- 0 Поддержать автора
-
Лучик
Семья:
Лучик
Имя: Виктория Группа: VIP пользователь Сообщений: 7339 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 09.12.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Лучик
VIP пользователь
29 августа 2012
офф..
Девочки, а на печатные тетради тоже все школы сдавали деньги?
а то наша бабушка (учитель-методист сельской школы)..фшоке стала..ЗАЧЕМ? почему? ит.д.))))))
Девочки, а на печатные тетради тоже все школы сдавали деньги?
а то наша бабушка (учитель-методист сельской школы)..фшоке стала..ЗАЧЕМ? почему? ит.д.))))))
Заказы: Amazon, Walmart, Childrenplace, Mattel, 6pm, Sierra и другие американские сайты Бандлер http://viktusyaluch.bunddler.com
jozh
Награды:
jozh
Имя: Н Группа: VIP пользователь Сообщений: 6265 Регистрация: 26.05.2011 Заходил(а): 17.12.2013 |
Город: Николаев |
jozh
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Лучик 29 августа 2012, 19:55офф..
Девочки, а на печатные тетради тоже все школы сдавали деньги?
а то наша бабушка (учитель-методист сельской школы)..фшоке стала..ЗАЧЕМ? почему? ит.д.))))))
О-о-о-о-о! Зошити на друкованій основі - це якесь нововведення, яке начебто всім потрібне, і без нього ніяк. І як лише раніше дітей вчили без них? Гривень 10-20 за один зошит, таких зошитів треба штук 5-6 на дитину, і не придерешся, бо ж то одноразово, треба особисто дитині мати...
Може, воно й зручно (для вчителя), але я дуже сумніваюсь, що якість навчання від того якось виграє. Але здаємо, куди діватись.
Страшно - це коли ти
вбиваєш в собі Людину. Не
можна керуватись страхом, коли
вирішується твоя
доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
29 августа 2012 В первом классе на печатные тетради сдавали 150 грн, в этом году снова 150 грн.При чем, эти тетради печатные есть и по рисованию, и по труду.... По всем предметам, короче. Слава Богу, по физкультуре нет.
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Evgenija@
Семья:
Evgenija@
Имя: Евгения Группа: VIP пользователь Сообщений: 1032 Регистрация: 27.06.2011 Заходил(а): 09.05.2017 |
Город: Николаев Район: Корабельный Телефон: 0930073218 |
Evgenija@
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Лучик 29 августа 2012, 19:55офф..
Девочки, а на печатные тетради тоже все школы сдавали деньги?
а то наша бабушка (учитель-методист сельской школы)..фшоке стала..ЗАЧЕМ? почему? ит.д.))))))
О,это для меня больная тема...Ладно в 1 классе прописи,но у нас пошли дальше.По каждому предмету у нас есть тетрадь-шаблон,даже по контрольной математики. Каждая тетрадь стоит от 10 до 35 гр.Я так думаю,что наши преподаватели значительно облегчили себе работу,а вот дети наоборот не дополучают,ни красивого подчерка,ни орфографии т.к дописывают по два три слова.Еще меня раздрожает полузаполненые тетради.
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
29 августа 2012
Меня тоже раздражает - домашнее задание для ребенка - вписать слово, или написать цифру...все остальное уже заполнено. Какая там каллиграфия, как руку выписать, если писать-то ничего и не нужно.
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Ioanna
Награды:
Ioanna
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2877 Регистрация: 23.10.2010 Заходил(а): 02.08.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Ioanna
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 20:02
О-о-о-о-о! Зошити на друкованій основі - це якесь нововведення, яке начебто всім потрібне, і без нього ніяк. І як лише раніше дітей вчили без них? Гривень 10-20 за один зошит, таких зошитів треба штук 5-6 на дитину, і не придерешся, бо ж то одноразово, треба особисто дитині мати...
Може, воно й зручно (для вчителя), але я дуже сумніваюсь, що якість навчання від того якось виграє. Але здаємо, куди діватись.
Почему нововведение? Еще я училась, выборочно по отдельным предметам эти тетради уже были. Жаль, что не по всем - я вот сейчас на альбомы смотрю и жалею, что училась рисовать не по таким. Глядишь, и рисовать бы умела... эх...
А раньше и пером писали, да... Не вдаваясь в подробности: да, с этими тетрадями намного удобнее и детям, и учителям.
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Крокозябра
Награды:
Крокозябра
Имя: Ірина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2533 Регистрация: 25.06.2010 Заходил(а): 16.02.2015 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Крокозябра
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 20:02
О-о-о-о-о! Зошити на друкованій основі - це якесь нововведення, яке начебто всім потрібне, і без нього ніяк. І як лише раніше дітей вчили без них? Гривень 10-20 за один зошит, таких зошитів треба штук 5-6 на дитину, і не придерешся, бо ж то одноразово, треба особисто дитині мати...
Може, воно й зручно (для вчителя), але я дуже сумніваюсь, що якість навчання від того якось виграє. Але здаємо, куди діватись.
Це не нововведення, робочі зошити з різних предметів використовуються вже більше 15 років, а з математики, яку ви так любите, майже 20...
І Йож, ви ж не педагог, то звідки ви знаєте, для кого зручніші ті зошити, для дітей чи для вчителів?
По темі - в 6 ЗОШ, 4 клас - видали всі підручники, стан різний - є і майже нові, і "вбиті".
Іоанна мене вже випередила щодо зошитів...
Ioanna
Награды:
Ioanna
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2877 Регистрация: 23.10.2010 Заходил(а): 02.08.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Ioanna
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 20:09Меня тоже раздражает - домашнее задание для ребенка - вписать слово, или написать цифру...все остальное уже заполнено. Какая там каллиграфия, как руку выписать, если писать-то ничего и не нужно.
Для каллиграфии есть прописи и отдельно - обычные тетради. Прописал пропись - в случае необходимости тренируйся себе дальше, как и раньше, в обычных тетрадях, с косой линией. А вот сколько тупого ненужного списывания (от которого почерк не улучшается нисколько) убрали, сколько времени на рабочий процесс сэкономилось - этого никто не видит.
Очень прошу прощения за оффтоп.
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
jozh
Награды:
jozh
Имя: Н Группа: VIP пользователь Сообщений: 6265 Регистрация: 26.05.2011 Заходил(а): 17.12.2013 |
Город: Николаев |
jozh
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Крокозябра 29 августа 2012, 20:11
Це не нововведення, робочі зошити з різних предметів використовуються вже більше 15 років, а з математики, яку ви так любите, майже 20...
І Йож, ви ж не педагог, то звідки ви знаєте, для кого зручніші ті зошити, для дітей чи для вчителів?
По темі - в 6 ЗОШ, 4 клас - видали всі підручники, стан різний - є і майже нові, і "вбиті".
Іоанна мене вже випередила щодо зошитів...
Значить, нововведення по відношенню до часу, коли вчилася я.
І вище вже написали, чому негативне відношення до цих зошитів - не хочу повторюватися, в мене ті ж аргументи.
А ще, в мене обидва батьки заслужені вчителі, так що трошечки розумію, в чому суть навчання дітей.
Страшно - це коли ти
вбиваєш в собі Людину. Не
можна керуватись страхом, коли
вирішується твоя
доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
Ioanna
Награды:
Ioanna
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2877 Регистрация: 23.10.2010 Заходил(а): 02.08.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Ioanna
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 20:16
Значить, нововведення по відношенню до часу, коли вчилася я.
І вище вже написали, чому негативне відношення до цих зошитів - не хочу повторюватися, в мене ті ж аргументи.
А ще, в мене обидва батьки заслужені вчителі, так що трошечки розумію, в чому суть навчання дітей.
Аргументов, кроме эмоциональной реакции "раздражает" и "сколько стоит", не увидела. Аргумент - это когда учитель-педагог пишет, почему в его работе это мешает или облегчает ее - с его оправданной точки зрения. Все остальное - это то, что лично кому-то кажется со стороны.
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
skay
Семья:
skay
Имя: Ирина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1060 Регистрация: 08.09.2010 Заходил(а): 24.09.2016 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
skay
VIP пользователь
29 августа 2012
СШ 48 (наше горе ( выдали 9 учебников . из них английский и русский языки , еще сказали сдать по 250 грн на прописи , хотя в прошлом году было 160 , инфляция блин (
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
29 августа 2012
А я не согласна. Вписывание цифры в квадратик - это уже то ж самое, что тупое заполнение неоднозначных тестов во время экзаменов, Ненормальное наследование американской системе образования, где дети и писать-то толком не умеют.
Я школу закончила 10 лет назад - не было у нас никаких печатных тетрадей, атласы были и контурные карты. Все остальное писали в обычных тетрадях. И "тупое переписывание" заставляет читать и запоминать написание слова, дети раньше писали куда грамотнее, чем пишут сейчас.
Я школу закончила 10 лет назад - не было у нас никаких печатных тетрадей, атласы были и контурные карты. Все остальное писали в обычных тетрадях. И "тупое переписывание" заставляет читать и запоминать написание слова, дети раньше писали куда грамотнее, чем пишут сейчас.
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Ioanna
Награды:
Ioanna
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2877 Регистрация: 23.10.2010 Заходил(а): 02.08.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Ioanna
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 20:23А я не согласна. Вписывание цифры в квадратик - это уже то ж самое, что тупое заполнение неоднозначных тестов во время экзаменов, Ненормальное наследование американской системе образования, где дети и писать-то толком не умеют.
Я школу закончила 10 лет назад - не было у нас никаких печатных тетрадей, атласы были и контурные карты. Все остальное писали в обычных тетрадях. И "тупое переписывание" заставляет читать и запоминать написание слова, дети раньше писали куда грамотнее, чем пишут сейчас.
Я заканчивала в 1999, были - по алгебрегеометрии, иностранному.
С радостью пообщаюсь по этому поводу, если будет открыта соответствующая тема. Чувствую, эту мы сейчас зафлудим )))
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Ioanna 29 августа 2012, 20:26
Я заканчивала в 1999, были - по алгебрегеометрии, иностранному.
С радостью пообщаюсь по этому поводу, если будет открыта соответствующая тема. Чувствую, эту мы сейчас зафлудим )))
Ну я вроде не в тайге училась, в Нико, у нас вот не было
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Крокозябра
Награды:
Крокозябра
Имя: Ірина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2533 Регистрация: 25.06.2010 Заходил(а): 16.02.2015 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески |
Крокозябра
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 jozh 29 августа 2012, 20:16
Значить, нововведення по відношенню до часу, коли вчилася я.
І вище вже написали, чому негативне відношення до цих зошитів - не хочу повторюватися, в мене ті ж аргументи.
А ще, в мене обидва батьки заслужені вчителі, так що трошечки розумію, в чому суть навчання дітей.
Соррі за офф.
А от мої багаточисельні родичі- педагоги, включаючи маму - історика, що підготувала свого часу купу переможців і призерів всеукраїнських олімпіад, вважають їх дуже корисними і для дітей також, і активно їх використовують в своїй праці з дітьми
Katrin
Награды:
Katrin
Имя: Katrin Группа: VIP пользователь Сообщений: 1850 Регистрация: 07.01.2011 Заходил(а): 23.02.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Katrin
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 20:27
Ну я вроде не в тайге училась, в Нико, у нас вот не было
В те времена учителя по ночам строчили карточки, раздаточный материал и т.д. чтобы разнообразить уроки, сделать контрольный срез, провести математический или словарный диктант и т.д. Про учителей что, никто не думает????????????
Мечты сбываются
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
29 августа 2012
А о детях? Хотя...о чем это я...
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Ioanna
Награды:
Ioanna
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2877 Регистрация: 23.10.2010 Заходил(а): 02.08.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Ioanna
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 20:45А о детях? Хотя...о чем это я...
Ну вот мой личный пример.
Пример №1. Рисование (оно же ИЗО). Учитель объявляет "Дети, сегодня у нас 3 сентября. Поэтому сегодня мы рисуем, кто как провел лето". И все. Каждый рисует - в меру своего умения. Кто умеет сам, от природы, хорошо - получает в конце урока 5. Кто не умеет - 3. У меня вот тройка стояла... Следующий урок - "Дети, сегодня рисуем раннюю золотую осеньзимувесну" и т.д. Рисовать с таким подходом имел шанс научиться тот, кто ходил куда-то в художку или имел природные к этому способности выше среднего, чтобы их развивать. Взять современные альбомы - когда объясняют, куда свет должен падать, какими средствами добиться выразительности, какие цвета и сочетания друг с другом и почему сочетаются... И все это дается с младших классов.. Прелесть.
Скажут, рисование - не самое главное. Ок. Пример №2. История. Зума вон не даст соврать, она нашу историчку должна помнить . Хотя самый цимес начался классе в 10. Первый урок - дети пишут конспект по параграфам 1 и 2. Весь урок. А историчка у нас была такая, что вела урок в том темпе, в котором обычно классный профессор дает лекцию курсу эдак третьему - темп речи высокий, повторять принципиально не повторяла. Кто что успел записать - тот и молодец . Тетради на 48 листов мне хватало - мелким бисерным почерком, с системой сокращений, чтобы писать в каждой клетке - урока на 4. Меньше 90 листов мы и не носили - бесполезно было. Домашнее задание - параграфы 1 и 2 выучить, следующие - 3 и 4 - самостоятельно законспектировать, т.к. в учебниках многого не было, а дать объем она хотела как истфаку. Следующий урок проходит опять-таки, под сплошную диктовку - пишем материал 3 и 4, сдаем 1 и 2, дома учим 3 и 4, конспектируем 5 и 6. О каком развитии грамотности идет речь?..Это тупое, механическое стенографирование, в стрессовых для ученика условиях - в холодном поту и ужасе. При этом как наш Андрюша не знал, как пишется "коллективизация", "раскулачивание" и "электрификация", так он и не узнал
Про пользу таких тетрадей для, например, изучения иностранного языка молчу. Одно из типовых заданий - собрать разбросанные слова в предложение, на следующей строчке ребенок это предложение должен записать - сам, своей рукой, прописывая новые слова, выполнив учебную задачу. Для ребенка - никакой разницы, для учителя - огромная. Раньше это задание он долго и нудно писал бы на доске, чтобы ученик выполнил ту же самую задачу в тетради. И таких примеров я тут могу еще десятками писать...
Пример №1. Рисование (оно же ИЗО). Учитель объявляет "Дети, сегодня у нас 3 сентября. Поэтому сегодня мы рисуем, кто как провел лето". И все. Каждый рисует - в меру своего умения. Кто умеет сам, от природы, хорошо - получает в конце урока 5. Кто не умеет - 3. У меня вот тройка стояла... Следующий урок - "Дети, сегодня рисуем раннюю золотую осеньзимувесну" и т.д. Рисовать с таким подходом имел шанс научиться тот, кто ходил куда-то в художку или имел природные к этому способности выше среднего, чтобы их развивать. Взять современные альбомы - когда объясняют, куда свет должен падать, какими средствами добиться выразительности, какие цвета и сочетания друг с другом и почему сочетаются... И все это дается с младших классов.. Прелесть.
Скажут, рисование - не самое главное. Ок. Пример №2. История. Зума вон не даст соврать, она нашу историчку должна помнить . Хотя самый цимес начался классе в 10. Первый урок - дети пишут конспект по параграфам 1 и 2. Весь урок. А историчка у нас была такая, что вела урок в том темпе, в котором обычно классный профессор дает лекцию курсу эдак третьему - темп речи высокий, повторять принципиально не повторяла. Кто что успел записать - тот и молодец . Тетради на 48 листов мне хватало - мелким бисерным почерком, с системой сокращений, чтобы писать в каждой клетке - урока на 4. Меньше 90 листов мы и не носили - бесполезно было. Домашнее задание - параграфы 1 и 2 выучить, следующие - 3 и 4 - самостоятельно законспектировать, т.к. в учебниках многого не было, а дать объем она хотела как истфаку. Следующий урок проходит опять-таки, под сплошную диктовку - пишем материал 3 и 4, сдаем 1 и 2, дома учим 3 и 4, конспектируем 5 и 6. О каком развитии грамотности идет речь?..Это тупое, механическое стенографирование, в стрессовых для ученика условиях - в холодном поту и ужасе. При этом как наш Андрюша не знал, как пишется "коллективизация", "раскулачивание" и "электрификация", так он и не узнал
Про пользу таких тетрадей для, например, изучения иностранного языка молчу. Одно из типовых заданий - собрать разбросанные слова в предложение, на следующей строчке ребенок это предложение должен записать - сам, своей рукой, прописывая новые слова, выполнив учебную задачу. Для ребенка - никакой разницы, для учителя - огромная. Раньше это задание он долго и нудно писал бы на доске, чтобы ученик выполнил ту же самую задачу в тетради. И таких примеров я тут могу еще десятками писать...
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Дикий Ёж
Награды:
Дикий Ёж
Имя: Маргарита Группа: VIP пользователь Сообщений: 7593 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 30.07.2018 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: --- |
Дикий Ёж
VIP пользователь
29 августа 2012
Это вам с педагогом не повезло просто. Печатные тетради тут не при чем совершенно. Уверена, что даже с наличием печатных тетрадей у вашей исторички метод преподавания остался бы тот же.
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!
Ioanna
Награды:
Ioanna
Имя: Катерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2877 Регистрация: 23.10.2010 Заходил(а): 02.08.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Ioanna
VIP пользователь
29 августа 2012 Цитата: #9404 Дикий Ёж 29 августа 2012, 21:03Это вам с педагогом не повезло просто. Печатные тетради тут не при чем совершенно. Уверена, что даже с наличием печатных тетрадей у вашей исторички метод преподавания остался бы тот же.
Я, в общем, так и знала, что свернут на косость примеров. А аргументы выше, о котором писали Крокозябра и Katrin, тоже ни при чем?
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:
Мы победим.
Просматривают эту тему:
Новини
-
14 Сентября
-
10 Сентября
-
19 Июля
-
02 Июля
-
01 Июня
Останні Статті
Forum