• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

Несостоявшийся Новый год в Болгарии через Континент-Тур

novka   
VIP пользователь   
06 January 2015 3674 22
Расстроена очень. Хочу спросить, а что бы вы делали на моем месте.
В ноябре купили тур в Болгарию на горнолыжный курорт в отель на новогодние праздники. Вышло около 22 тыс грн + страховки сами оформляли. Добираться решили на машине.
Выехали 28 декабря, но 29 декабря занесло нас в поле под деревней Бритовкой, Белгород-Днестровск. Вызывали МЧС, так как малые дети в машине. Вытащил нас трактор (еще и ему дали 900 грн:) а то не хотел возвращаться). Надеялись уехать на следующий день, но ничего не чистили ни на следующий день, ни потом. Машина побитая (бамперы, крюк вырывало и в жопу ударили в гололеде). Потом прочли, что граница с Румыние и Молдавией закрыта из-за снегопадов. Позвонили турагенту, отменили поездку 30 декабря с утра, а бронь отеля начинается с 14-00 30.12. В общем, пробыли там неделю. 3 января с горем пополам уехали. Кто знает дорогу от Одессы до Николаева, тот в курсе, под Одессой еще хуже было. Снежные коридоры.
Ездили через "Континент-Тур". Менеджер сказала, что возможно можно позвонить в отель и перенести тур. Вселила надежду.
В общем сегодня она мне присылает письмо от Туроператора Тез Тур, что ничего перенести нельзя, на все штрафные санкции. Я очень расстроена. Знакомые сами звонили в отель, говорили, им перенесли на 2 недели. Тут видимо Туроператор не захотел морочиться и наверное даже не писал отелю. И так им все остается.
Что бы вы делали в моей ситуации? Можно обратиться в суд, еще в Общество прав потребителей? Может были подобные сорванные туры, что делали?
В душе гадко, что так отнеслись. Тысяча евро подарили)).
Оправданий "Континент-Тура" здесь видеть не хочу. Все равно это оправдания.
/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 26.04.2024
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   06 January 2015
У вас в договоре должно быть все прописано. Как правило, если тур покупной, то деньги при отмене день в день не возвращаются в полном объеме. Зря вы на Континент тур взъелись. Это не их вина. Не они туры организовывают, они только продают их. В принципе, ни суд, ни общество по защите прав потребителя вам не помогут. Это форс мажор. Вины оператора и агента нет. Так звезды встали. Сочувствую.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka

novka

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.11.2009
Заходил(а): 30.04.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0933369832
novka
VIP пользователь
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 19:36)
У вас в договоре должно быть все прописано. Как правило, если тур покупной, то деньги при отмене день в день не возвращаются в полном объеме. Зря вы на Континент тур взъелись. Это не их вина. Не они туры организовывают, они только продают их. В принципе, ни суд, ни общество по защите прав потребителя вам не помогут. Это форс мажор. Вины оператора и агента нет. Так звезды встали. Сочувствую.

Я почитала много форумов за эти дни и ночи. Есть просто человеческое отношение, если турагент хороший. Предупредить, письменно посоветовать расторгнуть договор и т.п.)) И вернуть можно хоть 100 евро, есть дыры в законе. И общество прав потребителей. Все можно. Я спросила об чьем-то опыте. Не вернуть, если все оставить как есть.
/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 26.04.2024
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 19:46)
Я почитала много форумов за эти дни и ночи. Есть просто человеческое отношение, если турагент хороший. Предупредить, письменно посоветовать расторгнуть договор и т.п.)) И вернуть можно хоть 100 евро, есть дыры в законе. И общество прав потребителей. Все можно. Я спросила об чьем-то опыте. Не вернуть, если все оставить как есть.

Я вам и говорю из опыта. Человеческий фактор конечно присутствует, НО во-первых, тур новогодний, у них при любой аннуляции как правило штраф 100%. Во-вторых, это не агент не захотела на встречу вам пойти, а оператор. А у него таких агентов целая Украина. Форумы это конечно здорово, но на практике практически нереально вернуть деньги в вашем случае. Отказ день в день+ новогодний тур...
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 26.04.2024
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   06 January 2015
Вот пример типичного договора

6.1. «Турист» має право відмовитись від заброньованого туру у терміни не менше ніж 21 день до початку поїздки без штрафних санкцій.

6.2. У випадку порушення умов даного Договору зі сторони “Туриста”, ”Фірма” вираховує з “Туриста” вартість фактично понесених “Фірмою” збитків:

- за відмову від поїздки в терміни 21 - 15 днів до її початку вираховується 25% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 14 - 8 днів до її початку вираховується 50% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 7 - 1 день до її початку вираховується 100% вартості путівки;

Если вы подписывали такой договор, то о каких дырах в законе вы говорите? А если не подписывали, то тем более.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka

novka

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.11.2009
Заходил(а): 30.04.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0933369832
novka
VIP пользователь
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 19:54)
Вот пример типичного договора
6.1. «Турист» має право відмовитись від заброньованого туру у терміни не менше ніж 21 день до початку поїздки без штрафних санкцій.

6.2. У випадку порушення умов даного Договору зі сторони “Туриста”, ”Фірма” вираховує з “Туриста” вартість фактично понесених “Фірмою” збитків:

- за відмову від поїздки в терміни 21 - 15 днів до її початку вираховується 25% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 14 - 8 днів до її початку вираховується 50% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 7 - 1 день до її початку вираховується 100% вартості путівки;

Если вы подписывали такой договор, то о каких дырах в законе вы говорите? А если не подписывали, то тем более.

Также важный момент-при проверках защиты потребителей, агентов штрафуют за то, что в Договорах у них прописаны часто штрафы в 100%, а по закону максимум 50%. Это ст 18 о признании договоров недействительными-Закон о защите прав потребителей:
5) встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором;

То есть договор недействителен. Можно идти в суд. И там же от нашей оплаченной суммы есть их доходы, они понесли меньшие траты за бронь отеля.

/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 26.04.2024
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:09)
Также важный момент-при проверках защиты потребителей, агентов штрафуют за то, что в Договорах у них прописаны часто штрафы в 100%, а по закону максимум 50%. Это ст 18 о признании договоров недействительными-Закон о защите прав потребителей:
5) встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором;

То есть договор недействителен. Можно идти в суд. И там же от нашей оплаченной суммы есть их доходы, они понесли меньшие траты за бронь отеля.


Смотрите, по идее, в агентском договоре с туристом указано, что агент, это посредник между туристом и оператором. Все деньги агент перечисляет тоже оператору. Поэтому если это указано в договоре, то агент может писать о 100% штрафе. Не буду углубляться. Но конкретно в вашем случае вы можете лишь обидеться на человеческий фактор ( оператора). Агент тут вообще не при чем.
И туризм работает основываясь на Закон о туризме, а не на Закон о защите прав потребителей.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka

novka

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.11.2009
Заходил(а): 30.04.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0933369832
novka
VIP пользователь
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:21)
Смотрите, по идее, в агентском договоре с туристом указано, что агент, это посредник между туристом и оператором. Все деньги агент перечисляет тоже оператору. Поэтому если это указано в договоре, то агент может писать о 100% штрафе. Не буду углубляться. Но конкретно в вашем случае вы можете лишь обидеться на человеческий фактор ( оператора). Агент тут вообще не при чем.
И туризм работает основываясь на Закон о туризме, а не на Закон о защите прав потребителей.

да, все понятно. Вот я о том, что опытный турагент зная это все, не будет мне говорить, что можно перенести бронь. И даже сказал число 10 января и стоимость на самолет. У меня была надежда. Зная это все, турагент сказал бы, что жопа, сама звони в отель и договаривайся. Так кстати делали многие и прокатывало ( по форумам). Сказали бы, что Тез тур оператор крутой, ему насрать на своих клиентов, бабки и так при нем остануться. Выясняй все сама, у меня выходные и т.п. А я понадеялась, что бронь можно перенести и полететь на самолете. В общем, клиентами раскидываются.
/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 26.04.2024
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:29)
да, все понятно. Вот я о том, что опытный турагент зная это все, не будет мне говорить, что можно перенести бронь. И даже сказал число 10 января и стоимость на самолет. У меня была надежда. Зная это все, турагент сказал, что жопа, сама звони в отель и договаривайся. Так кстати делали многие и прокатывало ( по форумам). Сказали бы, что Тез тур оператор крутой, ему насрать на своих клиентов, бабки и так при нем остануться. Выясняй все сама, у меня выходные и т.п. А я понадеялась, что бронь можно перенести и полететь на самолете. В общем, клиентами раскидываются.

Слушайте, то вы жалуетесь на человеческий фактор, то вы теперь жалуетесь на то, что агент не послал вас подальше, а попытался что-то сделать. Все новогодние туры всю жизнь были неотказными. Не пойму, что не так? Что конктерно должен был сделать Континент тур?
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Ruslik

Ruslik

Имя: Руслана
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3930
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 19.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный - Варваровка
Телефон: (380) 994-92-95
Ruslik
VIP пользователь
   06 January 2015
А чего изначально не полетели на самолёте? Почему решили машиной?
"- Вы любите Кафку? Да, особенно грефневую!"
novka

novka

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.11.2009
Заходил(а): 30.04.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0933369832
novka
VIP пользователь
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:45)
Слушайте, то вы жалуетесь на человеческий фактор, то вы теперь жалуетесь на то, что агент не послал вас подальше, а попытался что-то сделать. Все новогодние туры всю жизнь были неотказными. Не пойму, что не так? Что конктерно должен был сделать Континент тур?

Ну конечно, любят обосрать автора темы) Я привыкла. Ну и подружку защитить. Я про опыт спрашивала других людей! а не ваших комментариев не в тему и против меня! И не в защиту Континент-Тура, с которым вы чудесно общаетесь. Я хотела сострадания и советов о том, что мне сделать, а не сложить руки.
/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
novka

novka

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.11.2009
Заходил(а): 30.04.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0933369832
novka
VIP пользователь
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:48)
А чего изначально не полетели на самолёте? Почему решили машиной?

решили сэкономить. Билеты дорого стоят, еще плюс тысяча евро. Нас четверо.
/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 26.04.2024
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:50)
Ну конечно, любят обосрать автора темы) Я привыкла. Ну и подружку защитить. Я про опыт спрашивала других людей! а не ваших комментариев не в тему и против меня! И не в защиту Континент-Тура, с которым вы чудесно общаетесь. Я хотела сострадания и советов о том, что мне сделать, а не сложить руки.

Во-первых, я вас не обсираю. Во-вторых, как человек, имеющий опыт в туризме вам объясняю, в-третьих с Континент туром не дружу))) Вы согласились с каждым моим постом, а когда я спросила вас, так чего же вы хотите, вы высказали мне свое фе. Очень хорошо)))) Теперь не я случайно виновата, что ваш тур сорвался?)))
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Елка

Елка

Имя: Елка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1145
Регистрация: 15.04.2010
Заходил(а): 22.12.2015
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0956820907
Елка
VIP пользователь
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:50)
Ну конечно, любят обосрать автора темы) Я привыкла. Ну и подружку защитить. Я про опыт спрашивала других людей! а не ваших комментариев не в тему и против меня! И не в защиту Континент-Тура, с которым вы чудесно общаетесь. Я хотела сострадания и советов о том, что мне сделать, а не сложить руки.

Зря вы так, никто вас не обосрал) И ответил вам, кстати, человек с большим опытом в этой сфере)
novka

novka

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.11.2009
Заходил(а): 30.04.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0933369832
novka
VIP пользователь
   06 January 2015
Я жалуюсь, я на эмоциях. Уже и пожаловаться нельзя. "Не пойму, что не так". - меня удивило. То есть все в порядке? Я должна быть удовлетворена? И вы бы порадовались на моем месте? Я заплатила деньги за услугу, услуга не была предоставлена. И я должна быть рада и скакать?) Почему бы не спросить совета у бывалых путешественников. Тем более у некоторых получалось отсудить что-то. Жаль, что я начала это делать не с первого числа нашей поездки, а понадеялась на турагента. Вот и все.
/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 26.04.2024
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 21:03)
Я жалуюсь, я на эмоциях. Уже и пожаловаться нельзя. "Не пойму, что не так". - меня удивило. То есть все в порядке? Я должна быть удовлетворена? И вы бы порадовались на моем месте? Я заплатила деньги за услугу, услуга не была предоставлена. И я должна быть рада и скакать?) Почему бы не спросить совета у бывалых путешественников. Тем более у некоторых получалось отсудить что-то. Жаль, что я начала это делать не с первого числа нашей поездки, а понадеялась на турагента. Вот и все.

Остыньте, я понимаю, что вам обидно. Всем на вашем месте было бы обидно. Если вы отключите эмоции, то увидите, что в самом первом посте я вам написала, что сочувствую. Потом я просто попыталась вам объяснить, что вы не можете ничего вернуть. Попытайтесь посмотреть на все с другой стороны. А вдруг этот снегопад уберег вас от аварии, например, с плохими последствиями. Если в одном месте что-то теряем, то в другом обязательно что-то найдем. Я искренне не понимаю за что вы так на Континент тур взъелись? Они выполнили все, что от них требовалось. Оператор в свою очередь тоже все обязательства перед вами выполнил. " не пойму, что не так" было адресовано к вашим эмоциям, а не к ситуации в принципе.
Тур состоит из нескольких услуг. Питание, проживание, страховка, перелет и т.д. В вашем случае, я так понимаю, были оплачены страховка и проживание. Ну плюс агентское вознаграждение. Страховка оформлена, отель оплачен, работа оператора и агента выполнена. Вы отказываетесь от услуги в день начала оказания данной услуги. То есть отель 100% проплачен. На дворе Новый год. Пик сезона. Хорошие отели все забиты ( в плохие же мы не ездим, тем более на НГ). Что конкретно вы хотите получить от агента или оператора? Из ваших денег они у них на руках только их вознаграждение за выполненную работу. Они их вам отдать должны? Но почему? Они их честно заработали. Никто не виноват в снегопаде. Форс мажоры не оплачивает даже страховая. Ни один суд вы не выиграете, если подписали договор ( об этом подробнее в моих постах выше).
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka

novka

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.11.2009
Заходил(а): 30.04.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0933369832
novka
VIP пользователь
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 21:19)
Остыньте, я понимаю, что вам обидно. Всем на вашем месте было бы обидно. Если вы отключите эмоции, то увидите, что в самом первом посте я вам написала, что сочувствую. Потом я просто попыталась вам объяснить, что вы не можете ничего вернуть. Попытайтесь посмотреть на все с другой стороны. А вдруг этот снегопад уберег вас от аварии, например, с плохими последствиями. Если в одном месте что-то теряем, то в другом обязательно что-то найдем. Я искренне не понимаю за что вы так на Континент тур взъелись? Они выполнили все, что от них требовалось. Оператор в свою очередь тоже все обязательства перед вами выполнил. " не пойму, что не так" было адресовано к вашим эмоциям, а не к ситуации в принципе.
Тур состоит из нескольких услуг. Питание, проживание, страховка, перелет и т.д. В вашем случае, я так понимаю, были оплачены страховка и проживание. Ну плюс агентское вознаграждение. Страховка оформлена, отель оплачен, работа оператора и агента выполнена. Вы отказываетесь от услуги в день начала оказания данной услуги. То есть отель 100% проплачен. На дворе Новый год. Пик сезона. Хорошие отели все забиты ( в плохие же мы не ездим, тем более на НГ). Что конкретно вы хотите получить от агента или оператора? Из ваших денег они у них на руках только их вознаграждение за выполненную работу. Они их вам отдать должны? Но почему? Они их честно заработали. Никто не виноват в снегопаде. Форс мажоры не оплачивает даже страховая. Ни один суд вы не выиграете, если подписали договор ( об этом подробнее в моих постах выше).

страховку мы оформляли сами, на каждого и на машину, этот оператор не оформлял страховку. Спасибо.
/JC_hulahoop-girl/connie_1/connie_43
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   06 January 2015
Тут можна тільки поспівчувати - не пощастило.
Але вини туроператора чи турагенції я не бачу, всіх попереджають про терміни, коли можна відмінити поїздку і повернути гроші, а коли це вже не можливо.
Відміна в день початку туру із поверненням грошей це взагалі нереальний варіант. Ще й святкові дні.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   06 January 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 21:03)
Я жалуюсь, я на эмоциях. Уже и пожаловаться нельзя. "Не пойму, что не так". - меня удивило. То есть все в порядке? Я должна быть удовлетворена? И вы бы порадовались на моем месте? Я заплатила деньги за услугу, услуга не была предоставлена. И я должна быть рада и скакать?) Почему бы не спросить совета у бывалых путешественников. Тем более у некоторых получалось отсудить что-то. Жаль, что я начала это делать не с первого числа нашей поездки, а понадеялась на турагента. Вот и все.

А з ким ви будете судитись? З погодою?
Хто винен в цій ситуації?
Якби ви не вилетіли з причині відміни чартеру чи регулярного рейсу, з квитками, купленими в туроператора, то тут ще можна про щось говорити.
з.і. Ви не повинні бути задоволені і раді. Але, на жаль, і звинуватити в цій ситуації нема кого.

Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним

Ultra

Имя: Александра
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 06.07.2014
Заходил(а): 13.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0939773831
Ultra
Пользователь
   07 January 2015
А нам туроператор вернул все деньги,без штрафов,за несостоявшийся тур в Турцию.отменили за 14 дней до поездки. Правда,это был не украинский туроператор.и поездка летом,а не на Новый год.
Просматривают эту тему:

Forum