А где же "таскают ребенка по подготовишкам" и "прорабатывают стопки учебных пособий"?
Думаю, у нас ситуация не сильно от Москвы отличается. Инфографика.
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
А где же "таскают ребенка по подготовишкам" и "прорабатывают стопки учебных пособий"?
Думаю, у нас ситуация не сильно от Москвы отличается. Инфографика.
Имя: лена Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.04.2017 Заходил(а): 24.07.2017 |
Город: Николаев |
мне кажется, что если ребенок отстает от программы (садиковской подготовки)то его лучше отдать на курсы при той школе, в какую поступаете. ведь учитель здесь знает требования и смотрит по детям что нужно подтянуть.
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Расписание бесплатных вебинаров от МетаШкола:
11 августа
Интеллектуальная готовность будущего первоклассника к школе. Алгоритм формирования в домашних условиях
Вебинар для родителей по вопросам подготовки детей к школе. Из содержания вебинара взрослый получит актуальные данные по различным аспектам готовности современного ребенка к школе, познакомится с особенностями формирования мотивации обучения, узнает, как помочь ребенку найти друзей в школе и установить приятельские отношения с классом, как формировать у ребенка силу воли, произвольность, умение управлять своими эмоциями и понимать эмоции других, типовые задания на развитие логических действий (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.), внимания, памяти.
18 августа
Мотивационная готовность будущего первоклассника к школе. Алгоритм формирования в домашних условиях
Вебинар для родителей по вопросам подготовки детей к школе. Из содержания вебинара взрослый получит актуальные данные по различным аспектам готовности современного ребенка к школе, познакомится с особенностями формирования мотивации обучения, узнает, как помочь ребенку найти друзей в школе и установить приятельские отношения с классом, как формировать у ребенка силу воли, произвольность, умение управлять своими эмоциями и понимать эмоции других, типовые задания на развитие логических действий (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.), внимания, памяти.
25 августа
Личностно-социальная и эмоционально-волевая готовность будущего первоклассника. Алгоритм формирования в домашних условиях
Вебинар для родителей по вопросам подготовки детей к школе. Из содержания вебинара взрослый получит актуальные данные по различным аспектам готовности современного ребенка к школе, познакомится с особенностями формирования мотивации обучения, узнает, как помочь ребенку найти друзей в школе и установить приятельские отношения с классом, как формировать у ребенка силу воли, произвольность, умение управлять своими эмоциями и понимать эмоции других, типовые задания на развитие логических действий (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.), внимания, памяти.
Для участия нужно зарегистрироваться на Ссылка и записаться на вебинар через персональное меню. Количество мест ограничено.
Имя: Маша Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.2017 Заходил(а): 28.08.2017 |
Город: Николаев |
Нам в школу на будущий год. Дочь совсем не хочет заниматься, только почти из под палки. Как ее заинтересовать?
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
На самом-то деле заниматься совершенно незачем. В обычной школе научат всему с нуля, а в спецшколу с таким настроем ребенка идти не стоит. В 1 классе гораздо скорее заинтересуется чем-то совсем новым, а не тем, что уже было в ее дошкольной жизни из-под палки. А перед поступлением присмотритесь, вдруг рано еще, это не возрастом и не знаниями определяется.
Как вариант - отдать в какую-то игровую подготовишку.
Имя: Olga Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.04.2018 Заходил(а): 01.04.2018 |
Город: Николаев |
Мы с подготовкой к школе подходили очень последовательно. Сначала понемногу учили алфавит, потом разбирали отдельные слова и, наконец, научились читать. По такому же принципу и с письмом. Сначала рисование, затем - пропись понемногу. Счет тоже сначала учились на яблоках и пальцах, затем уже - на бумаге. Такие вещи в общем-то проходят во всех семьях одинакого и если родитель хорошо и интересно объясняет, мотивирует - ребенок сам просится что бы с ним поиграли в школу. Единственное в чем мы немного отошли от системы - перед самой школой отдали в детсткий центр развития смартум, на развитие памяти. Просто хотелось, что бы ребенок умел хорошо запоминать и обрабатывать информацию.
Имя: alisa Группа: мати-єхидна Сообщений: 18417 Регистрация: 22.10.2009 Заходил(а): 15.07.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный |
ніколи не було і от знову - смартум ))))
тупувата рекламна кампанія у вас, хлопці (чи дівчата )))) )
Имя: Светлана Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 06.05.2018 Заходил(а): 21.08.2019 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0508290250 |
Подготовка к школе: когда начинать? Нужны ли ребенку ''развивалки''
«Сейчас столько кружков раннего развития, подготовка к школе начинается чуть ли не с трех лет. Все стремятся как можно раньше напичкать детей знаниями — считают, что это им поможет в дальнейшем. Но не вредят ли эти занятия эмоциональному, душевному развитию ребенка?»
Когда родители чем-то занимаются с ребенком, чем угодно — игрой, рукоделием или рассматриванием карточек со слогами, — они сопровождают это эмоциями. Малыша берут на руки, носят, улыбаются ему, берут его пальчики в свои руки, разговаривают, поглаживают, хвалят. И ребенок получает от родителей то, что ему действительно нужно: они проводят это время в общении с ним.
Однако сейчас, к сожалению, чаще получается так, что после трех лет мамы и папы передоверяют эти занятия посторонним людям. И вот это уже совсем неполезно. Трех-пятилетний ребенок к обучению не готов, потому его и не ведут в школу. Ведущая деятельность дошкольников — игровая, и основное развитие до семи лет по-настоящему возможно только в игре. Дошкольники не готовы учиться ни в «урочной», ни даже в игровой форме: они не могут сидеть подолгу, рука не готова писать, ум не готов признавать чужое «надо».
Поначалу дети идут на подготовку к школе с энтузиазмом. Но скоро они понимают: эта новая «игра» — скучная и обременительная. Однако ни родители, ни детские образовательные учреждения не предлагают им ничего другого. Занятия для развития интеллекта, по сути, ничего не развивают: это только впрыскивание ребенку несистемных, бессвязных знаний, не складывающихся в общую картину мира.
Ребенок может выучить все марки машин, потому что восхищается ими. Этот интерес основан на чувственном, эмоциональном восприятии: «Мне нравится!». А может вызубрить названия столиц всех стран мира или химических элементов, благо пособия вроде «Периодической таблицы для грудничков» легко купить, — но это будет не знание, а иллюзия: за ним нет никакого смысла. Ребенок заучивает новые слова как попугай — ему приятно, что его за это хвалят, что можно лишний час побыть вместе с папой и мамой, что он оказывается в центре внимания.
Родители напрасно думают, что эта механически заученная информация потом поможет ребенку в учебе. Вспомните, как мы сами в детстве любили песни на иностранном языке, совершенно не понимая их смысла, и как не задумываясь повторяли за мушкетерами: «Красавице Икуку, счастливому клинку», полагая, что красавицу так и зовут — Икуку... Осознание, понимание смыслов приходит намного позже.
— Наташ, я
увидела объявление на автобусной остановке. В
центре детского творчества происходит набор на
подготовку к школе. Я записала телефон.
— Мама, Мите еще рано! Ему сейчас играть
надо, а не цифры учить.
— Наташ, все нормальные дети в его возрасте
давно чему-то учатся. Ну посмотри, вон Женя у
Васильевых уже все буквы знает и считает до
пятнадцати. И на английский ходит.
— А бизнес-образование он еще не получает?
— Ты зря иронизируешь, между прочим.
— Мама, я серьезно говорю! Давно уже пишут,
что детей не надо слишком рано сажать за парту,
что им это вредно, они от этого вырастают
эмоционально недоразвитыми.
— А ты растишь умственно недоразвитого!
Это лучше?
Лучшие учителя в этом возрасте — родители. Если хотите развивать ребенка — ходите с ним в походы и на прогулки, собирайте и разглядывайте травки, записывайте и зарисовывайте. Когда путешествуете — ищите страны и города на карте, отмечайте маршруты. Хотите научить считать — отправляйтесь в магазин и вместе с сыном или дочерью подсчитайте, например, сколько каких конфет можно купить на сто рублей? Все это должно происходить в непрерывном эмоциональном контакте, причем положительном, — так эмоциональное воспитание не будет проходить в отрыве от интеллектуального развития.
Кто-то из моих друзей верно подметил: если ребенок больше обычного скандалит и куксится, значит, ему необходимы новые впечатления — какая-то поездка, поход в зоопарк, в театр или кино. Новые впечатления стимулируют развитие мозга. А «развивалки», на которые ребенка водят, потому что «все хорошие папы и мамы так делают», — нет. Это лишь удовлетворение родительского самолюбия, примитивная дрессировка.
Занятия и игры с родителями должны доставлять радость. А вот если приходится заниматься чем-то неприятным или неинтересным — скажем, ребенок терпеть не может обязательную логопедическую гимнастику, — так это как раз тот самый случай, когда лучше передоверить дело профессионалу. И ребенок будет при нем меньше капризничать, и маме останется то, что приносит и ей, и ребенку радость.
Учительствовать родителю не стоит, а вот стать партнером по интеллектуальным играм необходимо. Ведь даже самая нетерпеливая мать не будет обзывать ребенка балбесом, если он не сразу научится играть в лото или шахматы. Любые игры: парочки, домино, бродилки с кубиком, шашки — чрезвычайно важны для эмоционального и интеллектуального развития. Ребенок учится выигрывать, не оскорбляя других, и проигрывать, не теряя достоинства, учится сдерживать эмоции, соблюдать очередь, сравнивать, считать, продумывать ходы — и родители не будут раздражаться, если ребенок им проиграет. Игр сотни, зачем же всегда выбирать самую скучную из них — «подними руку и ответь на вопрос»?
Именно в игре созревает самое главное для школы качество — произвольность, умение делать то, что задали, а не то, что хочется. Если этого нет — нет и готовности к школьному обучению. Готовности к школе научить нельзя, она созревает вместе с ребенком. А родители могут помочь сформировать комплекс знаний об окружающем мире и поддержать ребенка при переходе от дошкольного детства к непростым учебным будням.
Словом, проблема не в том, что интеллектуальное развитие подменяет собой эмоциональное. Проблема в том, что родители сдают ребенка на занятия и умывают руки, считая, что дело сделано, и фактически лишают его жизненно необходимого — общения с самыми важными для него людьми.
Из книги "Душа вашего ребенка"
https://www.7ya.ru/article/Podgotovka- k-shkole-kogda-nachinat-Nuzhny-li-rebenku- razvivalki/#null
Имя: Наталия Группа: Хранитель форума Сообщений: 14438 Регистрация: 10.01.2011 Заходил(а): 07.05.2024 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 099 050 8599 |
Имя: Анастасия Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2018 Заходил(а): 30.08.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
В школе раннего развития "Умники и Умницы" (Озёрная, (Красных Маёвщиков 11В)) дети делают много апликаций, дети участвуют в мини-спектаклях. https://www.facebook.com/groups/309859046437693/ сайт школы в Фейсбуке
Имя: Инна Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.01.2019 Заходил(а): 30.01.2019 |
Город: Иршава |
Я водила дочь на подготовительные курсы и дома немного занимались. Хватило)