Верю, что есть и такие..И дерутся "петушки" молодые, и агрессивны, и задиристы..и т.п.
Но в том-то и дело..Что наш просто расторможен: не усидчив, на уроке если скучно-он либо играет, либо рисует, либо бубнит себе что-то под нос..
он сам себя собрать не может..НО все это без агрессии..Более того, он может только через время рассказать, что кто-то его обозвал или обидил, или смеялся когда он упал..Но все без драк т.к. я его и учу!!!!(правда из недавнего: уже после накопившейся обиды он ущипнул мальчика) Рукоприкладство..только в последнем случае!!! Когда уже слова и предупреждения не помогают..
вот такой он..
страничками ранее мы уже обсуждали гиперактивность детей...
и учитель сама говорит, что если держать его внимание и увлекать заданиями, то он нормально-правильно и т.д. все делает....
Я верю,что в целом есть к нему замечания..Я согласна с ними..согласна услышать-обсудить (Что итак делается каждый день...и уже просто НЕ знаем КАК влиять на ребенка..ругать-запугивать-стимулировать?????уже проходили)....
Просто порой уже и не знаешь как реагировать на записи в дневнике. Повторюсь: часто замечания чуть ли не каждого шага.