• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Как вернуть /отремонтировать товар (ЗУ «О защите прав потребителей»)

PROEXALLY   
Пользователь   
18 December 2011 10331 86
doc

doc

Имя: Ann
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2892
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 01.05.2017
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Телефон: нет
doc
VIP пользователь
   14 November 2013
Цитата: Ссылка (13 Ноябрь 2013 20:18)
 


 Журналисты это конечно в этом случае переборно за советы спасибо,попробуем вернуть чисто из принципа!
1.Детская одежда из Венгрии http://www.spclub.mk.ua/sp/detskaya_odegda/4448/
2.ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА ТМ "КОНДОР".ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ПО ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫМ ЦЕНАМ!СП http://www.spclub.mk.ua/sp/dom/4382/
3.Модная и качественная женская и мужская одежда GRAND.UA в моем беспроцентном сп http://www.spclub.com.ua/sp/bez/4446/
 
Turbulent Bell

Turbulent Bell

Имя: Фасоль
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2015
Регистрация: 01.09.2011
Заходил(а): 28.07.2019
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0930548585
Turbulent Bell
VIP пользователь
   14 November 2013
Да они ее конечно примут назад без вопросов. Но так же неинтересно. Пусть бы лучше СЭС приехала.

Беляночка

Имя: Наташа
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 08.04.2011
Заходил(а): 05.03.2023
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Телефон: 097*
Беляночка
VIP пользователь
   14 November 2013
 


 Ну, почему же перебор ?  Сколько случаев показывают, то одно, то другое нашли в купленных продуктах. Что это лишняя нервотрепка и потраченное время согласна. 
А вообще можете позвонить на их горячую линию по телефону жалоб и предложений 0 800 50 00 40 (такой тел.указан на сайте) и рассказать.
з.ы. мне как то пришлось в немного др.случае общаться с АТБ, заказывала обратный звонок. Перезвонили, извинились, разобрались. 

з.ы.ы. ох уж этот редактор ...
Говорят я — мамин хвостик, Мне без мамы — никуда! Ну скажите, разве можно, Без меня прожить полдня? С мамой рядом я на кухне, Вместе ходим по делам, И вдвоём с ней смотрим мультик, Делим грушу пополам! Хвостик мамин я любимый, Мама тоже без меня, Жить не может ни минуты, Без любимого хвоста !!! 
Вера1690

Вера1690

Имя: Віра
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 12410
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 26.08.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Вера1690
VIP пользователь
   14 November 2013
Цитата: Ссылка (14 Ноябрь 2013 09:20)
 

 Если сроки годности нормальные каши, то это вина не Нордика, а Таврии и тех условиях ,в которых они ее хранят!

 


 Чому це не вина Нордику? виробник хіба тільки за терміни відповідає?

Ніщо не береться "нізвідки" і не зникає "внікуди" Якщо Таврія і посприяла тому, аби лічінки почали розвиватися, то насипати їх туди, не дотримуючись правил виготовлення, розфасовки, транспортування, зберігання, Нордик міг аж бігом.
дружина олігарха

Я люблю свою Родину как дурак
"Ще не вмерла" пою поднимая флаг


Слава Україні!
Ruslik

Ruslik

Имя: Руслана
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3930
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 19.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный - Варваровка
Телефон: (380) 994-92-95
Ruslik
VIP пользователь
   14 November 2013
Цитата: Ссылка (14 Ноябрь 2013 11:23)
  Чому це не вина Нордику? виробник хіба тільки за терміни відповідає?
Ніщо не береться" з нікуди" і не зникає "в нікуди" Якщо Таврія і посприяла тому, аби лічінки почали розвиватися, то насипати їх туди, не дотримуючись правил виготовлення, розфасовки, транспортування, зберігання, Нордик міг аж бігом.
 
Ну не знаю... Я Нордик покупаю регулярно в разных супермаркетах. И везде был хороший.
По поводу моли в Таврии-по ходу Нордик насыпал червяков именно в их партию каш. Я была там овсянку купила-та же история была. С тех пор в Таврии не покупаю ничего сыпучего. Там не только в крупах моль, а и в печеньях, муке.
Так что тут грешит не производитель, а продавец.

 
"- Вы любите Кафку? Да, особенно грефневую!"
doc

doc

Имя: Ann
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2892
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 01.05.2017
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Телефон: нет
doc
VIP пользователь
   14 November 2013
Девочки.спасибо всем.кто откликнулся!Муж отвез им кашу с чеком,вышел менеждер,даже не загядывал туда-забрал без лишних вопросов,когда услышал о червях...даже поизвинялся,деньги вернули...
Вы знаете ,девочки,вот не знаю кого и в чем винить...но мы регулярно покупали Нордики в Таврии на Намыве и ни разу там червей я не находила,вся крупа чистенькая,один в один,без мошек и прочей нечисти..а тут такое..срок был до марта 2014г.
Может именно в Ките как-то ее не так хранят?А тел СЭС никто не подскажет,куда можно позвонить с такой жалобой,пусть может все-таки что-то сделают там
1.Детская одежда из Венгрии http://www.spclub.mk.ua/sp/detskaya_odegda/4448/
2.ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА ТМ "КОНДОР".ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ПО ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫМ ЦЕНАМ!СП http://www.spclub.mk.ua/sp/dom/4382/
3.Модная и качественная женская и мужская одежда GRAND.UA в моем беспроцентном сп http://www.spclub.com.ua/sp/bez/4446/
 
anzhevita

anzhevita

Имя: Таня
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1059
Регистрация: 07.10.2012
Заходил(а): 02.10.2018
Город: Николаев
Телефон: 0509429054,0675951326
anzhevita
VIP пользователь
   14 November 2013
Цитата: Ссылка (13 Ноябрь 2013 20:13)
Девочки,куда можно пожаловаться на кашу Нордик?Дело в том,что муж сегодня купил хлопья пшенные в Таврии ,а там куча червей
Тел гарячей линии на коробке нет...в Таврию можем вернуть или это гиблый номер?


 


 три последние пачки тоже были видно с червями,потому что из них в скором времени созрела моль.Не думаю,что они неправильно хранились,потому что пачка запечтана.Обратила внимание,что это началось после того,как нордик перестал упаковывать кашу внутри в бумажный пакет.Дома хлопья хранятся в стеклянной банке,поэтому моё неправильное хранение исключаю.Никуда не жаловалась,но хлопья эти больше не покупаю.3 раза выбрасывать почти полную упаковку по 0,5 кг,которая стоит по 15-17 грн-это уж слишком.Кстати,тоже брала в Таврии.А ещё в Таврии можно в книгу отзывов написать.Если сами не учтут,то санстанция,когда придёт с проверкой, по-любому спросит с них за это дело.НапишИте Вы, и я напишу.
марсик

марсик

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 19.08.2010
Заходил(а): 12.01.2015
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0666510564
марсик
Активный пользователь
   01 December 2013
Девочки, подскажите как бы вы поступили? В магазине купила пуховик,через 10 дней когда одела обнаружила,что молния на карманах или ее зубци(а она двухсторонняя) цепляют плащеву пуховика на рукавах,и вытягивают при этом нитки,оставляют царапины.В магазине отказались в возврате денег,ссылаясь,что пуховик ношен,при этом бирку фабричную не срывала.Немного затертый рукав(пуховик светлый), и пояс слегка ростянут.Куда обращатся,в защиту прав потребителей? Обязан ли магазин делать экспертизу? Кому вобще эти вопросы можно задать,есть тут на форуме консультации юриста? В магазине нахамили,что как это вы принесли обратно,там еще рукава мол немного не чистые, позвали хозяйку сети этих магазинов,она тоже говорит,что не примем обратно, так как пуховик ношеный,и мы не сможем его уже продать.А там еще такие же пуховики висят.Я им говорю, а вы что собираетесь их продавать,как не я- так кто то другой придет пожалуется. Пригрозила что это дело так не оставлю,и будем делать экспертизу,на что хозяйка предложила отнести в хорошее ателье,где поменяют новые молнии на карманы,и большую молнию посередине тоже нужно менять,что мол она оплатит это все при наличии чеков сколько за этот весь ремонт обошлось.Я вначале согласилась, а потом думаю, это же рисковано с новой вещью такие манипуляции проводить,тем более пуховик,чтоб пух от туда не порозлетался после того,как отошьют молнии. И самое главно,что никто не подумал эти пуховики снять с продажи,а это и неудивительно, продавци думают только о себе и своем доходе. Как бы вы поступили, согласились бы на предложение хозяйки, или пытались бы вернуть деньги законным путем,через разные экспертизы?

Катя-Катя

Имя: Катя
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 11.05.2012
Заходил(а): 18.11.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: +380666227698
Катя-Катя
Активный пользователь
   01 December 2013
Цитата: Ссылка (01 Декабрь 2013 19:00)
Девочки, подскажите как бы вы поступили? В магазине купила пуховик,через 10 дней когда одела обнаружила,что молния на карманах или ее зубци(а она двухсторонняя) цепляют плащеву пуховика на рукавах,и вытягивают при этом нитки,оставляют царапины.В магазине отказались в возврате денег,ссылаясь,что пуховик ношен,при этом бирку фабричную не срывала.Немного затертый рукав(пуховик светлый), и пояс слегка ростянут.Куда обращатся,в защиту прав потребителей? Обязан ли магазин делать экспертизу? Кому вобще эти вопросы можно задать,есть тут на форуме консультации юриста? В магазине нахамили,что как это вы принесли обратно,там еще рукава мол немного не чистые, позвали хозяйку сети этих магазинов,она тоже говорит,что не примем обратно, так как пуховик ношеный,и мы не сможем его уже продать.А там еще такие же пуховики висят.Я им говорю, а вы что собираетесь их продавать,как не я- так кто то другой придет пожалуется. Пригрозила что это дело так не оставлю,и будем делать экспертизу,на что хозяйка предложила отнести в хорошее ателье,где поменяют новые молнии на карманы,и большую молнию посередине тоже нужно менять,что мол она оплатит это все при наличии чеков сколько за этот весь ремонт обошлось.Я вначале согласилась, а потом думаю, это же рисковано с новой вещью такие манипуляции проводить,тем более пуховик,чтоб пух от туда не порозлетался после того,как отошьют молнии. И самое главно,что никто не подумал эти пуховики снять с продажи,а это и неудивительно, продавци думают только о себе и своем доходе. Как бы вы поступили, согласились бы на предложение хозяйки, или пытались бы вернуть деньги законным путем,через разные экспертизы?

Наверное все зависит от качества ткани, у меня тоже пуховик с молнией на карманах. Ношу с прошлой зимы, сейчас специально пошла посмотрела, все в норме. Когда покупала тоже очень сомневалась, как будет в носке, но все ок. А в защиту прав потребителей стоит обратиться, они все расскажут, стоит ли тратить свое время.
марсик

марсик

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 19.08.2010
Заходил(а): 12.01.2015
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0666510564
марсик
Активный пользователь
   01 December 2013
Может быть и от ткани ,но там молния интересно сделана,зубци идут и внутрь и с наружи,они естественно трутся от рукава,и сразу слышно как выдираются нитки.И это я его еще не носила,а в носке можно будет через месяц выкинуть при таких условиях

Laura Beltan

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 378
Регистрация: 30.01.2013
Заходил(а): 29.07.2014
Город: Николаев
Laura Beltan
Активный пользователь
   01 December 2013
Уже писала в другой теме свою ситуацию. У нас фотоаппарат Кэноновский. Качество снимков - черт знает какое! Шумы какие-то, четкости никакой нормальной. Отдали по гарантии в сервис-центр, там в Киев отправляли. Вернули с идиотской формулировкой "у вас стоял режим "дети и домашние животные"! Сразу оговорюсь - режим ни при чем! Ставили разные, разные размеры снимков, сбивали настройки до заводских - ноль реакции. Покупался еще в марте (гарантия 6 месяцев своя + купили дополнительную на 2 года от Технополиса). Раньше не могли дойти до магазина (там продавец, кстати, подтвердил, что хромает изображение). Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей? У родителей мужа тоже кэнон, только модель предидущая, качество отличное! А у нас как на мобильном 0,3 мегапиксельная фигня... Обидно так... Покупали, чтоб дочку фотографировать! А с таким качеством могли бы и не тратиться (((
Будем жить! (с)

Катя-Катя

Имя: Катя
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 11.05.2012
Заходил(а): 18.11.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: +380666227698
Катя-Катя
Активный пользователь
   02 December 2013
Я бы в любой ситуации обращалась в защиту прав потребителей, если бы на месте не смогла решить. Сама работала в магазине и поверьте, больше шумихи, скандалов, звонков руководству от защиты, быстрее пытаются решить с вами проблему. И еще, лучше сразу разговаривать с руководством (директор, управляющий, владелец магазина), с продавца толку мало.

ribak

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 21.01.2011
Заходил(а): 17.09.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0677472259, 0990985150
ribak
VIP пользователь
   02 December 2013
Цитата: Ссылка (01 Декабрь 2013 19:00)
Девочки, подскажите как бы вы поступили? В магазине купила пуховик,через 10 дней когда одела обнаружила,что молния на карманах или ее зубци(а она двухсторонняя) цепляют плащеву пуховика на рукавах,и вытягивают при этом нитки,оставляют царапины.В магазине отказались в возврате денег,ссылаясь,что пуховик ношен,при этом бирку фабричную не срывала.Немного затертый рукав(пуховик светлый), и пояс слегка ростянут.Куда обращатся,в защиту прав потребителей? Обязан ли магазин делать экспертизу? Кому вобще эти вопросы можно задать,есть тут на форуме консультации юриста? В магазине нахамили,что как это вы принесли обратно,там еще рукава мол немного не чистые, позвали хозяйку сети этих магазинов,она тоже говорит,что не примем обратно, так как пуховик ношеный,и мы не сможем его уже продать.А там еще такие же пуховики висят.Я им говорю, а вы что собираетесь их продавать,как не я- так кто то другой придет пожалуется. Пригрозила что это дело так не оставлю,и будем делать экспертизу,на что хозяйка предложила отнести в хорошее ателье,где поменяют новые молнии на карманы,и большую молнию посередине тоже нужно менять,что мол она оплатит это все при наличии чеков сколько за этот весь ремонт обошлось.Я вначале согласилась, а потом думаю, это же рисковано с новой вещью такие манипуляции проводить,тем более пуховик,чтоб пух от туда не порозлетался после того,как отошьют молнии. И самое главно,что никто не подумал эти пуховики снять с продажи,а это и неудивительно, продавци думают только о себе и своем доходе. Как бы вы поступили, согласились бы на предложение хозяйки, или пытались бы вернуть деньги законным путем,через разные экспертизы?

Я бы попыталась вернуть через общество защиты прав потребителей.То, что вещь ношенная-это не имеет значения, раз вещь некачественная . Я сама так вернула шубу в свое время, из шубы лез ворс, при покупке не проверила, наивная))))Я относила шубу две недели где-то, при этом шуба уже была укорочена и немного переделан подборт(в смысле после покупки я ее успела переделать).Когда я позвонила в защиту прав потребителей и рассказала все-и то, что шуба лезет, и то, что она уже перешита, то мне ответили, что шубу лезть не должна и точка!И это их проблемы, что они продали некачественный товар.Правда, обошлось без письменных заявлений.Хозяйка отдала деньги без разбирательств(ну правдв мы ей сказали, что звонили в зващиту).
В другом случае (возвращала обувь) хозяйка истерику подняла, что товар не примет.Пыталась на дурочку закосить-мол, мы вам чек не давали, идите, откуда пришли.И еще показывала табличку, что возврата нет)))).Не помню точно, но по-моемому мы писали заявление в двух экземплярах.После заявления молча отдали деньги)))).Просто надо позвонить в защиту прав потребителей и уточнить, что и как точно написать, там всегда подробно расскажут.
Если зубья молниии рвут ткань-это производственный брак 100%, если надумаетеи вернуть пуховик, у Вас должно получиться.
Насчет замены змеек-ну в принципе пух не должен вылезти, я меняла змейки маме на пуховике(на карманах) , в том пуховике конкретно сделано было так, что пух еще как-бы отдельно зашит и никуда не лезет.Ну может , конечно , и по другому быть сделано.Но если постараться, то по -любому пух не расползется.Только действительно надо нормальное ателье найти, чтобы вещь не испортили.Мы недавно сдавали обувь в ремонт и были ошарашены, мягко говоря.Несколько раз давали обувь на починку -и хорошо делали.В последний раз с виду было все отлично, а потом я залезла рукой вовнутрь-а там прямо на стельке какие-то узлы, нитки, т.е носить реально невозможно.Выяснилось, что именно наша пара досталась ученику..Нам переделали, но я зареклась туда обувь сдавать.Я понимаю, ученик сделал неверно.Но никто даже не проверил его работу...Поэтому Вам надо сразу оговорить такие моменты.
А вообще вызывает у меня сомнение пуховик стакой змейкой.Лучше вернуть его.
марсик

марсик

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 19.08.2010
Заходил(а): 12.01.2015
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0666510564
марсик
Активный пользователь
   02 December 2013
Звонила в защиту прав потребителей,там сказали писать заявление на имя хозяйки,чтоб они устранили недостаток. Т.е получается как мне хозяйка предложила сменить молнии за их счет.Хорошо,хоть есть швея проверенная,завтра ей покажу пуховик.А просто в любое ателье ни за что бы не понесла,уже есть опыт насколько бывают криворукие и швеи и в ремонте обуви таких хватает
марсик

марсик

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 19.08.2010
Заходил(а): 12.01.2015
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0666510564
марсик
Активный пользователь
   02 December 2013
Пуховик нравится,и я очень долго его искала, не хочется делать сейчас заворуху с экспертизой и прочим.Консультировалась с юристом,она говорит,что в нашей стране это все делается долго ,нудно, и не большая вероятность,что в пользу покупателя.
марсик

марсик

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 19.08.2010
Заходил(а): 12.01.2015
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0666510564
марсик
Активный пользователь
   02 December 2013
Больше всего возмущает,что хозяйка этих магазинов даже пальцем не пошевелит чтобы эти пуховики вернуть обратно поставщику. Все росхваливала какой у них хороший товар,и такое у нее впервые за 15 лет.
Вера1690

Вера1690

Имя: Віра
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 12410
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 26.08.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Вера1690
VIP пользователь
   02 December 2013
Цитата: Ссылка (02 Декабрь 2013 15:42)
Больше всего возмущает,что хозяйка этих магазинов даже пальцем не пошевелит чтобы эти пуховики вернуть обратно поставщику. Все росхваливала какой у них хороший товар,и такое у нее впервые за 15 лет.

Ви впевнені що постачальник забере? що у них укладений договір по повернення товару? не спало вам на думку що вони вже куплені за гроші, які тепер їй треба повернути. Мало хто яке купує, у нас повно товарів низької якості на які є покупець.
дружина олігарха

Я люблю свою Родину как дурак
"Ще не вмерла" пою поднимая флаг


Слава Україні!
марсик

марсик

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 19.08.2010
Заходил(а): 12.01.2015
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0666510564
марсик
Активный пользователь
   02 December 2013
Цитата: Ссылка (02 Декабрь 2013 15:51)
Ви впевнені що постачальник забере? що у них укладений договір по повернення товару? не спало вам на думку що вони вже куплені за гроші, які тепер їй треба повернути. Мало хто яке купує, у нас повно товарів низької якості на які є покупець.
Товаров низкого качества хватает,я согласна,но я впервые такое вижу, чтобы вещь рвала сама себя, причем пуховик за приличные деньги,и качеству такому соответствовать не должен.

mallinka

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1449
Регистрация: 12.04.2010
Заходил(а): 24.01.2019
Город: Николаев
mallinka
VIP пользователь
   02 December 2013
Цитата: Ссылка (02 Декабрь 2013 15:42)
Больше всего возмущает,что хозяйка этих магазинов даже пальцем не пошевелит чтобы эти пуховики вернуть обратно поставщику. Все росхваливала какой у них хороший товар,и такое у нее впервые за 15 лет.

Ну не факт, что все пуховики той серии с таким изъяном. Может, это вам одной "повезло", а с остальными пуховиками все в порядке.
марсик

марсик

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 19.08.2010
Заходил(а): 12.01.2015
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0666510564
марсик
Активный пользователь
   02 December 2013
Я думаю что все такие.Так как верхняя ткань у всех одинаковая,может она низкого качества,если бы была плотнее,то возможно не цепляло,да и сам дизайн не продуман с этими молниями.Если бы у меня одна затяжечка была или две,то ладно,но на рукавах затяжек полно,только при хотьбе,когда руками розмахиваеш или при движениях рук слышно как щелкает ткань,а просто когда покупала и в зеркало смотрела ,этого дефекта не выявиш.Так что такие же пуховики только другим цветом себя так же поведут
Просматривают эту тему:

Forum