- (1) Поддержать автора
-
Несостоявшийся Новый год в Болгарии через Континент-Тур
VIP пользователь
06 January 2015
3674
22
Расстроена очень. Хочу спросить, а что бы вы делали на моем месте.
В ноябре купили тур в Болгарию на горнолыжный курорт в отель на новогодние праздники. Вышло около 22 тыс грн + страховки сами оформляли. Добираться решили на машине.
Выехали 28 декабря, но 29 декабря занесло нас в поле под деревней Бритовкой, Белгород-Днестровск. Вызывали МЧС, так как малые дети в машине. Вытащил нас трактор (еще и ему дали 900 грн:) а то не хотел возвращаться). Надеялись уехать на следующий день, но ничего не чистили ни на следующий день, ни потом. Машина побитая (бамперы, крюк вырывало и в жопу ударили в гололеде). Потом прочли, что граница с Румыние и Молдавией закрыта из-за снегопадов. Позвонили турагенту, отменили поездку 30 декабря с утра, а бронь отеля начинается с 14-00 30.12. В общем, пробыли там неделю. 3 января с горем пополам уехали. Кто знает дорогу от Одессы до Николаева, тот в курсе, под Одессой еще хуже было. Снежные коридоры.
Ездили через "Континент-Тур". Менеджер сказала, что возможно можно позвонить в отель и перенести тур. Вселила надежду.
В общем сегодня она мне присылает письмо от Туроператора Тез Тур, что ничего перенести нельзя, на все штрафные санкции. Я очень расстроена. Знакомые сами звонили в отель, говорили, им перенесли на 2 недели. Тут видимо Туроператор не захотел морочиться и наверное даже не писал отелю. И так им все остается.
Что бы вы делали в моей ситуации? Можно обратиться в суд, еще в Общество прав потребителей? Может были подобные сорванные туры, что делали?
В душе гадко, что так отнеслись. Тысяча евро подарили)).
Оправданий "Континент-Тура" здесь видеть не хочу. Все равно это оправдания.
В ноябре купили тур в Болгарию на горнолыжный курорт в отель на новогодние праздники. Вышло около 22 тыс грн + страховки сами оформляли. Добираться решили на машине.
Выехали 28 декабря, но 29 декабря занесло нас в поле под деревней Бритовкой, Белгород-Днестровск. Вызывали МЧС, так как малые дети в машине. Вытащил нас трактор (еще и ему дали 900 грн:) а то не хотел возвращаться). Надеялись уехать на следующий день, но ничего не чистили ни на следующий день, ни потом. Машина побитая (бамперы, крюк вырывало и в жопу ударили в гололеде). Потом прочли, что граница с Румыние и Молдавией закрыта из-за снегопадов. Позвонили турагенту, отменили поездку 30 декабря с утра, а бронь отеля начинается с 14-00 30.12. В общем, пробыли там неделю. 3 января с горем пополам уехали. Кто знает дорогу от Одессы до Николаева, тот в курсе, под Одессой еще хуже было. Снежные коридоры.
Ездили через "Континент-Тур". Менеджер сказала, что возможно можно позвонить в отель и перенести тур. Вселила надежду.
В общем сегодня она мне присылает письмо от Туроператора Тез Тур, что ничего перенести нельзя, на все штрафные санкции. Я очень расстроена. Знакомые сами звонили в отель, говорили, им перенесли на 2 недели. Тут видимо Туроператор не захотел морочиться и наверное даже не писал отелю. И так им все остается.
Что бы вы делали в моей ситуации? Можно обратиться в суд, еще в Общество прав потребителей? Может были подобные сорванные туры, что делали?
В душе гадко, что так отнеслись. Тысяча евро подарили)).
Оправданий "Континент-Тура" здесь видеть не хочу. Все равно это оправдания.
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
06 January 2015
У вас в договоре должно быть все прописано. Как правило, если тур покупной, то деньги при отмене день в день не возвращаются в полном объеме. Зря вы на Континент тур взъелись. Это не их вина. Не они туры организовывают, они только продают их. В принципе, ни суд, ни общество по защите прав потребителя вам не помогут. Это форс мажор. Вины оператора и агента нет. Так звезды встали. Сочувствую.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka
Семья:
novka
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2434 Регистрация: 28.11.2009 Заходил(а): 30.04.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0933369832 |
novka
VIP пользователь
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 19:36)
У вас в договоре должно быть все прописано. Как правило, если тур покупной, то деньги при отмене день в день не возвращаются в полном объеме. Зря вы на Континент тур взъелись. Это не их вина. Не они туры организовывают, они только продают их. В принципе, ни суд, ни общество по защите прав потребителя вам не помогут. Это форс мажор. Вины оператора и агента нет. Так звезды встали. Сочувствую.
Я почитала много форумов за эти дни и ночи. Есть просто человеческое отношение, если турагент хороший. Предупредить, письменно посоветовать расторгнуть договор и т.п.)) И вернуть можно хоть 100 евро, есть дыры в законе. И общество прав потребителей. Все можно. Я спросила об чьем-то опыте. Не вернуть, если все оставить как есть.
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 19:46)
Я почитала много форумов за эти дни и ночи. Есть просто человеческое отношение, если турагент хороший. Предупредить, письменно посоветовать расторгнуть договор и т.п.)) И вернуть можно хоть 100 евро, есть дыры в законе. И общество прав потребителей. Все можно. Я спросила об чьем-то опыте. Не вернуть, если все оставить как есть.
Я вам и говорю из опыта. Человеческий фактор конечно присутствует, НО во-первых, тур новогодний, у них при любой аннуляции как правило штраф 100%. Во-вторых, это не агент не захотела на встречу вам пойти, а оператор. А у него таких агентов целая Украина. Форумы это конечно здорово, но на практике практически нереально вернуть деньги в вашем случае. Отказ день в день+ новогодний тур...
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
06 January 2015
Вот пример типичного договора
6.1. «Турист» має право відмовитись від заброньованого туру у терміни не менше ніж 21 день до початку поїздки без штрафних санкцій.
6.2. У випадку порушення умов даного Договору зі сторони “Туриста”, ”Фірма” вираховує з “Туриста” вартість фактично понесених “Фірмою” збитків:
- за відмову від поїздки в терміни 21 - 15 днів до її початку вираховується 25% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 14 - 8 днів до її початку вираховується 50% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 7 - 1 день до її початку вираховується 100% вартості путівки;
Если вы подписывали такой договор, то о каких дырах в законе вы говорите? А если не подписывали, то тем более.
6.1. «Турист» має право відмовитись від заброньованого туру у терміни не менше ніж 21 день до початку поїздки без штрафних санкцій.
6.2. У випадку порушення умов даного Договору зі сторони “Туриста”, ”Фірма” вираховує з “Туриста” вартість фактично понесених “Фірмою” збитків:
- за відмову від поїздки в терміни 21 - 15 днів до її початку вираховується 25% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 14 - 8 днів до її початку вираховується 50% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 7 - 1 день до її початку вираховується 100% вартості путівки;
Если вы подписывали такой договор, то о каких дырах в законе вы говорите? А если не подписывали, то тем более.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka
Семья:
novka
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2434 Регистрация: 28.11.2009 Заходил(а): 30.04.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0933369832 |
novka
VIP пользователь
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 19:54)
Вот пример типичного договора
6.1. «Турист» має право відмовитись від заброньованого туру у терміни не менше ніж 21 день до початку поїздки без штрафних санкцій.
6.2. У випадку порушення умов даного Договору зі сторони “Туриста”, ”Фірма” вираховує з “Туриста” вартість фактично понесених “Фірмою” збитків:
- за відмову від поїздки в терміни 21 - 15 днів до її початку вираховується 25% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 14 - 8 днів до її початку вираховується 50% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 7 - 1 день до її початку вираховується 100% вартості путівки;
Если вы подписывали такой договор, то о каких дырах в законе вы говорите? А если не подписывали, то тем более.
6.1. «Турист» має право відмовитись від заброньованого туру у терміни не менше ніж 21 день до початку поїздки без штрафних санкцій.
6.2. У випадку порушення умов даного Договору зі сторони “Туриста”, ”Фірма” вираховує з “Туриста” вартість фактично понесених “Фірмою” збитків:
- за відмову від поїздки в терміни 21 - 15 днів до її початку вираховується 25% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 14 - 8 днів до її початку вираховується 50% вартості путівки;
- за відмову від поїздки в терміни 7 - 1 день до її початку вираховується 100% вартості путівки;
Если вы подписывали такой договор, то о каких дырах в законе вы говорите? А если не подписывали, то тем более.
Также важный момент-при проверках защиты потребителей, агентов штрафуют за то, что в Договорах у них прописаны часто штрафы в 100%, а по закону максимум 50%. Это ст 18 о признании договоров недействительными-Закон о защите прав потребителей:
5) встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором;
То есть договор недействителен. Можно идти в суд. И там же от нашей оплаченной суммы есть их доходы, они понесли меньшие траты за бронь отеля.
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:09)
Также важный момент-при проверках защиты потребителей, агентов штрафуют за то, что в Договорах у них прописаны часто штрафы в 100%, а по закону максимум 50%. Это ст 18 о признании договоров недействительными-Закон о защите прав потребителей:
5) встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором;
То есть договор недействителен. Можно идти в суд. И там же от нашей оплаченной суммы есть их доходы, они понесли меньшие траты за бронь отеля.
5) встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором;
То есть договор недействителен. Можно идти в суд. И там же от нашей оплаченной суммы есть их доходы, они понесли меньшие траты за бронь отеля.
Смотрите, по идее, в агентском договоре с туристом указано, что агент, это посредник между туристом и оператором. Все деньги агент перечисляет тоже оператору. Поэтому если это указано в договоре, то агент может писать о 100% штрафе. Не буду углубляться. Но конкретно в вашем случае вы можете лишь обидеться на человеческий фактор ( оператора). Агент тут вообще не при чем.
И туризм работает основываясь на Закон о туризме, а не на Закон о защите прав потребителей.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka
Семья:
novka
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2434 Регистрация: 28.11.2009 Заходил(а): 30.04.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0933369832 |
novka
VIP пользователь
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:21)
Смотрите, по идее, в агентском договоре с туристом указано, что агент, это посредник между туристом и оператором. Все деньги агент перечисляет тоже оператору. Поэтому если это указано в договоре, то агент может писать о 100% штрафе. Не буду углубляться. Но конкретно в вашем случае вы можете лишь обидеться на человеческий фактор ( оператора). Агент тут вообще не при чем.
И туризм работает основываясь на Закон о туризме, а не на Закон о защите прав потребителей.
И туризм работает основываясь на Закон о туризме, а не на Закон о защите прав потребителей.
да, все понятно. Вот я о том, что опытный турагент зная это все, не будет мне говорить, что можно перенести бронь. И даже сказал число 10 января и стоимость на самолет. У меня была надежда. Зная это все, турагент сказал бы, что жопа, сама звони в отель и договаривайся. Так кстати делали многие и прокатывало ( по форумам). Сказали бы, что Тез тур оператор крутой, ему насрать на своих клиентов, бабки и так при нем остануться. Выясняй все сама, у меня выходные и т.п. А я понадеялась, что бронь можно перенести и полететь на самолете. В общем, клиентами раскидываются.
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:29)
да, все понятно. Вот я о том, что опытный турагент зная это все, не будет мне говорить, что можно перенести бронь. И даже сказал число 10 января и стоимость на самолет. У меня была надежда. Зная это все, турагент сказал, что жопа, сама звони в отель и договаривайся. Так кстати делали многие и прокатывало ( по форумам). Сказали бы, что Тез тур оператор крутой, ему насрать на своих клиентов, бабки и так при нем остануться. Выясняй все сама, у меня выходные и т.п. А я понадеялась, что бронь можно перенести и полететь на самолете. В общем, клиентами раскидываются.
Слушайте, то вы жалуетесь на человеческий фактор, то вы теперь жалуетесь на то, что агент не послал вас подальше, а попытался что-то сделать. Все новогодние туры всю жизнь были неотказными. Не пойму, что не так? Что конктерно должен был сделать Континент тур?
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Ruslik
Семья:
Награды:
Ruslik
Имя: Руслана Группа: VIP пользователь Сообщений: 3930 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 19.02.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный - Варваровка Телефон: (380) 994-92-95 |
Ruslik
VIP пользователь
06 January 2015
А чего изначально не полетели на самолёте?
Почему решили машиной?
novka
Семья:
novka
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2434 Регистрация: 28.11.2009 Заходил(а): 30.04.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0933369832 |
novka
VIP пользователь
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:45)
Слушайте, то вы жалуетесь на человеческий фактор, то вы теперь жалуетесь на то, что агент не послал вас подальше, а попытался что-то сделать. Все новогодние туры всю жизнь были неотказными. Не пойму, что не так? Что конктерно должен был сделать Континент тур?
Ну конечно, любят обосрать автора темы) Я привыкла. Ну и подружку защитить. Я про опыт спрашивала других людей! а не ваших комментариев не в тему и против меня! И не в защиту Континент-Тура, с которым вы чудесно общаетесь. Я хотела сострадания и советов о том, что мне сделать, а не сложить руки.
novka
Семья:
novka
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2434 Регистрация: 28.11.2009 Заходил(а): 30.04.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0933369832 |
novka
VIP пользователь
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:48)
А чего изначально не полетели на самолёте?
Почему решили машиной?
решили сэкономить. Билеты дорого стоят, еще плюс тысяча евро. Нас четверо.
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:50)
Ну конечно, любят обосрать автора темы) Я привыкла. Ну и подружку защитить. Я про опыт спрашивала других людей! а не ваших комментариев не в тему и против меня! И не в защиту Континент-Тура, с которым вы чудесно общаетесь. Я хотела сострадания и советов о том, что мне сделать, а не сложить руки.
Во-первых, я вас не обсираю. Во-вторых, как человек, имеющий опыт в туризме вам объясняю, в-третьих с Континент туром не дружу))) Вы согласились с каждым моим постом, а когда я спросила вас, так чего же вы хотите, вы высказали мне свое фе. Очень хорошо)))) Теперь не я случайно виновата, что ваш тур сорвался?)))
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Елка
Семья:
Елка
Имя: Елка Группа: VIP пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 15.04.2010 Заходил(а): 22.12.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0956820907 |
Елка
VIP пользователь
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 20:50)
Ну конечно, любят обосрать автора темы) Я привыкла. Ну и подружку защитить. Я про опыт спрашивала других людей! а не ваших комментариев не в тему и против меня! И не в защиту Континент-Тура, с которым вы чудесно общаетесь. Я хотела сострадания и советов о том, что мне сделать, а не сложить руки.
Зря вы так, никто вас не обосрал) И ответил вам, кстати, человек с большим опытом в этой сфере)
novka
Семья:
novka
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2434 Регистрация: 28.11.2009 Заходил(а): 30.04.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0933369832 |
novka
VIP пользователь
06 January 2015
Я жалуюсь, я на эмоциях. Уже и пожаловаться нельзя. "Не пойму, что не так". - меня удивило. То есть все в порядке? Я должна быть удовлетворена? И вы бы порадовались на моем месте? Я заплатила деньги за услугу, услуга не была предоставлена. И я должна быть рада и скакать?) Почему бы не спросить совета у бывалых путешественников. Тем более у некоторых получалось отсудить что-то. Жаль, что я начала это делать не с первого числа нашей поездки, а понадеялась на турагента. Вот и все.
Kori
Семья:
Награды:
Kori
Имя: Ольга Группа: Помощник на форуме Сообщений: 5588 Регистрация: 11.01.2011 Заходил(а): 26.04.2024 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Kori
Помощник на форуме
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 21:03)
Я жалуюсь, я на эмоциях. Уже и пожаловаться нельзя. "Не пойму, что не так". - меня удивило. То есть все в порядке? Я должна быть удовлетворена? И вы бы порадовались на моем месте? Я заплатила деньги за услугу, услуга не была предоставлена. И я должна быть рада и скакать?) Почему бы не спросить совета у бывалых путешественников. Тем более у некоторых получалось отсудить что-то. Жаль, что я начала это делать не с первого числа нашей поездки, а понадеялась на турагента. Вот и все.
Остыньте, я понимаю, что вам обидно. Всем на вашем месте было бы обидно. Если вы отключите эмоции, то увидите, что в самом первом посте я вам написала, что сочувствую. Потом я просто попыталась вам объяснить, что вы не можете ничего вернуть. Попытайтесь посмотреть на все с другой стороны. А вдруг этот снегопад уберег вас от аварии, например, с плохими последствиями. Если в одном месте что-то теряем, то в другом обязательно что-то найдем. Я искренне не понимаю за что вы так на Континент тур взъелись? Они выполнили все, что от них требовалось. Оператор в свою очередь тоже все обязательства перед вами выполнил. " не пойму, что не так" было адресовано к вашим эмоциям, а не к ситуации в принципе.
Тур состоит из нескольких услуг. Питание, проживание, страховка, перелет и т.д. В вашем случае, я так понимаю, были оплачены страховка и проживание. Ну плюс агентское вознаграждение. Страховка оформлена, отель оплачен, работа оператора и агента выполнена. Вы отказываетесь от услуги в день начала оказания данной услуги. То есть отель 100% проплачен. На дворе Новый год. Пик сезона. Хорошие отели все забиты ( в плохие же мы не ездим, тем более на НГ). Что конкретно вы хотите получить от агента или оператора? Из ваших денег они у них на руках только их вознаграждение за выполненную работу. Они их вам отдать должны? Но почему? Они их честно заработали. Никто не виноват в снегопаде. Форс мажоры не оплачивает даже страховая. Ни один суд вы не выиграете, если подписали договор ( об этом подробнее в моих постах выше).
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
novka
Семья:
novka
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2434 Регистрация: 28.11.2009 Заходил(а): 30.04.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0933369832 |
novka
VIP пользователь
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 21:19)
Остыньте, я понимаю, что вам обидно. Всем на вашем месте было бы обидно. Если вы отключите эмоции, то увидите, что в самом первом посте я вам написала, что сочувствую. Потом я просто попыталась вам объяснить, что вы не можете ничего вернуть. Попытайтесь посмотреть на все с другой стороны. А вдруг этот снегопад уберег вас от аварии, например, с плохими последствиями. Если в одном месте что-то теряем, то в другом обязательно что-то найдем. Я искренне не понимаю за что вы так на Континент тур взъелись? Они выполнили все, что от них требовалось. Оператор в свою очередь тоже все обязательства перед вами выполнил. " не пойму, что не так" было адресовано к вашим эмоциям, а не к ситуации в принципе.
Тур состоит из нескольких услуг. Питание, проживание, страховка, перелет и т.д. В вашем случае, я так понимаю, были оплачены страховка и проживание. Ну плюс агентское вознаграждение. Страховка оформлена, отель оплачен, работа оператора и агента выполнена. Вы отказываетесь от услуги в день начала оказания данной услуги. То есть отель 100% проплачен. На дворе Новый год. Пик сезона. Хорошие отели все забиты ( в плохие же мы не ездим, тем более на НГ). Что конкретно вы хотите получить от агента или оператора? Из ваших денег они у них на руках только их вознаграждение за выполненную работу. Они их вам отдать должны? Но почему? Они их честно заработали. Никто не виноват в снегопаде. Форс мажоры не оплачивает даже страховая. Ни один суд вы не выиграете, если подписали договор ( об этом подробнее в моих постах выше).
Тур состоит из нескольких услуг. Питание, проживание, страховка, перелет и т.д. В вашем случае, я так понимаю, были оплачены страховка и проживание. Ну плюс агентское вознаграждение. Страховка оформлена, отель оплачен, работа оператора и агента выполнена. Вы отказываетесь от услуги в день начала оказания данной услуги. То есть отель 100% проплачен. На дворе Новый год. Пик сезона. Хорошие отели все забиты ( в плохие же мы не ездим, тем более на НГ). Что конкретно вы хотите получить от агента или оператора? Из ваших денег они у них на руках только их вознаграждение за выполненную работу. Они их вам отдать должны? Но почему? Они их честно заработали. Никто не виноват в снегопаде. Форс мажоры не оплачивает даже страховая. Ни один суд вы не выиграете, если подписали договор ( об этом подробнее в моих постах выше).
страховку мы оформляли сами, на каждого и на машину, этот оператор не оформлял страховку. Спасибо.
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
06 January 2015
Тут можна тільки поспівчувати - не пощастило.
Але вини туроператора чи турагенції я не бачу, всіх попереджають про терміни, коли можна відмінити поїздку і повернути гроші, а коли це вже не можливо.
Відміна в день початку туру із поверненням грошей це взагалі нереальний варіант. Ще й святкові дні.
Але вини туроператора чи турагенції я не бачу, всіх попереджають про терміни, коли можна відмінити поїздку і повернути гроші, а коли це вже не можливо.
Відміна в день початку туру із поверненням грошей це взагалі нереальний варіант. Ще й святкові дні.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
06 January 2015 Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 21:03)
Я жалуюсь, я на эмоциях. Уже и пожаловаться нельзя. "Не пойму, что не так". - меня удивило. То есть все в порядке? Я должна быть удовлетворена? И вы бы порадовались на моем месте? Я заплатила деньги за услугу, услуга не была предоставлена. И я должна быть рада и скакать?) Почему бы не спросить совета у бывалых путешественников. Тем более у некоторых получалось отсудить что-то. Жаль, что я начала это делать не с первого числа нашей поездки, а понадеялась на турагента. Вот и все.
А з ким ви будете судитись? З погодою?
Хто винен в цій ситуації?
Якби ви не вилетіли з причині відміни чартеру чи регулярного рейсу, з квитками, купленими в туроператора, то тут ще можна про щось говорити.
з.і. Ви не повинні бути задоволені і раді. Але, на жаль, і звинуватити в цій ситуації нема кого.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
Ultra
Имя: Александра Группа: Пользователь Сообщений: 85 Регистрация: 06.07.2014 Заходил(а): 13.02.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0939773831 |
Ultra
Пользователь
07 January 2015
А нам туроператор вернул все деньги,без штрафов,за
несостоявшийся тур в Турцию.отменили за 14 дней до
поездки. Правда,это был не украинский туроператор.и
поездка летом,а не на Новый год.
Просматривают эту тему:
Forum