- 0 Поддержать автора
-
Підкажіть. що робити з неякісним дитячим взуттям?
Активный пользователь
17 April 2012
3261
21
Прошу вашої допомоги. Я купила взуття дочці в "Расі" біля Ц. ринку. А через 2 дні воно порвалося збоку по шву, тобто розійшовся сам шов. Прийшла в магазин, його забрали на ремонт 12.04. і сказали. що завтра-післязавтра передзвонять. Сьогодні вже 17.04 і дзвінка нема і я пішла в магазин. Мені відповіли. що директора ще не було і вони чекають на нього і чого я прийшла-мені мали передзвонити. Чесно, через тиждень вже в них буде спекотно і дитина буде ходити в босоніжках,що я їм і сказала. Мені відповіли, що директора нема ,чекайте. Яв шоці, бо була кращої думки про них. Чи правомірні їхні дії і що робити мені? Може хтось зустрічався з такою проблемою
liya
Имя: Н Группа: VIP пользователь Сообщений: 1739 Регистрация: 15.09.2010 Заходил(а): 16.09.2015 |
Город: Николаев Район: Центральный |
liya
VIP пользователь
17 April 2012
Совет из опыта.
Напишите заявление в письменном виде - 2 экземпляра.
Изложите суть - так и так, купила, порвались, сдала.
И изложите свои требования. Подумайте, что вы хотите - возврата денег, ремонта, замены обуви на качественную.
По закону у них есть 2 недели, чтобы ответить.
На практике - ответят быстро, не хотят связываться с обществом по защите прав потребителей. Тем более, что в этой ситуации вы правы.
Придите с заявлениями в магазин. Вручите один экземпляр старшему продавцу, администратору или кто там будет. На вашей копии этот человек должен поставить дату, подпись и разборчиво указать свое ФИО и должность. Вам не нужно бегать за директором и т.д. - это уже их сложности.
И ждите звонка.
Не дождетесь - идите в защиту прав.
Но, что-то мне подсказывает, что дождетесь очень быстро).
Напишите заявление в письменном виде - 2 экземпляра.
Изложите суть - так и так, купила, порвались, сдала.
И изложите свои требования. Подумайте, что вы хотите - возврата денег, ремонта, замены обуви на качественную.
По закону у них есть 2 недели, чтобы ответить.
На практике - ответят быстро, не хотят связываться с обществом по защите прав потребителей. Тем более, что в этой ситуации вы правы.
Придите с заявлениями в магазин. Вручите один экземпляр старшему продавцу, администратору или кто там будет. На вашей копии этот человек должен поставить дату, подпись и разборчиво указать свое ФИО и должность. Вам не нужно бегать за директором и т.д. - это уже их сложности.
И ждите звонка.
Не дождетесь - идите в защиту прав.
Но, что-то мне подсказывает, что дождетесь очень быстро).
Пиши пьяным, редактируй трезвым. Э. Хемингуэй.
ljana03
Семья:
Награды:
ljana03
Имя: Марьяна Группа: Активный пользователь Сообщений: 768 Регистрация: 24.11.2009 Заходил(а): 17.09.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой Телефон: 0977324395,0500604656, 0632087016 |
ljana03
Активный пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 liya 17 April 2012, 17:08Совет из опыта.
Напишите заявление в письменном виде - 2 экземпляра.
Изложите суть - так и так, купила, порвались, сдала.
И изложите свои требования. Подумайте, что вы хотите - возврата денег, ремонта, замены обуви на качественную.
По закону у них есть 2 недели, чтобы ответить.
На практике - ответят быстро, не хотят связываться с обществом по защите прав потребителей. Тем более, что в этой ситуации вы правы.
Придите с заявлениями в магазин. Вручите один экземпляр старшему продавцу, администратору или кто там будет. На вашей копии этот человек должен поставить дату, подпись и разборчиво указать свое ФИО и должность. Вам не нужно бегать за директором и т.д. - это уже их сложности.
И ждите звонка.
Не дождетесь - идите в защиту прав.
Но, что-то мне подсказывает, что дождетесь очень быстро).
Дякую
liya
Имя: Н Группа: VIP пользователь Сообщений: 1739 Регистрация: 15.09.2010 Заходил(а): 16.09.2015 |
Город: Николаев Район: Центральный |
liya
VIP пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 ljana03 17 April 2012, 17:22Дякую
Да не за что). Надеюсь, поможет.
Сама так линзы возвращала и требовала компенсацию за жидкость, пролившуюся на мою обувь в одном из супермаркетов, и испортившую ее).
Пиши пьяным, редактируй трезвым. Э. Хемингуэй.
ljana03
Семья:
Награды:
ljana03
Имя: Марьяна Группа: Активный пользователь Сообщений: 768 Регистрация: 24.11.2009 Заходил(а): 17.09.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой Телефон: 0977324395,0500604656, 0632087016 |
ljana03
Активный пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 ljana03 17 April 2012, 17:22Дякую
А туфлі забрати і зробити ремонт своїм коштом?Чи залишити в них?
liya
Имя: Н Группа: VIP пользователь Сообщений: 1739 Регистрация: 15.09.2010 Заходил(а): 16.09.2015 |
Город: Николаев Район: Центральный |
liya
VIP пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 ljana03 17 April 2012, 17:25А туфлі забрати і зробити ремонт своїм коштом?Чи залишити в них?
Когда вы приносите заявление, вы можете ничего не забирать - может, они и в ремонте, кстати.
Вы просто отдаете бумажку и все.
Но перед тем как писать заявление, почитайте, что именно дает вам гарантия на обувь - какие права. Это поможет лучше сформулировать свои требования.
не забудьте проверить качество ремонта)
Пиши пьяным, редактируй трезвым. Э. Хемингуэй.
ljana03
Семья:
Награды:
ljana03
Имя: Марьяна Группа: Активный пользователь Сообщений: 768 Регистрация: 24.11.2009 Заходил(а): 17.09.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой Телефон: 0977324395,0500604656, 0632087016 |
ljana03
Активный пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 liya 17 April 2012, 17:31
Когда вы приносите заявление, вы можете ничего не забирать - может, они и в ремонте, кстати.
Вы просто отдаете бумажку и все.
Но перед тем как писать заявление, почитайте, что именно дает вам гарантия на обувь - какие права. Это поможет лучше сформулировать свои требования.
не забудьте проверить качество ремонта)
Як мені пояснили,що чекають директора і ще ніхто,нічого не робив
elo4ka
Семья:
elo4ka
Имя: Елена Группа: VIP пользователь Сообщений: 1537 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 07.10.2019 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
elo4ka
VIP пользователь
17 April 2012
У вас чек есть? Если есть - тогда пишите заявление, как написано выше, плюс получите расписку, что обувь осталась в магазине и с какого числа, и параллельно не дожидаясь директора идите в общество защиты прав потребителей, пишите там заявление. В магазине не забудьте про это сказать - вот тогда зашевелятся точно. А так время пройдет и претензии будет поздно предъявлять.
В жизни всегда есть место для радости.
ljana03
Семья:
Награды:
ljana03
Имя: Марьяна Группа: Активный пользователь Сообщений: 768 Регистрация: 24.11.2009 Заходил(а): 17.09.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой Телефон: 0977324395,0500604656, 0632087016 |
ljana03
Активный пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 elo4ka 17 April 2012, 17:40У вас чек есть? Если есть - тогда пишите заявление, как написано выше, плюс получите расписку, что обувь осталась в магазине и с какого числа, и параллельно не дожидаясь директора идите в общество защиты прав потребителей, пишите там заявление. В магазине не забудьте про это сказать - вот тогда зашевелятся точно. А так время пройдет и претензии будет поздно предъявлять.
Чек є і на чеку з другої сторони вони написали дату, коли я здала туфлі і написано "сдано на ремонт". Ніби знаю і можу відстояти себе в тих чи інших ситуаціях, а тут повний ноль і навіть в такому ступорі від їхніх відповідей. Ніколи не думала, що так прореагують.
Моя співробітниця мала таку ситуацію, але покупка була в "Платформі"-так вони зразу віддали гроші і повибачалися, а вона купила в них інші. І приємно їй було, що такі ввічливі продавці. А тут
Моя співробітниця мала таку ситуацію, але покупка була в "Платформі"-так вони зразу віддали гроші і повибачалися, а вона купила в них інші. І приємно їй було, що такі ввічливі продавці. А тут
liya
Имя: Н Группа: VIP пользователь Сообщений: 1739 Регистрация: 15.09.2010 Заходил(а): 16.09.2015 |
Город: Николаев Район: Центральный |
liya
VIP пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 elo4ka 17 April 2012, 17:40У вас чек есть? Если есть - тогда пишите заявление, как написано выше, плюс получите расписку, что обувь осталась в магазине и с какого числа, и параллельно не дожидаясь директора идите в общество защиты прав потребителей, пишите там заявление. В магазине не забудьте про это сказать - вот тогда зашевелятся точно. А так время пройдет и претензии будет поздно предъявлять.
Я консультировалась в защите, сказали, нужно выждать срок, который у магазина есть по закону, т.е. 2 недели.
Можно припугнуть, конечно, но реально визит в защиту еще рано делать.
Пиши пьяным, редактируй трезвым. Э. Хемингуэй.
ljana03
Семья:
Награды:
ljana03
Имя: Марьяна Группа: Активный пользователь Сообщений: 768 Регистрация: 24.11.2009 Заходил(а): 17.09.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой Телефон: 0977324395,0500604656, 0632087016 |
ljana03
Активный пользователь
17 April 2012 Цитата: #8749 liya 17 April 2012, 18:01
Я консультировалась в защите, сказали, нужно выждать срок, который у магазина есть по закону, т.е. 2 недели.
Можно припугнуть, конечно, но реально визит в защиту еще рано делать.
Завтра однозначно напишу заяву в магазин,а там побачу, що будуть говорити мені.
Беляночка
Имя: Наташа Группа: VIP пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 08.04.2011 Заходил(а): 05.03.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 097* |
Беляночка
VIP пользователь
18 April 2012
подскажите, а если обувь куплена через интернет (чеков есс-но нет), в первый же раз как одели немного лопнула подошва, то уже никуда не смогу жаловаться ? орг СП говорит гарантии, замены и т.д нет
Говорят я — мамин хвостик, Мне без мамы — никуда! Ну скажите, разве можно, Без меня прожить полдня? С мамой рядом я на кухне, Вместе ходим по делам, И вдвоём с ней смотрим мультик, Делим грушу пополам! Хвостик мамин я любимый, Мама тоже без меня, Жить не может ни минуты, Без любимого хвоста !!!
ya_maritanna
Имя: ya_maritanna Группа: Активный пользователь Сообщений: 691 Регистрация: 22.02.2010 Заходил(а): 01.03.2021 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ya_maritanna
Активный пользователь
18 April 2012
а бумажка на посылке службы доставки, где указана информация об отправителе? где покупали? На кидстафе, например, есть форум с Ссылка там помогают решить спорные вопросы. Даже если нет возврата, продавец обязан заранее проверить качество отправляемого товара и предупредить о недочётах товара
Беляночка
Имя: Наташа Группа: VIP пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 08.04.2011 Заходил(а): 05.03.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 097* |
Беляночка
VIP пользователь
18 April 2012 Цитата: #8749 ya_maritanna 18 April 2012, 13:10а бумажка на посылке службы доставки, где указана информация об отправителе? где покупали? На кидстафе, например, есть форум с книгой жалоб там помогают решить спорные вопросы. Даже если нет возврата, продавец обязан заранее проверить качество отправляемого товара и предупредить о недочётах товара
так орг СП (он же отправитель) и говорит что возврата (обмена) от поставщика нет
подошва немного лопнула в тот день когда мы их первый одели и походили-поползали, посылка пришла с нормальной подошвой
Говорят я — мамин хвостик, Мне без мамы — никуда! Ну скажите, разве можно, Без меня прожить полдня? С мамой рядом я на кухне, Вместе ходим по делам, И вдвоём с ней смотрим мультик, Делим грушу пополам! Хвостик мамин я любимый, Мама тоже без меня, Жить не может ни минуты, Без любимого хвоста !!!
liya
Имя: Н Группа: VIP пользователь Сообщений: 1739 Регистрация: 15.09.2010 Заходил(а): 16.09.2015 |
Город: Николаев Район: Центральный |
liya
VIP пользователь
18 April 2012 Цитата: #8749 Беляночка 18 April 2012, 14:20
так орг СП (он же отправитель) и говорит что возврата (обмена) от поставщика нет
подошва немного лопнула в тот день когда мы их первый одели и походили-поползали, посылка пришла с нормальной подошвой
может, он так говорит, чтобы голову не морочить?
На товары, купленные через интернет, распространяются такие же правила, как и на оффлайн торговлю.
Поэтому тут имеет место ленивость организатора, по моему мнению.
Зайдите сами на сайт, почитайте, скажите организатору, что намерены писать на сайт претензию и просите его при необходимости подтвердить факт покупки. Зашевелится, думаю).
Пиши пьяным, редактируй трезвым. Э. Хемингуэй.
ЛиЛисёнок:-)
Имя: ЛиЛисёнок:-) Группа: VIP пользователь Сообщений: 1080 Регистрация: 11.02.2010 Заходил(а): 20.07.2022 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ЛиЛисёнок:-)
VIP пользователь
19 April 2012 Цитата: #8749 liya 18 April 2012, 15:18
может, он так говорит, чтобы голову не морочить?
На товары, купленные через интернет, распространяются такие же правила, как и на оффлайн торговлю.
Поэтому тут имеет место ленивость организатора, по моему мнению.
Зайдите сами на сайт, почитайте, скажите организатору, что намерены писать на сайт претензию и просите его при необходимости подтвердить факт покупки. Зашевелится, думаю).
Почему же тогда большинство оргов в нашем СП-клубе пишет обратное и не несет ответственности за брак?
Karisha
Семья:
Karisha
Имя: Карина Группа: Активный пользователь Сообщений: 912 Регистрация: 10.06.2010 Заходил(а): 11.05.2018 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Karisha
Активный пользователь
19 April 2012 Цитата: #8749 ЛиЛисёнок:-) 19 April 2012, 18:34
Почему же тогда большинство оргов в нашем СП-клубе пишет обратное и не несет ответственности за брак?
потому что он такой же покупатель как и мы. Ответственность должен нести производитель, только орги не хотят с этим голову морочить.
ЛиЛисёнок:-)
Имя: ЛиЛисёнок:-) Группа: VIP пользователь Сообщений: 1080 Регистрация: 11.02.2010 Заходил(а): 20.07.2022 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ЛиЛисёнок:-)
VIP пользователь
19 April 2012 Цитата: #8749 Karisha 19 April 2012, 18:43
потому что он такой же покупатель как и мы. Ответственность должен нести производитель, только орги не хотят с этим голову морочить.
Это ясно, но вот как-то подход к оргам с СП-клуба и кидстаффа какой-то разный почему-то...
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
19 April 2012 Все залежить від умов, на яких працює орг. На кідстафі зазвичай всі умови описані в темі і далеко не всі орги беруть на себе відповідальність за брак чи дають гарантію. А тема є, так. А що заважає створити таку ж тему і в СП-клубі. Але ж треба розуміти, що СП - це не той випадок, коли покупець завжди правий.
Якщо орг сам переплутав колір, розмір, кількість чи надав неправдиву інформацію (ну там по типу, написав "якість супер" а в реалі воно рідкісне ге), не повідомив важливі ньюанси і таке інше - то це одне справа, а коли воно просто прийшло не таке, які від нього очікували - то це вже інше питання. І знову ж таки, якщо чесно написав - не знаю яка якість, то які можуть бути питання.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
mysya
Семья:
mysya
Имя: Анастасия Группа: VIP пользователь Сообщений: 1897 Регистрация: 26.07.2010 Заходил(а): 23.01.2018 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: Лески. 2кп |
mysya
VIP пользователь
19 April 2012 ну вот у меня сп и с поставщиком у меня договор возврат в течении 3хдней если я нашла каойто брак!
просто моё мнение что в основном цена говорит о своём если вещь не дешёвая то в этом случаи возврат должен быть однозначно. ну а если дешёвая тогда это лотерея как китайский телефон повезёт не повезёт.
Просматривают эту тему:
Forum