Цитата: Ссылка (01 Декабрь 2013 19:00)
Девочки, подскажите как бы вы поступили? В магазине купила пуховик,через 10 дней когда одела обнаружила,что молния на карманах или ее зубци(а она двухсторонняя) цепляют плащеву пуховика на рукавах,и вытягивают при этом нитки,оставляют царапины.В магазине отказались в возврате денег,ссылаясь,что пуховик ношен,при этом бирку фабричную не срывала.Немного затертый рукав(пуховик светлый), и пояс слегка ростянут.Куда обращатся,в защиту прав потребителей? Обязан ли магазин делать экспертизу? Кому вобще эти вопросы можно задать,есть тут на форуме консультации юриста? В магазине нахамили,что как это вы принесли обратно,там еще рукава мол немного не чистые, позвали хозяйку сети этих магазинов,она тоже говорит,что не примем обратно, так как пуховик ношеный,и мы не сможем его уже продать.А там еще такие же пуховики висят.Я им говорю, а вы что собираетесь их продавать,как не я- так кто то другой придет пожалуется. Пригрозила что это дело так не оставлю,и будем делать экспертизу,на что хозяйка предложила отнести в хорошее ателье,где поменяют новые молнии на карманы,и большую молнию посередине тоже нужно менять,что мол она оплатит это все при наличии чеков сколько за этот весь ремонт обошлось.Я вначале согласилась, а потом думаю, это же рисковано с новой вещью такие манипуляции проводить,тем более пуховик,чтоб пух от туда не порозлетался после того,как отошьют молнии. И самое главно,что никто не подумал эти пуховики снять с продажи,а это и неудивительно, продавци думают только о себе и своем доходе. Как бы вы поступили, согласились бы на предложение хозяйки, или пытались бы вернуть деньги законным путем,через разные экспертизы?
Я бы попыталась вернуть через общество защиты прав потребителей.То, что вещь ношенная-это не имеет значения, раз вещь некачественная . Я сама так вернула шубу в свое время, из шубы лез ворс, при покупке не проверила, наивная))))Я относила шубу две недели где-то, при этом шуба уже была укорочена и немного переделан подборт(в смысле после покупки я ее успела переделать).Когда я позвонила в защиту прав потребителей и рассказала все-и то, что шуба лезет, и то, что она уже перешита, то мне ответили, что шубу лезть не должна и точка!И это их проблемы, что они продали некачественный товар.Правда, обошлось без письменных заявлений.Хозяйка отдала деньги без разбирательств(ну правдв мы ей сказали, что звонили в зващиту).
В другом случае (возвращала обувь) хозяйка истерику подняла, что товар не примет.Пыталась на дурочку закосить-мол, мы вам чек не давали, идите, откуда пришли.И еще показывала табличку, что возврата нет)))).Не помню точно, но по-моемому мы писали заявление в двух экземплярах.После заявления молча отдали деньги)))).Просто надо позвонить в защиту прав потребителей и уточнить, что и как точно написать, там всегда подробно расскажут.
Если зубья молниии рвут ткань-это производственный брак 100%, если надумаетеи вернуть пуховик, у Вас должно получиться.
Насчет замены змеек-ну в принципе пух не должен вылезти, я меняла змейки маме на пуховике(на карманах) , в том пуховике конкретно сделано было так, что пух еще как-бы отдельно зашит и никуда не лезет.Ну может , конечно , и по другому быть сделано.Но если постараться, то по -любому пух не расползется.Только действительно надо нормальное ателье найти, чтобы вещь не испортили.Мы недавно сдавали обувь в ремонт и были ошарашены, мягко говоря.Несколько раз давали обувь на починку -и хорошо делали.В последний раз с виду было все отлично, а потом я залезла рукой вовнутрь-а там прямо на стельке какие-то узлы, нитки, т.е носить реально невозможно.Выяснилось, что именно наша пара досталась ученику..Нам переделали, но я зареклась туда обувь сдавать.Я понимаю, ученик сделал неверно.Но никто даже не проверил его работу...Поэтому Вам надо сразу оговорить такие моменты.
А вообще вызывает у меня сомнение пуховик стакой змейкой.Лучше вернуть его.