учебник, а импортные комплекты Longman-овского типа. Их весь мир для обучения иностранному использует. В стандартный комплект входит: учебник, рабочая тетрадь (да-да, на печатной основе, ничем принципиально новым не отличающаяся от наших!), контрольная тетрадь, комплект аудио- и видеоматериалов. Те, кто хотят результата, молча берут и покупают, не дискутируя о бесполезной одноразовости тетради. Потому что данная система гарантирует результат.

Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
Джиллиан

Джиллиан

Имя: Анна и Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 01.02.2011
Заходил(а): 21.06.2020
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0681958817 Аня ЦВЕТЫ
Джиллиан
Активный пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 21:08

о том, что так легче учителям? Или какие еще аргументы?

При чем здесь легче учителям????????Учителям эти тетради навязывают " сверху " (их непосрдественные методисты).
AVON СО СКИДКОЙ Много цветов для дачи - см. мои объявления.
jozh

jozh

Имя: Н
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6265
Регистрация: 26.05.2011
Заходил(а): 17.12.2013
Город: Николаев
jozh
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Ioanna 29 августа 2012, 21:26


Написана такая глупость, что мне и опровергать ее неудобно, начиная с того, что не существует учебников по рисованию, в которых так любезно объяснялось бы детям, куда падает пресловутая тень, и заканчивая банальным незнанием пишущего о требованиях к оформлению классной урочной работы (это по указали номер задачи...). Писать вещи подобного рода в духе "абсолютная фигня", не будучи при этом специалистом и не работая в этой области - как минимум, неправильно.


Якщо немає підручників з малювання - то це не аргумент на користь друкованих зошитів з малювання. Це значить, що треба такі підручники.
Щодо вимог до оформлення класної урочної роботи я прекрасно в курсі, і ніколи не розуміла, навіщо це все треба. Достатньо дати, номеру задачи і власне рішення. І рішення коротко, а не в три строки по задачі з математики в стилі "На двадцять три гриба більше зібрав Петрик, ніж Маша". Просто вказати відповідь: 23 - це недостатньо для навчання з математики?
А після цього починають доводити, що дитина й так забагато пише, і тому треба зошити на друкованій основі? То може, щось невірно в дещо іншому, і змінити треба дещо інше, а не робити висновки, що всі переходимо на одноразові друковані зошити?
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Дикий Ёж

Дикий Ёж

Имя: Маргарита
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 7593
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 30.07.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: ---
Дикий Ёж
VIP пользователь
   29 августа 2012
Да, дети в тетрадях заполняют весь урок пропущенные слова, цифры и прочее, а учитель заполняет свои журналы, ии ходит где-то - офигеть индивидуальный подход.
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!

Дикий Ёж

Дикий Ёж

Имя: Маргарита
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 7593
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 30.07.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: ---
Дикий Ёж
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Джиллиан 29 августа 2012, 21:37

При чем здесь легче учителям????????Учителям эти тетради навязывают " сверху " (их непосрдественные методисты).

так это не мои слова, это аргументы оппонентов)
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!

Джиллиан

Джиллиан

Имя: Анна и Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 01.02.2011
Заходил(а): 21.06.2020
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0681958817 Аня ЦВЕТЫ
Джиллиан
Активный пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 21:44

так это не мои слова, это аргументы оппонентов)

Извиняюсь))))
AVON СО СКИДКОЙ Много цветов для дачи - см. мои объявления.
jozh

jozh

Имя: Н
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6265
Регистрация: 26.05.2011
Заходил(а): 17.12.2013
Город: Николаев
jozh
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Ioanna 29 августа 2012, 21:35

Если так рассуждать, тогда учебники - тоже бесполезны, ибо одноразовы. На один год же

Качественные наборы методических материалов для 1 ребенка на 1 год по 1 предмету будут стоить куда дороже одноразовых тетрадей. Спорить по этому поводу без цифр и фактов не буду - я банально знаю из года в год, сколько это стоит. Хотите поспорить - welcome, но с цифрами в руках.


Хороших учебников в том понимании, которое вы хотите вложить в смысл, в Украине нет. Соответственно, исходить нужно из того, чтобы: сменить учебники+обеспечить все школы (и сельские в том числе) необходимыми качественными методическими материалами для кабинета. Учесть смену программ раз в несколько лет (так, чтобы не думали, что 1 раз закупим - и на ближайшие 20 лет этого хватит). И даже это все не отменит рабочих тетрадей по определенным предметам. Самый яркий пример: это обучение детей не по государственному учебнику Карпьюк, например, иностранному языку. Те, кто хотят результата, - отдают детей туда, где используется в обучении не этот учебник, а импортные комплекты Longman-овского типа. Их весь мир для обучения иностранному использует. В стандартный комплект входит: учебник, рабочая тетрадь (да-да, на печатной основе, ничем принципиально новым не отличающаяся от наших!), контрольная тетрадь, комплект аудио- и видеоматериалов. Те, кто хотят результата, молча берут и покупают, не дискутируя о бесполезной одноразовости тетради. Потому что данная система гарантирует результат.



Це Ви так жартуєте, чи дійсно не розумієте різниці між "одноразовий" та "багаторазовий"?
Одноразовий - це одна дитина його використала та викинула.
Багаторазовий - це за допомогою нього багато дітей навчається одне за одним. За одним підручником можна вивчити десятки дітей. Правда, для цього треба вставити клепки Міністерству освіти, щоб перестали програму кожен рік змінювати, та інші умови, але то ніякого відношення до друкованих зошитів не має.



Звісно, легше перейти на одноразові друковані зошити та повісити їх закупівлю на батьків. Геніальне рішення!
Можливо, все-таки зайнятися і створенням якісних підручників, і програму перестати переписувати туди-сюди несуттєво, і взагалі почати про дітей та їх навчання думати, а не про те, скільки грошей можна комусь заробити на друкованих зошитах?
Тим паче, якщо Ви так впевнено стверджуєте, що друковані зошити хороші - то взяти з них методичну частину, і на основі цього зошита створити для початку хоть якісь підручники з того ж малювання, от лише вони будуть багаторазовими. Це щось таке нереальне, якщо взяти за умову, що держава начебто повинна забезпечувати освіту дітей, а не збагачувати купку дорвавшихся до влади?
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Evgenija@

Evgenija@

Имя: Евгения
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1032
Регистрация: 27.06.2011
Заходил(а): 09.05.2017
Город: Николаев
Район: Корабельный
Телефон: 0930073218
Evgenija@
VIP пользователь
   29 августа 2012
А ничего если наши дети готовят учителю рефераты,обязательно распечатаные ,ламенированные и в красивой папке,для того что бы в следующем году она могла учить детей по этому материалу.Офигеть как облегчили работу учителям...
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 21:39


Якщо немає підручників з малювання - то це не аргумент на користь друкованих зошитів з малювання. Це значить, що треба такі підручники.
Щодо вимог до оформлення класної урочної роботи я прекрасно в курсі, і ніколи не розуміла, навіщо це все треба. Достатньо дати, номеру задачи і власне рішення. І рішення коротко, а не в три строки по задачі з математики в стилі "На двадцять три гриба більше зібрав Петрик, ніж Маша". Просто вказати відповідь: 23 - це недостатньо для навчання з математики?
А після цього починають доводити, що дитина й так забагато пише, і тому треба зошити на друкованій основі? То може, щось невірно в дещо іншому, і змінити треба дещо інше, а не робити висновки, що всі переходимо на одноразові друковані зошити?

Вот когда эти учебники будут - тогда будет смысл говорить о том, что по конкретному данному предмету печатные тетради больше не нужны. Сейчас предпосылок к иному нет.
По математике - тот путь, который вы описали, приводит к путанице в рассуждениях детей и в корне неправилен не только с педагогической точки зрения, а и с точки зрения учителя, которому нужно научить ребенка размышлять, а не ставить в конце ответа цифру. С этим я тоже спорить не буду - у меня в поддержку этого работает опыт заслуженного учителя, с уникальной работающей методикой преподавания математики. У ребенка не сформировано мышление взрослого человека. Когда он не проговариваетпрописывает полный ответ, он для себя не всегда уясняет, что он только что считал. Лезть в методику преподавания, только потому, что вы не понимаете, с какой целью "це все треба" - гарантированно нанять для него чуть попозже репетитора, потому что целостность и системность мышления будет отсутствовать как факт.
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Evgenija@ 29 августа 2012, 21:48
А ничего если наши дети готовят учителю рефераты,обязательно распечатаные ,ламенированные и в красивой папке,для того что бы в следующем году она могла учить детей по этому материалу.Офигеть как облегчили работу учителям...

Как мне выше сказали, то, что конкретно вам попался такой учитель - никакого отношения к тетрадям с печатной основой не имеет, извините. Равно как и халатное отношение учителей, которое вы описывали выше.
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 21:48


Це Ви так жартуєте, чи дійсно не розумієте різниці між "одноразовий" та "багаторазовий"?
Одноразовий - це одна дитина його використала та викинула.
Багаторазовий - це за допомогою нього багато дітей навчається одне за одним. За одним підручником можна вивчити десятки дітей. Правда, для цього треба вставити клепки Міністерству освіти, щоб перестали програму кожен рік змінювати, та інші умови, але то ніякого відношення до друкованих зошитів не має.



Звісно, легше перейти на одноразові друковані зошити та повісити їх закупівлю на батьків. Геніальне рішення!
Можливо, все-таки зайнятися і створенням якісних підручників, і програму перестати переписувати туди-сюди несуттєво, і взагалі почати про дітей та їх навчання думати, а не про те, скільки грошей можна комусь заробити на друкованих зошитах?
Тим паче, якщо Ви так впевнено стверджуєте, що друковані зошити хороші - то взяти з них методичну частину, і на основі цього зошита створити для початку хоть якісь підручники з того ж малювання, от лише вони будуть багаторазовими. Це щось таке нереальне, якщо взяти за умову, що держава начебто повинна забезпечувати освіту дітей, а не збагачувати купку дорвавшихся до влади?

Наш учитель математики называла такие рассуждения словом "болтология". Государство образование детей обеспечивает. Те, кто в данный момент у власти, к этой теме отношения не имеют, это вам в другую тему. То, что в данный момент это лежит на плечах родителей - другого варианта пока нет. Если родители с этим не согласны - в их воле отказаться покупать эти комплекты. Только что-то я не вижу в темах про городские престижные школы хоть одного отказавшегося. Поэтому и болтология...
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
jozh

jozh

Имя: Н
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6265
Регистрация: 26.05.2011
Заходил(а): 17.12.2013
Город: Николаев
jozh
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 Ioanna 29 августа 2012, 21:54

Вот когда эти учебники будут - тогда будет смысл говорить о том, что по конкретному данному предмету печатные тетради больше не нужны. Сейчас предпосылок к иному нет.
По математике - тот путь, который вы описали, приводит к путанице в рассуждениях детей и в корне неправилен не только с педагогической точки зрения, а и с точки зрения учителя, которому нужно научить ребенка размышлять, а не ставить в конце ответа цифру. С этим я тоже спорить не буду - у меня в поддержку этого работает опыт заслуженного учителя, с уникальной работающей методикой преподавания математики. У ребенка не сформировано мышление взрослого человека. Когда он не проговариваетпрописывает полный ответ, он для себя не всегда уясняет, что он только что считал. Лезть в методику преподавания, только потому, что вы не понимаете, с какой целью "це все треба" - гарантированно нанять для него чуть попозже репетитора, потому что целостность и системность мышления будет отсутствовать как факт.


Тобто Ви визнаєте, що друковані зошити - це явище вимушеної заміни реально якісної системи, тобто у кращому випадку компроміс? А не щось таке, що краще у своїй суті за якісні підручники та методичні матеріали плюс зошити?



Можливо, я геть нічого не розумію в методиці викладання. Можливо, в мене якісь особливі діти. Але чомусь і молодша моя мислила прекрасно ще до школи безо всяких повних прописувань, а я її вчила саме виділяти суть, і в більшості випадків навіть нічого не записували, усно було достатньо. І старша почала з математикою розбиратися набагато краще після того, як я ледве-ледве її відучила (!!!) записувати ті рішення на півсторінки, а лише записувати саме результат (ми окремо займаємося помимо школи, підтягуємо математику). Так що не треба мені розказувати про унікальні працюючі методики. Щось ці працюючі методики у конкретно моєму випадку лише стали на заваді.
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   29 августа 2012
Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 22:01


Тобто Ви визнаєте, що друковані зошити - це явище вимушеної заміни реально якісної системи, тобто у кращому випадку компроміс? А не щось таке, що краще у своїй суті за якісні підручники та методичні матеріали плюс зошити?



Можливо, я геть нічого не розумію в методиці викладання. Можливо, в мене якісь особливі діти. Але чомусь і молодша моя мислила прекрасно ще до школи безо всяких повних прописувань, а я її вчила саме виділяти суть, і в більшості випадків навіть нічого не записували, усно було достатньо. І старша почала з математикою розбиратися набагато краще після того, як я ледве-ледве її відучила (!!!) записувати ті рішення на півсторінки, а лише записувати саме результат (ми окремо займаємося помимо школи, підтягуємо математику). Так що не треба мені розказувати про унікальні працюючі методики. Щось ці працюючі методики у конкретно моєму випадку лише стали на заваді.

Я вам про конкретный предмет - вы мне про систему вообще. Так кто не видит разницы? Я где-то написала, что тетради с печатной основой заменяют учебники? Зачем это передергивание?


Больше и не буду. Человек, который, не работая в отрасли, называет систему работы ее "фигней", собственно, сам показывает целесообразность такого спора. А с методикой нужно уметь работать - иного я нигде тоже не утверждала.
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
Просматривают эту тему:

Forum