- 0 Поддержать автора
-
Исполком решил не менять названия 19-ти улиц до второго тура президентских выборов и общественных слушаний.
22 января, на заседании исполнительного комитета Николаевского городского совета, был рассмотрен проект решения «О возвращении исторических названий улицам, скверам и площадям города Николаева», который планировалось вынести и на рассмотрение сессии Николаевского городского совета.
В проекте предлагается переименовать:
1. пл. Ленина — в Соборную площадь,
2. Пролетарский сквер — в Манганариевский сквер,
3. Сивашский сквер — в Аркасовский сквер,
4. ул. Акима — в ул. 1-я Военная,
5. ул. Буденного — в Сенную,
6. ул. Володарского — в 2-у Экипажскую,
7. ул. Ворошилова — в 5-ю Военную,
8. ул. Декабристов — в Глазенаповскую,
9. ул. Дзержинского — в 3-ю Слободскую,
10. ул. Карла Либкнехта — в Черниговскую.
11. ул. Комсомольская — в 6-ю Слободскую,
12. ул. Косиора — в 1-ю Госпитальную,
13. ул. Луначарского — в 10-ю Слободскую,
14. ул. Орджоникидзе — в 8-ю Слободскую,
15. ул. Петровского — в Столярную,
16. ул. Пролетарскую — в Богородичную,
17. ул. Сивашской дивизии — в 3-ю Военную,
18. ул. Советскую — в Соборную,
19. ул. Урицкого — во 2-ю Экипажескую,
Согласно проекту, после принятия такого решения нужно будет внести соответствующие изменения в градостроительную и землеустроительную документацию, установить новые таблички на домах. Граждане и юридические лица в свои документы будут вносить изменения самостоятельно.
"Решение несвоевременное" – решительно заявил в ходе сегодняшней сессии городского совета мэр В.Чайка. По его словам, исполнительный комитет городского совета решил пока не выносить этот вопрос на рассмотрение депутатов.
Причин Городской голова назвал три:
1) Согласно законодательству и Уставу города необходимо провести общественные слушания среди жителей соответствующих улиц. Пока что этого проведено не было. А проведение слушаний – вещь нескорая, при чем требующая организационных усилий.