- 0 Поддержать автора
-
Illina
Имя: lina Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.05.2011 Заходил(а): 01.08.2013 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
Illina
Новичок
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Дикий Ёж 13 апреля 2012, 16:31
Нам 3 года, и у нас не говорит вообще. Невролог сказал, что проблемы не видит, судолог тоже, сказали - что не хочет говорить, нужен детский коллектив. А я уже с ума схожу потихоньку. Тоже ищу куда бы податься.
Главное, как мне объяснили, если нет проблем со слухом и неврологии, то набраться терпения. Мы были в центре реабилитации на никольской, сейчас ищу др. специалистов для уточнения диагноза, так хочется что бы первые врачи ошиблись
alisa
Награды:
alisa
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
alisa
мати-єхидна
13 апреля 2012 Я взагалі команди не виконую, а мені вже за 30. І роздратувати мене дуже легко.
А от розмовляю я непогано...
Моя дитина в 2,2 не розмовляла, мене це взагалі не турбувало. Це ж не 4-5 років, щоб панікувати.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
А твоя біда – не вміти бути ним
Sunny-mammy
Родина:
Sunny-mammy
Имя: Mary Группа: Ведущий конкурсов Сообщений: 4588 Регистрация: 24.05.2011 Заходил(а): 11.09.2019 |
Місто: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Sunny-mammy
Ведущий конкурсов
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Illina 13 апреля 2012, 16:29Малышу 2, 2 не разговаривает, лапочет лишь на своем. Делает в основном лишь то, что ему нравиться, не выполняет всех команд, достаточно раздрожителен. Может объяснить все что ему нужно с помощью жестов, а если я что-то прошу, то чаще игнорирует или показывает недовольство, мол не хочу, а если не против, то все сделает. Были на приеме у невролога, поставили диагноз ЗПРР, сделали ЭЭГ - диагноз подтвердили, а психолог говорит, что все впорядке, отклонений нет. Врачи толком ничего не говорят прописали лекарства, сказали необходимы занятия с дефектологом и психологом. Посоветуйте, может кто-то знает хорошего врача. Буду благодарна любому совету.
Сходите к другому неврологу. И какие лекарства назначили? Для чего?
t.me/zhgoogl
asperka
Имя: asperka Группа: VIP пользователь Сообщений: 1169 Регистрация: 12.01.2010 Заходил(а): 31.07.2019 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
asperka
VIP пользователь
13 апреля 2012
Во-первых, детские неврологи сплошь и рядом страдают гипердиагностикой. Т.е. сходите еще к парочке неврологов.
Во-вторых, к хорошему психологу. Например,в "Индиго" (тел. есть на сайте) в любом случае сотит сходить.
В-третьих, под то, что вы описали, подходит чуть ли не половина современных детей, особенно мальчишек.
Действуйте, но делите на три все, что говорят неврологи в таких случаях. Это уже проверенно на личном опыте.
Во-вторых, к хорошему психологу. Например,в "Индиго" (тел. есть на сайте) в любом случае сотит сходить.
В-третьих, под то, что вы описали, подходит чуть ли не половина современных детей, особенно мальчишек.
Действуйте, но делите на три все, что говорят неврологи в таких случаях. Это уже проверенно на личном опыте.
Скидка 10 долларов на первый заказ на IHerb код JMZ126
Лія
Имя: Лия Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 27.03.2012 Заходил(а): 11.03.2017 |
Місто: Николаев |
Лія
Новичок
13 апреля 2012
Признаки задержки речевого развития
У ребенка значительная задержка речевого развития, если:
12 месяцев – ребенок мало лепечет;
18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»;
2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повторять слова;
2.5 года – не называет окружающие предметы, части тела, не может по просьбе принести что-то находящееся вне поля зрения, не может составить фразу из двух слов;
3 года – не говорит простых предложений, не понимает рассказов о событиях в прошлом или будущем времени.
Ссылка
Illina, с ребёнком нужно разговаривать и играть и ЗПРР отступит, по ссылке найдёте игры и рекомендации. Удачи.
У ребенка значительная задержка речевого развития, если:
12 месяцев – ребенок мало лепечет;
18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»;
2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повторять слова;
2.5 года – не называет окружающие предметы, части тела, не может по просьбе принести что-то находящееся вне поля зрения, не может составить фразу из двух слов;
3 года – не говорит простых предложений, не понимает рассказов о событиях в прошлом или будущем времени.
Ссылка
Illina, с ребёнком нужно разговаривать и играть и ЗПРР отступит, по ссылке найдёте игры и рекомендации. Удачи.
oksi
Родина:
Награды:
oksi
Имя: Оксана Группа: VIP пользователь Сообщений: 3818 Регистрация: 20.01.2010 Заходил(а): 24.07.2022 |
Місто: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 0635949898 |
oksi
VIP пользователь
13 апреля 2012
Сходите на консультацию к врачам (невролог, сурдолог и логопед) в центр, который находится ул. Молодогвардейская по пр Октябрьскому, дверь на углу трех этажного дома. Извините не могу дать более точного адреса, не знаю. Мы там и старшего наблюдали и младшую проверяли. Очень хорошие специалисты, они от Областной детской больницы. Можно без направления прийти, частным образом.
Все под одним небом живём, но горизонт у всех разный...
Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю.
Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю.
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Місто: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Лія 13 апреля 2012, 17:48Признаки задержки речевого развития
У ребенка значительная задержка речевого развития, если:
12 месяцев – ребенок мало лепечет;
18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»;
2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повторять слова;
2.5 года – не называет окружающие предметы, части тела, не может по просьбе принести что-то находящееся вне поля зрения, не может составить фразу из двух слов;
3 года – не говорит простых предложений, не понимает рассказов о событиях в прошлом или будущем времени.
http://go.mail.ru/search?utf8in=1&fr=c...%82%D0%B5%D0%B9
Illina, с ребёнком нужно разговаривать и играть и ЗПРР отступит, по ссылке найдёте игры и рекомендации. Удачи.
а если ребенок все понимает, все знает, о событиях понимает, с ним много разговаривают и играют, но не говорит?
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Місто: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
13 апреля 2012 Цитата: #2392 oksi 13 апреля 2012, 18:02Сходите на консультацию к врачам (невролог, сурдолог и логопед) в центр, который находится ул. Молодогвардейская по пр Октябрьскому, дверь на углу трех этажного дома. Извините не могу дать более точного адреса, не знаю. Мы там и старшего наблюдали и младшую проверяли. Очень хорошие специалисты, они от Областной детской больницы. Можно без направления прийти, частным образом.
Вот там мы были. У нас там проблем не нашли, но предложили поездить к логопеду на занятия.
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Мурена
Родина:
Мурена
Имя: Мурена Группа: VIP пользователь Сообщений: 1926 Регистрация: 18.01.2010 Заходил(а): 18.05.2013 |
Місто: Николаев |
Мурена
VIP пользователь
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Дикий Ёж 13 апреля 2012, 19:25
а если ребенок все понимает, все знает, о событиях понимает, с ним много разговаривают и играют, но не говорит?
вобще ничего?
Irenka
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 11.10.2021 |
Місто: Николаев |
Irenka
Активный пользователь
13 апреля 2012 А как вы туда ходили- по направлению или просто пришли и все? Мы тоже хотим поехать.Как там ребенка проверяют,что-то спрашивают или просят что-то сделать?
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Місто: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Irenka 13 апреля 2012, 19:32
А как вы туда ходили- по направлению или просто пришли и все? Мы тоже хотим поехать.Как там ребенка проверяют,что-то спрашивают или просят что-то сделать?
Сначала у сурдолога и невролога поверили, просили его подать нужную игрушку, просили показать на предмет, потом включали какую-то штуку, типа как птички поют и смотрели, как ребенок реагирует, слышит ли, туда ли поворачивает головку. У нас с этим все в порядке. У логопеда ему предложили разложить игрушки, посортировать, опасть нужным кубиком в нужную дырочку - типа сортера. У нас это все на ура и дома идет. Потом в книге называли предметы, а он показывал, геометрические фигуры, цвета... Он все это делает отлично. Невролог за всем этим наблюдал. Ездили без направления.
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Місто: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Мурена 13 апреля 2012, 19:29
вобще ничего?
вообще ничего. У него есть сво обозначения некоторых слов звуками, совсем не связанными с самим словом, и в основном пользуется жестами. Например, сестра у него "Ге", хотя зовут ее Лиза. Некоторые звуки такие, что я так не произнесу, тем более не передам буквами)
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Irenka
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 11.10.2021 |
Місто: Николаев |
Irenka
Активный пользователь
13 апреля 2012
У нас дочке 2.7,говорит простые слова,типа мама,папа,дядя,тетя...А основную массу слов говорит только первый слог или тот,который может произнести.Повторяет почти все,но по слогу.Понимает все,просьбы все выполняет,с развитием все хорошо.Повторять активно начала где-то в 2.4.Вот и не знаю надо уже волноваться или еще подождать
Лія
Имя: Лия Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 27.03.2012 Заходил(а): 11.03.2017 |
Місто: Николаев |
Лія
Новичок
13 апреля 2012
Девочки, вспомнился анекдот.
В селе был мальчик 10 лет. Все думали, что он немой. Как-то уехали всем селом на покос. Вдруг видят - бежит этот мальчик и кричит - "Пожар". Когда потушили, спрашивают его: "Так ты умеешь разговаривать? Чего ж столько лет молчал?" А он в ответ: "А чего с вами было говорить? Вы и так меня прекрасно понимали".
И реальный случай про мальчика, которому сейчас 22 года. До 4 лет молчал, как рыба об лёд. Его мама вместе с ним пошла к соседке помочь поклеить обои. Женщины так увлеклись ремонтом, что забыли про ребёнка. Он играл в другой комнате. Потом зашёл к ним и сказал: "Баба Саша, дай суп." Это были его первые слова.
Мой сын до 1,6 лет знал и произносил отдельные слова, всё понимал. Но предложениями не говорил. В один день, когда я поняла, что уже пора ему учиться говорить предложениями, он как обычно попросил пить и ткнув пальчиком в стакан сказал: "Сяй"(чай). Я сделала вид, что не понимаю его. Он стал хныкать: "Мама"... Я его обняла и одновременно требовательно и доброжелательно, глядя ему в глаза, дала ему речевой образец: Скажи: "Мама, дай чай." Он попытался капризничать, но я сохраняла спокойную уверенность, что он МОЖЕТ это сказать. И несколько раз повторяла фразу, какую хотела услышать от него. Через 5 минут нашего противостояния, зарёваный сын сказал: "Мама, дай чай". И с этого дня понял, для того, что б его понимали - нужно говорить.
В селе был мальчик 10 лет. Все думали, что он немой. Как-то уехали всем селом на покос. Вдруг видят - бежит этот мальчик и кричит - "Пожар". Когда потушили, спрашивают его: "Так ты умеешь разговаривать? Чего ж столько лет молчал?" А он в ответ: "А чего с вами было говорить? Вы и так меня прекрасно понимали".
И реальный случай про мальчика, которому сейчас 22 года. До 4 лет молчал, как рыба об лёд. Его мама вместе с ним пошла к соседке помочь поклеить обои. Женщины так увлеклись ремонтом, что забыли про ребёнка. Он играл в другой комнате. Потом зашёл к ним и сказал: "Баба Саша, дай суп." Это были его первые слова.
Мой сын до 1,6 лет знал и произносил отдельные слова, всё понимал. Но предложениями не говорил. В один день, когда я поняла, что уже пора ему учиться говорить предложениями, он как обычно попросил пить и ткнув пальчиком в стакан сказал: "Сяй"(чай). Я сделала вид, что не понимаю его. Он стал хныкать: "Мама"... Я его обняла и одновременно требовательно и доброжелательно, глядя ему в глаза, дала ему речевой образец: Скажи: "Мама, дай чай." Он попытался капризничать, но я сохраняла спокойную уверенность, что он МОЖЕТ это сказать. И несколько раз повторяла фразу, какую хотела услышать от него. Через 5 минут нашего противостояния, зарёваный сын сказал: "Мама, дай чай". И с этого дня понял, для того, что б его понимали - нужно говорить.
Illina
Имя: lina Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.05.2011 Заходил(а): 01.08.2013 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
Illina
Новичок
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Мурена 13 апреля 2012, 17:31не ну хотя бы мама-папа-дай надо бы в 2 года говорить.
автор, у вас хоть какие то слова говорит?
До 1,6 что схожей с папа, мама, баба, деда было. а после появился быстрый лепет и исчезли даже эти слова.
Illina
Имя: lina Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.05.2011 Заходил(а): 01.08.2013 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
Illina
Новичок
13 апреля 2012 Цитата: #2392 Illina 13 апреля 2012, 16:29Малышу 2, 2 не разговаривает, лапочет лишь на своем. Делает в основном лишь то, что ему нравиться, не выполняет всех команд, достаточно раздрожителен. Может объяснить все что ему нужно с помощью жестов, а если я что-то прошу, то чаще игнорирует или показывает недовольство, мол не хочу, а если не против, то все сделает. Были на приеме у невролога, поставили диагноз ЗПРР, сделали ЭЭГ - диагноз подтвердили, а психолог говорит, что все впорядке, отклонений нет. Врачи толком ничего не говорят прописали лекарства, сказали необходимы занятия с дефектологом и психологом. Посоветуйте, может кто-то знает хорошего врача. Буду благодарна любому совету.
[quote name='Illina' date='13.4.2012, 16:29' post='511932']
Спасибо, за ответы. Девочки, если кто знает хорошего логопеда-дефектолога напишите. Мы проконсультировались пока что у трех врачей:невролога, логопеда и психолога, первые 2 врача утверждают о наличии серьезных проблем в сфере мозговой деятельности, надежду пока дарит только психолог. Мы нашли чудесного преподавателя для раннего развития, теперь ищу дефектолога. Надеюсь, что мои старания и их знания дадут успешный результат.
Спасибо, за ответы. Девочки, если кто знает хорошего логопеда-дефектолога напишите. Мы проконсультировались пока что у трех врачей:невролога, логопеда и психолога, первые 2 врача утверждают о наличии серьезных проблем в сфере мозговой деятельности, надежду пока дарит только психолог. Мы нашли чудесного преподавателя для раннего развития, теперь ищу дефектолога. Надеюсь, что мои старания и их знания дадут успешный результат.
Lesyk
Родина:
Lesyk
Имя: Олеся Группа: Активный пользователь Сообщений: 574 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 12.12.2015 |
Місто: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: 229558 |
Lesyk
Активный пользователь
17 апреля 2012 Цитата: #2392 Irenka 13 апреля 2012, 19:43У нас дочке 2.7,говорит простые слова,типа мама,папа,дядя,тетя...А основную массу слов говорит только первый слог или тот,который может произнести.Повторяет почти все,но по слогу.Понимает все,просьбы все выполняет,с развитием все хорошо.Повторять активно начала где-то в 2.4.Вот и не знаю надо уже волноваться или еще подождать
НАм 2,5года, у нас ситуация один в один с вами. Пошли к психологу, которая ставит речь деткам аутистам, она с нами поиграла пока только два занятия. Запретила мультфильмы и телевизор, запретила мне переводить всем то что она говорит. И у нас появился прогресс. Мы уже говорим некоторые слова.
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Місто: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
17 апреля 2012 Цитата: #2392 Lesyk 17 апреля 2012, 20:28
НАм 2,5года, у нас ситуация один в один с вами. Пошли к психологу, которая ставит речь деткам аутистам, она с нами поиграла пока только два занятия. Запретила мультфильмы и телевизор, запретила мне переводить всем то что она говорит. И у нас появился прогресс. Мы уже говорим некоторые слова.
А что за психолог?
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Irenka
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 11.10.2021 |
Місто: Николаев |
Irenka
Активный пользователь
17 апреля 2012
И мне пожалуйста)
Просматривают эту тему:
Новини
-
14 Сентября
-
10 Сентября
-
19 Июля
-
02 Июля
-
01 Июня
Останні Статті
Forum