- 0 Поддержать автора
-
Я работаю на одном крупном предприятии нашего города. Работаю уже 15 лет. За все время работы не было ни одного замечания, проблем, связанных с моими некомпетентными действиями, должность - экономист по финансовой работе. За время работы мною были предложены и внедрены 2 предложения по снижению издержек (ежегодный экономический эффект - около 700 тыс. дол). Последние две проверки (по ценам) не нашли за 3 года ни одного нарушения. Ну вот (похвасталась) - вся такая белая и пушистая. Сегодня мне вручили на руки приказ о сокращении штата (моей единицы) и последующем моём увольнении через 2 месяца. Не буду врать, что это было для меня как гром среди ясного неба, но на душе остался не очень приятный осадок. Все дело в том, что инициатором сего деяния была моя бывшая "приятельница". Она работает экономистом по труду и все кадровые решения проходят через ее руки. И разобралась она со мной только за то, что год назад я нашла в себе мужество и смогла назвать вещи своими именами (то что она делает подлость людям своими сплетнями - бегая и докладывая руководителям предприятия, выдавая свои убогие мысли за мнение других людей). Я порвала с ней все отношения. Её это очень задело! Вот результат. Сижу и не знаю, что делать - плакать или радоваться?! Жизнь продолжается! Но и работу сейчас (наверное) найти тоже не очень легко. Самое смешное, что на мое место (только по трудовому соглашению) собирается брать другого человека. Кто из вас пережил процедуру сокращения? Может все не так уж и плохо и это просто ступенька к чему-то новому в жизни?!
@Цветочек@
Семья:
@Цветочек@
Имя: Tatyana Группа: VIP пользователь Сообщений: 5071 Регистрация: 07.11.2009 Заходил(а): 30.01.2018 |
@Цветочек@
VIP пользователь
14 July 2010
А предупреждение вам вручали о сокращении штатной численности?
По процедуре вас сначала должны предупредить письменно о предстоящем сокращении штата за 2 месяца